Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самостоятельная настройка газового оборудования

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение fil181 » Ср дек 02, 2015 09:17

Черный Ворон писал(а):Зазор в свечках для газа лучше ставить 0,7 - 0,8 мм.
У меня наоборот-поставил свечи с зазором 1,1 и пропуски пропали.

Аватара пользователя
Черный Ворон
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 07:25
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Черный Ворон » Ср дек 02, 2015 10:46

Вполне возможно. Я свой зазор "выводил" методом подбора на Газели с 405 пихлом, естественно что там характеристики зажигания несколько другие

Аватара пользователя
Vezdehod
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:32
Откуда: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Vezdehod » Пт дек 11, 2015 12:28

Всем привет. Пытаюсь освоить AirCable, никак не удается поменять номер COM-порта в 10 Винде. Вообще не могу найти в диспетчере, где они находятся. Перечитал кучу советов по предыдущим версиям Винды, но на 10ку применить никак не удается. Помогите советом, если знаете конечно.

Аватара пользователя
Vezdehod
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:32
Откуда: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Vezdehod » Пт дек 11, 2015 22:31

Разобрался вроде.

Аватара пользователя
Сергей248
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:46
Откуда: Москва
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Сергей248 » Вт дек 29, 2015 01:01

Полезная информация для самостоятельной настройке https://www.drive2.ru/l/1880972?page=19 свечи рекомендую BRISK SILVER LPG.

Аватара пользователя
acc-sakha
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение acc-sakha » Пт янв 15, 2016 15:11

Приветствую всех! Пожалуйста поделитесь информацией, какой диаметр жиклеров газовых форсунок все таки более-менее оптимален для Патриота и при каком давлении газа в редукторе? Или я не "корректно" задал вопрос?
Я просверлил 2,7 мм и давление газа в редукторе при прогретом двигателе на ХХ около 1,3 Bar.
Спасибо.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение fil181 » Пт янв 15, 2016 21:24

Повышая давление,можно уменьшать диаметр жиклёров и ход форсунок.
Уменьшая давление-увеличение диаметра и хода.
Я остановился на давлении 1.2 диаметр 3мм,ход 0,6мм.
А вообще всё это надо настраивать по топливной коррекции.
https://www.drive2.ru/l/8113772/

Аватара пользователя
acc-sakha
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение acc-sakha » Сб янв 16, 2016 02:59

fil181 писал(а):Повышая давление,можно уменьшать диаметр жиклёров и ход форсунок.
Уменьшая давление-увеличение диаметра и хода.
Я остановился на давлении 1.2 диаметр 3мм,ход 0,6мм.
А вообще всё это надо настраивать по топливной коррекции.
https://www.drive2.ru/l/8113772/
Спасибо. У меня форсунки АЕВ, ход поршня на них не регулируется. Диаметр я просверлил 2,7 мм, давление газа 1,3 бар.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение fil181 » Сб янв 16, 2016 19:12

acc-sakha писал(а): Спасибо. У меня форсунки АЕВ, ход поршня на них не регулируется. Диаметр я просверлил 2,7 мм, давление газа 1,3 бар.
Тогда смотрите топливную коррекцию-если смесь богатая уменьшайте давление,если бедная рассверливайте дальше

Аватара пользователя
acc-sakha
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение acc-sakha » Вс янв 17, 2016 06:30

А как определить богатая или бедная? Куда смотреть или где смотреть эту топливную коррекцию? Это показания ДК1 которые считываются сканером? Престиж 55 их не кажет?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение miha_bazar » Вс янв 17, 2016 09:10

Да, сканером. Надо смотреть топливную коррекцию в бензиновом контроллере. Престиж не покажет.

