Страница 1 из 1
Масленный радиатор
Добавлено: Вт мар 27, 2012 09:08
Кир
Комрады . Подскажете чайнику . Потек масленный радиатор , заглушил его . Менять его или хрен бы с ним ? А то объездил с десяток магазинов не где не нашел .
Добавлено: Вт мар 27, 2012 09:32
Max 533
выкинь и не парься, в верблюжьем трофи скорей всего участвовать не будеш :)
Добавлено: Вт мар 27, 2012 09:40
Кир
Огромное спасибо ! Я в принципе об ентом
и думал , но лучше посоветоваться .
Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:21
alex177
Max 533 писал(а):выкинь и не парься, в верблюжьем трофи скорей всего участвовать не будеш :)
+1
Если заливать породистое масло, содержать в порядке штатную систему охлаждения двигателя и не участвовать в гонках, то отсутствие этого рудимента только на пользу машине.
Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:39
Georgiy
alex177 писал(а):Max 533 писал(а):выкинь и не парься, в верблюжьем трофи скорей всего участвовать не будеш :)
+1
Если заливать породистое масло, содержать в порядке штатную систему охлаждения двигателя и не участвовать в гонках, то отсутствие этого рудимента только на пользу машине.
И какая от этого польза?
Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:54
Dimm500
Не надо искать новый :) , + больше места для всяких лебедок и т.п., меньше затеняется поток воздуха. Однако где-то тут была длинная тема убирать его или нет, и к однозначному мнению вроде там не пришли, но народ писал, что удаляет и ничего.
Добавлено: Вт мар 27, 2012 12:08
Georgiy
Дима привет! Лебедке(СПРУТ) он и так не мешает, новый в Базе стоит 600р.
Добавлено: Вт мар 27, 2012 15:52
Dimm500
Привет, Привет. В Москве видимо дефицит.
Добавлено: Вт мар 27, 2012 17:25
alex177
Georgiy писал(а):
И какая от этого польза?
Не сопливится кран.=> Поддон двигателя чистый => Охлаждение поддона с маслом лучше.
Больше давление масла.
Быстрее прогревается масло после пуска двигателя.
Не уйдет масло, если треснет шланг или радиатор.
Пол в гараже чистый.
Кран и шланг не мешают менять масляный фильтр.
Добавлено: Вт мар 27, 2012 22:02
whiter
2-3 года езжу без оного....
в последнее время подумываю вернуть.
опять лето, опять длинные перезды в жару...
так хоть доп.охлаждение... как никак.
авот радиатор по производительней хочется.
отчегобы сколхозить?
Добавлено: Ср мар 28, 2012 08:20
YUrAZoman
alex177 писал(а):Georgiy писал(а):
И какая от этого польза?
Не сопливится кран.=> Поддон двигателя чистый => Охлаждение поддона с маслом лучше.
Больше давление масла.
Быстрее прогревается масло после пуска двигателя.
Не уйдет масло, если треснет шланг или радиатор.
Пол в гараже чистый.
Кран и шланг не мешают менять масляный фильтр.
Крана у нас и так нет, вместо него стоит термоклапан. Термоклапан открывает проход масла в масляный радиатор, если давление после масляного насоса более 1,5 атм и температура масла более 80 гр. Так что никаких "плюсов" из заявленных выше - на практике - нет. Летом в тяжелых условиях радиатор дает охлаждение масла на 5-7 градусов, по сравнению без него. Оптимальная температура масла - 90-100 грудусов, при малых скорсятх движения поддон не охлаждается, и температура масла может доходить до 120 гр, чтоне есть гут.
Мое мненеие - это не рудимент, удалять его не нужно. При исправных шлангах, термоклпане и радиаторе - прблем с ним быть не должно никаких. а втот в критической ситуации он может внести ту маленькую толику, которая сохранит двигатель. Хотя согласен, что в обычном режиме эксплуатации его удаление чаще всего не несет отрицательных последствий.
Добавлено: Пн май 07, 2012 14:12
faw
Я его просто отсоединил. Основная причина потек штуцер на входе (возле фильтра) полез посмотреть и слава богу. Трубки входа и выхода мала все растресканные и дубовые, в некоторых местах трещины уже зашли за корд. вобщем насчитал на одном квадратном сантиметре (изгиб возле штуцера) пять трещин. При небольшом нажатии появились новые. Вобщем в этих шлангах больше сажи чем резины. Слава богу что залез, а недай боже в дороге прорвало, судя по состоянию данных шлангов это могло произойти уже на ближайшей 1000км, да как правило и в самый не подходящий момент. Вобщем заглушил, но радиатор пока не снимал, не было времени. Да заметил особенность датчик давления масла (бочка) перестал доставать при нагреве на холостых......... теперь молчит зараза, аж скучно стало. Патриот 2008 года
Добавлено: Пн май 07, 2012 14:38
Дед Вова
Бочка замолчала потому что давление возросло на 0,5-1,0
в связи закрытием термоклапана .
Добавлено: Пн май 07, 2012 14:45
faw
ну это и к лучшему
Добавлено: Пн май 07, 2012 14:56
Дед Вова
Месяц назад на газельке лопнул шланг от термоклапана к радиатору масло все вылетело.Под капотом всё вмасле , хорошо что на коллектор не попало.Думаю и на Уазе снять термоклапан и маслорадик.
Добавлено: Пн май 07, 2012 18:36
luchsergey
на хантере выкидывал и на нынешнем патре аналогично 2 года назад выкинул

Добавлено: Пн май 07, 2012 19:04
faw
Я просто заглушил, снял гайки в которые вкручивается маслопровод и их заварил, вкрутил на герметик и все
Добавлено: Пн май 07, 2012 19:14
kuzyavr
Так а "снять термоклапан" это вместо него чего-то зарутить же надо?

Добавлено: Пн май 07, 2012 19:23
kuzyavr
Ну так ещё ж и в сливную магистраль чего-то затыкнуть надо?
Добавлено: Вт май 08, 2012 03:35
luchsergey
вместо длинного штуцера вкуручивается короткий жигулёвский(он идентичный только короч как нужно) ,а сливная магистраль(трубка) выводится наверх и затыкается жи говским топливным фильтром целофановым-будет резерв ставки на предмет перемерзания штатной вентиляции картера.
Добавлено: Вт май 08, 2012 08:05
kuzyavr
усё ясно... пойдём покупать жигулёвский штуцер для фильтра...
Добавлено: Вт май 08, 2012 08:14
luchsergey
он стоит 40 р. у нас.Но чтоб выкрутить старый и вкрутить родной нужно взять головку,вырезать дуговой сваркой у неё середку внутри,чтоб она налазила на штуцер,приварить сбоку болт чтоб крутить...
могу поислать свою такую,токо долго и таможня...
Добавлено: Вт май 08, 2012 08:29
Кир
головку,вырезать дуговой сваркой у неё
середку внутри,чтоб она налазила на
штуцер,приварить сбоку болт чтоб крутить...
Сергей ! Чертеж мона или рисунок .
Добавлено: Вт май 08, 2012 09:23
faw
и зачем городить огород не проще родные гайки просто обварить и все
Добавлено: Вт май 08, 2012 11:26
kuzyavr
Короче купил я вот такую шнягу:
На неё накручивается фильтр (на наружную резьбу), но что-то мне подсказывает, что это чего-то не то... На меня в магазине пучили глаза и говорили что "нема такого ничего похожего, только вот это!" :D
Полагаю надо вот это?

Добавлено: Вт май 08, 2012 14:32
luchsergey
да нуно как на фоте снизу,а сверху это какойто самопальный переходник из чернухи.
Добавлено: Вт май 08, 2012 15:55
faw
Подьедь в Уазис к Максу он тебе сделает
Добавлено: Вт май 08, 2012 17:35
ledobur
Я сделал ключ (там нужна головка "на 24") из трубки от старого амортизатора (с одного конца вставил внутрь нее гайку "на 24" и обстучал молотком до шестигранной формы, потом просверлил с другой стороны отверстие под вороток). Длина "головки" аккурат получилась такая, чтобы нормально можно было подлезть к штуцеру.
Добавлено: Ср май 09, 2012 22:22
kuzyavr
Поехал на автобазар, купил у деда штуцер за 20 гривен. Дед цокал языком и приговаривал "раритетная вещь и одна на всём базаре!".
Торцевой ключ "на 24" пришлось у барыг на другом базаре купить тоже, но всё же девайс успешно выкорчевал. В сливную магистраль затыкнул топливный фильтр от Жигуля, как советовал Сергей.
Будем пробовать ездить так, масло у меня полусинтетика какая-то приличная , не помню конкретной марки.
Добавлено: Чт май 10, 2012 02:22
luchsergey
Круто: обратили внимание, как теперь без проблем дешёвые копеечные(жигулевские) маслофильтры вкручиваются?Масло бы навсегда ни синь добрую перейти всё же-только на ней я наезжаю 5-6 тыкм до замены(самые тяжёлые условия для двигла-короткие ежедневные поездки на работу,на обед,с работы... по городским пробкам).Фильтр заткнутого слива закреплён у меня повыше-на впускном коллекторе,на зиму когда выбрасываю основной сапун за борт,фильтр снимаю,также маслощуп у меня с подрезанной резинкой и легко вынается,те не вырвет трубку ни зачто и зимой газы идут через выброшенный за борт основной сапун,сливную трубку маслорадика и если перемёрзнет вдруг всё-чт маловероятно(нужно трубку основного сапуна контролировать длину), то выплюнется щуп.
Добавлено: Чт май 10, 2012 05:55
ledobur
luchsergey писал(а):....Фильтр заткнутого слива закреплён у меня повыше-на впускном коллекторе,на зиму когда выбрасываю основной сапун за борт,фильтр снимаю,также маслощуп у меня с подрезанной резинкой и легко вынается,те не вырвет трубку ни зачто и зимой газы идут через выброшенный за борт основной сапун,сливную трубку маслорадика и если перемёрзнет вдруг всё-чт маловероятно(нужно трубку основного сапуна контролировать длину), то выплюнется щуп.
Система
luchsergey-я! С тройной защитой. У ядреного реахтура и то слабее будет. :D
Добавлено: Чт май 10, 2012 06:55
luchsergey
Ну не хочется же перемёрзнуть,живу то в сибире.
ПРичем этот сливной шланчик в позапрошлую зиму меня спас,когда забортный шланг основного сапуна,торчащий ниже поддона обледенел.после бодика он стал леденеть в районе бодиковского зазора,такчто теперь он совсем короткий-даже до маслофильтра не достает,потому и забор воздуха отопителем вывел за крыло,чтоб не сосало в салон печкой гадость сапунную.
Добавлено: Чт май 10, 2012 09:20
kuzyavr
Ну у меня почему-то и раньше обычный высокий жиговский фильтр влазил, но без этой баламбухи с клапаном так вообще...
Добавлено: Чт май 10, 2012 09:39
luchsergey
за трубки кондея ,идущие от компрессора цепляло сильно раньше.
Добавлено: Чт май 10, 2012 10:31
kuzyavr
Ну у меня видать как-то не так выгнуты, мы же знаем, что каждый УАЗик, как и человек, индивидуален :D
Добавлено: Чт май 10, 2012 10:47
luchsergey
да всеравно без термоклапана лучше под капотом.Даже?
Добавлено: Чт май 10, 2012 11:25
ledobur
luchsergey писал(а):да всеравно без термоклапана лучше под капотом.Даже?
Эт верно! Достал он со своими протечками, энтот термоклапан. Да и после буксования в снегу подляну он подбросил конкретную - масло и так нагрето до "ай-ай-яй", а тут термоклапан еще открылся... На ХХ давление до неприличного значения 0,3 кг упало... И это в морозец -20 градусов и в условиях снежной пыли из-под колес! Чего уж летом от него ожидать, даже подумать неловко. Так что, пойду по тропе, проторенной
luchsergey-ем! Буду ампутировать термоклапан вместе с маслянным радиатором! И заодно медный радиатор впендюрю. :D
Добавлено: Чт май 10, 2012 11:36
luchsergey
Млин: у меня шнивский новый со спаркой второй год лежит в шкафу.может нужно кому?
Для себя уяснил точно, что шнивоспарка нам сильно много.
достаточно просто нивской спарки ,а ещё бюджетнее куплять нивской спарки кожух-стоит недорого и в него вставить два карслона с пропеллерами от классики,они лезут с мелкими доработами ушей замечательно.
Добавлено: Чт май 10, 2012 13:19
Кир
Млин: у меня шнивский новый со спаркой
второй год лежит в шкафу.может нужно
кому
Серег . подгонишь? Цена вопроса ? На мой подойдет Е-2 2007 г бензин ?
Добавлено: Чт май 10, 2012 14:52
luchsergey
так я в Кемерове,мне б кого поближе. я конечно с демпингом уступлю,но у Вас цены в полтора раза ниже наших и бесплатная доставка развита.на е2 лучше один волговский карслон с его же диффузором там и радик по уже.
Добавлено: Чт май 10, 2012 14:59
Кир
Цены то ниже ... но найти проблема . А если найдешь цена

Добавлено: Чт май 10, 2012 15:03
kuzyavr
Кстати датчик вроде перестал показывать давление 0.4 (стало 0.8 примерно) и пищать на холостых. Видать там этот клапан от годков "просел" и пропускал....
Добавлено: Чт май 10, 2012 15:07
luchsergey
Кир писал(а):Цены то ниже ... но найти проблема . А если найдешь цена

Ну реально до вас слать проблемно.и у вас проще и дешевле взять,не сочтите за отказ-это в ваших интересах и вам шнивоспарка не нужна.
кстати нашелся в гараже жиговский штуцер под маслофильтр,ели кому нуно подарю не дрогнув.