Страница 1 из 1

Чем отличается помпа на двигателе 409 с кондеем?

Добавлено: Сб мар 24, 2012 11:10
CodeDaemon
http://3160.ru/index.php?productID=7583

не пойму, чем отличается. Где там какой крепеж, отлив? или что?

Добавлено: Пт мар 30, 2012 23:55
olegdon2008
Если я неошибаюсь-отличие только в том что на помпу двигателя 409 с кондеем идёт шкив как бы в два раза шире чем на обычном,потомучто расчитан вроде как на два ремня.Но вот у меня например движок 409.04 евро-3 с кондеем идёт один ремень длинна 2100 см.вот только пока немогу разобраться-какая стоит помпа - простая или электоромагнитной муфтой?

Добавлено: Пт мар 30, 2012 23:57
CodeDaemon
olegdon2008 писал(а):Если я неошибаюсь-отличие только в том что на помпу двигателя 409 с кондеем идёт шкив как бы в два раза шире чем на обычном,потомучто расчитан вроде как на два ремня.Но вот у меня например движок 409.04 евро-3 с кондеем идёт один ремень длинна 2100 см.вот только пока немогу разобраться-какая стоит помпа - простая или электоромагнитной муфтой?
Вообщем я уже вроде выяснял(кажется)
На машину с кондеем, немного другая форма штуцера(то на что патрубок резиновый надевается), он имеет другой радиус чтоли.

Зы, а с каких пор на помпы стали ставить электромагнитные муфты?

Добавлено: Сб мар 31, 2012 00:02
olegdon2008
С каких пор немогу сказать,но дело в том что я приобрёл каталог по двигателю 409.04 евро-3 и там написано что эта электоромагнитная помпа ставиться на этот двигатель и на 405 тоже идёт.

Добавлено: Сб мар 31, 2012 00:12
CodeDaemon
olegdon2008 писал(а):С каких пор немогу сказать,но дело в том что я приобрёл каталог по двигателю 409.04 евро-3 и там написано что эта электоромагнитная помпа ставиться на этот двигатель и на 405 тоже идёт.
А это наверное про движки для казели..
Там вроде на шкиве помпы вентилятор сидит. его и включают муфтой.

На патриоте вентилятор сидит на отдельном шкиве который через вискомуфту приводит в действие вентилятор

Добавлено: Сб мар 31, 2012 00:17
olegdon2008
Уважаемый!спасибо большое,я всё понял теперь.значит на нашем движке идёт помпа ссылку на которую ты указал в начале темы на сайте 3160 ?да вот думаю приобрести прозапас,а то в отпуск на дальняк ехать,мало ли что может в дороге случиться.

Добавлено: Сб мар 31, 2012 00:41
CodeDaemon
Похоже что вот как-то так.
Изображение

следовательно, для переделки двигателя евро2 под кондей помпу менять не надо..

Добавлено: Сб мар 31, 2012 00:46
olegdon2008
Спасибо большое уважаемый!теперь мне всё стало ясно.есть ещё хороший сайт Питерский БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА.попробую здесь заказать помпу.

Добавлено: Сб мар 31, 2012 02:11
CodeDaemon
olegdon2008 писал(а):Спасибо большое уважаемый!теперь мне всё стало ясно.есть ещё хороший сайт Питерский БАЗА ВСЁ ДЛЯ УАЗА.попробую здесь заказать помпу.
Да, знаю. у ник там цены на многие позиции очень даже вкусные

Добавлено: Вт апр 03, 2012 09:30
Серёга34
Да, помпу менять не надо. Нужно только найти шкив 514.1308025-20 от 514 дизеля и его поставить.
Изображение

Re: Чем отличается помпа на двигателе 409 с кондеем?

Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:37
_point
CodeDaemon писал(а):http://3160.ru/index.php?productID=7583

не пойму, чем отличается. Где там какой крепеж, отлив? или что?
Хочу уточнить.
Вопрос в чём отличие помпы Евро 2 и 3?
Если да, то штуцеры под патрубок между термостатом и помпой разного диаметра. На евро 3 тоньше.
Поэтому неполучиться использовать помпу Евро 3 и корпус термостата евро 2.

Re: Чем отличается помпа на двигателе 409 с кондеем?

Добавлено: Вт апр 03, 2012 11:01
CodeDaemon
_point писал(а):
CodeDaemon писал(а):http://3160.ru/index.php?productID=7583

не пойму, чем отличается. Где там какой крепеж, отлив? или что?
Хочу уточнить.
Вопрос в чём отличие помпы Евро 2 и 3?
Если да, то штуцеры под патрубок между термостатом и помпой разного диаметра. На евро 3 тоньше.
Поэтому неполучиться использовать помпу Евро 3 и корпус термостата евро 2.
Да ужешь разобрались тремя постами ранее..
но все равно спасибо!

Добавлено: Пт июл 06, 2012 13:58
ohotnik*
ребят а подскажите,может греться двигатель из-за нерабочей помпы?и как проверить её,рабочая али нет.?

Добавлено: Пт июл 06, 2012 14:11
CodeDaemon
ohotnik* писал(а):ребят а подскажите,может греться двигатель из-за нерабочей помпы?и как проверить её,рабочая али нет.?
Вряд ли. Обычно в помпе умирают подшипники и она начинает течь и шуметь. Но неработать она не может. Разве что крыльчатка отвалится :) Но это перегрев случится быстрей чем успеешь понять что случилось..

Какой модельный год? и в каком регионе вы обитаете?

Добавлено: Пт июл 06, 2012 14:56
ohotnik*
CodeDaemon писал(а):
ohotnik* писал(а):ребят а подскажите,может греться двигатель из-за нерабочей помпы?и как проверить её,рабочая али нет.?
Вряд ли. Обычно в помпе умирают подшипники и она начинает течь и шуметь. Но неработать она не может. Разве что крыльчатка отвалится :) Но это перегрев случится быстрей чем успеешь понять что случилось..

Какой модельный год? и в каком регионе вы обитаете?
выпуск седьмого года,модель восьмого с кондеем.надоел перегрев.при движении нормально температуру держит,как только встаёшь в пробку т-ра ползёт до загорания лампочки.я уже и термостат поставил на 70,всё равно не помогает.место обитания москва.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 15:31
CodeDaemon
ohotnik* писал(а):выпуск седьмого года,модель восьмого с кондеем
Те радиатор у вас большой горизонтальный с белым пропеллером?

Добавлено: Пт июл 06, 2012 16:13
ValeraL
по помпе вопросец. Менял ремень и при проворачивании шкива помпы от руки, шло немного туговато и со скрипом. Менять помпу целиком или может подшипник отдельно меняется на ней?

Добавлено: Пт июл 06, 2012 16:25
ohotnik*
CodeDaemon писал(а):
ohotnik* писал(а):выпуск седьмого года,модель восьмого с кондеем
Те радиатор у вас большой горизонтальный с белым пропеллером?
радиатор у меня стоит медный трёх рядный.с большим пропеллером.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 16:44
CodeDaemon
ValeraL писал(а):по помпе вопросец. Менял ремень и при проворачивании шкива помпы от руки, шло немного туговато и со скрипом. Менять помпу целиком или может подшипник отдельно меняется на ней?
Ну это скорее признак живой помпы. Именно так проворачивается новая помпа. Туго и с резиновым скрипом.

Но вообще помпу менять целиком, заменить подшипник это гемор несусветный.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 16:46
CodeDaemon
ohotnik* писал(а):радиатор у меня стоит медный трёх рядный.с большим пропеллером.
Ну коли мотор у вас евро3, тогда у меня версии исчерпаны.

Ибо я себе переделал систему охлаждения на евро3 и теперь даже с кондеем и намека на перегрев ни разу небыло.. А в наших краях пожарче будет.

Разве что только, как вариант что забился грязью сам радиатор.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 17:22
ohotnik*
CodeDaemon писал(а):
ohotnik* писал(а):радиатор у меня стоит медный трёх рядный.с большим пропеллером.
Ну коли мотор у вас евро3, тогда у меня версии исчерпаны.

Ибо я себе переделал систему охлаждения на евро3 и теперь даже с кондеем и намека на перегрев ни разу небыло.. А в наших краях пожарче будет.

Разве что только, как вариант что забился грязью сам радиатор.
спасибо за инфо.буду пробывать промывать.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 20:25
Василь
Тополиный пух и прочая пыль.

Добавлено: Сб июл 07, 2012 19:45
ohotnik*
Ну коли мотор у вас евро3, тогда у меня версии исчерпаны.

Ибо я себе переделал систему охлаждения на евро3 и теперь даже с кондеем и намека на перегрев ни разу небыло.. А в наших краях пожарче будет.

Разве что только, как вариант что забился грязью сам радиатор.[/quote]сегодня выяснилась такая штука,короче зная что впереди пробка,выключил кондей,и о чудо т-ра не поднялась выше 90.а постоял я минут сорок.и жарко было.с кондеем т-ра бы давно взлетела.подскажите,что бы это значило?

Добавлено: Сб июл 07, 2012 20:12
CodeDaemon
Ну вообще перед радиатором охлаждения двигателя установлен кондесатор кондиционера. Он при включении кондея сильно нагревается и соответственно подогревает воздух идущий к радиатору двигателя.

Ну сам компрессор дает доп.нагрузку на двигатель. Что тоже влияет на тепловыделение.

Добавлено: Сб июл 07, 2012 23:38
ValeraL
[quote="CodeDaemon"Ну это скорее признак живой помпы. Именно так проворачивается новая помпа. Туго и с резиновым скрипом.

Но вообще помпу менять целиком, заменить подшипник это гемор несусветный.[/quote]
Так и есть скрип как резиновый, честно говоря ниразу новую помпу в руках не держал и всегда думал, что она должна легко и без скрипов проворачиваться.