Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самостоятельная настройка газового оборудования

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Пн июл 01, 2013 17:02

Соединяться прогой и смотреть вариантов много.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Сб июл 27, 2013 15:39

Vladimir.Kovin писал(а):
Clot писал(а):Голубой зуб или Bluetooth это беспроводное соединение (обозвали так потому, что первые модели напоминали обычную USB флешку с голубой подсветкой, походило на зуб)
Да, на интересную тему я набрел, у меня тоже Ловато с завода.
Кто может подскажет, кто шнур соединения с Ловато имеет, его самому изготовить можно, может у кого схемка есть или где кто видел?
Есть конечно опасения что в родной шнурок могли аппаратный ключ итальянцы засунуть.
Спаять можно и самому. Аналог хотели производить на 60-2.ru на форуме и схема есть, но там не беспроводное будет. У самого проводное, не удобно. Сейчас бы уже купил беспроводное.
Да, к сожалению, так и не начал я выпускать проводные кабели для связи с ГБО. Спаял несколько рабочих тестовых образцов, но вот запустить в серию их так и не успел. А сейчас уже начал беспроводные адаптеры Bluetooth делать, первые тестовые образцы уже готовы: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... 986#p13986

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт авг 16, 2013 20:56

А как избавится от бедной смеси. Расход получается трасса 13, город 22.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт авг 16, 2013 21:29

Сделать смесь богаче

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт авг 16, 2013 22:23

ALEKS74 писал(а):Сделать смесь богаче
Полностью согласен, а точнее?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт авг 16, 2013 22:31

а точнее зайти в настройки газового контролера и корректировать смесь. и не факт что ее просто богаче сделать. А сделать надо просто правильной, то есть на каких то режимах добавить а на каких то убавить.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт авг 16, 2013 23:28

Однако не просто так и придется шнурек покупать. А еще вопросец из за чего фильтр т.о. греется?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб авг 17, 2013 06:07

Вы адекватный? Как вы хотите поставить газ и не настраивать? Хотите что б машина нормально ездила? Ну тогда на бензине. А так по расходу на малых нагрузках газа переливает - это просто деньги на ветер, а на больших его не хватает - а это уже грозит клапанам, больше седлам.
Так же у вас щас охреневает бензиновый контролер.
Ну душит жаба на провод, можно заехать к газовщикам и за 500 р я думаю настроят все.
Фильтр грется наверное потому что по нему идет подогретый газ, разве нет?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб авг 17, 2013 06:16

Ну можно обогатить смесь механически. а смысл? если ее надо на малых нагрузках обеднить? То есть обагатите всю смесь и расход в городе станет под 25-30 л ? и смысл ездить на газу? На бензине дешевле будет. Да и щас расходом 22литра давно уже б окупили или кабель или настройку у газовщика.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб авг 17, 2013 14:11

С утра не всегда одекватный :P

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вс авг 18, 2013 04:57

Что вы изобретаете велосипед? Есть специальные калибровки блоков ГБО, коррекции и т.п.. Зачем на каком то одном режиме беднить смесь не понимаю. Обратитесь к настройщикам, много денег и времени съэкономите.... А если сами хотите разобраться, то читать читать... Ну хотя бы это www.propan.ru Да и многое другое :D
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс авг 18, 2013 06:08

MedveD59 писал(а):Что вы изобретаете велосипед? Есть специальные калибровки блоков ГБО, коррекции и т.п.. Зачем на каком то одном режиме беднить смесь не понимаю. Обратитесь к настройщикам, много денег и времени съэкономите.... А если сами хотите разобраться, то читать читать... Ну хотя бы это www.propan.ru Да и многое другое :D
Он просто не хочет кабель покупать :lol:

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вс авг 18, 2013 06:45

Есть поговорка про скупого.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс авг 18, 2013 08:59

Кстати недавно заказал блютуз адаптер для отстройки ГБО он дешевле даже чем шнуры цена вопроса 500 р. Настраивается и работает отлично. Кому интересно вот ссылка.
http://www.60-2.ru/forum/portal.php#n

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср сен 04, 2013 21:42

Згонял к настройщикам, минуты три он возился, убавил давление и сделал пару замечаний
1.надо перенести забор разряжения ближе к дросселю, хотя сказал возможно и не будет разницы
2.рассверлить жиклеры до 2,4
И потом опять к нему
Впечатления приятное, теперь газуешь без оглядки на расход, по городу больше 18,5 не выходит
Есть проблемка с заправкой входит 35 в 47 баллон, надо перегибать поплавок и включение на автомате не очень понятно то при 70 включится то при 90 только минут через пять, температуру газа выстовил 60 вроде. Я не жадный, скоро тоже голубой туз куплю.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт сен 05, 2013 18:03

Россиянин писал(а):Згонял к настройщикам, минуты три он возился, убавил давление и сделал пару замечаний
1.надо перенести забор разряжения ближе к дросселю, хотя сказал возможно и не будет разницы
2.рассверлить жиклеры до 2,4
И потом опять к нему
Впечатления приятное, теперь газуешь без оглядки на расход, по городу больше 18,5 не выходит
Есть проблемка с заправкой входит 35 в 47 баллон, надо перегибать поплавок и включение на автомате не очень понятно то при 70 включится то при 90 только минут через пять, температуру газа выстовил 60 вроде. Я не жадный, скоро тоже голубой туз куплю.
Какое оборудование?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт сен 05, 2013 18:53

Оборудование- редуктор маленький какой то, бумаги выкинул все, мозг диджик, брал комплект запечатанный.
Насчет форсунок незнаю и так прет вроде, может и не стоит рассверливать.
Ну типа от добра добра не ищут....

Аватара пользователя
okavod26
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение okavod26 » Пн сен 16, 2013 21:23

игра с настройкой(сверловка жиклёров, давление редуктора, бесконечные калибровки)- приводят к посредственному результату, убедился лично :(
манера езды- очень многое определяет 8)
простейший пример: перекрыл один тор(у мну их два по 42л), катаюсь на половине заправочного объёма (реально входит 34-36л). газа хватает на 225-245км(не все заправки обкатал, на предмет недолива). ранее полной заправки 2 торов при динамичной езде хватало на 300-320км( так 20т.км. откатал).
з.ы. не давите на газульку, почаще шуруйте рычагом- будет вам счастье :D

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт сен 19, 2013 22:28

У меня примерно ща стало 20,9 при газульке в пол в городе.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Сб сен 21, 2013 14:50

Россиянин писал(а):Оборудование- редуктор маленький какой то, бумаги выкинул все, мозг диджик, брал комплект запечатанный.
Насчет форсунок незнаю и так прет вроде, может и не стоит рассверливать.
Ну типа от добра добра не ищут....
Вот думается, наверное, как газовое работает? Вроде прет, и много не ест, а может его еще лучше настроить? Мое мнение такое, если смесь беднит, то рывки, провалы, тупление и т.д. Если богатит сверх нормы, то чек и т.п. На газу уж пусть лучше прет, чем бедная смесь.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс сен 22, 2013 00:41

Вопрос возник во время эксплуатации
1.когда газ заканчивается происходит легкий рывок и задержка на переходе на бензин.
2.после этого если машинку запускать она опять стремится на газу работать. Должно ли так быть.
3.как выбрать газ фильтра? По модели редуктора или они все одинаковые, а то сегодня из маленького кучу опилок выбил, а пробег то на газу с тысячу км всего.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вс сен 22, 2013 09:03

1. Может быть, зависит от производителя.
2. Давление в редукторе восстанавливается, ненадолго.
3. Жидкий по модели редуктора и паровой фазы по производителю.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс сен 22, 2013 18:16

а в настройках нельзя чего нибудь настроить
, чтобы не ощущалось переход

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс сен 22, 2013 21:51

напиши какое ГБО пользуешь, совет будет точнее.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс сен 22, 2013 23:54

Вроде аляска, форсунки атикер (так вроде) мозг диджи на нем написанно 9.2, мультик незнаю с одним барашком. На холостых не ощущается, а на полной железке есть провал 2секундный, как будто бенз где то ....

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Ср окт 02, 2013 12:22

"MedveD59" насколько я понял вы пользуете вариатор. Я приобрел вариатор 60-2.ru, однако не могу понять как он работает. Подключил правильно. Все диоды работают правильно. Выставляю, например, опережение 9 градусов и корректировку на холостом ходу однако в бортовом компе "Престиж" (для новой панели) изменений в УОЗ не происходит. Да и на оборотах тоже изменений нет ни визуально ни по ощущениям. Подскажите, пожалуйста, как вы видите изменение УОЗ.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср окт 02, 2013 12:41

комп то с мозгов считывает, а вариатор меняет в разрыве датчика холла (ДПКВ) - одно с другим не связано
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Ср окт 02, 2013 14:11

trax777 писал(а):комп то с мозгов считывает, а вариатор меняет в разрыве датчика холла (ДПКВ) - одно с другим не связано
Возможно, однако вариатор должен менять угол зажигания и ЭБУ и борткомп это должены фиксировать. Я уже думаю, может ЭБУ 12 года или бортовой компьютер блокирует изменеие УОЗ.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср окт 02, 2013 16:03

Ничего ЭБУ не блокирует. У меня 3 прошивки и 2 из них под газ. Когда включается газовая, мультитроникс показывает изменение УОЗ.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Ср окт 02, 2013 18:41

kusss писал(а):Ничего ЭБУ не блокирует. У меня 3 прошивки и 2 из них под газ. Когда включается газовая, мультитроникс показывает изменение УОЗ.
Подскажите у вас тоже бортовой комп показывает не стабильное УОЗ на холостых оборотах. Тоесть на холостых УОЗ скачет, то 2,2 потом 3,5 дальше 6,0, 4,5 снова 3,5 и т.д.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср окт 02, 2013 18:43

да так же скачет только на газовой 9-10- 11

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Ср окт 02, 2013 19:49

kusss писал(а):да так же скачет только на газовой 9-10- 11
Понял. Ну тогда точно у меня какая-то проблема с вариатором или подключением, хотя с подключением напортачить почти не возможно - покупал вместе с жгутом.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср окт 02, 2013 20:10

свяжись с создателем 60-2 парень толковый подскажет что к чему и почему. Брал у него пару блютузов для настройки ГБО все работает четко. Вот его координаты Сергей Кузнецов <motorbooster@yandex.ru>

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Ср окт 02, 2013 20:29

подскажите, а настройки газомозга могут уплывать со временем? раньше в городе расход был около 16-17, сейчас резко стал около 20-22... и при резком нажатии на газ на оборотах выше 3 тысяч переключается на бензин, ранее и на 5000 на газу без проблем разгонялся.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср окт 02, 2013 20:33

Вообще-то сами не должны уплывать. А вот переключение раньше на 5000 а потом на 3000 указывает на забитость фильтра жидкой фазы.

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Ср окт 02, 2013 20:40

kusss писал(а):Вообще-то сами не должны уплывать. А вот переключение раньше на 5000 а потом на 3000 указывает на забитость фильтра жидкой фазы.
фильтр жидкой фазы менял 2000 назад, когда начала каждые 5 минут езды выскакивать ошибка "бедная смесь". раньше вообще на бензин не переключался при любых режимах...а сейчас при тапке в пол примерно на 3-3.5 оборотах. гбо omvl без автокоррекции

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср окт 02, 2013 20:45

У меня такое же стоит. В мозги ни кто не лазил ни чего в настройках не менял? Еще можно глянуть сеточку на редукторе. Сколько всего на газу пробег?

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Ср окт 02, 2013 20:51

kusss писал(а):У меня такое же стоит. В мозги ни кто не лазил ни чего в настройках не менял? Еще можно глянуть сеточку на редукторе. Сколько всего на газу пробег?
никто ничего не настраивал... на газу пробег около 10000. где фильтр в редукторе так и не нашел (. редуктор какой-то маленький без опознавательных знаков (по крайней мере не нашел). фильтр жидкой фазы - тот что перед редуктором стоит? на топливный фильтр похожий...

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср окт 02, 2013 20:54

Скорее вы про фильтр паровой фазы. У ОМВЛ жидкой фазы в самом редукторе, если вам конечно перед редуктором ни кто его не ставил.

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Ср окт 02, 2013 21:00

а можно фото? даже примерно не представляю где искать .... хотя может у меня редуктор другой...

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср окт 02, 2013 21:15

Да если пишите маленький это СПР. Открутите одну гайку там сетка всё г отуда вытряхнуть и промыть желательно или продуть. Только не забудьте перед этим вентиль на мультиклапане перекрыть на подачу.

Изображение

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Ср окт 02, 2013 21:37

большое спасибо. фильтр вроде такой. эта сетка и есть фильтр? или помимо сетки еще фильтр есть внутри редуктора?

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Ср окт 02, 2013 22:19

БГ 86 писал(а):"MedveD59" насколько я понял вы пользуете вариатор. Я приобрел вариатор 60-2.ru, однако не могу понять как он работает. Подключил правильно. Все диоды работают правильно. Выставляю, например, опережение 9 градусов и корректировку на холостом ходу однако в бортовом компе "Престиж" (для новой панели) изменений в УОЗ не происходит. Да и на оборотах тоже изменений нет ни визуально ни по ощущениям. Подскажите, пожалуйста, как вы видите изменение УОЗ.
По вариатору.
Ни в БК ни в сканерах и т.п. вы УОЗ+ не увидите, т.к. вариатор не УОЗ сдвигает, а фазу.
Определить работу его по светодиодам и по изменению тяги на низах. Советую +9 ставить (микрики в ON 2 и 5) На холостом опережение лучше не ставить.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт окт 03, 2013 06:43

Да эта сетка и есть фильтр на редукторе.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Чт окт 03, 2013 07:28

MedveD59 писал(а):
БГ 86 писал(а):"MedveD59" насколько я понял вы пользуете вариатор. Я приобрел вариатор 60-2.ru, однако не могу понять как он работает. Подключил правильно. Все диоды работают правильно. Выставляю, например, опережение 9 градусов и корректировку на холостом ходу однако в бортовом компе "Престиж" (для новой панели) изменений в УОЗ не происходит. Да и на оборотах тоже изменений нет ни визуально ни по ощущениям. Подскажите, пожалуйста, как вы видите изменение УОЗ.
По вариатору.
Ни в БК ни в сканерах и т.п. вы УОЗ+ не увидите, т.к. вариатор не УОЗ сдвигает, а фазу.
Определить работу его по светодиодам и по изменению тяги на низах. Советую +9 ставить (микрики в ON 2 и 5) На холостом опережение лучше не ставить.
Вот это да. Сейчас передомной лежит тех. руководство v.1.6 " Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания 60-2. ru модель 1". Даже само название и вся инструкция, почти на каждой сранице, говорит об сдвиге угла опережения зажигания. Или я чего-то не допонимаю. Какую фазу вы имели в виде, фазу впрыска, дак ее вроде и газовый комп. корректирует правда коофициентом. И если не трудно поясните, почему лучше не ставить опережение на холостом . И еще, как вы считаете нужно-ли ставить уменьшение вносимого угла опер. заж. с ростом оборотов.

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Пт окт 04, 2013 17:22

kusss писал(а):Да эта сетка и есть фильтр на редукторе.
Огромное спасибо, сегодня наконец добрался до редуктора. сетка оказалась полна мелких частиц. Поменял воздушный фильтр, теперь посмотрим на расход.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пт окт 11, 2013 20:12

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос. Установил ГБО-4 метан. На стоковой прошивке на метане детонации не было вообще,правда тянула чуть хуже бензина,на бензине работала как обычно с допустимой детонацией. Решил перепрошиться на 2х режимку. Теперь на газовой прошивке детонация при работе на метане чувствительно так увеличилась,чеки не загораются, теперь прет как танк,только с этой мелкой детонацией уже не совсем комфортно. При переходе на бензин детонация становится чуть меньше ...тяга такая же что и на метане. В чем может быть дело? Газовая карта была настроена на стоковую прошивку...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Вт окт 22, 2013 08:25

Ed1986 писал(а):Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос. Установил ГБО-4 метан. На стоковой прошивке на метане детонации не было вообще,правда тянула чуть хуже бензина,на бензине работала как обычно с допустимой детонацией. Решил перепрошиться на 2х режимку. Теперь на газовой прошивке детонация при работе на метане чувствительно так увеличилась,чеки не загораются, теперь прет как танк,только с этой мелкой детонацией уже не совсем комфортно. При переходе на бензин детонация становится чуть меньше ...тяга такая же что и на метане. В чем может быть дело? Газовая карта была настроена на стоковую прошивку...
Метан?баллоны на крыше

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт окт 22, 2013 13:18

факел писал(а):
Ed1986 писал(а):Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос. Установил ГБО-4 метан. На стоковой прошивке на метане детонации не было вообще,правда тянула чуть хуже бензина,на бензине работала как обычно с допустимой детонацией. Решил перепрошиться на 2х режимку. Теперь на газовой прошивке детонация при работе на метане чувствительно так увеличилась,чеки не загораются, теперь прет как танк,только с этой мелкой детонацией уже не совсем комфортно. При переходе на бензин детонация становится чуть меньше ...тяга такая же что и на метане. В чем может быть дело? Газовая карта была настроена на стоковую прошивку...
Метан?баллоны на крыше
Зачем на крыше? В салоне...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт ноя 05, 2013 23:19

Какой оптимальный вариант подключения обогрева газового редуктора? сейчас подключен параллельно основной печке. При отключенной второй печке воздух не очень горячий (а сейчас на улице всего +5). на газ переходит при 55 градусах (летом переходил на газ уже при 40). может поставить на прямую к печке? (на подачу или обратку?), а на лето все заново вернуть?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности