Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самостоятельная настройка газового оборудования

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Партизанский » Чт мар 29, 2012 08:53

Vladimir.Kovin писал(а):Если модераторы меня тут видят, то прошу пометить сообщение как важное.

Некоторое время назад я набрел на ссылку по настройке ГБО http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl

тем кто боится и т.д. я рекомендую. Сам процедуру закончил вчера. Результатом предварительно доволен, еще надо на расход посмотреть, но рвет знатно.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт мар 29, 2012 09:56

А по диджитронику также? Или только омвл и ловато?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 10:44

MedveD59 писал(а):А по диджитронику также? Или только омвл и ловато?
Я о диджитронике мало знаю. Идея состоит в том, что а МАФа ГБО берется нагрузка, длительность импульса и обороты.

Еще насколько помню у диджитроника в программе было что-то типа настройки по поездки (могу глубоко заблуждаться, но помню, что у кого-то есть).

Вот что нашел:
http://gazmap.ru/stati/nastroyka-gbo-digitronic

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 29, 2012 12:31

Если есть у кого инфа по настройке форсунок - регулировка хода штока ( пошаговая, желательно с картинками), пожалуйста, выложите.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 12:46

Ежек писал(а):Если есть у кого инфа по настройке форсунок - регулировка хода штока ( пошаговая, желательно с картинками), пожалуйста, выложите.
http://gazmap.ru/komplektuiuschie-vpris ... nok-valtek

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 29, 2012 20:57

Супер! Спасибо!
Только там речь идёт о максимальном зазоре в 0,7. Он является оптимальным или как-то варьируется? Или это есть какая-то константа, независящая от объёма двигателя.... т.е. все газовые форсунки работают с таким ходом... и объем двигателя привязан к диаметру выходного отверстия? Тогда , сразу вопрос - для нашего мотора - какой оптимальный диаметр отверстия... Ну и в догонку... Какое должно быть давление из редуктора..... Хотя тут же сразу возникает вопрос - а какие параметры редуктора под наш мотор? Прошу прощения... но раз уж пошла такая тема, то и дурацкие вопросы... Хотя очень хочется вникнуть самому, т.к. работа газовщиков........... Пля...желает лучшего! :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 30, 2012 08:12

Ежек писал(а):Супер! Спасибо!
Только там речь идёт о максимальном зазоре в 0,7. Он является оптимальным или как-то варьируется? Или это есть какая-то константа, независящая от объёма двигателя.... т.е. все газовые форсунки работают с таким ходом... и объем двигателя привязан к диаметру выходного отверстия? Тогда , сразу вопрос - для нашего мотора - какой оптимальный диаметр отверстия... Ну и в догонку... Какое должно быть давление из редуктора..... Хотя тут же сразу возникает вопрос - а какие параметры редуктора под наш мотор? Прошу прощения... но раз уж пошла такая тема, то и дурацкие вопросы... Хотя очень хочется вникнуть самому, т.к. работа газовщиков........... Пля...желает лучшего! :)
Ход берется по оригинальным форсам. На lovato это 0,9 (если не ошибаюсь). На остальные надо искать. На мой взгляд самое главное - равномерность
иначе начинается дисбаланс форсунок и не понятно ЭБУ куда подкручивать впрыск - самое плохое.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт мар 30, 2012 19:24

Вопрос по шнурку? Он чем-то отличается от того, которым по ка-линии с компом соединяют бензиновый мозг с ноутбуком? Одинаковые разьёмы или разные?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн апр 02, 2012 08:14

Ежек писал(а):Вопрос по шнурку? Он чем-то отличается от того, которым по ка-линии с компом соединяют бензиновый мозг с ноутбуком? Одинаковые разьёмы или разные?
Если для ГБО, то (насколько я помню, а искать лень) они разные. Но стоят не дорого + еще лучше не шнурком брать, а голубой зуб. он дороже в 2 раза, но он того стоит.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн апр 02, 2012 16:54

средняя цена шнурка 1200-1500. А что такое голубой зуб? и что в нём такого особенного?

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Пн апр 02, 2012 20:39

Голубой зуб или Bluetooth это беспроводное соединение (обозвали так потому, что первые модели напоминали обычную USB флешку с голубой подсветкой, походило на зуб)
Да, на интересную тему я набрел, у меня тоже Ловато с завода.
Кто может подскажет, кто шнур соединения с Ловато имеет, его самому изготовить можно, может у кого схемка есть или где кто видел?
Есть конечно опасения что в родной шнурок могли аппаратный ключ итальянцы засунуть.
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт апр 03, 2012 06:39

Давление в редукторе ( выходное) как-то прописано у ГБО 4-го поколения? Оно стандартно для всех машин? В каких рамках должно быть? У меня вроде сначала было 1,4.... мотор работал замечательно... В очередной раз был на диагностике, подсмотрел краем глаза - щас 1,75.... мотор колбасит сильно, вплоть до пропусков зажигания.... Но "умельцы" давление оставили как есть, сказала - норма....

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 03, 2012 08:44

Clot писал(а):Голубой зуб или Bluetooth это беспроводное соединение (обозвали так потому, что первые модели напоминали обычную USB флешку с голубой подсветкой, походило на зуб)
Да, на интересную тему я набрел, у меня тоже Ловато с завода.
Кто может подскажет, кто шнур соединения с Ловато имеет, его самому изготовить можно, может у кого схемка есть или где кто видел?
Есть конечно опасения что в родной шнурок могли аппаратный ключ итальянцы засунуть.
Спаять можно и самому. Аналог хотели производить на 60-2.ru на форуме и схема есть, но там не беспроводное будет. У самого проводное, не удобно. Сейчас бы уже купил беспроводное. Начиная с 1,5 версии проги аппаратный ключ не нужен (он поставляется отдельно). Насколько помню там Serial или UART.

С завода идет прошивка. которая читается специализированным софтом, который могут получить только лицензионные станции с описанием причины, почему им она необходима.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 03, 2012 08:49

Ежек писал(а):Давление в редукторе ( выходное) как-то прописано у ГБО 4-го поколения? Оно стандартно для всех машин? В каких рамках должно быть? У меня вроде сначала было 1,4.... мотор работал замечательно... В очередной раз был на диагностике, подсмотрел краем глаза - щас 1,75.... мотор колбасит сильно, вплоть до пропусков зажигания.... Но "умельцы" давление оставили как есть, сказала - норма....
В Lovato редукторе с завода стояло 1, сейчас поднял до 1,16 из соображений и после установки более быстрых форсунок. Давление в редукторе должно коррелировать с картой.

Вообще даже карта не вот панацея. Главное тут - баланс форсунок. Т.Е. каждая форсунка должна за одно и тоже время открытия пускать одинаковое количество топлива, тогда бензиновое ЭБУ может подкорректировать. Хотя карта должна быть максимально приближена к бензиновой, точнее бензиновая карта не должна сползать при переходе на ГАЗ

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Вт апр 03, 2012 17:55

Vladimir.Kovin писал(а):Спаять можно и самому. Аналог хотели производить на 60-2.ru на форуме и схема есть.
Походил по форуму, найти не получилось, может конкретная ссылка есть, если не трудно???
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт апр 03, 2012 18:49

Vladimir.Kovin писал(а):
Ежек писал(а):Давление в редукторе ( выходное) как-то прописано у ГБО 4-го поколения? Оно стандартно для всех машин? В каких рамках должно быть? У меня вроде сначала было 1,4.... мотор работал замечательно... В очередной раз был на диагностике, подсмотрел краем глаза - щас 1,75.... мотор колбасит сильно, вплоть до пропусков зажигания.... Но "умельцы" давление оставили как есть, сказала - норма....
В Lovato редукторе с завода стояло 1, сейчас поднял до 1,16 из соображений и после установки более быстрых форсунок. Давление в редукторе должно коррелировать с картой.

Что значит давление должно коррелировать с картой? Понятно. что мозги будут пытаться подстроиться под работу на любом давлении, но должно же быть какое-то номинальное?

Вообще даже карта не вот панацея. Главное тут - баланс форсунок. Т.Е. каждая форсунка должна за одно и тоже время открытия пускать одинаковое количество топлива, тогда бензиновое ЭБУ может подкорректировать. Хотя карта должна быть максимально приближена к бензиновой, точнее бензиновая карта не должна сползать при переходе на ГАЗ

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 04, 2012 10:29

Clot писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):Спаять можно и самому. Аналог хотели производить на 60-2.ru на форуме и схема есть.
Походил по форуму, найти не получилось, может конкретная ссылка есть, если не трудно???
На 60-2 сейчас не нашел схему, возможно попросили удалить, или Сергей приступает к выпуску данного провода.

http://ignore.com.ua/mysitedb/index.php?id=89

вот подобное описание как собрать. Но смысла особого нет. Тут решать Вам.

Намного удобней по радиоканалу.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт апр 10, 2012 18:54

Взял у брата провод. у него тоже диджитроник... Скачал с сайта пропан ру. прогу для подключения ( интерфейс как у газовщиков). Сначала воткнул провод в бук...он поругался, типа устройство не установленно... С проводом был диск с драйвером... Установил драйвер. После этого при подключении кабеля ( провода) бук не ругался... Соединяю копм с газомозгом. а он мне выдаёт контроллер не подключен... В меню программы "порт" кабель видется... но зараза соединения нет! Что делать? Может быть провод не рабочий? Хотя у брата точно диджитроник 4-го поколения..... Прога правда уже не 7-ой серии ( как у газовщиков) а уже 8-ой, т.к. на оф сайте уже только такая.... что делать?????

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вт апр 10, 2012 19:19

Ежек писал(а):Взял у брата провод. у него тоже диджитроник... Скачал с сайта пропан ру. прогу для подключения ( интерфейс как у газовщиков). Сначала воткнул провод в бук...он поругался, типа устройство не установленно... С проводом был диск с драйвером... Установил драйвер. После этого при подключении кабеля ( провода) бук не ругался... Соединяю копм с газомозгом. а он мне выдаёт контроллер не подключен... В меню программы "порт" кабель видется... но зараза соединения нет! Что делать? Может быть провод не рабочий? Хотя у брата точно диджитроник 4-го поколения..... Прога правда уже не 7-ой серии ( как у газовщиков) а уже 8-ой, т.к. на оф сайте уже только такая.... что делать?????
А зажигание включал? Blue - голубой, tooth - зуб, а не то чтобы на что то похоже...
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт апр 10, 2012 19:46

Да, подключал на работающем моторе - как и у газовщиков. И прогу запускал и до и после пуска двигателя.... Выдаёт одно - сначала пишет подключение, потом - контроллер не подключен :( Я не по блютузу, а просто кабель диджтроник....

Аватара пользователя
Gleb31512
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gleb31512 » Ср апр 11, 2012 01:03

Если блок газомозга без автоадаптации, то новые версии проги его не увидят. Попробуйте старую версию, если не ошибаюсь-1.14.
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср апр 11, 2012 06:36

А почему тогда у газовщиков всё работает? У них точно прога стоит 7.0........

Аватара пользователя
Gleb31512
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gleb31512 » Ср апр 11, 2012 10:31

Не буду гадать. Расскажу только то, что точно знаю и с чем сам столкнулся.
НОУТБУК: у меня стоит Vista, по-этому пришлось перебрать несколько драйверов для шнурка, пока нашел нужный. Под Vista газовые проги работают не стабильно, иногда вылетают с «синим экраном», а прошить блок вообще не получилось, думал ,что запорол блок. Пришлось одалживать ноут с Win XP – прошилось сразу с первого раза, а с Vista процесс доходил до 20-50% и вылет с «синим экраном».
ШНУРОК: взял шнурок USB от Siemens (с коробочкой) на базе микросхемы PL-2303 (еще есть шнурки через COM-порт, но там другая микросхема). Обрезал разъем для телефона. Вскрыл коробочку и на плате нашел контакты: GND(-), Tx, Rx и к ним припаял 3 тонких котакта, остальные провода обрезал.
РАЗЪЕМ ГБО: подключил по картинкам распиновки из инета, а оно не работает. Оказалось, что почему то «минус» и «+» в фишке стоят не в соответствии с картинками из инета. Переподключил и все пошло как надо. (ВАЖНО: «+» мы не подключаем).
ПРОГРАММА:с моим блоком работает только DGI-1.14.1.0 и AcGasSynchro-1.14.1.0. Проги DGI-6.0.0.3; DGI -7.1.0.1; DGI -8.0.0.1 и AcGasSynchro-6.0.0.37 мой блок, хотя у него алюминиевый корпус, НЕ ВИДЯТ.
Еще видел ответы на пропан.ру, что для комплектов Easy Fast нужна прога DGI EasyFast x.x.x.x. (там они тоже были).
Ну вот так.
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт апр 12, 2012 20:56

Да, правильно, а блок то какой у ежека? А старую прогу версии 7.0 нельзя запустить что ли?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт апр 13, 2012 13:11

Я для диджитроника тоже паял шнурок из телефонных. Прога 6 версия, только ее видел. Даже регулировать пытался, но.... Может через 5 минут, может через пол часа, но связь обрывается все время. Большей частью очень быстро. Приходится перетыкать шнурок постоянно. Очень геморно все происходило, так что лучше купить. Толком так и не получилось ничего.

Ежеку. У нас на авторынке у входа есть киоск, там торгуют запчастями газовыми, вот этому мальчику можно заказать шнурок, только обязательно нужно сделать упор, что нужен настоящий. А то он опять предложит самопальный(800 руб). Настоящий стоит дороже. У меня таже беда, колбасит на холостых вплоть до пропусков зажигания. И жрать по городу стал 20-22 литра. Никак до установщиков не доберусь, а тут они еще переехали кудато.
Мож форсунки чистить пора или менять?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 13, 2012 14:50

Расскажу про свои форсунки.
Форсунки Дижитроник 3Ом. Пробежали уже почти 40тыс. Одна застучала громко. Появился расколбас по цилиндрам (не ровно на ХХ работает). Ну тут ничего удивительного, уже пора сделать ревизию форсункам. Но для этого нужен прибор, чтоб настроить ход штока. А его у меня нет. Я уже описывал с своём журнале, как при помощи шнурка подрегулировал форсунки, чтоб равномерно работали по всем цилиндрам. И всё было хорошо, пока не оставил машину на ночь. Получил такой глюк. На прогретом моторе, когда температура газа около 60-70 градусов, работает идеально. Но при утреннем прогреве колбасило так, что иногда даже чек вылетал с пропусками зажигания.
Но и тут не стал искать лёгких путей. Взял и равномерно на всех форсунках закрутил винт, регулирующий ход штока на полоборота. Т.е. уменьшил ход штока на какую-то энную величину. И снова подрегулировал все форсунки на одинаковую работу уже в новом положении. При этом коэффициент в картах поднялся с 1,1 до 1,3, почти как и было раньше на новых форсунках. Вот уже третий день прогревается и едет нормально, без колбасни и пропусков зажигания.
Сегодня еще скачал версию 8.7, говорят она постабильнее чем 8.4 работает. буду пробовать.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт апр 13, 2012 15:05

Коллеги, приветствую. У меня на ГБО 4-го поколения Lovato навернулся датчик MAP - машина при переключении на газ сразу глохла. Гарантия (устанавливал оборудование в Москве, сейчас живу в другом регионе) далеко, а отдельно датчик (говорят установщики) не продается (только с рейкой - форсунками и стоит более 7ми килорублей).
Где можно найти датчик MAP отдельно?

з.ы. сейчас газовщики мне замкнули давление на максималке - ездить ездиет, но часто выдает ошибку "2187 - бедная смесь"...по расходу еще не успел замерить.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 13, 2012 15:07

Да в интернете полно должно быть. Например вот http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_33 . Я не знаю, какой на ловато стоит, может есть там такой.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт апр 13, 2012 15:08

Спасиб, а как его узнать - какой он? :oops:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 13, 2012 15:10

Ну как вариант, посмотреть какой стоит на авто :) Или проконсультироваться у установщиков каких-нибудь. Да хоть на том же форуме пропан.ру спросить.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 13, 2012 15:11

этот не похож?
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб апр 14, 2012 19:30

Подскажите если я правильно все понял. После того как я сам поставлю газ то он у меня один х..н не заработает без прошивки назовем ее так. Есть желание ставить самому и есть вопросы

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс апр 15, 2012 05:13

в теме "снова про ГБО" есть отчет по изготовлению USB ГБО шнурка на базе микросхемы PL2303. Что то форсы стали громче цокать, наверное скоро писец придет :(

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вс апр 15, 2012 10:17

А что их почистить карбклинером нельзя что ли? Все равно цокают из-за отложений!
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс апр 15, 2012 17:54

А что их почистить карбклинером нельзя что ли
Как то страшно туда лезть, и что то не вериться что после фильтра тонкой очистки могут быть какие то отложения. Форсунка цокает из за износа резиновых уплотнений, как мне сказали на сервисе :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн апр 16, 2012 19:08

alan62 писал(а):Я для диджитроника тоже паял шнурок из телефонных. Прога 6 версия, только ее видел. Даже регулировать пытался, но.... Может через 5 минут, может через пол часа, но связь обрывается все время. Большей частью очень быстро. Приходится перетыкать шнурок постоянно. Очень геморно все происходило, так что лучше купить. Толком так и не получилось ничего.

Ежеку. У нас на авторынке у входа есть киоск, там торгуют запчастями газовыми, вот этому мальчику можно заказать шнурок, только обязательно нужно сделать упор, что нужен настоящий. А то он опять предложит самопальный(800 руб). Настоящий стоит дороже. У меня таже беда, колбасит на холостых вплоть до пропусков зажигания. И жрать по городу стал 20-22 литра. Никак до установщиков не доберусь, а тут они еще переехали кудато.
Мож форсунки чистить пора или менять?
Если твои установщики с Хользунова ( напротив школы .... были), то они переехали на Солнечную - где база по продажам комплектующих ГБО. У "№чувака с авторынка ) есть шнурок 1440 стоит... я про него тебе писал в Воронежской ветке... потом отдашь 720 руб. и будем пользовать на двоих...:)

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн апр 16, 2012 20:48

Заметано.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 17, 2012 08:06

Ежек, удалось подключиться к мозгу?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 17, 2012 09:26

MedveD59 писал(а):А что их почистить карбклинером нельзя что ли? Все равно цокают из-за отложений!
Чистить форсы строго не рекомендую
вскрытие показало, что форсы мрут из-за повреждений резинок, которые принимают якорь.

Есть негативный опыт чистки форсов карбклинером.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вт апр 17, 2012 09:27

cruznsk писал(а):
А что их почистить карбклинером нельзя что ли
Как то страшно туда лезть, и что то не вериться что после фильтра тонкой очистки могут быть какие то отложения. Форсунка цокает из за износа резиновых уплотнений, как мне сказали на сервисе :)
Так сказали на сервисе потому что им выгодно так говорить. Почисти карбклинером и будет тебе счастье. Как это сделать, могу подсказать...
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 17, 2012 09:42

MedveD59 писал(а): Так сказали на сервисе потому что им выгодно так говорить. Почисти карбклинером и будет тебе счастье. Как это сделать, могу подсказать...
Еще раз повторюсь, НЕ ЧИСТИТЬ КАРБОКЛИНЕРОМ!!!!!

А Вам рекомендую проверить. 1 рейка мертвых форсов у меня лежит. Пусть у Вас будет 2-я.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вт апр 17, 2012 10:04

Vladimir.Kovin писал(а):
MedveD59 писал(а): Так сказали на сервисе потому что им выгодно так говорить. Почисти карбклинером и будет тебе счастье. Как это сделать, могу подсказать...
Еще раз повторюсь, НЕ ЧИСТИТЬ КАРБОКЛИНЕРОМ!!!!!

А Вам рекомендую проверить. 1 рейка мертвых форсов у меня лежит. Пусть у Вас будет 2-я.
Хозяин - барин.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 17, 2012 10:13

MedveD59 писал(а): Хозяин - барин.
Просто Вы рекомендовали опасное действие, которое приведет к поломке. Я об этом написал.

Вы (хотя сами не пробовали) повторно рекомендуете сделать именно то, что моментально выведет ГБО из строя. В чем логика?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 17, 2012 10:13

MedveD59 писал(а): Как это сделать, могу подсказать...
Так можно тут "технологию" описать. А уж дальше каждый сам решит пробовать или нет.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт апр 17, 2012 11:35

а ремкомплекты резинок где надыбыть кто знает?

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт апр 17, 2012 12:18

может кто знает или сталкивался, подскажите пожалуйста...возник вопрос при установке ГБО 2 поколения...какой провод резать(провода датчика кислорода), при подключении эмулятора лямбда зонда(их там четыре)???

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 17, 2012 12:37

digger писал(а):может кто знает или сталкивался, подскажите пожалуйста...возник вопрос при установке ГБО 2 поколения...какой провод резать(провода датчика кислорода), при подключении эмулятора лямбда зонда(их там четыре)???
1 черный - масса дк
1 серый - сигнальный.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 17, 2012 12:38

cruznsk писал(а):а ремкомплекты резинок где надыбыть кто знает?
а форсунки какие?

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт апр 17, 2012 13:04

Vladimir.Kovin писал(а):
digger писал(а):может кто знает или сталкивался, подскажите пожалуйста...возник вопрос при установке ГБО 2 поколения...какой провод резать(провода датчика кислорода), при подключении эмулятора лямбда зонда(их там четыре)???
1 черный - масса дк
1 серый - сигнальный.
если я правильно понял,то подключаем эмулятор к серому проводу...

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 17, 2012 13:22

digger писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): 1 черный - масса дк
1 серый - сигнальный.
если я правильно понял,то подключаем эмулятор к серому проводу...
Да, но еще не научились передавать сигнал но 1 проводу, следовательно, надо объединить массы датчиков и эмулятора ;)

даже я тебе немного соврал http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm там распиновка

черный - сигнальный, а серый заземление,
следовательно серый подтягиваем к земле, а черный рвем.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности