Страница 1 из 3
Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Добавлено: Сб мар 31, 2012 22:42
Proximo
Соклубники, привет! Сегодня озадачился заменой бензонасоса, так как сдох регулятор давления и пропала перекачка. Пошел в магазин. Увидел 2 вида насосов, на вид абсолютно одинаковых. Маркировки:
3163-1139020-00 по цене 5700
и 3163-1139020-01 по цене 3700
Оба - производства "Утес"
Продавец не смог квалифицированно объяснить разницу, говорил, что который дешевле - для контроллера Микас (хотя я не слышал, чтобы выпускали евро-3 с Микасом).
Может кто подскажет в чём разница? На своём прочитать маркировку нет возможности - стёрлась от времени
Мой патр - 2008 года, евро3, естественно бензинка
Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Добавлено: Сб мар 31, 2012 23:24
denisko
Proximo писал(а):Соклубники, привет! Сегодня озадачился заменой бензонасоса, так как сдох регулятор давления и пропала перекачка.
Все части модуля ЭБН можно купить отдельно и гораздо дешевле. Зачем покупать весь модуль в сборе?
PS: Регулятор -
http://www.3160.ru/index.php?productID=9230
А самих бензонасосов масса разных продаётся, поищи на том же 3160.ru по слову "Электробензонасос"
Добавлено: Сб мар 31, 2012 23:39
Yurapatriot
Топливный насос брал отдельно, за 1400. В запчастях Бош по коду. Вожу с собой на "всякий пожарный"!!!
Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Добавлено: Вс апр 01, 2012 07:28
Proximo
denisko писал(а):
А самих бензонасосов масса разных продаётся, поищи на том же 3160.ru по слову "Электробензонасос"
Так в том и состоит вопрос - все ли они одинаковые? О чём говорят последние цифры? За регулятор давления спасибо, но не представляю как его из старого вытащить - сидит мёртво
Добавлено: Вс апр 01, 2012 07:46
Партизанский
Не нужно покупать бензонасос в сборе.
Достаточно купить электродвигатель БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 - он подходит вместо нашего, а стОит примерно втрое дешевле, чем бензонасос для Патриота в сборе (я брал вазовский электродвигатель бензонасоса БОШ в 2010 году примерно за 1600 руб.).
Чтобы не ошибиться - снимаешь бензонасос с УАЗа, вынимаешь из него "родной" электродвигатель и идёшь в любой магазин по запчастям ВАЗ, показываешь "наш" и просишь такой же от ВАЗ-2110.
Меняется просто, работает нормально (я уже года два на таком езжу).
"Родной" электродвигатель бензонасоса вожу "про запас" (зря сменил, как выяснилось - проблема была в другом :) ).
Если нужно - могу посмотреть маркировку двигателя на "родном".
Добавлено: Вс апр 01, 2012 07:51
Proximo
Так не в электродвигателе дело, а в РДТ
Но за информацию тебе огромное спасибо, Партизанский!
Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Добавлено: Вс апр 01, 2012 07:56
Партизанский
Proximo писал(а):...но не представляю как его из старого вытащить - сидит мёртво
Отсоединяешь зажимы, заливаешь посадочное место WD-хой, через некоторое время вытягиваешь регулятор, покручивая его в стороны.
Должен вылезти.
У меня вылез легко без отмачивания.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 08:30
Партизанский
Добавлено: Вс апр 01, 2012 08:46
Proximo
Пристрелите меня… 646 в конце на твоей маркировке. Теперь это третья маркировка, которую я знаю, но не знаю между ними различия :)
Добавлено: Вс апр 01, 2012 08:48
Партизанский
Насколько я понял, маркировка на фото с машины 2008 года, как у нас с тобой.
Я поищу фото своего бензонасоса (как-то фотографировал).
Если найду маркировку - выложу.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 08:51
Партизанский
Proximo, таблицу по ссылке посмотри - там все маркировки есть.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 09:20
Партизанский
Партизанский писал(а):...Я поищу фото своего бензонасоса...
К сожалению, маркировки на фото не видно - только общий вид бензонасоса и регулятора давления:

Добавлено: Пн апр 02, 2012 02:32
роман300
У нас в магазине были 2-х типов: один за 6500-7000р., второй за 4500р. Первый такой что и у меня стоял (на фото слева), второй что купил (с права). Моторчики у обоих Бош, а вот сборка разная :) [img]
[img]http://s019.radikal.ru/i602/1204/83/cafafc36610c.jpg[/img][/img] Вот кстати нашёл: Старый модуль, "BOSCH" 3163-1139020, но ниже написано MADE IN ROSSIA. Новый, "УТЁС" 3163-1139020-01.
Добавлено: Пн апр 02, 2012 04:58
гоша1
Тоже озадачился купить про запас , что бы в дали от дома не сгавкал . Проверял сетку и списал его маркировку : BOSCH F01HB00351 ниже 3163-1139020 ниже 646 12V . Говорят , что геморно одевать шланчик на при замене одного мотора ?
Добавлено: Пн апр 02, 2012 05:11
Партизанский
гоша1 писал(а):... Говорят , что геморно одевать шланчик на при замене одного мотора ?
Никаких проблем с заменой нет.
Я же говорю - надо брать про запас моторчик БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 (по образцу и подобию нашего).
Я на таком езжу, "родной" - в запасе лежит.
Добавлено: Пн апр 02, 2012 06:00
гоша1
Спасибо , значит обойдемся малой кровью возьму один моторчик в запас .
Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:03
yu_yu
Партизанский писал(а):...
Я же говорю - надо брать про запас моторчик БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 (по образцу и подобию нашего).
Я на таком езжу, "родной" - в запасе лежит.
На ЕВРО-3 не просто от инжекторного ВАЗ-2110, а от 16-ти клапанного 1,6- литрового (BOSCH 0 580 454 001 или аналог от ЦИТРОН). :)
Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:16
Proximo
Вообщем, рассказываю... Пошел я вчера в магазин и начал выяснять. Наш модель ЭБН - сборная солянка с маркировками "316x".
Насос действительно - ВАЗовский, но его больше знают как газелячий для 405,406 двигателей. Стоит от 600 рублей производства УТЕС до 1300 производства BOSCH (тоже РФ). И, в частности, нашел искомый регулятор давления топлива. На вид - один в один, маркировка такая же - РДТ-380. И стоит он не как бошевский на 3160.ру (2400 руб), а вполне себе наивных 350 рублей. Взял, завтра-послезавтра попробую вытащить старый РДТ и поставить новый. Хорошо бы помогла WD-40, как рекомендовал Партизанский. А то, он крутится вокруг своей оси, а из отверстия не выходит :(
Вообщем, миф о том, что насос на ЕВРО-3 не разборный для меня развенчан до конца.
Добавлено: Пн апр 02, 2012 16:03
kuznetsovmv
там резинки скорей всего внатяг.
тяни не бойся, сорвешь резинки - на новом они есть.
Топливный модуль "УТЕС" УАЗ Патриот ЕВРО 2
Добавлено: Чт апр 05, 2012 00:09
Termit
Добавлено: Ср май 23, 2012 05:41
cBoLo4
всем Привет!!! Сижу вот перечитываю форумы и не могу понять что с моим автомобилем. Началось все с того что с левого бака практически перестал перекачиваться бензин, от полного бака всего на четверть и потом только с правого. Менял уже и сетку на насосе, чистил баки и продувал все трубки, заменил крышки на баках и сам насос в итоге. Ничего не помогает...:( подскажите пожалуйста, что еще может заменить? Патриот 2009 г.в. Евро 3 2.7i 128 л.с.
Добавлено: Ср май 23, 2012 06:15
Партизанский
cBoLo4 писал(а):... с левого бака практически перестал перекачиваться бензин....
Возможные причины ищи в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perek ... t3950.html
Добавлено: Ср май 23, 2012 08:08
Proximo
cBoLo4 писал(а):с левого бака практически перестал перекачиваться бензин, от полного бака всего на четверть и потом только с правого
та же ситуация. менял сеточку на насосе, менял топливный фильтр, поменял регулятор давления топлива, что в модуле стоит - пока безрезультатно. также обнаружил небольшую дырочку в (ну постоянно забываю как он называется) коробочке улавливателя в левом баке под сидухой водителя - заклеил. отключил адсорбер, тоже не помогло. осталась одна надежда - заменить сам насос. не поможет - тоже буду волком выть!
Добавлено: Ср май 23, 2012 09:25
cBoLo4
ничего нового я там не узнал пройдя по предложенной ссылке.
Добавлено: Ср май 23, 2012 09:27
cBoLo4
А вот регулятор я еще не менял:) сегодня же попробую его заменить. Возможно ведь что в нем таиться причина? Ибо все что уже можно было поменяно.
Добавлено: Ср май 23, 2012 09:35
cBoLo4
Если кому интересно, то пробег 250.000км. Эксплуатация в районах крайнего севера.
Добавлено: Ср май 23, 2012 09:37
Proximo
cBoLo4 писал(а):А вот регулятор я еще не менял:) сегодня же попробую его заменить
РДТ-380, продаётся в жигулёвских отделах. в УАЗовских никогда не видел. На Евро3 стоит непосредственно в модуле, к нему подходит проводок. Проводок отцепляешь и нежно выкручиваешь старый "бочонок"
Добавлено: Ср май 23, 2012 14:10
cBoLo4
уже купил. Сейчас буду разбирать.
Добавлено: Чт май 24, 2012 00:22
роман300
cBoLo4 писал(а):А вот регулятор я еще не менял:) сегодня же попробую его заменить. Возможно ведь что в нем таиться причина? Ибо все что уже можно было поменяно.
Возможно. У меня были симптомы один-в один как у вас, тоже не что не помагло. Замерил давление в топливной рампе и вот причина. Ну так-как у нас регулятора (а причина была или в нём или в самом насосе, но регулятор дешевле, стоит начать с него) не нашёл, пришлось брать весь модуль в сборе

. Всё, проблема "ушла" :) .
Добавлено: Чт май 24, 2012 20:16
cBoLo4
ну вот...заменил этот регулятор на новый российский(старый был made in Germany кстати 3.8бар.), и теперь даже на четверть не перекачивает :( подскажите какой насос брать. Только сам двигатель, не в сборе. А то вариантов масса, а как бы определиться?
Добавлено: Чт май 24, 2012 20:44
yu_yu
cBoLo4 писал(а):...
подскажите какой насос брать. Только сам двигатель, не в сборе. А то вариантов масса, а как бы определиться?
На Евро-3 - BOSCH 0 580 454 001. Это лучший вариант. :) Все другие Боши не подходят. Есть полный аналог этого насоса у Цитрона (прямо так об этом на его корпусе лазером и написано). Вроде как у Сименса есть аналог, но что-то не нашёл информации про это в своё время.
Добавлено: Пт май 25, 2012 02:58
FICA
А трубопроводы к модулю после ревизии точно на своих местах стоят и хорошо зафиксированы? Может стоит проверить? Чудес-то не бывает.
Добавлено: Пт май 25, 2012 07:24
cBoLo4
проверял конечно и перепроверял, все соединения в порядке. А Если от 8клапаной 10ки насос то не хватает мощности ему что ли для перекачки?
Добавлено: Пт май 25, 2012 08:17
yu_yu
cBoLo4 писал(а):...
А Если от 8клапаной 10ки насос то не хватает мощности ему что ли для перекачки?
Все остальные давление слишком маленькое создают, меньше или равное 3,8 bar. Перекачки в лучшем случае не будет... BOSCH 0 580 454 001 (и аналоги) давит 6 bar и производительность у него больше. Сравни и сделай вывод. :)
Я прошёл этот путь (когда зимой бензина с водичкой заправил). Благо, что не покупал менее производительные насосы (брал попробовать на работе из зап.частей). Хотя продавцы в магазине советовали их брать, когда BOSCH...001 спрашивал.
На Шниве вместе с регулятором давления на 3,8 bar установлен BOSCH 0 580 454 035. Но Шниве перекачка не нужна. У меня он не пошёл.

Добавлено: Сб май 26, 2012 12:37
cBoLo4
с таким номером вообще нигде насос бош найти немогу. Есть лишь что то похоже с номером бош
0580 453 453. Стоит ли брать его?
Добавлено: Сб май 26, 2012 16:10
yu_yu
Вот есть ещё полный аналог: электробензонасос SIEMENS VDO HPI-8.0 993762061 (A2C51906725). Вообще "наш" Бош надо не только в вазовских магазинах искать, но и в волговских посмотреть надо (на ГАЗ-3110 устанавливают).
cBoLo4 писал(а):с таким номером вообще нигде насос бош найти немогу. Есть лишь что то похоже с номером бош
0580 453 453. Стоит ли брать его?
Посмотри его ТТХ. Надо чтобы производительность была в районе 130л/ч и давление ок. 6bar (ну не меньше 4bar точно).
Добавлено: Вс май 27, 2012 11:51
cBoLo4
нашел, купил и уже поставил SIEMENS VDO 993762061. Но не на коробочке, ни на насосе небыло HPI-8.0 и (A2C51906725). Залил правый бак полный и в левый литров 20. Поеду покатаюсь...будет не будет перекачивать.
Добавлено: Вс май 27, 2012 11:52
cBoLo4
кстати, бош 0580 453 453 хрень полная, брать не стоит:)
Добавлено: Вс май 27, 2012 11:55
cBoLo4
и не по теме конечно, но как сюда фото выложить? [/img]
Добавлено: Вс май 27, 2012 12:01
cBoLo4
и еще кстати, Если регулятор на 3.8 стоит, то все будет функционировать? (перекачка в том числе)
Добавлено: Вт май 29, 2012 11:51
cBoLo4
день Добрый!!! Спасибо всем кто принимал участие в решении моей проблемы и общими усилиями все увенчалось победой!!! :) все работает, перекачка присутствует и кстати, автомобиль стал резвее с новым насосом.
Добавлено: Вт май 29, 2012 19:55
yu_yu
cBoLo4 писал(а):день Добрый!!! Спасибо всем кто принимал участие в решении моей проблемы и общими усилиями все увенчалось победой!!! :) все работает, перекачка присутствует и кстати, автомобиль стал резвее с новым насосом.
Ну вот видишь как всё замечательно получилось... :) :) :)
Добавлено: Сб июн 16, 2012 12:23
kuzyavr
A nikto ne znayet ot chego podhodit ili nomerok setki benzonasosa v bake euro-3?
Vot takaya ona (izvinite za transliteratsiyu):

Добавлено: Сб июн 16, 2012 19:28
yu_yu
Точно такую искать нет необходимости. Можно поставить от впрыскового ВАЗа в виде четвертинки круга (почти входит в стакан, чуть-чуть уголок подогнуть). :)
Добавлено: Чт июн 28, 2012 12:04
Славентий
yu_yu писал(а):Точно такую искать нет необходимости. Можно поставить от впрыскового ВАЗа в виде четвертинки круга (почти входит в стакан, чуть-чуть уголок подогнуть). :)
Лучше поискать, вчера с этим столкнулся, снял родной фильтрующий элемент как на фото плоскогубцами (чай новый был) и тут понеслось, песни пляски и бубен. Мало того что новый подгибать пришлось ибо не встаёт, так ещё оказалось что посадочное у него короче чем у родного и он просто не фиксируется . В итоге поиски по магазинам зап частей 24 часа во втором часу ночи ибо машина с утра нужна. Родной так и не нашёл. Купил второй с лепестком назад от ваз выбрал с самым длинным посадочным, кое как зафиксировал. Итог: предстоит вне плановая разборк по новой. :!: Родной ф.элемент кстати тоже на вазы ставился 1,5i евро 0.
Добавлено: Чт июн 28, 2012 15:47
Славентий
Только из магаза от ваз 2110 один в один наш цена 70р
Добавлено: Чт июн 28, 2012 17:16
yu_yu
Славентий писал(а):yu_yu писал(а):Точно такую искать нет необходимости. Можно поставить от впрыскового ВАЗа в виде четвертинки круга (почти входит в стакан, чуть-чуть уголок подогнуть). :)
Лучше поискать, вчера с этим столкнулся, снял родной фильтрующий элемент как на фото плоскогубцами (чай новый был) и тут понеслось, песни пляски и бубен. Мало того что новый подгибать пришлось ибо не встаёт, так ещё оказалось что посадочное у него короче чем у родного и он просто не фиксируется . В итоге поиски по магазинам зап частей 24 часа во втором часу ночи ибо машина с утра нужна. Родной так и не нашёл. Купил второй с лепестком назад от ваз выбрал с самым длинным посадочным, кое как зафиксировал. Итог: предстоит вне плановая разборк по новой. :!: Родной ф.элемент кстати тоже на вазы ставился 1,5i евро 0.
Что-то не то Вам продали... Размеры ВАЗовских насосов аналогичны (на 100%) размерам нашего. Установлены они точно в такой-же пластиковый стакан (отличие только креплением к корпусу модуля). Не подойти крепление просто не может!!! Что-то не то Вам продали...

Добавлено: Пт июн 29, 2012 09:14
Славентий
угу в магазане при оф. диллере к томуже :evil: , продали вазовский с лепестком назад zollex
http://bazashop.ru/product_1602832.html ,что дальше было уже описал. Поехал купил второй с лепестком назад ,но с более длинной посадкой (сравнивал с родным) его и поставил. Вчера родной купил днём в первом же вазовском магазине.
:P
Добавлено: Чт дек 13, 2012 06:09
Чупачупс
Мужики, подскажите, пожалуйста, каким макаром стыковат
ь новый насос с модулем? Чем заменить полиамид ную трубку- есть сомнение в герметичности соединения старой трубкой. Еще заменил клапан на РДТ 400, в результате при первом пуске насоса- 2 атм, при повторном 3.8 и только при третьем- 4 очка Заработала перекачка, но максималка упала до 120 :(
Добавлено: Чт дек 13, 2012 16:26
romul666