Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
- Proximo
- Владелец
- Сообщений: 409
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Соклубники, привет! Сегодня озадачился заменой бензонасоса, так как сдох регулятор давления и пропала перекачка. Пошел в магазин. Увидел 2 вида насосов, на вид абсолютно одинаковых. Маркировки:
3163-1139020-00 по цене 5700
и 3163-1139020-01 по цене 3700
Оба - производства "Утес"
Продавец не смог квалифицированно объяснить разницу, говорил, что который дешевле - для контроллера Микас (хотя я не слышал, чтобы выпускали евро-3 с Микасом).
Может кто подскажет в чём разница? На своём прочитать маркировку нет возможности - стёрлась от времени
Мой патр - 2008 года, евро3, естественно бензинка
3163-1139020-00 по цене 5700
и 3163-1139020-01 по цене 3700
Оба - производства "Утес"
Продавец не смог квалифицированно объяснить разницу, говорил, что который дешевле - для контроллера Микас (хотя я не слышал, чтобы выпускали евро-3 с Микасом).
Может кто подскажет в чём разница? На своём прочитать маркировку нет возможности - стёрлась от времени
Мой патр - 2008 года, евро3, естественно бензинка
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Все части модуля ЭБН можно купить отдельно и гораздо дешевле. Зачем покупать весь модуль в сборе?Proximo писал(а):Соклубники, привет! Сегодня озадачился заменой бензонасоса, так как сдох регулятор давления и пропала перекачка.
PS: Регулятор - http://www.3160.ru/index.php?productID=9230
А самих бензонасосов масса разных продаётся, поищи на том же 3160.ru по слову "Электробензонасос"
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- Proximo
- Владелец
- Сообщений: 409
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Так в том и состоит вопрос - все ли они одинаковые? О чём говорят последние цифры? За регулятор давления спасибо, но не представляю как его из старого вытащить - сидит мёртвоdenisko писал(а): А самих бензонасосов масса разных продаётся, поищи на том же 3160.ru по слову "Электробензонасос"
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно покупать бензонасос в сборе.
Достаточно купить электродвигатель БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 - он подходит вместо нашего, а стОит примерно втрое дешевле, чем бензонасос для Патриота в сборе (я брал вазовский электродвигатель бензонасоса БОШ в 2010 году примерно за 1600 руб.).
Чтобы не ошибиться - снимаешь бензонасос с УАЗа, вынимаешь из него "родной" электродвигатель и идёшь в любой магазин по запчастям ВАЗ, показываешь "наш" и просишь такой же от ВАЗ-2110.
Меняется просто, работает нормально (я уже года два на таком езжу).
"Родной" электродвигатель бензонасоса вожу "про запас" (зря сменил, как выяснилось - проблема была в другом :) ).
Если нужно - могу посмотреть маркировку двигателя на "родном".
Достаточно купить электродвигатель БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 - он подходит вместо нашего, а стОит примерно втрое дешевле, чем бензонасос для Патриота в сборе (я брал вазовский электродвигатель бензонасоса БОШ в 2010 году примерно за 1600 руб.).
Чтобы не ошибиться - снимаешь бензонасос с УАЗа, вынимаешь из него "родной" электродвигатель и идёшь в любой магазин по запчастям ВАЗ, показываешь "наш" и просишь такой же от ВАЗ-2110.
Меняется просто, работает нормально (я уже года два на таком езжу).
"Родной" электродвигатель бензонасоса вожу "про запас" (зря сменил, как выяснилось - проблема была в другом :) ).
Если нужно - могу посмотреть маркировку двигателя на "родном".
Последний раз редактировалось Партизанский Вс апр 01, 2012 07:51, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бензонасос 3163-1139020 на Евро3
Отсоединяешь зажимы, заливаешь посадочное место WD-хой, через некоторое время вытягиваешь регулятор, покручивая его в стороны.Proximo писал(а):...но не представляю как его из старого вытащить - сидит мёртво
Должен вылезти.
У меня вылез легко без отмачивания.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Proximo, таблицу по ссылке посмотри - там все маркировки есть.Шпень писал(а):http://www.2a2.ru/patriot/uaz2008.htmlSIMBIR 43 писал(а):Господа, а Вы неподскажете каталожный номер модуля бензонасоса на ЕВРО 3?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в магазине были 2-х типов: один за 6500-7000р., второй за 4500р. Первый такой что и у меня стоял (на фото слева), второй что купил (с права). Моторчики у обоих Бош, а вот сборка разная :) [img][img]http://s019.radikal.ru/i602/1204/83/cafafc36610c.jpg[/img][/img] Вот кстати нашёл: Старый модуль, "BOSCH" 3163-1139020, но ниже написано MADE IN ROSSIA. Новый, "УТЁС" 3163-1139020-01.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На ЕВРО-3 не просто от инжекторного ВАЗ-2110, а от 16-ти клапанного 1,6- литрового (BOSCH 0 580 454 001 или аналог от ЦИТРОН). :)Партизанский писал(а):...
Я же говорю - надо брать про запас моторчик БОШ от инжекторного ВАЗ-2110 (по образцу и подобию нашего).
Я на таком езжу, "родной" - в запасе лежит.
- Proximo
- Владелец
- Сообщений: 409
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем, рассказываю... Пошел я вчера в магазин и начал выяснять. Наш модель ЭБН - сборная солянка с маркировками "316x".
Насос действительно - ВАЗовский, но его больше знают как газелячий для 405,406 двигателей. Стоит от 600 рублей производства УТЕС до 1300 производства BOSCH (тоже РФ). И, в частности, нашел искомый регулятор давления топлива. На вид - один в один, маркировка такая же - РДТ-380. И стоит он не как бошевский на 3160.ру (2400 руб), а вполне себе наивных 350 рублей. Взял, завтра-послезавтра попробую вытащить старый РДТ и поставить новый. Хорошо бы помогла WD-40, как рекомендовал Партизанский. А то, он крутится вокруг своей оси, а из отверстия не выходит :(
Вообщем, миф о том, что насос на ЕВРО-3 не разборный для меня развенчан до конца.
Насос действительно - ВАЗовский, но его больше знают как газелячий для 405,406 двигателей. Стоит от 600 рублей производства УТЕС до 1300 производства BOSCH (тоже РФ). И, в частности, нашел искомый регулятор давления топлива. На вид - один в один, маркировка такая же - РДТ-380. И стоит он не как бошевский на 3160.ру (2400 руб), а вполне себе наивных 350 рублей. Взял, завтра-послезавтра попробую вытащить старый РДТ и поставить новый. Хорошо бы помогла WD-40, как рекомендовал Партизанский. А то, он крутится вокруг своей оси, а из отверстия не выходит :(
Вообщем, миф о том, что насос на ЕВРО-3 не разборный для меня развенчан до конца.
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Топливный модуль "УТЕС" УАЗ Патриот ЕВРО 2
Не совсем в тему, но думаю кому нибудь данная информация пригодится.
Топливный насос BOSCH УАЗ Патриот ЕВРО 2 (2007 год)
Топливный насос BOSCH УАЗ Патриот ЕВРО 2 (2007 год)
всем Привет!!! Сижу вот перечитываю форумы и не могу понять что с моим автомобилем. Началось все с того что с левого бака практически перестал перекачиваться бензин, от полного бака всего на четверть и потом только с правого. Менял уже и сетку на насосе, чистил баки и продувал все трубки, заменил крышки на баках и сам насос в итоге. Ничего не помогает...:( подскажите пожалуйста, что еще может заменить? Патриот 2009 г.в. Евро 3 2.7i 128 л.с.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Возможные причины ищи в этой теме:cBoLo4 писал(а):... с левого бака практически перестал перекачиваться бензин....
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perek ... t3950.html
- Proximo
- Владелец
- Сообщений: 409
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
та же ситуация. менял сеточку на насосе, менял топливный фильтр, поменял регулятор давления топлива, что в модуле стоит - пока безрезультатно. также обнаружил небольшую дырочку в (ну постоянно забываю как он называется) коробочке улавливателя в левом баке под сидухой водителя - заклеил. отключил адсорбер, тоже не помогло. осталась одна надежда - заменить сам насос. не поможет - тоже буду волком выть!cBoLo4 писал(а):с левого бака практически перестал перекачиваться бензин, от полного бака всего на четверть и потом только с правого
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин
- Proximo
- Владелец
- Сообщений: 409
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
РДТ-380, продаётся в жигулёвских отделах. в УАЗовских никогда не видел. На Евро3 стоит непосредственно в модуле, к нему подходит проводок. Проводок отцепляешь и нежно выкручиваешь старый "бочонок"cBoLo4 писал(а):А вот регулятор я еще не менял:) сегодня же попробую его заменить
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно. У меня были симптомы один-в один как у вас, тоже не что не помагло. Замерил давление в топливной рампе и вот причина. Ну так-как у нас регулятора (а причина была или в нём или в самом насосе, но регулятор дешевле, стоит начать с него) не нашёл, пришлось брать весь модуль в сборе . Всё, проблема "ушла" :) .cBoLo4 писал(а):А вот регулятор я еще не менял:) сегодня же попробую его заменить. Возможно ведь что в нем таиться причина? Ибо все что уже можно было поменяно.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Евро-3 - BOSCH 0 580 454 001. Это лучший вариант. :) Все другие Боши не подходят. Есть полный аналог этого насоса у Цитрона (прямо так об этом на его корпусе лазером и написано). Вроде как у Сименса есть аналог, но что-то не нашёл информации про это в своё время.cBoLo4 писал(а):...
подскажите какой насос брать. Только сам двигатель, не в сборе. А то вариантов масса, а как бы определиться?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все остальные давление слишком маленькое создают, меньше или равное 3,8 bar. Перекачки в лучшем случае не будет... BOSCH 0 580 454 001 (и аналоги) давит 6 bar и производительность у него больше. Сравни и сделай вывод. :)cBoLo4 писал(а):...
А Если от 8клапаной 10ки насос то не хватает мощности ему что ли для перекачки?
Я прошёл этот путь (когда зимой бензина с водичкой заправил). Благо, что не покупал менее производительные насосы (брал попробовать на работе из зап.частей). Хотя продавцы в магазине советовали их брать, когда BOSCH...001 спрашивал.
На Шниве вместе с регулятором давления на 3,8 bar установлен BOSCH 0 580 454 035. Но Шниве перекачка не нужна. У меня он не пошёл.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот есть ещё полный аналог: электробензонасос SIEMENS VDO HPI-8.0 993762061 (A2C51906725). Вообще "наш" Бош надо не только в вазовских магазинах искать, но и в волговских посмотреть надо (на ГАЗ-3110 устанавливают).
Посмотри его ТТХ. Надо чтобы производительность была в районе 130л/ч и давление ок. 6bar (ну не меньше 4bar точно).cBoLo4 писал(а):с таким номером вообще нигде насос бош найти немогу. Есть лишь что то похоже с номером бош
0580 453 453. Стоит ли брать его?
- Славентий
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
- Откуда: С-пб. Выб. р-он
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше поискать, вчера с этим столкнулся, снял родной фильтрующий элемент как на фото плоскогубцами (чай новый был) и тут понеслось, песни пляски и бубен. Мало того что новый подгибать пришлось ибо не встаёт, так ещё оказалось что посадочное у него короче чем у родного и он просто не фиксируется . В итоге поиски по магазинам зап частей 24 часа во втором часу ночи ибо машина с утра нужна. Родной так и не нашёл. Купил второй с лепестком назад от ваз выбрал с самым длинным посадочным, кое как зафиксировал. Итог: предстоит вне плановая разборк по новой. :!: Родной ф.элемент кстати тоже на вазы ставился 1,5i евро 0.yu_yu писал(а):Точно такую искать нет необходимости. Можно поставить от впрыскового ВАЗа в виде четвертинки круга (почти входит в стакан, чуть-чуть уголок подогнуть). :)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то не то Вам продали... Размеры ВАЗовских насосов аналогичны (на 100%) размерам нашего. Установлены они точно в такой-же пластиковый стакан (отличие только креплением к корпусу модуля). Не подойти крепление просто не может!!! Что-то не то Вам продали...Славентий писал(а):Лучше поискать, вчера с этим столкнулся, снял родной фильтрующий элемент как на фото плоскогубцами (чай новый был) и тут понеслось, песни пляски и бубен. Мало того что новый подгибать пришлось ибо не встаёт, так ещё оказалось что посадочное у него короче чем у родного и он просто не фиксируется . В итоге поиски по магазинам зап частей 24 часа во втором часу ночи ибо машина с утра нужна. Родной так и не нашёл. Купил второй с лепестком назад от ваз выбрал с самым длинным посадочным, кое как зафиксировал. Итог: предстоит вне плановая разборк по новой. :!: Родной ф.элемент кстати тоже на вазы ставился 1,5i евро 0.yu_yu писал(а):Точно такую искать нет необходимости. Можно поставить от впрыскового ВАЗа в виде четвертинки круга (почти входит в стакан, чуть-чуть уголок подогнуть). :)
- Славентий
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
- Откуда: С-пб. Выб. р-он
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
угу в магазане при оф. диллере к томуже :evil: , продали вазовский с лепестком назад zollex http://bazashop.ru/product_1602832.html ,что дальше было уже описал. Поехал купил второй с лепестком назад ,но с более длинной посадкой (сравнивал с родным) его и поставил. Вчера родной купил днём в первом же вазовском магазине.
:P
:P
- Чупачупс
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, подскажите, пожалуйста, каким макаром стыковат
ь новый насос с модулем? Чем заменить полиамид ную трубку- есть сомнение в герметичности соединения старой трубкой. Еще заменил клапан на РДТ 400, в результате при первом пуске насоса- 2 атм, при повторном 3.8 и только при третьем- 4 очка Заработала перекачка, но максималка упала до 120 :(
ь новый насос с модулем? Чем заменить полиамид ную трубку- есть сомнение в герметичности соединения старой трубкой. Еще заменил клапан на РДТ 400, в результате при первом пуске насоса- 2 атм, при повторном 3.8 и только при третьем- 4 очка Заработала перекачка, но максималка упала до 120 :(
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот наш насос: http://exist.ru/price.aspx?pcode=+0+580+454+001
Цена как и здесь: http://3160.ru/index.php?productID=7903 ,только здесь нет в наличии!
Цена как и здесь: http://3160.ru/index.php?productID=7903 ,только здесь нет в наличии!