Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по охлаждению.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Ср мар 23, 2016 15:16

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:54, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 23, 2016 15:31

Да не получится спокойно спать то... потом будешь думать, а вдруг электровентилятор сгорит... :D

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение VladislaV » Ср мар 23, 2016 17:14

Вроде потеков масла не видел, все сухо. Может как-то закисла та биметаллическая пружина?

Вот как легко останавливается моя виска.
https://youtu.be/VriAjfV51k8
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Ср мар 23, 2016 17:17

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:54, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение VladislaV » Ср мар 23, 2016 17:24

Вот с этого форума.
Anton писал(а):Всем доброго времени суток. Сегодня стало жарко и оказалось что вискомуфта не работает. Проблему решил, купил в магазине для радиолюбителей масло пмс-200, было все но 2 шт по 10 мл. Снял виску, открутил крыльчатку, просверлил отверстие в отверстие куда закручиваются винты крепления крыльчатки. Залил туда эти 20 гр , собрал все на место. Муфта заработала, до последнего момента сомневался, но она работает теперь. Цена вопроса 80р.
viewtopic.php?p=1298660#p1298660
Можно попробовать.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Ср мар 23, 2016 17:27

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:54, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
vadim170563
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 22:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение vadim170563 » Пт апр 01, 2016 23:07

Патриот 2010 г. Евро-3. На радиаторе стоят 2 электровентилятора. Срабатывает только один. Может кто знает, когда должен срабатывать второй? Реле вентиляторов разные, 2 выхода с ЭБУ. В литературе ничего не нашел. Заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение .S.R. » Пт апр 01, 2016 23:14

vadim170563 писал(а):Патриот 2010 г. Евро-3. На радиаторе стоят 2 электровентилятора. Срабатывает только один. Может кто знает, когда должен срабатывать второй? Реле вентиляторов разные, 2 выхода с ЭБУ. В литературе ничего не нашел. Заранее спасибо!!!
У меня один срабатывает на 97, второй на 100 и на кондиционер. 2008г Е3.

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение specialist » Сб апр 02, 2016 13:42

vadim170563 писал(а):Патриот 2010 г. Евро-3. На радиаторе стоят 2 электровентилятора. Срабатывает только один. Может кто знает, когда должен срабатывать второй? Реле вентиляторов разные, 2 выхода с ЭБУ. В литературе ничего не нашел. Заранее спасибо!!!
2008г е3 один начинает на 96-97 и при включении кондея, второй вроде как на 102х , но он постоянно филонил. Стараюсь не доводить до такой температуры. Включаю его тумблером.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Wanded » Сб апр 02, 2016 19:29

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:54, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
specialist
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение specialist » Вс апр 03, 2016 15:41

Не хочу никуда лазить. Надоела мышиная возня.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение nikser » Пн апр 04, 2016 14:19

vadim170563 писал(а):Патриот 2010 г. Евро-3. На радиаторе стоят 2 электровентилятора. Срабатывает только один. Может кто знает, когда должен срабатывать второй? Реле вентиляторов разные, 2 выхода с ЭБУ. В литературе ничего не нашел. Заранее спасибо!!!
У меня первый срабатывает 95, второй 97 или кондиционер
Патриот 2010 Евро 3
Изображение

Аватара пользователя
Patriot329
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 08:45
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение Patriot329 » Ср апр 27, 2016 01:12

Здорово мужики!сделал так https://www.drive2.ru/b/2924315/ Все работает двигатель стал греться чуть больше т.к.датчик тм-108 взял на 82-87 градусов датчиков с меньшей температурой не нашел походу их в природе не существует???у меня патриот 2014 года с 409 мотором евро 4.не подскажете может кто знает какой у нас с завода термостат стоит т.е.какая температура открытия?если датчик включает карлсоны при темп.87 может тогда и термос надо менять?и хотелось бы услышать советы бывалых не отразится ли пагубно для двигателя снятие виски и установка электовентил.где то читал что страдает четвертый цилиндр?но там правда дизель 514.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 27, 2016 04:24

Patriot329 писал(а):где то читал что страдает четвертый цилиндр?но там правда дизель 514.
Не всегда истина близка к тому что пишут

Аватара пользователя
Patriot329
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 08:45
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Patriot329 » Ср апр 27, 2016 04:36

Значит не парится и ездить на электрокарлсонах?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение luchsergey » Ср апр 27, 2016 05:14

Patriot329 писал(а): датчик включает карлсоны при темп.87
у меня скоро 7 лет включает при 99 ,клапана в крышке РОДНОГО расширителя нет с нова. в жару на трассе карслоны молчат при тапке в пол,при Ваших параметрах будут мослать.
термостат тама88 поставить и забыть навсегда об этом узле.Только не приВаших параметрах,тк карслон будет мослать при почти закрытой таме.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Patriot329
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 08:45
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Patriot329 » Ср апр 27, 2016 05:20

Клапан в крышке бачка тоже убрал давно.не понял мне надо термостат на 88 градусов поставить?

Аватара пользователя
Patriot329
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 08:45
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Patriot329 » Ср апр 27, 2016 05:21

:shock: У меня когда по трассе карлсоны тоже молчат т.к температура больше 80 не поднимается.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение luchsergey » Ср апр 27, 2016 05:27

пр тапке в пол конкретно долго и горках ещё как поднимается летом в жару.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Patriot329
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 08:45
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Patriot329 » Ср апр 27, 2016 07:10

У меня карлсоны по трассе не включаются.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение luchsergey » Ср апр 27, 2016 07:19

Значит Вы сказочник либо не совсем в теме.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Patriot329
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 08:45
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Patriot329 » Ср апр 27, 2016 08:40

Во первых я поставил карлсоны в начале апреля вот летом в жару и увидем тогда я может и соглашусь.единственное что интересно зачем на патриоте тапку в пол :shock: еще и долго еще и в горку еще и по трасе?вы кого догнать хотите?уаз патриот показывает себя вне асфальта.А тапку в пол есть резон давить на асфальте всяким туарегам кайенам да х5 "типа крутым внедорожникам" :lol:

Аватара пользователя
Patriot329
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 08:45
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Patriot329 » Ср апр 27, 2016 08:47

Если вы имеете в ввиду по бездорожью?то я буквально недавно ездил в грязь и с подьемами и тапку в пол вентиляторы включаются сбивают температуру до заложеных датчиком 82градусов и отключаются единственое это происходит чаще чем в пробке по городу но молотить постояно они не молотят.извините но я не могу понять чего вы мне доказать хотите?я просто спросил совета в связи со снятием виски и установки электровентиляторов нужно ли термо менять?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение luchsergey » Ср апр 27, 2016 09:42

я внятно и оветил что нужно ставит таму 88 и поднимать температуру включения карслонов ( у меня 99)чтоб они не молотили вечно и был эффективнее теплообмен,но Вы всё знаете лучше меня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение Omen20 » Ср апр 27, 2016 10:27

Patriot329 писал(а):здорово патриотоводы!сделал так https://www.drive2.ru/b/2924315/...
Patriot329 писал(а):...на ходу по мкаду попробовал больше 83 не поднимается...
Имхо, это жуткий недогрев двигателя.
Авто 2008 года, мотор 40904 Евро-3 бензин, термостат на 87 градусов, родная ещё виска, резаный диффузор.
Зимой и летом в движении со скоростями до 100 км/ч температура стабильно 90-93 градуса, с кондеем в летних пробках поднималась до 97.
Зимой "морду" не укутывал никогда, одной печки хватает всегда.
На мой взгляд - самый оптимальный температурный диапазон для нашего авто.
А недогрев чреват и весьма...

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение VladislaV » Ср апр 27, 2016 10:37

luchsergey писал(а):я внятно и оветил что нужно ставит таму 88 и поднимать температуру включения карслонов ( у меня 99)чтоб они не молотили вечно и был эффективнее теплообмен,но Вы всё знаете лучше меня.
Поднимать температуру карлсонов прошивкой? У меня включаются на 93 градуса и молотят без передыху, температура 93-92-91-92, отключение вроде на 90, но до нее не дотягивает. Термос на 87, виска сдыхает, вентили штатные.

Вот и думаю, что если сменить виску на шнивские вентили, пока будет ботва.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Patriot329
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 08:45
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Patriot329 » Ср апр 27, 2016 10:49

Вы извините я не хотел вас обидеть.теперь я вас понял!спасибо большое!

Аватара пользователя
Patriot329
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 08:45
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Patriot329 » Ср апр 27, 2016 10:55

Извините если еще спрошу.поднять температуру включения карлсонов до 99 можно просто датчик другой поставить?или нужно лезть в прошивку?

Аватара пользователя
Patriot329
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 08:45
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение Patriot329 » Ср апр 27, 2016 10:58

Это мой первый патриот взял я его в конце 14 года и с новья даже с виской температура больше 85 никогда не поднималась так у меня получается с новья проблемы?

Аватара пользователя
Patriot329
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 08:45
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение Patriot329 » Ср апр 27, 2016 10:59

А чем череват недогрев?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение luchsergey » Ср апр 27, 2016 11:07

Никаких обид: потому знающие и отмалчиваются ,тк порожняком откровенничать бесполезно и никому не нужно,тк всё равно увсех своя "правда" и мало кто воспринимает что то.

можно датчиками в трубе,но тогда придётся откидывать от эбу управление первым карслоном при 96,тк он раньше включать будет.я в прошивке поставил 99 первый,101 второй,так за 7 лет второго режима ни разу не состоялось ,даже пока не выкинул кондей и это при шнивском радике и шнивоспарке.последние года в лесу тумблером паралелю первичную обмотку реле второго карслона с первым чтоб он савсем не издох от бездействия и включались одновременно с первым при 99.

можно в стоковую прошку не лезть, а первый режим при 96 разорвать(провод на обмотку реле первого карслона хз как на новом патре, на гранте чек зогорался в таком разе-обрыв обмотки реле типа.пришлось галку убирать в прошке один фиг) а второй при 99 пустить на оба карслона-это будет супер и то что нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Patriot329
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 08:45
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Patriot329 » Ср апр 27, 2016 11:18

Огромное спасибо!займусь как будет время переделаю все.

Аватара пользователя
Patriot329
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 08:45
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Patriot329 » Ср апр 27, 2016 11:29

У меня впереди стоит один карлсон(хотя рамка на два рядом висит штекер ко второму карлсону) включается когда кондиционер включу ну и когда температура поднимится выше чем сколько то там. Если я правельно понял нужно узнать при какой температуре включается штатный электрокарлсон и в прошивке увеличить эту температуру ну или разорвать(просто тупо отключить карлсон кондиционера и отказаться от него)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение luchsergey » Ср апр 27, 2016 11:37

вроде у вас ставится второй карслон,подключается и работает. я точно не знаю включен ли он в прошивке и стоит ли реле в блоке у аккума на второй.нужно Вам глянуть реле не масте ли и будет ли он включаться (второй при 99 как положено).
вполне возможно реле нет,в прошивке не включен- на заводе же стратегические экономисты,а может и лень было им прошивку другую заказывать... я не в теме по Ваший комплетации. потом карслоны лучше за радик переставить...

коороче лучше ездите так как есть,один фиг продадите наверняка через год-другой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение Omen20 » Ср апр 27, 2016 11:46

Patriot329 писал(а):Это мой первый патриот взял я его в конце 14 года и с новья даже с виской температура больше 85 никогда не поднималась так у меня получается с новья проблемы?
На мой взгляд - ага.
Patriot329 писал(а):А чем череват недогрев?
Гуглить лень, но на память могу сказать, что топливо мотор кушает "за себя и за того парня". Ещё, кажется, могут образовываться смолистые отложения. Но за это не ручаюсь.
И как ты зимой то жил с таким холодным мотором?
У меня с родным термостатом на 82 гр. тоже выше 87 не поднималась температура. Поставил лузаровский на 87 и третий год нет проблем.
"Ave Satani et stupor et Christi!"

Аватара пользователя
Patriot329
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 08:45
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Patriot329 » Ср апр 27, 2016 12:03

luchsergey писал(а):вроде у вас ставится второй карслон,подключается и работает. я точно не знаю включен ли он в прошивке и стоит ли реле в блоке у аккума на второй.нужно Вам глянуть реле не масте ли и будет ли он включаться (второй при 99 как положено).
вполне возможно реле нет,в прошивке не включен- на заводе же стратегические экономисты,а может и лень было им прошивку другую заказывать... я не в теме по Ваший комплетации. потом карслоны лучше за радик переставить...

коороче лучше ездите так как есть,один фиг продадите наверняка через год-другой.
Я не собираюсь продавать своего патриота тем более через год!!!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение mservis » Ср апр 27, 2016 12:07

Для нашего мотора от 80гр. уже норма, жрет так же как и при 95гр., сам проверил, т.к. тоже думал что станет экономичнее.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 27, 2016 15:51

mservis писал(а):Для нашего мотора от 80гр. уже норма, жрет так же как и при 95гр., сам проверил, т.к. тоже думал что станет экономичнее.
Не соглашусь про одинаковый жор при 80° и 95°.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Aleksandr_89 » Ср апр 27, 2016 15:58

ZamPoteh писал(а):
mservis писал(а):Для нашего мотора от 80гр. уже норма, жрет так же как и при 95гр., сам проверил, т.к. тоже думал что станет экономичнее.
Не соглашусь про одинаковый жор при 80° и 95°.
Разница в чайную ложку? :D

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение olega » Сб апр 30, 2016 09:41

Думаю сделать это не сложно и без програмирования только карлсон независимый по включению от зажигания будет проще и лучше.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение ligen » Сб апр 30, 2016 10:08

olega писал(а):...только карлсон независимый по включению от зажигания будет проще и лучше.
Поподробнее пожалуйста.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение olega » Сб апр 30, 2016 13:38

У себя поставил на выходе с головки датчик включения вентилятора(в патрубок на радиатор)и реле напрямую с аккумулятора. И подключил их к карлсону вместе со штатными проводами включения(+и- не попутайте). Уже четвертый год все норм. Если вдруг датчик откажет то штатное не подведет но пока отказов не было. Когда глушишь темпиратура резко возрастает и ож само циркулирует(принцип отопления в доме) датчик срабатывает и охлаждается вентилятором. В сильную жару бывает два раза включается вот и подумайте как там жарко.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
2 Медведя
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 17:57
Откуда: Москва, Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение 2 Медведя » Сб апр 30, 2016 19:02

А можно фото или схему , что бы было понятно . И какой датчик и реле ?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 30, 2016 19:15

Вентилятор вентилятором и тут проще поставить борей, он помимо основных плюсов умеет и продувать после глушения.
Но тема то не об обдуве! Циркуляция ОЖ после глушения будет полезна даже при закрытом термостате, но все зависит от схемы подключения бинара.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение olega » Сб апр 30, 2016 20:19

Ож само циркулирует как и отопление в доме (без насоса) зачем еще придумывать . Только если ож не охлаждать то она греется(даже на работающем двс без вентилятора) .ну да дело ваше меня мое устраивает. Датчик с ваз 06 врезается в верхний патрубок все в магазине продается он управляет минусом на включения реле. Плюс через реле на прямую с аккумулятора .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 30, 2016 20:26

Циркуляция как в доме не сравнима с циркуляцией блок-гбц. Если устраивает, зачем тему уводить?
Тут весь смысл в функционале нового бинара и как бонус принудительная циркуляция. Никто не собирается ставить бинар ради этой циркуляции, так-что давайте тему про датчик в патрубке и вентилятор упустим.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение olega » Сб апр 30, 2016 20:39

Ну так пустите свой насос в бинаре от этого же датчика и все . Сделайте подачу питания и от схемы и от датчика(но уже только при выключенном зажигании) через диоды . И будет циркуляция дополнительная.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка ОЖ после глушения двигателя, против перегрева

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 30, 2016 21:25

Ну я же говорю, все зависит от схемы подключения.
А датчик в верхнем патрубке, будет давать результат только при открытом термостате.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Непонятки с температурой двигателя

Сообщение Ed1986 » Вс июл 03, 2016 21:20

Доброго времени суток! Сегодня столкнулся за 4 года эксплуатации данной машины с интересными показателями температуры двигателя. Вводные данные- машина бензин - газ, термос на 87 градусов, штатная система охлаждения с двумя вентиляторами, работающей виской. В принципе как в том году поставил термос на 87 градусов, рабочая температура летом была 85-89 градусов. При включении двигателя и включении через пару минут температура была до 95-96 градусов. Сегодня заметил странную штуку - когда катился с Затяжной горки пару минут накатом без нажатия педали газа температура По БК и по приборке стала 56 градусов! При том что на улице 24 градусов тепла! Ладно думаю,может правда остыл. Затем на ровной дороге при обычной езде температура колебалась от 60 до 75 градусов... Ну думаю,датчик накрылся. Как только остановился на светофоре в городе, температура дошла до 80 и остановилась. Как только тронулся, снова 60-70 градусов. При остановке заглушил, завел через пару минут - 91 градус,как только завел сразу упала до 80, как поехал снова 70 градусов... У кого нибудь было подобное? Патрубки горячие вроде как обычно, уровень антифриза в норме... Куда копать? :shock:
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по охлаждению.

Сообщение Kaisn » Вс июл 03, 2016 21:39

Похоже что термостат не закрывается, постоянно по большому кругу ОЖ гоняет. Это если исключить неисправность датчика температуры.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности