Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самостоятельная настройка газового оборудования

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 17, 2012 15:00

digger писал(а):может кто знает или сталкивался, подскажите пожалуйста...возник вопрос при установке ГБО 2 поколения...какой провод резать(провода датчика кислорода), при подключении эмулятора лямбда зонда(их там четыре)???
А почему 2-е поколение???? :shock:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 17, 2012 15:40

Залил на днях в свой дижитроник версию 8.7. До этого 8.4 была. На новой версии по ощущениям постабильней обороты, особенно во время прогрева. В остальном вроде без изменений, едет не плохо, аппетит умеренный.

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт апр 17, 2012 18:46

Vladimir.Kovin писал(а):
digger писал(а):может кто знает или сталкивался, подскажите пожалуйста...возник вопрос при установке ГБО 2 поколения...какой провод резать(провода датчика кислорода), при подключении эмулятора лямбда зонда(их там четыре)???
А почему 2-е поколение???? :shock:
не вижу преимущества 4 поколения(кто бы что не доказывал, НЕ УБЕДИЛИ)...каждый решает для себя сам...

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 18, 2012 08:19

digger писал(а):
не вижу преимущества 4 поколения(кто бы что не доказывал, НЕ УБЕДИЛИ)...каждый решает для себя сам...
Расскажите нам это через пару лет ;)
Будет интересно послушать.

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Ср апр 18, 2012 22:28

Vladimir.Kovin писал(а):
digger писал(а):
не вижу преимущества 4 поколения(кто бы что не доказывал, НЕ УБЕДИЛИ)...каждый решает для себя сам...
Расскажите нам это через пару лет ;)
Будет интересно послушать.
:shock: ....через пару лет, я дизель вставлю :P

Аватара пользователя
uglerodplast
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uglerodplast » Пт апр 20, 2012 13:00

Уже третий год стоит 2 поколение (двигатель ЕВРО-2) и проблем нет, правде пришлось самостоятельно настраивать оборудование по лямбда зонду. Сразу после настройки в сервисе расход был более 20 литров. После настройки 16 по городу и 12-13 по трассе. Очень рад, что не стал ставить 4 поколение, т.к. все манипуляции с ГБО провожу сам. Подобный опыт у меня был и на предыдущей машине (нива).

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт апр 20, 2012 16:31

Ну да, вы еще на электропедальку поставьте 2 поколение. А вообще, чтобы убеждать в чем то, надо поездить на том и на том...
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Пт апр 20, 2012 21:20

alan62 писал(а):Ну да, вы еще на электропедальку поставьте 2 поколение. А вообще, чтобы убеждать в чем то, надо поездить на том и на том...
да вы уже достали со своим четвертым...ну у вас есть, пользуйтесь, а хвастать что есть, это как то не прилично...все знают, что четвертое лучше, но не мешайте говорить о втором...

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб апр 21, 2012 11:00

digger писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): не вижу преимущества 4 поколения(кто бы что не доказывал, НЕ УБЕДИЛИ)...каждый решает для себя сам...

Вообще то вам никто не мешал, и убеждать не пытался. просто спросили. :) А тем более никто не хвастал. :) Удачи ....
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Пн апр 23, 2012 19:38

Vladimir.Kovin писал(а):
digger писал(а): если я правильно понял,то подключаем эмулятор к серому проводу...
Да, но еще не научились передавать сигнал но 1 проводу, следовательно, надо объединить массы датчиков и эмулятора ;)

даже я тебе немного соврал http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm там распиновка

черный - сигнальный, а серый заземление,
следовательно серый подтягиваем к земле, а черный рвем.
спасибо за помощь, но не правильно....может кому пригодиться, пришлось самому разобраться в проводах...при подключении эмулятора лямбда зонда, находим в жгуте проводов экранированный провод(черный толстый), в нем идут два провода, белый(4) ДК1- и зеленый сигнальный(2) ДК1+, вот зеленый мы и разрезаем.... от мозгов к датчику кислорода подсоединяем белый от эмулятора...от датчика кислорода к мозгам подсоединяем синий с полоской от эмулятора.... установщики не ставят эмулятор, потому что не знают куда его подсоединять,пользуйтесь....

