Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самостоятельная настройка газового оборудования
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Привет, Костя!
Знал, что ты появишься, если разговор про Альфу зашел.
Знал, что ты появишься, если разговор про Альфу зашел.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Посмотрел мануал, нету. Но моё оборудование 2014 г.в. и прошивка достаточно устаревшая, в более поздних версиях, возможно, и есть.
Отправлено спустя 44 секунды:
Случайно заглянул
КАЖДОМУ СВОЁ
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Эх не обращал внимания,всё доверял обслуживаюшему персоналу, хотя рядом стоял. Я понимаю, что они мне предложат что-то заменить, так вот если менять то что бы вы посоветовали? Я могу сьездить к ним на днях "например почистить рампу", узнать у них что стоит-названия,что мне у них узнать, что б вам было понятней? Так как?Константин 57 писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 14:15Как мне кажется, зависит также и от содержания конденсата в газе, фильтра меняешь - много чёрной жижи.
Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
miha_bazar, Константин 57
Спасибо за участие, ждуваших советов,благодарю.
- Вложения
-
- 6.jpg (150.94 КБ) 7364 просмотра
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Фильтр редуктора Томассето - правильно. Замена каждые 10 000.
Картридж фильтра FSU.... Промыть отстойник каждые 10 000 - обязательно. А сам картридж ходит не менее 30 000. Да и после 40 000 выглядит как новый.
Учитывая его достаточно высокую цену, не вижу смысла менять его так часто.
Не понял, что за "фильтр Ловато оригинальный".
Про остальное - позже.
Картридж фильтра FSU.... Промыть отстойник каждые 10 000 - обязательно. А сам картридж ходит не менее 30 000. Да и после 40 000 выглядит как новый.
Учитывая его достаточно высокую цену, не вижу смысла менять его так часто.
Не понял, что за "фильтр Ловато оригинальный".
Про остальное - позже.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
А вот не это где стрелка внизу фото, там надпись ловато, неполучается к нему подлесть ,что б сфоткать, при последнем ТО мастер не убедился и там травило из-пд прокладки пришлось перекрывать в балоне и ехать к ним.
- Вложения
-
- r35jr4sKKBY.jpg (523.63 КБ) 7344 просмотра
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Хрен его знает.... что то не соображу, что там за механизм прибабахали...DiadiaVova писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 16:46А вот не это где стрелка внизу фото, там надпись ловато...
Так. Ладно. Значит, что мы имеем на данный момент.
Режим прогрева форсунок не нашел. А жаль... Есть режим тренировки, могли бы из него и прогрев сделать.
Но... как вариант в последней инстанции - можно спросить у Ваших газовщиков. Может я что то упустил.
По вопросу применяемости форсунок - пока работаю над этим.
Посмотрел в техподдержке, там что то совсем слабый списочек. В самом мануале в примерах фигурирует Hana H2000 - это уже обнадеживает. Окончательно по этому вопросу отпишусь позже.
Генеральное резюме пока такое:
Сама система Альфа, что раньше, что сейчас оставляет о себе вполне приятное впечатление.
По этому пункту Вашему ГБО - 5 баллов.
Редуктор. Аляска - слабовата конечно. Но если вы не большой любитель давить тапку в пол - пойдет.
Техника надежная и если не душить его низкими температурами перехода на газ, пашет как трактор.
Фильтр паровой фазы - отлично. Единственное - он совмещен с МАР Ловато. Не могу сказать на сколько хорошо датчики Ловато дружат с Альфой. Но.... наверное, дружат. В принципе, датчики и клапана Ловато сделаны достаточно прилично. Чего не могу сказать о форсунках.
Ну и осталось поставить нормальную рампу форсунок и будет вполне приличный комплект.
Вот пока, с моей колокольни, как то так....
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Так может не чистить рампу, стоимость почистить=600р., но мастер говорил типа поможет, но не надолго. Может поставить нормальную сразу, какую?miha_bazar писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 19:11Ну и осталось поставить нормальную рампу форсунок и будет вполне приличный комплект.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Чистить форсунки - это все равно, что в голом поле тупым ржавым ножом аппендицит вырезать.
Естественно - ставить новую. И хорошую. Какую - напишу позже.
В понедельник. Край - во вторник.
Естественно - ставить новую. И хорошую. Какую - напишу позже.
В понедельник. Край - во вторник.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Вот спасибо огроменное, мож и редуктор тоже поменять,где-то в паралельной теме тоже вычитал,что он слаб для нашего движка, а я ещё и прицеп с квадром таскаю с холодильной камерой на200литров забитой рыбой и лодку складной РИБ-330 с мотором 15л.с. Уж сделать, так на совесть. Делалось всё в конторе Вега-Автогаз (наверное ни о чём не говорит, в каждом городе свои установочные конторы) они и на учёт ставят в ГАИ, вообще давно существуют.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Это, походу, дополнительный электроклапан.miha_bazar писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 19:11Хрен его знает.... что то не соображу, что там за механизм прибабахали...
Кстати, у себя тоже всё никак руки не дойдут поставить, ибо штатный, что установлен на редукторе, частенько грешит незакрытием .
Отправлено спустя 11 минут 16 секунд:
Там есть функция, точно не вспомню название, что-то типа, каскадный переход с бензина на газ. Я у себя выставил 5, т.е. газовые форсунки включаются по очереди, по 5 впрысков каждая. Можно выставить побольше, например 10.miha_bazar писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 19:11Режим прогрева форсунок не нашел. А жаль... Есть режим тренировки, могли бы из него и прогрев сделать
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
По-моему, у Альфы есть свой МАП, во всяком случае, в моём комплекте был такойmiha_bazar писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 19:11Фильтр паровой фазы - отлично. Единственное - он совмещен с МАР Ловато. Не могу сказать на сколько хорошо датчики Ловато дружат с Альфой.
на проволочку внимания не обращаем (она волшебная, с ней работает лучше )
А фильтр в принципе такой же
в рабочем положении
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Попались бы под руку такие (приличные) нахаляву, хотя б на недельку попробовать.....miha_bazar писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 19:11Ну и осталось поставить нормальную рампу форсунок и будет вполне приличный комплект
А так приходится довольствоваться тем, что есть
Но к ним претензий нет. Работают.
Отправлено спустя 26 минут 7 секунд:
Если средства позволяют, почему бы и нет. Сейчас бы я, наверное, тоже поставил что-нибудь по-мощнее, хотя моего (Атикер SR 08) хватает, но давление просаживается.DiadiaVova писал(а): ↑Сб мар 03, 2018 20:53мож и редуктор тоже поменять,где-то в паралельной теме тоже вычитал,что он слаб для нашего движка, а я ещё и прицеп с квадром таскаю с холодильной камерой на200литров забитой рыбой и лодку складной РИБ-330 с мотором 15л.с. Уж сделать, так на совесть.
КАЖДОМУ СВОЁ
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Утром завёл, при переходе на газ глохнет и всё, а теперь если даже подгазовывать всё равно не переходит, пищит и пищит. Думал газ закончился, запрввил 30 литров, машина прогретая капитально, не переключается, на холостых глохнет, с подгазовочкой пищит и всё тут, пробовал раз десять, бесполезно. Может перемёрзло где? Завтра короче поеду к установщикам, это всё после недавно сделанного ТО, мож совпало так, хрен его знает что и делать то. Ладно послушаем что они мне там напоют.
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Узнаю у них,что и как называется всё по полочкам.
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Узнаю у них,что и как называется всё по полочкам.
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Вот когда щупал на прогретой он единственный не горячий,не тёплый даже, мож чуть-чуть.Остальное всё очень горячее, прогревал со снятой вискомуфтой,так что под капотом жарень.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
DiadiaVova, кстати, вот мысль пришла, можно как вариант выставить температуру переключения на газ чуть выше.
Плохо, что сам не можешь. Там ничего сложного, но нужен ЮСБ-ключ.
Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Плохо, что сам не можешь. Там ничего сложного, но нужен ЮСБ-ключ.
Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
Он и не должен быть горячим. Через него идёт газ из баллона, с температурой окружающей среды и он ничем не подогревается.DiadiaVova писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 17:58Вот когда щупал на прогретой он единственный не горячий,не тёплый даже, мож чуть-чуть.Остальное всё очень горячее, прогревал со снятой вискомуфтой,так что под капотом жарень
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Не, тут однозначно выносить мозги установщикам.
КАЖДОМУ СВОЁ
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Вот на последнем ТО мне прибавили, мастер сказал что был летний вариант на +40 и он сделал на +60. Завтра с утра буду звонить, у них там по записи. На бензе всё чётко.Константин 57 писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 18:19можно как вариант выставить температуру переключения на газ чуть выше.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Не шарю я в этом, у меня телефон-то простой без всяких там интернетов, в компе то только переписываться и умею, как-то так.Константин 57 писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 18:19Плохо, что сам не можешь. Там ничего сложного, но нужен ЮСБ-ключ.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Ну, у меня тоже на 40 градусах переключается. Но я, бывает, после долгой стоянки выключаю ГБО (с кнопки) и включаю, когда уже совсем прогреется.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ай, прекращай Я не на много продвинутейDiadiaVova писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 18:48Не шарю я в этом, у меня телефон-то простой без всяких там интернетов, в компе то только переписываться и умею, как-то так
Учиться никогда не поздно.
КАЖДОМУ СВОЁ
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
ПИЩИТ?
Но если пищит - это, скорее всего, давления нет....
Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
DiadiaVova, Вы имейте ввиду, что диагностика по интернету - это КРАЙНЕ тяжелая штука. И выводы, которые я делаю, это на 99% - предположения.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Самая распространённая причина.
А вообще, по комбинации моргающих и пищащих огоньков на кнопке можно (и нужно) определить ошибку, которую выдаёт система.
Если установщики отдали краткое руководство, то об этом всё расписано.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Вентиль расходный на мультиклапане откручен?DiadiaVova писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 17:58Утром завёл, при переходе на газ глохнет и всё, а теперь если даже подгазовывать всё равно не переходит, пищит и пищит.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
А если дополнительный подломается?Константин 57 писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 17:47Это, походу, дополнительный электроклапан.
Кстати, у себя тоже всё никак руки не дойдут поставить, ибо штатный, что установлен на редукторе, частенько грешит незакрытием....
Третий ставить?
По моему, логично - это держать в исправном состоянии клапан на редукторе.
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Да, у Альфы есть и МАР и фильтр такого типа. Но, видно, поставили то, что было в наличии.Константин 57 писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 17:47По-моему, у Альфы есть свой МАП, во всяком случае, в моём комплекте был такой
Отправлено спустя 11 минут :
Блин.... ну это же все определяется достаточно просто...
Судя по поисковикам в интернете, Вега Ваша достаточно мощная фирма. И прям совсем не могут определить на сколько хорошо газ подается?
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
хотя.... после таких заявлений...DiadiaVova писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 18:48...мастер сказал что был летний вариант на +40 и он сделал на +60...
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Ладно, записался к ним на 7марта к 9утра, руководства нет,только сервисная книжка ав ней: ораньжевый-горит, зеленый-мигает, звуковой сигнал-нет (работа на бензине, блок управления готов к автоматическому переходу на газ). Далее прогреваем авто,дррр при переходе , ораньжевый-горит, зелёный-не горит, звуковой сигнал прерывистый и зеленые(четыре)светодиоды-уровеньLPG моргают в перемешку с красным светодиодом-резерв.Константин 57 писал(а): ↑Пн мар 05, 2018 08:06А вообще, по комбинации моргающих и пищащих огоньков на кнопке можно (и нужно) определить ошибку, которую выдаёт система.
Если установщики отдали краткое руководство, то об этом всё расписано.
Ладно, парни, спасибище вам огроменное, дай вам Бог здоровья и счастья. Попробую ещё найти в Нижнем, у нас, толкового паренька по настройке газ. оборудования, что наверное проблематично (похерен наш Нижегородский форум), что б обратится как говорится к независимому эксперту, а то эти заинтересованы (видите-предлагают рампу чистить). Благодарю.
Вот 7марта поеду. А отзывы негативные они удалили на сайте.miha_bazar писал(а): ↑Пн мар 05, 2018 10:50Судя по поисковикам в интернете, Вега Ваша достаточно мощная фирма. И прям совсем не могут определить на сколько хорошо газ подается?
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
(работа на бензине, диагностика(обнаружены ошибки). либо(работа на бензине,блок управления переключился на бензин, т.к. газ кончился)DiadiaVova писал(а): ↑Пн мар 05, 2018 10:53ораньжевый-горит, зелёный-не горит, звуковой сигнал прерывистый и зеленые(четыре)светодиоды-уровеньLPG моргают в перемешку с красным светодиодом-резерв.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Много нареканий на его работу. Изначально заводская недоработка. В более поздних версиях, вроде, исправлено.miha_bazar писал(а): ↑Пн мар 05, 2018 10:53По моему, логично - это держать в исправном состоянии клапан на редукторе
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Тоже об этом вчера подумал, но просмотрел ещё раз сообщения - ТС писАл, что начиналось с перебоев в момент перехода на газ, потом нормальная работа.
КАЖДОМУ СВОЁ
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Итак. По рампе.
Барракуда подойдет. Хороший, надежный и не дешевый вариант.
Это клон отличных форсунок Hana. Марка польская (где точно делают сказать не могу), имеет более демократичную цену и меньшее количество подделок.
Она имеется в списке применяемых форсунок контроллера начиная с 15-ой прошивки и далее. Понятно, что 15-ю прошивку искать смысла нет, надо прошить крайнюю, которая есть в наличии у Ваших слесарей.
В меню выбрать «Барракуда» с индексом 130.
Ну и с диаметром жиклеров, соответственно, определиться.
Есть бюджетный вариант - Альфа HD8. Это копия Костиных (Константин57) REIL IG-1.
Средний вариант типа Ваших Lovato.
Теперь по замене.
В Вашем случае надо точно определиться с неисправностью.
Лично я не сторонник выбрасывать на помойку запчасти, пусть невысокого качества, но которые еще исправны и не выработали свой ресурс.
И если причина не в форсунках, я бы дал Вашим Lovato спокойно дожить до их логического конца.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Пусть проверят дополнительный клапан. Если слесарь с ним ковырялся, вполне мог чего нибудь "наслесарить".
Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
По редуктору.
Я бы посоветовал Томасетто АнТАРКТика (Antartic).
Мощно, надежно и не сильно дорого.
Но в этом случае надо будет поменять подающую магистраль. На Вашу Аляску идет трубка 6мм, на Антарктику нужна 8мм.
НЕ АРКТИКА. Арктика тоже подойдет, я сам на ней езжу, но это - нижний предел.
Барракуда подойдет. Хороший, надежный и не дешевый вариант.
Это клон отличных форсунок Hana. Марка польская (где точно делают сказать не могу), имеет более демократичную цену и меньшее количество подделок.
Она имеется в списке применяемых форсунок контроллера начиная с 15-ой прошивки и далее. Понятно, что 15-ю прошивку искать смысла нет, надо прошить крайнюю, которая есть в наличии у Ваших слесарей.
В меню выбрать «Барракуда» с индексом 130.
Ну и с диаметром жиклеров, соответственно, определиться.
Есть бюджетный вариант - Альфа HD8. Это копия Костиных (Константин57) REIL IG-1.
Средний вариант типа Ваших Lovato.
Теперь по замене.
В Вашем случае надо точно определиться с неисправностью.
Лично я не сторонник выбрасывать на помойку запчасти, пусть невысокого качества, но которые еще исправны и не выработали свой ресурс.
И если причина не в форсунках, я бы дал Вашим Lovato спокойно дожить до их логического конца.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Пусть проверят дополнительный клапан. Если слесарь с ним ковырялся, вполне мог чего нибудь "наслесарить".
Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
По редуктору.
Я бы посоветовал Томасетто АнТАРКТика (Antartic).
Мощно, надежно и не сильно дорого.
Но в этом случае надо будет поменять подающую магистраль. На Вашу Аляску идет трубка 6мм, на Антарктику нужна 8мм.
НЕ АРКТИКА. Арктика тоже подойдет, я сам на ней езжу, но это - нижний предел.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Про баракуду смотрел рампа в сборе=6000 приемлемо.
А про тамасето антарктика вот что начитал, очковато что-то:http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1151.0
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
где-то с 9го поста
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Там типа клапана травят, и много таких
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
https://agkgbo.ru/p226434723-rampa-barr ... nlmin.html
А про тамасето антарктика вот что начитал, очковато что-то:http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1151.0
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
где-то с 9го поста
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Там типа клапана травят, и много таких
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
https://agkgbo.ru/p226434723-rampa-barr ... nlmin.html
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Ну..... лично у меня в поле зрения две Антарктики. Проблем нет.
Причем с одной из них специально делали график выдерживания давлений на разных режимах.
График - ровная линия. Никаких забросов.
На этом форуме комрад ALEX74 писал, что у него Антарктика забрасывает.
Сейчас точно не помню, в чем там был косяк, но причина была не в конструкции редуктора.
В любом случае, окончательное решение за Вами.
Причем с одной из них специально делали график выдерживания давлений на разных режимах.
График - ровная линия. Никаких забросов.
На этом форуме комрад ALEX74 писал, что у него Антарктика забрасывает.
Сейчас точно не помню, в чем там был косяк, но причина была не в конструкции редуктора.
В любом случае, окончательное решение за Вами.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Ваще, , какие вы молодцы что помогали мне советами, без вас бы не вжись не разобрался, Реально шлю вам большой поклон . Вобщем эта штучка под жёлтой стрелочкой оказалась ЭКГ-электромагнитным клапаном ГБО и она недавала мне покоя, именно там была утечка и ковырялся мастер.У меня их два, вот вычитал:"Более дорогая схема подразумевает наличие уже двух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, второй на расходной магистрали мультиклапана или после мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль." Оказывается ставят и три. Вычитал, что если на него не будет подаваться 12вольт, то авто на газ не перейдёт, ну я и полез смотреть -провода щупать и от него идёт провод (один из проводов) на запаралеленный что на редукторе и вот именно здесь он и слетел(папа-мама, разомкнулась), видать при ТО не плотно воткнули. Короче завел авто на бензе, еле слышный щелчёк, и уже на газу , всё чётко! Поездим , посмотрим, и ещё раз спасибо вам парни,и ваши дельные советы тоже в будущем очень пригодятся.
Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
Огроменное СПАСИБО уважаемым комрадам miha_bazar и Константин 57 за помощь при устранении неисправности газового оборудования. Пусть форум знает своих героев!
Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
Огроменное СПАСИБО уважаемым комрадам miha_bazar и Константин 57 за помощь при устранении неисправности газового оборудования. Пусть форум знает своих героев!
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
ну вооооот, а говорил - не специалист!DiadiaVova писал(а): ↑Пн мар 05, 2018 16:59...что если на него не будет подаваться 12вольт, то авто на газ не перейдёт....
На здоровье!
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Так и думал, что истина где-то рядом. Да, на такие банальные вещи порой не обращаешь внимания, а зря...DiadiaVova писал(а): ↑Пн мар 05, 2018 16:59Вычитал, что если на него не будет подаваться 12вольт, то авто на газ не перейдёт, ну я и полез смотреть -провода щупать и от него идёт провод (один из проводов) на запаралеленный что на редукторе и вот именно здесь он и слетел(папа-мама, разомкнулась), видать при ТО не плотно воткнули. Короче завел авто на бензе, еле слышный щелчёк, и уже на газу , всё чётко!
А говорил," не умею, не знаю"....
Отправлено спустя 36 секунд:
Точно, точно.
КАЖДОМУ СВОЁ
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
И немножко вдогонку.
Функция "Каскадный переход", которую упоминал Костя, подразумевает следующее:
Например, у Кости там стоит цифра 5.
Это обозначает, что сначала на газ перейдет первый цилиндр, там произойдет 5 рабочих ходов (5 впрысков), потом перейдет второй цилиндр. После пяти рабочих ходов во втором цилиндре подключится третий и т.д.
Функция полезная и приятная, но более интересна следующая строка (функция) -""Сдергивание" инжекторов, число попыток".
При активации этого режима контроллер произведет указанное число холостых впрысков (без газа) до открытия газового клапана на редукторе.
В принципе, эту функцию можно использовать как прогрев форсунок, выставив максимальное возможное число попыток.
Для Константин57
Костя, если у тебя руки дойдут ставить второй клапан, по моему, самое логичное место поставить его на баллон, на мульт.
Функция "Каскадный переход", которую упоминал Костя, подразумевает следующее:
Например, у Кости там стоит цифра 5.
Это обозначает, что сначала на газ перейдет первый цилиндр, там произойдет 5 рабочих ходов (5 впрысков), потом перейдет второй цилиндр. После пяти рабочих ходов во втором цилиндре подключится третий и т.д.
Функция полезная и приятная, но более интересна следующая строка (функция) -""Сдергивание" инжекторов, число попыток".
При активации этого режима контроллер произведет указанное число холостых впрысков (без газа) до открытия газового клапана на редукторе.
В принципе, эту функцию можно использовать как прогрев форсунок, выставив максимальное возможное число попыток.
Для Константин57
Костя, если у тебя руки дойдут ставить второй клапан, по моему, самое логичное место поставить его на баллон, на мульт.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Это, наверное, в более новых версиях прошивки. В моей 12-й такого нет, к сожалению.miha_bazar писал(а): ↑Вт мар 06, 2018 11:52Функция полезная и приятная, но более интересна следующая строка (функция) -""Сдергивание" инжекторов, число попыток".
Там (на баллоне, в районе мульта), к сожалению нет места для этого. Да и расходный клапан (вроде так он называется) на мульте сделает своё дело в случае чего.miha_bazar писал(а): ↑Вт мар 06, 2018 11:52Костя, если у тебя руки дойдут ставить второй клапан, по моему, самое логичное место поставить его на баллон, на мульт.
Да и это если дойдут...
КАЖДОМУ СВОЁ
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Понятно
Клапан называется "скоростной". Срабатывает при обрыве магистрали
Клапан называется "скоростной". Срабатывает при обрыве магистрали
- Евгений Ясин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 16:39
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная настройка газового оборудования
Никто не пробовал замерять температуру форсунки пирометром при подобном программном прогреве? Реально ли она увелчивается?miha_bazar писал(а): ↑Вт мар 06, 2018 11:52Функция полезная и приятная, но более интересна следующая строка (функция) -""Сдергивание" инжекторов, число попыток".
При активации этого режима контроллер произведет указанное число холостых впрысков (без газа) до открытия газового клапана на редукторе.
В принципе, эту функцию можно использовать как прогрев форсунок, выставив максимальное возможное число попыток.