Страница 1 из 1
Замена передней крышки ГБЦ
Добавлено: Вт мар 13, 2012 23:21
Юрген
Всем привет.
В связи с обнаруженным люфтом подшипника вентилятора назревает замена передней крышки ГБЦ. Делать буду скорее всего сам, но нигде не нашел процедуру замены..Подскажите, пожалуйста, как снять/поставить енту крышку. Нужно ли снимать крышку, что сверху?
Я так понял, нужно запастить прокладкой. И нужно ли сливать охл.жидкость?
Спасибо!
Добавлено: Ср мар 14, 2012 18:40
Leshka
Сливать ничего не нужно и верхнюю крышку клапанов тоже не снимай, просто открути вискомуфту и сними ремень,тогда снимешь крышку.
Добавлено: Ср мар 14, 2012 18:56
Юрген
Оо, понял, спасибо большое!
Добавлено: Пт апр 19, 2013 20:32
NSS
На днях тоже собрался крышку менять на от 406. Вопрос: прокладки будет достаточно или нужно еще и герметиком с двух сторон её промазать?
И еще, с каким усилием болты крутить: на глаз или по динамометру нуна?
Добавлено: Пт апр 19, 2013 20:41
Юрген
мне мазали герметиком
Добавлено: Пн апр 22, 2013 21:05
NSS
Назрел еще один вопрос:
У крышки не герметичное прилегание, т.е. прижим как буква V. Если я стяну старую и поставлю новую, то сверху по горизонтали герметичности не будет. Это нормально?
Или нужно сначала снимать верхнюю крышку движка, потом мострячить переднюю, а потом на прокладку и герметик уже верхнюю присобачивать???
Добавлено: Вт апр 23, 2013 05:58
Юрген
верхнюю точно не снимают, 100%
Добавлено: Вт апр 23, 2013 06:29
ZamPoteh
Юрген писал(а):верхнюю точно не снимают, 100%
По технологии - крышку клапанов снимать надо.
Но, для упрощения процесса:
- ослабляются болты крепления крышки клапанов (последнии, ближе к моторной перегородки, можно не трогать);
- приподнимается перед няня часть крышки (что бы она не опускалась в процессе - между крышкой и головкой блока вставляются шлицевые (плоские) отвёртки с двух сторон;
- снимается верхняя передняя крышка двигателя, удаляются остатки старой прокладки с двигателя;
- устанавливается новая прокладка, устанавливается передняя крышка - смотрим выступает прокладка вверху (где прилегает крышка клапанов) или нет. Если выступает, то аккуратно обрезаем заподлицо.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО промазываем герметиком верхнюю часть крышки "в углах" (в месте прилегания крышки клапанов, где обрезали прокладку).
Саму прокладку передней крышки можно ставить и на герметик, и так. Если на долго, то на герметик (небольшое количество, и с обязательной выдержкой перед установкой 10-15 мин.).
Сборку производить в обратной последовательности. :)
Добавлено: Вт апр 23, 2013 19:41
NSS
Спасибо за подробную инструкцию.
Седня заменил крышку. На старой герметика не было , только прокладка. Так же она не была сильно затянута - болты открутились без каких либо усилий. С верху в левом углу сочилось масло, т.к. верхняя крышка так же не была затянута.
Еще интересный момент, везде говорится, что на патрике Евро-3 длина ремня 2100, а у меня стоял 2120.
Еле воткнул 2040 (повелся на разговоры шо 2050 в притык и 2040 многовато и надо ставить 2030). Так вот 2040 влез только при подвинутом до конца в лево гидро-усилке. Так что 2050 - самое то!
Остался один косяк: верхняя крышка прикручена болтами М6, а в передней новой "от 406" ресьба на М8 :D