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 24, 2012 07:24

digger писал(а):
спасибо за помощь, но не правильно....может кому пригодиться, пришлось самому разобраться в проводах...при подключении эмулятора лямбда зонда, находим в жгуте проводов экранированный провод(черный толстый), в нем идут два провода, белый(4) ДК1- и зеленый сигнальный(2) ДК1+, вот зеленый мы и разрезаем.... от мозгов к датчику кислорода подсоединяем белый от эмулятора...от датчика кислорода к мозгам подсоединяем синий с полоской от эмулятора.... установщики не ставят эмулятор, потому что не знают куда его подсоединять,пользуйтесь....
Мне стало очень интересно, а Вам оно надо? зачем убирать у двигателя обратную связь? зачем из саморегулирующейся системы делать примитив?

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт апр 24, 2012 17:56

Vladimir.Kovin писал(а):
digger писал(а):
спасибо за помощь, но не правильно....может кому пригодиться, пришлось самому разобраться в проводах...при подключении эмулятора лямбда зонда, находим в жгуте проводов экранированный провод(черный толстый), в нем идут два провода, белый(4) ДК1- и зеленый сигнальный(2) ДК1+, вот зеленый мы и разрезаем.... от мозгов к датчику кислорода подсоединяем белый от эмулятора...от датчика кислорода к мозгам подсоединяем синий с полоской от эмулятора.... установщики не ставят эмулятор, потому что не знают куда его подсоединять,пользуйтесь....
Мне стало очень интересно, а Вам оно надо? зачем убирать у двигателя обратную связь? зачем из саморегулирующейся системы делать примитив?
мне надо, потому как у меня не такой достаточно высокий професиональный уровень что бы заниматься регулировкой на глаз, на слух, на авось...я как то привык использовать приборы...эмулятор ДК, это и есть прибор, по которому я смогу отрегулировать количество газовоздушной смеси...на работу штатной системы он не влияет, только информирует...

Аватара пользователя
bambuk
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bambuk » Сб май 05, 2012 15:59

При настройке Digitonic-а какой тип лямбда-зонда выставлять??

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт май 17, 2012 06:46

Значит купил я правльный шнур. Соединил комп и газомозг... Всё заработало. Запустил автоколибровку... что-то там подстроилось... но в разделе карты только одна кривая и всё.... Это первое. Дальше решил по рпаметрам проитись.... обратил внимание, что у меня давление газа 1,75.... Точно помню что у всех чуть больше 1.... решил его снизить, т.е. курсором подёргал и поставил 1,1.... Что такого сделал дальше не помню, но вроде ничего.... толли опять автокалибровку запустил... в Общем не могу переключить машину на газ.... Сама не переключается и по кнопке..... Я не думаю, что что-то могло сломаться..... но раздела - типа взять и всё сбросить до заводских настроек я не нашёл.... И ещё справа есть "Обороты двигателя".... вот он у меня там стал видеть "0"..хотя мотор работает.....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб май 19, 2012 06:44

Разобрался...: В общем при сбросе до заводских установок слетает один важный параметр - в закладке "параметры автомобиля".... Надо ставить Вольтаж сигнала с датчика оборотов 12 V

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср июн 13, 2012 22:51

Ежек писал(а):Значит купил я правльный шнур. Соединил комп и газомозг... Всё заработало. Запустил автоколибровку... что-то там подстроилось... но в разделе карты только одна кривая и всё.... Это первое. Дальше решил по рпаметрам проитись.... обратил внимание, что у меня давление газа 1,75.... Точно помню что у всех чуть больше 1.... решил его снизить, т.е. курсором подёргал и поставил 1,1....
Дергать курсором это не правильно, это вы меняете давление для расчетов, а само давление не измениться. Давление меняется болтом на редукторе... Но раз оно такое стоит, то настроено под него. Его изменение может потребовать изменения диаметра форсунок...

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Пн июл 23, 2012 21:31

подскажите пожалуйста, при включении зажигания, хлопок (гбо-2) как это лечить? когда не надо было, я встречал подобное в какой то теме, а теперь не найду.... а может не давно кто с такой проблемой сталкивался.....

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Вт авг 14, 2012 21:17

Подскажите по подробнее как бензиновую и газовую карту собирать в каких режимах?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср авг 15, 2012 07:25

Ежек, девятую версию программы не пробовал? Мне показалось, что она постабильней на прогревах работает. В ней не приходится подстраивать температурные коэффициенты.

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Вс ноя 18, 2012 09:47

Vladimir.Kovin писал(а):
С завода идет прошивка. которая читается специализированным софтом, который могут получить только лицензионные станции с описанием причины, почему им она необходима.
Наверняка есть какой-то кряк, кто-нибудь его встречал? Видимо из-за этого у меня газовщики не смогли подключиться к мозгам (ловато. программа версии 1.6.1), хотя точно такое же оборудование на другой машине работало с прогой без проблем.

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Ср ноя 21, 2012 00:02

и ещё такой момент. Кто получал документы на ГБО при покупке нового авто? Какой там комплект? А т омне вручили только докУмент на опрессовку баллона и всё (как выяснилось спустя месяцы)

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср ноя 21, 2012 09:00

....у меня документы на баллон от производителя с синей печатью и от конторы договор на установку и копия лицензии....вроде все.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Ср ноя 21, 2012 09:19

Ясно...

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Вс янв 13, 2013 03:41

samodelkin писал(а):Подскажите по подробнее как бензиновую и газовую карту собирать в каких режимах?
Я установил сам "ловато" 4-го поколения. Шнурок был куплен раньше, так как после установки аналогичного газового оборудования "специалистами" на предыдущую машину, пришлось самому вникать в тонкости и исправлять их косяки. После множества экспериментов по сборке топливной карты, скажу следующее - прогрейте двигатель до рабочей температуры, отключите все потребители электроэнергии (вентиляторы, лампочки и т.п.) запустите автокалибровку. После её окончания забудьте про топливную карту и ездите. Во всяком случае, по опыту работы с "ловато", я пришёл к такому выводу. Я не специалист-газовщик, и спорить ни с кем не собираюсь. Зато езжу на газе без проблем, экономя по рублю на каждом километре.

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Вс янв 13, 2013 20:45

Patriot.ru писал(а):
samodelkin писал(а):Подскажите по подробнее как бензиновую и газовую карту собирать в каких режимах?
Я установил сам "ловато" 4-го поколения. Шнурок был куплен раньше, так как после установки аналогичного газового оборудования "специалистами" на предыдущую машину, пришлось самому вникать в тонкости и исправлять их косяки. После множества экспериментов по сборке топливной карты, скажу следующее - прогрейте двигатель до рабочей температуры, отключите все потребители электроэнергии (вентиляторы, лампочки и т.п.) запустите автокалибровку. После её окончания забудьте про топливную карту и ездите. Во всяком случае, по опыту работы с "ловато", я пришёл к такому выводу. Я не специалист-газовщик, и спорить ни с кем не собираюсь. Зато езжу на газе без проблем, экономя по рублю на каждом километре.
А можно фотки подкапотного пространства,как вы там все разместили? А то после установки ГБО в сервисе,мне не нравиться что все напихали в одну кучу. Теперь что бы поменять свечу на 4 целиндре нуна произвести демонтаж газомозга,не очень удобно :( После гарантийного срока,собираюсь все разместить так,чтоб и глазу было приятно!
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Пн янв 14, 2013 00:57

Фотки попробую сделать, хотя не знаю, получится ли их сюда "впихнуть"...Свой "газомозг" у меня размещён на правом(по ходу) крыле, возле пластикового короба воздухозаборника, провода проложены рядом со штатной "косой" проводов, ничего не мешает. Здесь где-то видел фотки аналогичного расположения. Редуктор крепится к площадке бачка водоомывателя. Редуктор повышенной мощности(бОльшего размера, чем штатный), вот он теперь мешает менять масляный фильтр из под капота, приходится снимать снизу. Учитывая, что при замене масла всё равно приходится его сливать, т.е. лезть под машину, удобство не пострадало, зато зимой проблем с переходом на газ нет.[/img]

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Вт фев 05, 2013 14:27

Газомозги поставил в салоне справа где был блок управления элекртоблок. замков дверей, его поднял в верх зацепил за трубу стяжками. Провода вывел где штатный жгут в моторный отсек. По теплу загерметизирую как следует. Форсунки разместил внутри впускного коллектора (при ремонте его половинить надо, не беда ) зато короткие трубопроводы! Редуктор под воздушным фильтром напротив гены.
Для настройки мозгов понравилось здесь

http://gazmap.ru/stati/nastroyka-gbo-digitronic

всё доходчиво!!! :D :!:

Аватара пользователя
Clot
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clot » Чт фев 07, 2013 05:47

Однополчане подскажите кто знает. ГБО стоит с завода, газомозг выглядит как коробка отлитая из светлого сплава с отлитой надписью "LOVATO" и еще темная наклейка с надписью "easy fast OBD II" Дак сам вопрос собственно - НА ГАЗОМОЗГЕ НАДПИСЬ "OBD II" КАК ПОНИМАТЬ, ЧТО ЗА ....???

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн фев 11, 2013 11:33

Мне в пятницу тоже поставили Ловато с ОБД, как я понял - это самодиагностика и самокрректировка, подстройка под оптимальные параметры постоянно.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн фев 11, 2013 14:30

ДЮшес писал(а):Мне в пятницу тоже поставили Ловато с ОБД, как я понял - это самодиагностика и самокрректировка, подстройка под оптимальные параметры постоянно.
Почем обошлось? Какой и где балон?

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн фев 11, 2013 14:44

У нас в Москве (не побоюсь этого слова) всё дорого, а последнее время взялись суки разводить, если конкретно не договоришься, приедешь и начинается: "А вот это супер-пупер но дороже, а на баллон мы не договаривались" т.д., короче больше 30. Баллон тор., полнотелый, 270 на 720, 95литров, Стако,польша, горловина наружу, поставил вместо запаски, но со временем буду переделывать. Есть нишша от Ауди,её буду вваривать и туда класть баллон. Не устраивает горловина наружу, мультиклапан не защищён.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс апр 21, 2013 16:54

А кто-нибудь озадачивался углами зажигания? Мне вот интересно, для сравнения, у кого какой угол зажигания при 1000 оборотах скажем? Ну на пропане или метане естесственно. Они разные там...
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт май 02, 2013 00:45

Подскажите по камням, хочу сам поставить, есть куча вопросов
1. Какая предпочтительнее фирма
2. Как правильно запаралелить два баллона
3. Нужно брать комплект или в разноброд, что то я в замешательстве тут много разговоров про форсунки и редуктор, ставить форсунки надо как можно ближе к коллектору.
4. Как потом все запустить
Буду признателен всем за советы особенно кто сам ставил, хочется секономить малость денег и когда делаешь сам это сам.
5. Где можно закупится гбо.

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Чт май 02, 2013 07:09

Россиянин писал(а):Подскажите по камням, хочу сам поставить, есть куча вопросов
1. Какая предпочтительнее фирма
2. Как правильно запаралелить два баллона
3. Нужно брать комплект или в разноброд, что то я в замешательстве тут много разговоров про форсунки и редуктор, ставить форсунки надо как можно ближе к коллектору.
4. Как потом все запустить
Буду признателен всем за советы особенно кто сам ставил, хочется секономить малость денег и когда делаешь сам это сам.
5. Где можно закупится гбо.

Я БЫ Вам советовал сначала заняться теоретической подготовкой...Все заданные выше вопросы набрать поочерёдно в строке поиска...Я ставил сам, НО первый раз(на предыдущей машине) мне ставили "специалисты", потом я пошагово, читая инструкции и статьи из интернета, перебрал то, что было сделано и поставлено, знакомясь таким образом с аппаратурой(ГБО) на практике. Потом, когда стал иметь начальное представление о СУТИ и МЕХАНИЗМАХ процесса, заказал кабель для подсоединения компьютера и настройки ГБО, потом, подключив компьютер к блоку управления ГБО, сидел и рассматривал, как работает программа...потом снова читал про настройку ГБО, потом думал и пытался снова понять суть процесса... Вобщем, чтобы приступить к самостоятельной установке ГБО нужно много - много прочитать, осмыслить, потрогать руками...Конечно, "когда делаешь сам - это сам"...не спешите приступать к самостоятельной установке, не имея или имея слабое представления даже о том, какие фирмы занимаются выпуском ГБО, почитайте статьи про ГБО - их полно в интернете...

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт май 02, 2013 07:51

Брать нужно минуя цепь посредников. Давай адрес скину прайс конторы, где тарятся все установщики. Ценам будешь приятно удивлен. Себе поставил неделю назад OMVL 4-Е поколение моноплаг. Обошлось всё вместе 20 000, из них за установку 6 000 и балон 5 000 на 200 л. остальное мозги,редуктор,форсунки и сопутствующая арматура. Так же присутствовал при установке от и до. Бери лучше комплект одного производителя. Какой фирме отдать предпочтение- вопрос религии. Я колебался между Ловато и ОМВЛ, выбрал последнее. + неограниченное количество холодных пусков, запуск сразу на газе при горячем движке. Форсунки засверливай на распутьи. Мультиклапан бери класса "А" он с предохранителем, именно "атикер" у него два винта в случае возникновения проблем перекрывается и магистраль подачи и магистраль заправки. Если нужно, что еще спрашивай.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт май 02, 2013 19:19

Patriot.ru писал(а):
Россиянин писал(а):Подскажите по камням, хочу сам поставить, есть куча вопросов
1. Какая предпочтительнее фирма
2. Как правильно запаралелить два баллона
3. Нужно брать комплект или в разноброд, что то я в замешательстве тут много разговоров про форсунки и редуктор, ставить форсунки надо как можно ближе к коллектору.
4. Как потом все запустить
Буду признателен всем за советы особенно кто сам ставил, хочется секономить малость денег и когда делаешь сам это сам.
5. Где можно закупится гбо.

Я БЫ Вам советовал сначала заняться теоретической подготовкой...Все заданные выше вопросы набрать поочерёдно в строке поиска...Я ставил сам, НО первый раз(на предыдущей машине) мне ставили "специалисты", потом я пошагово, читая инструкции и статьи из интернета, перебрал то, что было сделано и поставлено, знакомясь таким образом с аппаратурой(ГБО) на практике. Потом, когда стал иметь начальное представлеоШние о СУТИ и МЕХАНИЗМАХ процесса, заказал кабель для подсоединения компьютера и настройки ГБО, потом, подключив компьютер к блоку управления ГБО, сидел и рассматривал, как работает программа...потом снова читал про настройку ГБО, потом думал и пытался снова понять суть процесса... Вобщем, чтобы приступить к самостоятельной установке ГБО нужно много - много прочитать, осмыслить, потрогать руками...Конечно, "когда делаешь сам - это сам"...не спешите приступать к самостоятельной установке, не имея или имея слабое представления даже о том, какие фирмы занимаются выпуском ГБО, почитайте статьи про ГБО - их полно в интернете...
Меня пока интересует только механическая часть за настройкой к спецам поеду.

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Чт май 02, 2013 20:14

Вот и я поставил газ оборудование брс балон на 100 литров за сиденьем.только что то мне эти настройщики уже доверия не внушают.часа полтора настаивали мозги в итоге сказали покатался посмотри.вот сегодня я и посмотрел расход 90 км трасса 27 город на 23 литрах.что то кажется многовато.стиль вождения не менял при этом расход бензина был не больше 11 по трассе.когда настраивали запомнил давление редуктора 1.7 показывало если сравнивать импульс впрыска то на машине показывал 2.24 а у них на компе 2.37.завтра опять к ним ехать подскажите как их направить на путь правильный?или искать других настройщиков?

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Чт май 02, 2013 20:15

Вот и я поставил газ оборудование брс балон на 100 литров за сиденьем.только что то мне эти настройщики уже доверия не внушают.часа полтора настаивали мозги в итоге сказали покатался посмотри.вот сегодня я и посмотрел расход 90 км трасса 27 город на 23 литрах.что то кажется многовато.стиль вождения не менял при этом расход бензина был не больше 11 по трассе.когда настраивали запомнил давление редуктора 1.7 показывало если сравнивать импульс впрыска то на машине показывал 2.24 а у них на компе 2.37.завтра опять к ним ехать подскажите как их направить на путь правильный?или искать других настройщиков?

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт май 02, 2013 20:24

kusss писал(а):Брать нужно минуя цепь посредников. Давай адрес скину прайс конторы, где тарятся все установщики. Ценам будешь приятно удивлен. Себе поставил неделю назад OMVL 4-Е поколение моноплаг. Обошлось всё вместе 20 000, из них за установку 6 000 и балон 5 000 на 200 л. остальное мозги,редуктор,форсунки и сопутствующая арматура. Так же присутствовал при установке от и до. Бери лучше комплект одного производителя. Какой фирме отдать предпочтение- вопрос религии. Я колебался между Ловато и ОМВЛ, выбрал последнее. + неограниченное количество холодных пусков, запуск сразу на газе при горячем движке. Форсунки засверливай на распутьи. Мультиклапан бери класса "А" он с предохранителем, именно "атикер" у него два винта в случае возникновения проблем перекрывается и магистраль подачи и магистраль заправки. Если нужно, что еще спрашивай.
ОМВЛ не очень оборудование через 70 т.км (если не раньше) будешь менять форсунки.
А в томасеттовском мульте, например, нет вентиля заправки, клапан встроен в мульт. Чем он хуже?
Холодные пуски обмораживают мембраны редуктора, вследствие чего срок его службы резко уменьшается. Это считается аварийной ситуацией! 10 пусков вполне достаточно!
Горячий пуск почти у всех производителей!
Почему BRC не выбрали? Самая надежная система!
Хотел спросить баллон 200 л воткнули в багажник Патриота, полку делать не будете?
Последний раз редактировалось MedveD59 Чт май 02, 2013 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт май 02, 2013 20:29

pavel13426 писал(а):Вот и я поставил газ оборудование брс балон на 100 литров за сиденьем.только что то мне эти настройщики уже доверия не внушают.часа полтора настаивали мозги в итоге сказали покатался посмотри.вот сегодня я и посмотрел расход 90 км трасса 27 город на 23 литрах.что то кажется многовато.стиль вождения не менял при этом расход бензина был не больше 11 по трассе.когда настраивали запомнил давление редуктора 1.7 показывало если сравнивать импульс впрыска то на машине показывал 2.24 а у них на компе 2.37.завтра опять к ним ехать подскажите как их направить на путь правильный?или искать других настройщиков?
Они взяли деньги! Пусть добивают до конца! Учатся, читают (если не знают), но все чтобы было полностью отрегулировано. BRC с OBD? Если нет, то обязательна правка карты в движении!
Да и еще вариатор поставь обязательно!
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Чт май 02, 2013 21:16

OBD это что?где посмотреть что бы понять есть он у меня или нет?буду конечно добиваться что бы сделали по людски.а есть у кого скажем так эталон к чему надо стремиться?давление в редукторе должно быть.и так по всем нужным параметрам.у меня евро2.заранее спасибо

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт май 03, 2013 01:32

Хотел спросить баллон 200 л воткнули в багажник Патриота, полку делать не будете?[/quote]
нет полку делать не буду она там ни к чему.

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Пт май 03, 2013 06:01

Если порыться в форуме, то приходишь к выводу, что как ни настраивай ГБО - расход газа получается где-то 16 литров на 100 км. У меня по БК - бензин на трассе(самый минимум 11,7 л) газ(на трассе) - 16 л. Средний расход бензина (смешанный цикл по БК за три года - 14, 7 л на 100км)(трасса-город, где-то 50:50)... ГБО-Ловато, (без ОБД), разницы в расходе, что с "тонкой настройкой", что просто после автокалибровки, ПРАКТИЧЕСКИ, не заметил.
...По поводу выбора фирмы-производителя ГБО - вопрос религии. Меня Ловато вполне устраивает. Программное обеспечение обновляется, качество исполнения устраивает(меня), ценник тоже не запредельный. Хотя ловатовцы стали при изготовлении своей аппаратуры больше использовать пластмассы - НО, это тоже кому как, есть свои плюсы, есть и минусы...Из моих наблюдений использования ГБО - на каждом километре экономия 1 рубль.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Пт май 03, 2013 06:44

Я добивался расхода по трассе 12,5л газа (по бк), но это с вариатором и оооооочень экономным стилем езды 80-90 км/ч, штатными колесьями. Оборудование стояло Диджитроник. Сейчас на следующий патр буду ставить или ловату с обд или BRC.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Пт май 03, 2013 09:23

всем спасибо.теперь я понял к чему стремиться.пока есть время буду мозг выносить этим специалистам.

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Пт май 03, 2013 21:09

MedveD59 писал(а):Я добивался расхода по трассе 12,5л газа (по бк), но это с вариатором и оооооочень экономным стилем езды 80-90 км/ч, штатными колесьями. Оборудование стояло Диджитроник. Сейчас на следующий патр буду ставить или ловату с обд или BRC.
А чем диджик не устроил?

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Сб май 04, 2013 06:40

samodelkin писал(а):
MedveD59 писал(а):Я добивался расхода по трассе 12,5л газа (по бк), но это с вариатором и оооооочень экономным стилем езды 80-90 км/ч, штатными колесьями. Оборудование стояло Диджитроник. Сейчас на следующий патр буду ставить или ловату с обд или BRC.
А чем диджик не устроил?
Так пластиковый блок макси, без автоадаптаций, не 3Д, влагонезащищенный, а 3Д стоит как брси, так уж лучше брси....
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Сб май 25, 2013 12:55

У меня расхода по трассе около 13л газа без вариатора при экономным стилем езды 100 и чуть больше км/ч, штатные колесья. Оборудование Диджитроник. Евро-3
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Пн июн 03, 2013 20:41

Воткнули очередное брси (сиквент МУ11) в патр (Е-3 бош) расход по трассе с вариком 12,4л. Но волокет! Гораздо лучше чем набензе!
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
aledoctor
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aledoctor » Вс июн 30, 2013 20:19

всем привет , у меня омвл с одб , на холостом - троит , показывает пропуск в 3 цилиндре , свечи , провода , катушку менял - эффект -ноль , на оборотах бывают рывки и ощущение , что за задницу кто-то держит , на бензине - все нормально , но есть разброс по форсункам , опять же на 3 цилиндре , достигает 14% на ХХ , на полном ходу - все ок , чего искать не подскажете?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности