Страница 1 из 1

Уход ОЖ

Добавлено: Чт мар 29, 2012 15:08
SergGT
Постоянно доливаю ОЖ. Видимых потёков нигде нет. Гарантия заканчивается в июле. Что посоветуете?

Re: Уход ОЖ

Добавлено: Чт мар 29, 2012 15:20
Dred
SergGT писал(а):Постоянно доливаю ОЖ. Видимых потёков нигде нет. Гарантия заканчивается в июле. Что посоветуете?
ипать гарантийщиков... пусть ищут как проклятые, грози, что напишешь претензию и если не устранят, то подашь в суд. Собирай чеки за купленную ОЖ, приезжай к ним как только можешь часто, жалуйся и заставляй смотреть машину, доливать вам ОЖ на СТО, оформляй обращения на сто и побочные расходы - типа обязательной мойки перед заездом в бокс.
Я заставил всё перепроверить дважды, нашли протёртый болтом нижний патрубок, еще один патрубок посадили на два хомута сразу, третью течь нашел сам. Пока не течёт. С перепугу мне чуть радиатор не заменили...

Главный довод - течь ОЖ это ненормально, это неисправность и нехрен платить свои кровные за ОЖ.
Я перевёл так 7 литров за два месяца!!!

Re: Уход ОЖ

Добавлено: Чт мар 29, 2012 16:02
Vladimir.Kovin
SergGT писал(а):Постоянно доливаю ОЖ. Видимых потёков нигде нет. Гарантия заканчивается в июле. Что посоветуете?
Обращайся на гарантию. Если успеешь сделать несколько обращений, то все будет хорошо.
Даже после окончании гарантии они будут обязаны отремонтировать ДВС, т.к. они не верно определили причину. У меня так с нивой было, все сделали.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 21:59
kuzyavr
Не знаю, мне так и не удалось заткнуть все течи, это по-моему вообще с УАЗиком невозможно с таким качеством литья и говнорезины (не считая радиаторов)...

ЗЫ. За год примерно литров 20 ОЖ :D (подумаешь, по сравнению с ценой на бензин это воообще копейки, литр бензика 11,3 грн (это ваших примерно 44 рубля), а литр Тосола - 14 :D

Добавлено: Пт мар 30, 2012 08:23
Vladimir.Kovin
kuzyavr писал(а):Не знаю, мне так и не удалось заткнуть все течи, это по-моему вообще с УАЗиком невозможно с таким качеством литья и говнорезины (не считая радиаторов)...

ЗЫ. За год примерно литров 20 ОЖ :D (подумаешь, по сравнению с ценой на бензин это воообще копейки, литр бензика 11,3 грн (это ваших примерно 44 рубля), а литр Тосола - 14 :D
есть простая рекомендация, 1 раз разобрать все соединения резина-сталь и намазать стальные части герметиком (тонким слоем), потом все собрать.

Я так делал, где меня доставало подтягивать, все прошло ;)

Добавлено: Пт мар 30, 2012 08:57
kuzyavr
разбирал/собирал, там такое ужасное литьё (ступеньки, облой) и резина (совок) что это не компенсируешь, забил...

Добавлено: Пт мар 30, 2012 09:09
ZamPoteh
kuzyavr писал(а):разбирал/собирал, там такое ужасное литьё (ступеньки, облой) и резина (совок) что это не компенсируешь, забил...
Как сказал бы Станиславский:"Не верю!"
Что то не договариваешь?! 8)

Если ВСЕ соединения разобрал-собрал с заменой патрубков и хомутов, и хотя бы посадил на герметик - и после этого течи?! :shock: Не верю!!! :)

Добавлено: Пт мар 30, 2012 10:05
Vladimir.Kovin
ZamPoteh писал(а): Как сказал бы Станиславский:"Не верю!"
Что то не договариваешь?! 8)

Если ВСЕ соединения разобрал-собрал с заменой патрубков и хомутов, и хотя бы посадил на герметик - и после этого течи?! :shock: Не верю!!! :)
+100500

"Фотографию рук в студию" (С) :lol:

А вообще, текут соединения сталь-резина, поэтому хорошо бы от них избавиться, а самый простой и правильный путь - герметик. После этого подтекания не было ни на 1 машине. Если подтекает, то или трещина, ну или реально фото в студию.

Добавлено: Сб мар 31, 2012 10:24
kuzyavr
У меня текут алюминий-резина, потому что качество алюминиевого литья отвратное, как я писал выше, тёр ступеньки наждачкой, пилим напильником.
Все соединения промазал, кроме печечных (а они-то и не текут), радик менял (тоже потек через время, тоже видимо из-за моих кривых рук), по два хомута местами, фотки рук пожалуйста, обычные кривые , из задницы растут. Так что остановить течи мне не удалось (например корпус термостата, намазанный герметиком, всё равно сочит, хоть застрелись), а вы да, крутые и все дела, кто же спорит и ничего у вас не течёт, слава богу.

А я забил, не стоят мои обожжённые руки нескольких литров тосола :D

Добавлено: Сб мар 31, 2012 10:39
ZamPoteh
kuzyavr писал(а):...

А я забил, не стоят мои обожжённые руки нескольких литров тосола :D
Это чего за паника на корабле? :evil:
Руки он обжигает! :evil: :evil: :evil:

Гдейто уже говорил по борьбе с течью патрубка термостата - МЕНЯТЬ резиновый патрубок, чтоб в натяг залезал. И прибудет ЩАСТЬЕ. :roll:

Добавлено: Вс апр 01, 2012 16:53
БиогенераторЪ
Антифриз не уходит!!!
Это новомодные НАНО технологии от УАЗ!!!
Система контроля за обновлением химического состава ОЖ, как только хим.состав уходит от эталонной блок управления получает команду и начинает потихоньку подавать ОЖ в камеры сгорания, тем самым происходит самоочистка камер сгорания и клапанов от нагара+ владелец ТС доливая ушедшую ОЖ возвращает хим.состав к эталонному.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО " РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ" а также прилогаемую книжку по эксплуатации!!!

Добавлено: Вс апр 01, 2012 16:59
пианист
:lol: :lol:

Добавлено: Вс апр 01, 2012 17:03
ZamPoteh
пианист писал(а)::lol: :lol:
Ну вот. спалил... А БиогенераторЪ ночь не спал, речь готовил. :D

Добавлено: Вс апр 01, 2012 17:05
БиогенераторЪ
Хорошо смеется тот !у кого с антифризом нет хлопот!

Добавлено: Вс апр 01, 2012 17:08
пианист
БиогенераторЪ писал(а):Хорошо смеется тот !у кого с антифризом нет хлопот!
Ну да, последние полгода тьфу-тьфу. Хоть и радиатор сопливый. Вчера менял заглушки на колене, снизу хорошо видно маленький такой патрубок, короткий совсем. Вот он потресканный какой-то. Боюсь, подведет где-нибудь в дороге.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 16:42
bobikon
Тоже долго искал в соединениях, - мазал герметиком, тщательно протягивал, а течь не проходила(((
оказалось проще всего! Лопнул расширительный бачок! И лопнул-то зараза хитро. по низу. Причем несколько трещин. И сопли не сразу капали вниз, а стекали на нижний патрубок, внося сумятицу в подозрения надежной работы системы охлаждения.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:06
БиогенераторЪ
bobikon писал(а):Тоже долго искал в соединениях, - мазал герметиком, тщательно протягивал, а течь не проходила(((
оказалось проще всего! Лопнул расширительный бачок! И лопнул-то зараза хитро. по низу. Причем несколько трещин. И сопли не сразу капали вниз, а стекали на нижний патрубок, внося сумятицу в подозрения надежной работы системы охлаждения.
а у них (бачков уаз патриот) клан!они все там внизу хитролопаются

Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:25
ZamPoteh
БиогенераторЪ писал(а):
а у них (бачков уаз патриот) клан!они все там внизу хитролопаются
Ну не надо паклёпа, не все. У Е2, например, не лопается. Там старый добрый копеешный жигулёвский. :P :D

Добавлено: Вт апр 10, 2012 04:32
bobikon
ZamPoteh писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):
а у них (бачков уаз патриот) клан!они все там внизу хитролопаются
Ну не надо паклёпа, не все. У Е2, например, не лопается. Там старый добрый копеешный жигулёвский. :P :D
Вот-вот, у меня Е-3, но лопнуло уже почти все! Бачок сцепления, 2! раза бачок омывайки, и вот теперь - бачок ОЖ.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 06:26
El_Romo
На днях ушло литра три антифриза- долил- завел- изучил все возможные места утечек-ничего не нашел-забил. Че то полез в салон- папа и мама родные! Из под панели прямо хлещет, зеленые ручьи бегут! Патрубок хомутом перетерло. До этого тоже уходило немного но потеков визуально не определялось. Вобщем смотреть везде нужно.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 07:16
ZamPoteh
El_Romo писал(а):На днях ушло литра три антифриза- долил- завел- изучил все возможные места утечек-ничего не нашел-забил. Че то полез в салон- папа и мама родные! Из под панели прямо хлещет, зеленые ручьи бегут! Патрубок хомутом перетерло. До этого тоже уходило немного но потеков визуально не определялось. Вобщем смотреть везде нужно.
+100 :
http://www.uazpatriot.ru/forum/shlangi- ... 20287.html

Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:34
SergGT
Продолжаю мою историю: поехал первый раз неделю назад на сервис, благо в моём городе наконец появился офф. сервис. Сначала сказали что патрубок на помпе течёт. Посадили на герметик. Проездил неделю доливал два литра. и они ушли. Сегодня приехал через полчаса позвонили сказали радиатор течёт будут менять но через неделю потому что щас в наличии нет...

Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:55
raden73
Доброго всем дня! Была та же проблема, на СТО протянули все хомуты но ОЖ уходил как раньше.Плюнул полез сам искать этот "родник", нашёл целых два , первое микротрещена на бачке расширителя снизу (вылечил термостойкой эпоксидкой пр-во США) второе деформация "соска" дополнительного электронасоса для подкачки ОЖ в печку,под капотом у правого крыла. Как я понял эти мастера на СТО перетрудились с протяжкой хомутов. Вот...на СТО надейся а сам не плошай ... Удачи всем

Добавлено: Вс июн 10, 2012 21:36
Редактор
А у меня ОЖ уходила 10 литров на 100 км)))
А потом и белый дым из трубы попёр)))
А потом обнаружилось, что она в выпускной попёрла)))
А потом.... все вытекающие: снятие, шлифовка головы, замена прокладки и много-много-много всего остального)))

Добавлено: Сб июн 16, 2012 21:01
Дрон
раньше антифриз уходил: стабильно 1 канистра (4 литра) на 2 месяца.
потом как-то перестал совсем уходить, осень-зима-весна - дороги ровные и гладкие были. совсем не доливал ничего.
ща летом по ямам и плохим дорогам прыгаем часто и опять начал потихоньку капать.

на всякий случай заехал в магазин узнать заранее про радиаторы - новый медный стоит 10 штук :cry:

Добавлено: Сб июн 16, 2012 21:04
ZamPoteh
Дрон писал(а):раньше антифриз уходил: стабильно 1 канистра (4 литра) на 2 месяца.
потом как-то перестал совсем уходить, осень-зима-весна - дороги ровные и гладкие были. совсем не доливал ничего.
ща летом по ямам и плохим дорогам прыгаем часто и опять начал потихоньку капать.

на всякий случай заехал в магазин узнать заранее про радиаторы - новый медный стоит 10 штук :cry:
Сначало найди место утечки, а потом грюй.

Добавлено: Вс июн 17, 2012 11:07
Дрон
раньше текло из под шлангов.
приспособился - прогреть двигатель, выключить, протянуть все хомуты, побрызгать силиконовой смазкой все шланги, дать минуть десять впитаться силикону. шланги становятся мягче и гибче.
делать хотяб раз в месяц.

а тут заметил течь в самом вверху в самом углу радиатора. со стороны штурмана.
потряс радиатор и постучал по боковине - течь вроде перестало, но мелкая сырость осталась.
думаю может есть какая жидкость - типа залил в радиатор и дырочки мелкие затянет ?

Добавлено: Вс июн 17, 2012 12:28
пианист
Дрон писал(а):
думаю может есть какая жидкость - типа залил в радиатор и дырочки мелкие затянет ?
Ни в коем случае ничего не лей!! Потом проблем необерёшься - течь останется, а вот печку отлично загерметизирует. Промывать систему потом замучаешься.

Добавлено: Вс июн 17, 2012 17:48
Дрон
пианист писал(а): Ни в коем случае ничего не лей!! Потом проблем необерёшься - течь останется, а вот печку отлично загерметизирует. Промывать систему потом замучаешься.
да вот меня тож сомнения на этот счёт мучают. как-так она избирательно может затягивать ненужные дырочки, и не трогать нужные :oops:

УАЗик весёлая машина - живёт своей жизнью и развлекается сам по себе. :P
ОЖ вроде малость покапала и перестала, зато теперь немного уменьшился уровень в бачке сцепления. После замены сцепления уже второй раз доливать надо. :lol:

Добавлено: Вт июн 19, 2012 08:46
dumb
лучше не нада с герметиком. это аварийный ленивый вариант. (У меня евро3 с кондеем) чтобы расширительный бачок не лопался, нада убрать в нем давление,-регулировать пружины у пробки. у этого бачка косяк в нижнем патрубке, очень плохо затягивается шланг, который снизу идет. писали люди уже,- подбираем мет. трубку по внутр. размеру патрубка расш. бачка и инсталлируем, все держит нормально :) .
патрубки gates можно купить, наши тоже есть норм., шланги на моей конкретно машине полная фигня. я уже больше половины системы охлаждения сменил, в т.ч. на масло-радик. кто-то на заводе наваривается на поставке этого добра. привет местному Корейко.