Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по охлаждению.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Чт фев 16, 2017 10:02

позволь узнать как проверял? краник на блоке открывал? шланг с печки снимал? в термостат заглядывал?
по принципу сообщающихся сосудов должно залиться... возможно у тебя просто забита трубка воздухоотводная на корпусе блока термоса...
я как то помнится заливал в радик по пробку потом заводил плавно увеличивал газ доливая остаток в радик до уровня пробки, закрывал её и сбрасывал газ. лишнее с воздухом потом сбрасывалось через пробку в расширительный...

Аватара пользователя
AntonG
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 11:31
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение AntonG » Чт фев 16, 2017 11:13

Ладно, оставим это.
Вопрос.
Кто нибудь сверлил термостат или нет?

Аватара пользователя
AntonG
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 11:31
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение AntonG » Пт фев 17, 2017 10:38

А кто нибудь ставил термостат на 87 градусов в теплых регионах, в Сочи там, в Краснодаре?
Как летом себя ведет.
На старой системе охлаждения.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Пт фев 17, 2017 11:16

могу порекомендовать посмотреть К. Лобко, у него было видео про горячий термос... он вроде по Краснодару ездет...

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Omen20 » Пт фев 17, 2017 12:03

AntonG писал(а): А кто нибудь ставил термостат на 87 градусов в теплых регионах, в Сочи там, в Краснодаре?
Как летом себя ведет.
На старой системе охлаждения.
Я хоть и не из тёплого региона, но летом в Питере и за +30 бывает. Термостат у меня на 87 градусов лузаровский, авто 2008 года, бензин с кондеем.
Летом в пробках с кондеем и на холостых оборотах до 97 температура двигателя доходила, при движении опускается до 90-91. Главное, на мой взгляд, хороший обдув радиатора.

Аватара пользователя
AntonG
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 11:31
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение AntonG » Пт фев 17, 2017 18:16

Wanded писал(а): могу порекомендовать посмотреть К. Лобко, у него было видео про горячий термос... он вроде по Краснодару ездет...
А кто это?
Как его найти?

Отправлено спустя 27 секунд:
Omen20 писал(а):
AntonG писал(а): А кто нибудь ставил термостат на 87 градусов в теплых регионах, в Сочи там, в Краснодаре?
Как летом себя ведет.
На старой системе охлаждения.
Я хоть и не из тёплого региона, но летом в Питере и за +30 бывает. Термостат у меня на 87 градусов лузаровский, авто 2008 года, бензин с кондеем.
Летом в пробках с кондеем и на холостых оборотах до 97 температура двигателя доходила, при движении опускается до 90-91. Главное, на мой взгляд, хороший обдув радиатора.
Что значит хороший обдув?
Стандартный или что то надо делать?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Пт фев 17, 2017 22:05

ссылку дать не могу т.к. Удалено модератором! попробуй вбить на ютубе фамилию, там выкинет ссылки с видео..
 ! Сообщение из:
Ваш сарказм может плохо закончится.

Аватара пользователя
AntonG
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 11:31
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение AntonG » Сб фев 18, 2017 08:47

Wanded писал(а): ссылку дать не могу т.к. Удалено модератором! попробуй вбить на ютубе фамилию, там выкинет ссылки с видео..
Я нашел Алексея Лобко - это он?

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
У меня возникла такая идея.
В общем вискомуфту многие меняют на эл. вентилятор - об этом говорил Алексей.
А что если сделать так.
Выкинуть вискомуфту, вместо нее взять вентиляторы, которые стоят перед радиатором, переместить их за радиатор и подключить наоборот питание.
Т.е они же будут воздух маслать в направлении моторного отсека и будут стоять вместо вискомуфты.
Кто то так делал?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Сергей Михайлович » Сб фев 18, 2017 20:56

AntonG,
Профиль лопастей не тот. Проще взять веники от Шнивы.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Сб фев 18, 2017 21:45

 ! Сообщение из:
Ваш сарказм может плохо закончится.
[/quote]
Хорош бухать уже

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Omen20 » Пн фев 20, 2017 10:12

AntonG писал(а): Что значит хороший обдув?
Стандартный или что то надо делать?
Хороший в моём понимании - это производительный вентилятор ,(у каждого на свой вкус :D ) с диффузором (обязательно!) и чистые соты радиатора (сие более важно).
У меня стоит штатная родная виска и, резаный снизу для удобства снятия, диффузор.

Аватара пользователя
AntonG
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 11:31
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение AntonG » Пн фев 20, 2017 14:56

Отправлено спустя 57 секунд:
Сергей Михайлович писал(а): AntonG,
Профиль лопастей не тот. Проще взять веники от Шнивы.
Я смотрел фото в сети и не понял, чем евро 3 два вентилятора отличаются от спарки с Шеви Нива?

Отправлено спустя 43 секунды:
Omen20 писал(а):
AntonG писал(а): Что значит хороший обдув?
Стандартный или что то надо делать?
Хороший в моём понимании - это производительный вентилятор ,(у каждого на свой вкус :D ) с диффузором (обязательно!) и чистые соты радиатора (сие более важно).
У меня стоит штатная родная виска и, резаный снизу для удобства снятия, диффузор.
А зачем снимать диффузор?
У вас евро 2?

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение плоша » Пн фев 20, 2017 15:02

AntonG писал(а): А зачем снимать диффузор?
Для удобства замены обводных роликов и ремня.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Omen20 » Пн фев 20, 2017 15:09

плоша писал(а):
AntonG писал(а): А зачем снимать диффузор?
Для удобства замены обводных роликов и ремня.
Таки совершенно верно. :D
AntonG писал(а): У вас евро 2?
Неа, Евро-3 у меня, авто апрельское 2008 г.в.

Аватара пользователя
AntonG
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 11:31
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение AntonG » Пн фев 20, 2017 16:40

плоша писал(а):
AntonG писал(а): А зачем снимать диффузор?
Для удобства замены обводных роликов и ремня.
А я так пропихивал без проблем...

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Omen20 писал(а):
плоша писал(а): Для удобства замены обводных роликов и ремня.
Таки совершенно верно. :D
AntonG писал(а): У вас евро 2?
Неа, Евро-3 у меня, авто апрельское 2008 г.в.
А у меня салат сборный - переходная модель от евро 2 к евро 3 с натяжителем от крайслера...
Спереди стоят сдвоенные вентиляторы, не могу понять от шнивы или от евро 3 уаза...
Надо же было такой машине оказаться на Украине. :-))

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Omen20 » Вт фев 21, 2017 10:14

AntonG писал(а): А я так пропихивал без проблем...
Я, в первый раз меняя ролик, тоже попытался пропихнуть без снятия диффузора. Но эта прикладная проктология меня не вдохновила. Посему, диффузор подвергся художественной обработке пилением. :D Теперь затраты времени на его снятие - разнять 2 (две) пары болт-гайка М6.
AntonG писал(а): Спереди стоят сдвоенные вентиляторы, не могу понять от шнивы или от евро 3 уаза...
Спереди - это под облицовкой и перед радиатором, или между радиатором и двигателем?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Nordserge » Вт фев 21, 2017 13:02

Omen20 писал(а): Посему, диффузор подвергся художественной обработке
Не спешите выбрасывать художественно выпиленный кусок.Летом придется ставить на место.Резко падает эффективность обдува.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
AntonG
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 11:31
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение AntonG » Вт фев 21, 2017 13:15

Omen20 писал(а):
AntonG писал(а): А я так пропихивал без проблем...
Я, в первый раз меняя ролик, тоже попытался пропихнуть без снятия диффузора. Но эта прикладная проктология меня не вдохновила. Посему, диффузор подвергся художественной обработке пилением. :D Теперь затраты времени на его снятие - разнять 2 (две) пары болт-гайка М6.
AntonG писал(а): Спереди стоят сдвоенные вентиляторы, не могу понять от шнивы или от евро 3 уаза...
Спереди - это под облицовкой и перед радиатором, или между радиатором и двигателем?
Спереди - это перед радиатором, даже перед радиатором кондиционера.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Omen20 » Вт фев 21, 2017 16:59

Nordserge писал(а): Не спешите выбрасывать художественно выпиленный кусок.Летом придется ставить на место.Резко падает эффективность обдува.
Дык давно уже он ушёл в края вечного обдува. :D 3 года так уже катаюсь, на эффективность обдува не жалуюсь, хотя термометр на улице в летнюю пору и за +30 поднимался. А в питерских пробках и того жёстче условия, и то до 95 мотор прогревался, до 97 с кондеем. Придёт тепло - промою радиатор снаружи.
AntonG писал(а): Спереди - это перед радиатором, даже перед радиатором кондиционера.
Так это и есть родная патриотовская спарка электровентиляторов. Их начали ставить с появлением кондея на авто, ежели память не сбоит. ;)

Аватара пользователя
AntonG
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 11:31
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение AntonG » Вт фев 21, 2017 17:54

Omen20 писал(а):
Nordserge писал(а): Не спешите выбрасывать художественно выпиленный кусок.Летом придется ставить на место.Резко падает эффективность обдува.
Дык давно уже он ушёл в края вечного обдува. :D 3 года так уже катаюсь, на эффективность обдува не жалуюсь, хотя термометр на улице в летнюю пору и за +30 поднимался. А в питерских пробках и того жёстче условия, и то до 95 мотор прогревался, до 97 с кондеем. Придёт тепло - промою радиатор снаружи.
AntonG писал(а): Спереди - это перед радиатором, даже перед радиатором кондиционера.
Так это и есть родная патриотовская спарка электровентиляторов. Их начали ставить с появлением кондея на авто, ежели память не сбоит. ;)
Да ктож его знает родная или нет, может от шнивы воткнули...
По фоткам, как от шнивы.
Кондей не родной, предыдущие владельцы ставили сами.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Omen20 » Вт фев 21, 2017 22:08

AntonG писал(а): По фоткам, как от шнивы.
Шнивоспарка выглядит так, если гугель не врёт. :D
Изображение
А это патроспарка.
Изображение

Аватара пользователя
AntonG
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 11:31
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение AntonG » Вт фев 21, 2017 23:49

На днях термостат махну на 87 градусов, тогда сниму решетку и посмотрю уже точно.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Ed1986 » Ср фев 22, 2017 07:55

Omen20 писал(а):
AntonG писал(а): По фоткам, как от шнивы.
Шнивоспарка выглядит так, если гугель не врёт. :D
Изображение
А это патроспарка.
Изображение
А кто нибудь может назвать примерные токи потребления каждого их вентиляторов этих спарок?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
AntonG
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 11:31
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение AntonG » Ср фев 22, 2017 09:17

У меня спарка запаралелена - включаются оба сразу.
Предохранитель стоит на 30 ампер и реле на 30А
Значит токи где то по 20-25 а у обоих вместе.

Аватара пользователя
ruslan2015
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение ruslan2015 » Чт фев 23, 2017 20:41

Ed1986 писал(а): А кто нибудь может назвать примерные токи потребления каждого их вентиляторов этих спарок?
У Шнивовских 15...18А, каждого.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение nikser » Пт фев 24, 2017 05:12

У меня на каждый вентилятор свой предохранитель 30А и своё реле.
Изображение

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Ed1986 » Пт фев 24, 2017 16:54

ruslan2015 писал(а):
Ed1986 писал(а): А кто нибудь может назвать примерные токи потребления каждого их вентиляторов этих спарок?
У Шнивовских 15...18А, каждого.
Ясно. Спасибо
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Alvo » Вс фев 26, 2017 00:36

ruslan2015 писал(а):У Шнивовских 15...18А, каждого.
Неверно. 15А потреляет каждый вентилятор Патроспарки, каждый вентилятор Шнивоспарки потребляет 24А.
Диаметр вентиляторов Патроспарки меньше чем у Шнивоспарки.
И простое сравнение воздушного потока рукой показывает что производительность Шнивоспарки заметно выше.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Lyoncik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:35
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Lyoncik » Вс фев 26, 2017 19:30

Подскажите какие радиаторы стоят на моделях 2015-2016 года, вроде завод устранил массовые нарекания на это изделие? Возможна ли установка на 2013год ?

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение lav 01 » Пн июл 03, 2017 20:41

Доброго времени.Подскажите какой диаметр патрубков (внутренний) печки.Заморочился поставить кран под капотом(шаровый) хотелосьсь бы куппить и сразу поставить(бокса нет).И если под капотом переставить вход и выход (наоборот) это критично?Или ткните где посмотреть.С ув.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Алексей791 » Пн июл 03, 2017 21:12

вроде одна бабка говорила,что низя печку перекрывать тосол. а то греться четвертый цилиндр будет сильно.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение lav 01 » Вт июл 04, 2017 02:58

Просто когда по трассе едешь, правая нога плавится и все подробности тоже.Но штатный кран все-же есть.Только он уже второй,и он заклинил.А по поводу перекинуть патрубки, есть мысль что подача будет сначала под панель а потом в салон(ну так,в будущем для зимы)раз полезу.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Ed1986 » Вт июл 04, 2017 09:46

lav 01 писал(а): Просто когда по трассе едешь, правая нога плавится и все подробности тоже.Но штатный кран все-же есть.Только он уже второй,и он заклинил.А по поводу перекинуть патрубки, есть мысль что подача будет сначала под панель а потом в салон(ну так,в будущем для зимы)раз полезу.
Так скорее всего ногу жарит из за коллектора под днищем. Если пыльник рычага раздатки/коробки порван, то все, считай атас, особенно в городе через продолжительное время после езды. У меня надорвали когда сцепление меняли и все, теперь после долгой езды права нога испытывает неприятные очень теплые ощущения :-D. А если окна откроешь, то еще хуже, сосать воздух начинает именно из под низу и вытягивает весь жар наверх.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение lav 01 » Вт июл 04, 2017 17:09

Про пыльник я знаю.Кстати кат удален.А вот изменить направление движения фриза к чему может привести?Печки как подключены параллельно или последовательно?Из мотрного отсека через кран только два патрубка,вход и выход.Изменение может дать более быстрый нагрев передней печки.Просто перекинуть местами патрубки и поставить самоварный кран.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Ed1986 » Вт июл 04, 2017 19:15

lav 01 писал(а): Про пыльник я знаю.Кстати кат удален.А вот изменить направление движения фриза к чему может привести?Печки как подключены параллельно или последовательно?Из мотрного отсека через кран только два патрубка,вход и выход.Изменение может дать более быстрый нагрев передней печки.Просто перекинуть местами патрубки и поставить самоварный кран.
Ну из подписи Вашей видно, что авто 2007 года. У меня 2012 первый рестайл. Печки у нас разные, так что за это сказать не могу. :? У меня печки подключены параллельно, и штатно нет никаких кранов, кроме электрокрана доп печки (удалена и поставлен сантех). У себя патрубки вход/выход менял местами,дабы зимой было тепло чтобы не образовывалась пробка.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Omen20 » Ср авг 09, 2017 16:17

Освежу-ка тему. :-D
Заметил я, что в последние дни, весьма нежаркие кстати, автомобильчик мой вдруг обнаружил склонность к повышенному нагреву двигателя, аж до 97 градусов на ХХ и без кондея. :shock: На ходу ситуация становилась поприятнее, всего 93-95 гр. Но в прошлом году такие показатели были при более высокой температуре окружающего воздуха и в пробках. Сначала подумал на вялотекущий радиатор и пониженный уровень антифриза в расшир. бачке, на пару см ниже минимума. Но и в прошлом году было всё аналогично, а с температурой проблем не было. Струя в расшир. бачке тугая, термостат в норме. Решился я, в итоге заменить основной радиатор. Для этого пришлось демонтировать и пару вентиляторов, и радиатор кондея. Попутно решил ампутировать и маслорадиатор, но сие к теме мало относится. Так вот, сняв электровентиляторы с радиатора кондея, волосья зашевелились повсюду. Такого мха, особенно по линии прилегания уплотнения вентилей и за их ступицами, я давно не видел. Заодно был обнаружен нерабочий, правый по ходу движения, вентилятор. Видимо, из-за того, что он должен включаться при 99 гр., а это происходит крайне редко, он и закис. Короче, принёс я радиатор домой и погрузил в ванну с тёплой водой с добавлением автошампуня без воска. Отмокал радиатор более получаса. Грязи с радиатора намылось более 1 кг, приблизительно. :shock:
Резюмируя всё, что я тут нафлудил.
В любой непонятной ситуации с температурой двигателя - продуть-промыть снаружи радиатор(-ы), особенно кондея. Хуже не будет однозначно. :-D

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Ср авг 09, 2017 16:21

на мойку заехал пеной залил радиатор а потом изнутри керхером дунул.. обычно так каждую весну делаю после зими совмещая с мойкой подкапотного...

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Алексей791 » Ср авг 09, 2017 18:50

да как же его там помыть то не снимая? спереди кондейный радиатор мешает,а снутри не подлезешь толком.виска с кожухом мешает.а ща у меня электровентили стоят пара.тоже особо размахнутся струе не дадут.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Ср авг 09, 2017 19:57

а ты хочешь струей пробить насквозь вместе с сотами?

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Алексей791 » Ср авг 09, 2017 20:57

ну хотя бы вымыть из сот.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Чт авг 10, 2017 08:54

изнутри итак вымоет если не запущенно все.:)

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Ed1986 » Чт авг 10, 2017 13:47

Мою аналогично, издалека изнутри под кожух виски направляю пистолет минимойки. Ничего, промывает неплохо. А еще нашел зазор между кондейным радиатором и основным снизу, сую туда длинную палку где то 50-60 см и вожу между ними. И чего только оттуда не сыпется, и и трава, и осы и мухи и Прочая нечисть...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Чт авг 10, 2017 13:49

а сетку не пробывал ставить?:)))

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Ed1986 » Чт авг 10, 2017 14:29

Wanded писал(а): а сетку не пробывал ставить?:)))
Пробовал, синтетическая какая то была. Три года назад поставил и забыл. А через два года после установки обнаружил что и нет уже сетки этой, рассыпалась она от перепадов температур..
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Чт авг 10, 2017 14:31

моль сожрала:)) от воздушного фильтра не пробывал сетку ставить?

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение плоша » Чт авг 10, 2017 14:32

Продается аллюминевая сетка,на весь срок машины хватит.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Чт авг 10, 2017 14:34

та же самая тока бесплатно с фильтра все равно меняешь...

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Ed1986 » Чт авг 10, 2017 14:50

Wanded писал(а): моль сожрала:)) от воздушного фильтра не пробывал сетку ставить?
Да хрен знает. Просто кусками рассыпалась...

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Вы мне лучше подскажите, как демонтировать мет трубку ОЖ и кинуть шланг поверх двигателя... У меня там мелкая течь больше года. Недавно заменил кусок шланга,которая идет от помпы на мет трубку, один фиг вся трубка мокрая. И капает под выпускным коллектором в районе 2-3 цилиндра.Есть предположение, что сама трубка перетерлась о выпускной коллектор.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Чт авг 10, 2017 16:13

если есть возможность вкрутить уголок в помпу про помпу здесь http://uazpatriot.ru/forums/topic.html? ... 6#p1505806 и нормально вывести шланг через верх
далее отсоединяем хомуты-шланги, из под капота откручиваем экран защитный выпускного коллектора, откручиваем на повороте снизу с угла хомут держащий изогнутую трубку сняв пыльники двигателя для удобства, и снизу слегка разширив монтажкой поворачиваем трубку и вытаскиваем, если дать свет из под капота и снизу увидишь за что она там цепляет слегка...

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Ed1986 » Чт авг 10, 2017 17:17

Wanded писал(а): если есть возможность вкрутить уголок в помпу про помпу здесь http://uazpatriot.ru/forums/topic.html? ... 6#p1505806 и нормально вывести шланг через верх
далее отсоединяем хомуты-шланги, из под капота откручиваем экран защитный выпускного коллектора, откручиваем на повороте снизу с угла хомут держащий изогнутую трубку сняв пыльники двигателя для удобства, и снизу слегка разширив монтажкой поворачиваем трубку и вытаскиваем, если дать свет из под капота и снизу увидишь за что она там цепляет слегка...
Весьма подробно. Спасибо за информацию. [!]
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности