Страница 1 из 1
КРАТКОВРЕМЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
Добавлено: Пн мар 12, 2012 07:50
СЛОНЕНОК
Вот значиться, стою на светофоре вчера, ни кого не трогаю...и начинается сюрприз:
начинает плавать ХХ, но не глохнет, на педаль газа реагирует слабо...
начинает мигать "желтый глаз", добираюсь до бордюра, глушу и завожу двигатель снова- начинает сразу работать все хорошо, "желтый глаз" не горит.
Доехал до дома 30 км.- все нормально.
Сегодня обратно на работу 30 км.- все нормально.
Вопросы:
1. мозг считал ошибку ("желтый глаз" моргал, но не горел постоянно) и привел работу двигателя в нужный порядок?
2. качество топлива... езжу третий день после заправки?
3. давно не менял фильтр (сеточку), но проблем заметных не наблюдалось до этого?
машина 2008 г.
евро- 3 Бош
409 двигатель
пробег под 50000 км.
датчики на двигателе не менялись ни разу (акромя бочонка)
Добавлено: Пн мар 12, 2012 08:28
191
Пропуски воспламенения.
Добавлено: Пн мар 12, 2012 08:33
СЛОНЕНОК
Возможные причины?
Топливо какашечное залил?
Может разбавить из другого места?
Добавлено: Пн мар 12, 2012 08:43
191
1. Компрессия
2. ГРМ
3. Топливная система
4. ВВ система
5. Несанкционированные подсосы воздуха
6.
7.
100000 ....... :)
Причин может быть дофига и больше. Любая причина может привести к неравномерности вращения КВ, что и приводит к ошибкам 0300 ... 0304
Добавлено: Пн мар 12, 2012 09:01
СЛОНЕНОК
Смущает, что после перезапуска двигателя более проблема не повторялась (тьфу три раза)...?
Добавлено: Пн мар 12, 2012 09:04
191
Так и радуйся :) .
Добавлено: Пн мар 12, 2012 09:06
СЛОНЕНОК
Радуюсь :D
Но я так разумею, своей гуманитарной головой, что "мозги" сами устранили неисправность, записав на корочку?
Добавлено: Пн мар 12, 2012 09:13
191
Неа. Не сами. При появлении этих ошибок лампа мигает, при накоплении определенного количества пропусков, мозг зажигает лампу постоянно и отключает соответствующую форсунку. Тогда двигатель уже начинает конкретно троить. Выключением зажигания ты прекратил процесс накопления пропусков.
Добавлено: Пн мар 12, 2012 09:18
СЛОНЕНОК
Я так понимаю, что я не правильно сделал, когда перезапустил двигатель?
Ждать повторения?
Добавлено: Пн мар 12, 2012 09:48
191
Да почему? Сбросил процесс, да и фиг с ним.
Ждать? А кто ж его знает. Может повторится, а может и нет. Может это плавающая неисправность была?
А БК есть?
Добавлено: Пн мар 12, 2012 09:52
СЛОНЕНОК
В том то и дело, что БК нет
А что можно отнести к плавающей неисправности?[/u]
Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:03
yu_yu
В "руководстве" написано, что мигающий "джекичан" - это перегрев катализатора. У меня такое было на новой машине (как только выехал за ворота салона). Заглушил, вернулся пешком, проверили с "мотортестером" - ошибок нет. Больше не повторялось. :)
Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:07
СЛОНЕНОК
А какого он перегревается?
Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:10
yu_yu
Да кто его знает... Про свой а/м думаю, что при выпуске из магазина залили какую-то муйню в бак вместо бензина. Я ведь только прогрел двигатель немного и проехал метров 100.
Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:11
191
Перечитай инструкцию :) Там такого не написано.
Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:13
yu_yu
191 писал(а):Перечитай инструкцию :) Там такого не написано.
2008 год - написано.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:20
191
Вот выдержка из книжки
Включение лампы неисправности двигателя не означает,
что двигатель должен быть немедленно остановлен, так как
блок управления имеет резервные режимы, позволяющие
двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Тем не
менее, при неисправности, вызванной пропусками зажигания
(сигнализатор 19 (см. рис. 3.3) неисправности двигателя
начинает мигать), с целью исключения выхода из строя
нейтрализатора отработавших газов, необходимо снизить
частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин
(скорость автомобиля не выше 50 км/ч) и двигаться на
станцию технического обслуживания.
ВНИМАНИЕ! Сигнализатор загорается постоянно при
превышении допустимой температуры нейтрализатора. При
этом возможно отключение одной из форсунок двигателя
Добавлено: Пн мар 12, 2012 10:35
yu_yu
:unknown:
Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:37
trax777
у меня было также на обкатке, двигатель как будто троил, также заглушил завел и забыл.....зато теперь чек со мной всегда :)
Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:38
СЛОНЕНОК
trax777 писал(а):у меня было также на обкатке, двигатель как будто троил, также заглушил завел и забыл.....зато теперь чек со мной всегда :)

: постоянно горит
Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:47
arithmetik
Такая же байда происходит, только несколько раз уже так было... Мигает, потом троит пока не заглушишь... Иногда загорается на постоянку... Уже все пересмотрел, патрубки хомутами, силиконовый шланг маленький, отключение адсорбера (убрал его), свечи поменял... Осталось только форсунки снять и на стенд... Заметил, теперь на ХХ немного колбасит мотор и небольшие хлопки из глушителя с определенной периодичностью... :(
Добавлено: Пн мар 12, 2012 13:31
191
arithmetik писал(а):Уже все пересмотрел, патрубки хомутами, силиконовый шланг маленький, отключение адсорбера (убрал его), свечи поменял... Осталось только форсунки снять и на стенд...
Не только:(
Есть еще гидрики, которые подклинивают, клапана, которые не полностью закрываются, пружины клапанов, у которых витки сломаны, цилиндры с пониженной компрессией, ВВ катушки или провода с поврежденной изоляцией или обмотками, масло или тосол в свечных колодцах и пр., пр., пр., короче дофига всего
Добавлено: Пн мар 12, 2012 15:22
TRUCKER
Слонёнок,всё-таки БК нужен, хотя бы для диагностики.
Всё остальное меня уже давно не забавляет.
А так у тебя есть возможность тут же посмотреть почему зажёгся глаз.
У меня переодически(не часто) тоже пропуски в 4 цил.
Так БК даёт возможность прямо на ходу зайти в меню ошибки и сбросить её.
Добавлено: Пн мар 12, 2012 19:33
VladMir
arithmetik писал(а):Такая же байда происходит, только несколько раз уже так было... Мигает, потом троит пока не заглушишь... Иногда загорается на постоянку... Уже все пересмотрел, патрубки хомутами, силиконовый шланг маленький, отключение адсорбера (убрал его), свечи поменял... Осталось только форсунки снять и на стенд... Заметил, теперь на ХХ немного колбасит мотор и небольшие хлопки из глушителя с определенной периодичностью... :(
****
Да-а-а. А я еще не отключал адсорбер, надеялся отключу его и все пройдет. А так точно такие же симптомы. И свечи менял, и сеточки, катушку по очереди в каждый колодец пихал; все равно болит - ничего не помогает. Только сей процесс с глушением авто посреди дороги, становился все чаще и чаще....