Аватара пользователя
acc-sakha
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение acc-sakha » Вс янв 17, 2016 10:11

А тогда такой вопрос, а для чего лямбду потключают к газовым мозгам? Она как я понимаю показывает короткую коррекцию топлевной смеси при подключении ПК? Вообще что означают эти цифры которые "бегают" на мониторе ПК при подключении к газомозгам?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение miha_bazar » Вс янв 17, 2016 13:42

acc-sakha писал(а):А тогда такой вопрос, а для чего лямбду потключают к газовым мозгам?...
Подключение лямбды необходимо в тех случаях, когда у тебя два ряда цилиндров. Для выравнивания качества смеси по рядам. В однорядных моторах нет смысла её подключать. Контролировать смесь по датчику кислорода правильнее сканером через "BOSCH".
Есть еще какая то малозначительная фишка типа какой то эмуляции (кстати на диджитрониках), но я её сейчас не припоминаю, а лазить по мануалу не охота.
acc-sakha писал(а):...Вообще что означают эти цифры которые "бегают" на мониторе ПК при подключении к газомозгам?
Там много всяких цифер бегает. :)

Аватара пользователя
acc-sakha
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение acc-sakha » Вс янв 17, 2016 14:35

miha_bazar писал(а):
acc-sakha писал(а):А тогда такой вопрос, а для чего лямбду потключают к газовым мозгам?...
Подключение лямбды необходимо в тех случаях, когда у тебя два ряда цилиндров. Для выравнивания качества смеси по рядам. В однорядных моторах нет смысла её подключать. Контролировать смесь по датчику кислорода правильнее сканером через "BOSCH".
Есть еще какая то малозначительная фишка типа какой то эмуляции (кстати на диджитрониках), но я её сейчас не припоминаю, а лазить по мануалу не охота.
acc-sakha писал(а):...Вообще что означают эти цифры которые "бегают" на мониторе ПК при подключении к газомозгам?
Там много всяких цифер бегает. :)
Ясно, сканера у меня нет.
А цифры, я про те что на против или в графе "Лямбда". Они что показывают?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение miha_bazar » Вс янв 17, 2016 14:46

Если лямбда не подключена - ничего не значащие бредовые циферки.

Аватара пользователя
acc-sakha
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение acc-sakha » Вс янв 17, 2016 16:23

miha_bazar писал(а):Если лямбда не подключена - ничего не значащие бредовые циферки.
У меня подключена "по касательной". Цифирки "бегают". А вот что они означают, не знаю. И стоит ли вообще обращать на них внимание?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение miha_bazar » Пн янв 18, 2016 08:54

Я, например, когда настраиваю оборудование, пользуюсь сканером для бензинового контроллера. Поэтому, никогда не смотрю на то, что показывает это поле.
Может кто то пользуется.

Аватара пользователя
acc-sakha
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение acc-sakha » Пн янв 18, 2016 11:04

Ясно.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение fil181 » Пн янв 18, 2016 18:28

miha_bazar писал(а): Престиж не покажет.
У меня показывает-если перевести в режим OBD автоопределение.

Аватара пользователя
acc-sakha
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение acc-sakha » Вт янв 19, 2016 11:24

Спасибо, завтра по пробую. А что он показывает? Ну в смысле что означают его "цифирки"?

Аватара пользователя
acc-sakha
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение acc-sakha » Чт янв 21, 2016 11:50

fil181 писал(а):
miha_bazar писал(а): Престиж не покажет.
У меня показывает-если перевести в режим OBD автоопределение.
Что то не нашел я такого режима? Можно по подробней, как в него перейти? Спасибо.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение fil181 » Чт янв 21, 2016 22:02

Когда идёт выбор блока-микас,бош ,... ОБД.
Речь идёт о Престиж (Prestige) Patriot Plus

Аватара пользователя
acc-sakha
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:31
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение acc-sakha » Пт янв 22, 2016 01:41

fil181 писал(а):Когда идёт выбор блока-микас,бош ,... ОБД.
Речь идёт о Престиж (Prestige) Patriot Plus
У мну просто V55.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение fil181 » Пт янв 22, 2016 17:03

acc-sakha писал(а):
fil181 писал(а):Когда идёт выбор блока-микас,бош ,... ОБД.
Речь идёт о Престиж (Prestige) Patriot Plus
У мну просто V55.
Тогда ЕЛМ и ноут

Аватара пользователя
Черный Ворон
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 07:25
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Черный Ворон » Пт янв 22, 2016 19:03

fil181 писал(а):Тогда ЕЛМ и ноут
Или ELM, смартфон и Torgue.

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Джон_престон » Пн фев 27, 2017 22:19

парни есть контакты, хороших контор по настройке ГБО? в Москве?
у кого какой расход?

у меня по городу 18-19л
по трассе 16 вроде
это нормально?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Аркадий62 » Пн фев 27, 2017 22:53

Джон_престон писал(а): это нормально?
Мало, у меня в среднем 20

Аватара пользователя
teg75
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
Откуда: Омская область
Машина: УАЗ-Пикап
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение teg75 » Вт апр 11, 2017 16:20

Привет всем. Хочу поделиться небольшим опытом по подключению с помощью кабеля - мож кому пригодится? Мозги A.E.B.-S.p.A. Mod.MP32, 2015г., Форсунки ОMVL DREAM XXI SL.
Купил в Китае TTL-USB чипPL2303, припаял разъёмы, скачал прогу, драйверы, присоединил всё... и ничего не вышло.
Win7/32 видит СОМ-порт Prolific, а прога с ЭБУ не соединяется. Переустанавливал и дрова и прогу -ноль.
Прочёл здесь у Shturman Vasya про шнур от NOKIA, но у меня под рукой оказался дата-кабель BTL-USAM3 (аналог PCB093LBE) от старого SAMSUNGa на чипе PL2303 (кажись PL2303HXA?). В итоге - всё получилось.Вот ссылка на архив (72мб) в котором подробно,как смог, о:
- переделке кабеля;
- программа OMVL которая заработала с "моим" газомозгом (была и такая, которая несовместима, а с виду - такая же);
- драйвер с которым кабель заработал;
- фотки:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Просто, чтоб всё это накопать, пришлось пролазить немало в интернете, т.к. сам в электронике ни бум-бум.
Короче- решил собрать всё в кучку, мож кому время сэкономит.
Корпус USB-адаптера на кабеле разборный - надо поддеть острым вдоль линии разъёма и доберётесь до чипа, если захотите на него взглянуть.
Теперь осталось "только" изучить как всё это хозяйство (при необходимости) настраивать...
Вложения
2017-04-10_15-40-42 (2).png
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Ed1986 » Ср апр 12, 2017 13:27

teg75 писал(а): Привет всем. Хочу поделиться небольшим опытом по подключению с помощью кабеля - мож кому пригодится? Мозги A.E.B.-S.p.A. Mod.MP32, 2015г., Форсунки ОMVL DREAM XXI SL.
Купил в Китае TTL-USB чипPL2303, припаял разъёмы, скачал прогу, драйверы, присоединил всё... и ничего не вышло.
Win7/32 видит СОМ-порт Prolific, а прога с ЭБУ не соединяется. Переустанавливал и дрова и прогу -ноль.
Прочёл здесь у Shturman Vasya про шнур от NOKIA, но у меня под рукой оказался дата-кабель BTL-USAM3 (аналог PCB093LBE) от старого SAMSUNGa на чипе PL2303 (кажись PL2303HXA?). В итоге - всё получилось.Вот ссылка на архив (72мб) в котором подробно,как смог, о:
- переделке кабеля;
- программа OMVL которая заработала с "моим" газомозгом (была и такая, которая несовместима, а с виду - такая же);
- драйвер с которым кабель заработал;
- фотки:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Просто, чтоб всё это накопать, пришлось пролазить немало в интернете, т.к. сам в электронике ни бум-бум.
Короче- решил собрать всё в кучку, мож кому время сэкономит.
Корпус USB-адаптера на кабеле разборный - надо поддеть острым вдоль линии разъёма и доберётесь до чипа, если захотите на него взглянуть.
Теперь осталось "только" изучить как всё это хозяйство (при необходимости) настраивать...
Странно, но я шел практически тем же путем (покупка переходника ttl-usb) в магазине радиотоваров за 230 рублей, пайка и все заработало как надо. Мозг правда, что и рейка все OMVL. Название проги,правда не помню, так как в последний раз настраивал оборудование в 2013 году. Да настройка там не такая уж и сложная, все по сути сводится к клрректировке карты, точнее выставление значений в каждую из ячеек. Катался с ноутбуком по городу несколько дней, подбирал значения, поглядывая на БК показометр остаточного кислорода в выхлопе... В итоге один раз настроил, так все и работает.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
teg75
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
Откуда: Омская область
Машина: УАЗ-Пикап
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение teg75 » Ср апр 12, 2017 19:00

Ed1986 писал(а): в магазине радиотоваров за 230
может в этом и дело?
Я в Китае выписал по 50руб/шт вот эти фиговины, а там на сайте выбор был огромен, причём и по цене и по внешнему виду есть различия. Мож мне кривые попались, мож на ХР заработало бы, мож дрова надо было ещё поискать (хотя и так штук 6 пробовал)? ... хз. Да и чёрт с ними - 100р... и кабель дармовой был. Главное подключиться удалось, ну и отрицательный он тоже ж результат...
Вложения
DSC_8246.JPG
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Ed1986 » Чт апр 13, 2017 05:48

teg75 писал(а):
Ed1986 писал(а): в магазине радиотоваров за 230
может в этом и дело?
Я в Китае выписал по 50руб/шт вот эти фиговины, а там на сайте выбор был огромен, причём и по цене и по внешнему виду есть различия. Мож мне кривые попались, мож на ХР заработало бы, мож дрова надо было ещё поискать (хотя и так штук 6 пробовал)? ... хз. Да и чёрт с ними - 100р... и кабель дармовой был. Главное подключиться удалось, ну и отрицательный он тоже ж результат...
Возможно, но думаю не это главное. Просто мне нужно было сделать кабель здесь и сейчас, так как установщики за полчаса в принципе нормально настроить не могут. Все пришлось доделывать самому, вникать. А в радиомагазине тоже самое, только дороже. Но в случае чего можно вернуть. Изначально тоже подключался сложно, танцы с бубнами было, нужно соблюдать алгоритм включения, Толи сначала кабель,потом программа, Толи наоборот, но помню не все так просто было...
Ну в итоге главное результат что все получилось у вас, значит настроите как нужно...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
teg75
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
Откуда: Омская область
Машина: УАЗ-Пикап
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение teg75 » Чт апр 13, 2017 19:04

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Забыл мануал к проге OMVL выложить. Хоть он и имеется на соответствующих сайтах, но будет не лишним, думаю.
Ed1986 писал(а): танцы с бубнами было
я тоже перепробовал кучу вариантов: и на заведённой, и глушил - подсоединял, помимо этого менял дрова и переустанавливал ПО, но ничего не выходило... я даже затрудняюсь сказать сколько "вариантов и комбинаций" было.
А вот с кабелем от Самсунг даже не заведённая машина, с выключенным зажиганием оставалась подключенной (ЭБУ ГБО) к компьютеру.
Ещё нужно заметить, что когда в USB компа вставлял китайское изделие на контактах ТxD и RxD было ~ 5.5V, а вот когда вставил в USB кабель от SAM то на проводах белом и синем (тоже ТxD и RxD) не было напряжения.
В общем сложилось впечатление, что в моём случае китайцы чёт напортачили...
Ed1986 писал(а): А в радиомагазине тоже самое, только дороже.
скорее всего в магазине рабочее пусть хоть и дороже немного...
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Tigroezh » Вт апр 18, 2017 09:01

Подскажите, пожалуйста, когда ездишь на газе, то потом при заводе двигателя приходиться долго крутить его, при езде на бензине такого нет, даже на холодную такой бывает

Аватара пользователя
Черный Ворон
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 07:25
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Черный Ворон » Вт апр 18, 2017 20:35

Подскажите, пожалуйста, когда ездишь на газе, то потом при заводе двигателя приходиться долго крутить его, при езде на бензине такого нет, даже на холодную такой бывает
Это значит что когда машина стоит, в систему попадает газ. Нужно проверять клапана и форсунки, что то "травит"

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Алексей791 » Вт апр 18, 2017 21:23

подскажите,почему борткомп на хх стал показывать больше расход при повышении температуры двигателя ? средний расход вроде не увеличился .уаз 12 года,пробег 84000. газ поставил на 10000 км. фильтра поменял,не помогло.конденсат правда не сливал.не нашел где сливать.говорят,что на четвертом поколении не надо сливать. блок управления написано диджитроник.вопрос стал беспокоить потому как при 85 градусах на хх показывает 2.4литра в час расход,а на 91 градусах за три литра доходит.на цыры не смотрите,откалиброва н бк не правильно.но ведь видно,что расход увеличивается.а вроде наоборот должно быть.свечи выкрутил,чистые,белые. поменял вчера- изменений нет.что делать,где причина? к газовщикам ехать? сам то я ни бум бум.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Tigroezh » Вт апр 18, 2017 22:23

Черный Ворон писал(а):
Подскажите, пожалуйста, когда ездишь на газе, то потом при заводе двигателя приходиться долго крутить его, при езде на бензине такого нет, даже на холодную такой бывает
Это значит что когда машина стоит, в систему попадает газ. Нужно проверять клапана и форсунки, что то "травит"
а из-за редуктора может быть, там же есть какие-то прокладки?

Аватара пользователя
Черный Ворон
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 07:25
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Черный Ворон » Вт апр 25, 2017 18:42

Я думаю что тут, таки, дело в в форсунках. Думаю что при нагревании она начинает травить сильнее. Попробуй их проверить, или сам или в сервисе. Но может быть и редуктор, нужно глянуть у него давление не "уплывает" при прогреве. Если сам не бум-бум, то лучше езжай к профессионалам, только найди действительно профессионалов, а то сейчас развелось всяко разных "спецов" которые даже элементарных вещей не знают

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение fil181 » Пт апр 28, 2017 23:12

Tigroezh писал(а): Подскажите, пожалуйста, когда ездишь на газе, то потом при заводе двигателя приходиться долго крутить его, при езде на бензине такого нет, даже на холодную такой бывает
Надо смотреть долгосрочную топливную коррекцию. Мозг "привыкает к смеси". Если ГБО настроено правильно то разницу газ/бензин он не замечает. Судя по всему у Вас есть отклонения.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Tigroezh » Пт апр 28, 2017 23:56

Т.е. неправильно настроено ГБО?

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение fil181 » Пт апр 28, 2017 23:57

Tigroezh писал(а): Т.е. неправильно настроено ГБО?
Да.
Бензин это эталон для мозга.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Tigroezh » Сб апр 29, 2017 09:13

А где в Москве грамотно могут это сделать?

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение fil181 » Сб апр 29, 2017 09:23

Tigroezh писал(а): А где в Москве грамотно могут это сделать?
Тонкой настройкой в основном самостоятельно занимаются.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Tigroezh » Вс апр 30, 2017 22:25

Это хреново, у меня на ноуте сдох аккумулятор (((

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение fil181 » Вт май 02, 2017 21:19

Tigroezh писал(а): Это хреново, у меня на ноуте сдох аккумулятор (((
Хороший повод купить инвертор :-)

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Tigroezh » Вт май 02, 2017 23:14

проще купить новый аккумулятор

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение DiadiaVova » Сб мар 03, 2018 10:57

С утра при прогреве авто, глохнет при переходе на газ, четыре раза не трогая педалей, глохнет. Если чуть приподнять обороты переключается с колбасиньем, прогазовав всё проходит. На улице (-21).Пробег на газу более 50 000. ТО каждые 10 000, буквально недавно было очередное, перед ним уже стало хреново переключаться (при первом прогреве подтрясывало при переходе на газ). Газ до редуктора проведён медными трубками под авто. Мож почистить топливную рампу или поможет это не надолго? Мож из-за медных трубок (от старости осыпаются внутри) засирает? - перейти на какие - пластик? Газ оборудование Ловато, ставил в сервисе, понимаю что надо ехать к ним (сам не бум-бум), но ведь был недавно на ТО, озвучивал проблему тряски при первом переходе, а счас стало ещё хуже и это после ТО, доверие как бы к ним пропало. Мож кто чего посоветует?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение miha_bazar » Сб мар 03, 2018 11:25

Дело, скорее всего, в форсунках.
В -21 холодная форсунка невысокого качества (уверен на 99%, что они у Вас невысокого качества), к тому же имеющая приличный износ (50000 км с простецким фильтром паровой фазы), само собой не может моментально начать работать правильно.
Если есть режим прогрева форсунок - его надо включить. это поможет.
Но его у Вас, скорее всего, тоже нет.
В Вашем случае, думаю, это первый звонок (а, скорее всего, уже не первый), что рампу форсунок скоро придется менять.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение DiadiaVova » Сб мар 03, 2018 13:04

Вот спасибо, если рампу форсунок придётся менять, то может на какую нибудь более лучшую?

Отправлено спустя 33 минуты 44 секунды:
Это наверно про редуктор,где выделено жёлтым.
Так если вдруг рампу менять, то на какую?
Вложения
5.jpg
5.jpg (419.3 КБ) 9006 просмотров
3.jpg
3.jpg (149.87 КБ) 9009 просмотров
2.jpg
2.jpg (117.49 КБ) 9009 просмотров
1.jpg
1.jpg (189.58 КБ) 9009 просмотров
4.jpg
4.jpg (150.98 КБ) 9009 просмотров

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение miha_bazar » Сб мар 03, 2018 14:12

Это про контроллер.
Соответственно, оборудование у Вас не Lovato, а наша родимая Альфа. Редуктор - Томасетто. Судя по всему - Аляска.
От Lovato - форсы, фильтр и МАР.
Навскидку могу посоветовать форсунки Барракуда. Вполне бюджетно и вполне надежно.
Но надо почитать про Ваш контроллер. Какие форсы с ним совместимы. Сейчас маленько занят, напишу попозже.
Кстати, на Альфе, вполне возможно, что режим прогрева форсунок есть.
Да, и извиняюсь насчет фильтра паровой фазы. Он у Вас вполне приличный.
Последний раз редактировалось miha_bazar Сб мар 03, 2018 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Константин 57 » Сб мар 03, 2018 14:13

Альфа - это, грубо говоря, газомозг. А редуктор, скорее всего, Аляска.
Было у меня такое в прошлом году, тоже собирался менять форсунки. Потом, в качестве эксперимента, организовал подогрев рампы форсунок куском медной трубки, вкоряченной в разрез шланга развоздушки термостата - как к бабушке сходил. Так и проездил до тепла, потом всё убрал.
Сейчас снова проявляется. Как мне кажется, зависит также и от содержания конденсата в газе, фильтра меняешь - много чёрной жижи.
Но у меня форсунки РЭЙЛ и рейка металлическая прямоугольного сечения, подогрев проще прилепить.
А система тоже Альфа. Мне нравится. Настраивал сам.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
miha_bazar писал(а):
Сб мар 03, 2018 14:12
Кстати, на Альфе, вполне возможно, что режим прогрева форсунок есть.
Михаил, приветствую!
Честно говоря, не помню, не заморачивался... Надо почитать на досуге.
КАЖДОМУ СВОЁ

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности