Страница 1 из 1

Как резать диффузор вентилятора?

Добавлено: Пт мар 09, 2012 17:46
korobkov
Как резать диффузор вентилятора?

Добавлено: Пт мар 09, 2012 19:18
Макашев М.К.
А зачем? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Пт мар 09, 2012 19:18
luchsergey
болгаркой на снятом сегмент снизу чтоб вынался без снятия виски.

Изображение

токо потом я всеравно и виску и резаный диффузор выкинул.предварительно прикинуть наскоко виска торчит,тк этот вырез прилично убивает эфективность вискиного пропеллера.

Добавлено: Пт мар 09, 2012 20:20
TRUCKER
Макашев М.К. писал(а):А зачем? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
За надам! :D

Добавлено: Пт мар 09, 2012 20:32
poLevoz
Не понимаю зачем вы его режете??? И так всё снимается просто и непринуждённо...

Добавлено: Вс мар 11, 2012 08:37
Volodya
как это? у него внутри вискомуфта, её снимать куда проблемнее, чем один раз вырезать диффузор

Добавлено: Ср мар 14, 2012 09:18
Patriot.ru
Я обрезал просто по кругу, так чтобы вентилятор вискомуфты находился в непосредственной близости, но не задевал диффузор и не мешал его снятию при необходимости. Езжу так два года. На зиму вискомуфту снимаю, на лето ставлю. Ухудшения охлаждения не заметил, всё работает так, как работало до "обрезания". :D

Добавлено: Ср мар 14, 2012 09:30
luchsergey
я раньше на жигах классиках вообще диффузор всегда выбрасывал на своих и клиентских и тоже никто не жалился,но там расстояние от пропеллера до радика не пол метра ,как на е3.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 18:15
Volodya
разок как-то поленился поставить диффузор в жаркий день, что-то с утра поделал, потом поехать надо было, спешил... через 15-20 минут езды температура приблизилась к сотне, я не мог понять чточ случилось, приоткрыл капот, вроде подниматься перестало, но такого никогда не было... потом вспомнил про жестянку эту, воткнул, и всё, 85гр максимум :)

Добавлено: Ср мар 14, 2012 18:36
luchsergey
на е3 без дифа виска почти вхолостую робит.я эт тоже на себе испытал перед её выкидом.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 18:52
tihonya63
luchsergey писал(а):на е3 без дифа виска почти вхолостую робит.я эт тоже на себе испытал перед её выкидом.
Ты говоришь ваще всё повыкидывал! А как же в жару?

Добавлено: Ср мар 14, 2012 19:53
luchsergey
штатная спарка перенесена за радиатор,с мелкими доработками,типа замены пропеллеров на восьмерочные по 90р.в любом магазе...

Добавлено: Ср авг 07, 2013 07:57
vladikor14
poLevoz писал(а):Не понимаю зачем вы его режете??? И так всё снимается просто и непринуждённо...
Просьба подсказать дилетанту, как снять этот диффузор просто и непринужденно....? Корячился и так и этак, неужели вискомуфту с крыльчаткой откручивать надо? Ну не лезет этот диффузор вверх, лопасти крыльчатки мешают, открутил крыльчатку, все равно не лезет-)))))))

Re: Как резать диффузор вентилятора?

Добавлено: Ср авг 07, 2013 08:42
Партизанский
korobkov писал(а):Как резать диффузор вентилятора?

Изображение

Добавлено: Ср авг 07, 2013 10:34
luchsergey
виску открутить и вместе с диффузором вверх ласкаво просимо.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 21:41
Серп
Съём диффузора обычно приурочивается к снятию/замене радика.
Тогда болгарин в ручки и 5мин. высокохуд. обработки металла.
Лишка резать ни к чему- только чтобы проходила крыльчатка виско-карлсона.
За то потом диффузор можно сдёрнуть быстрее норматива по разборке АКМ для последующей безгеморной замены ремней-роликов :)

Добавлено: Вс авг 11, 2013 22:15
Дед Вова
Серп писал(а): Лишка резать ни к чему- только чтобы проходила крыльчатка виско-карлсона.
Подтверждаю.Мне было достаточно обрезать сектор на 8 и на 4 часа, шириной 3-4 см.Как на фотках выше ,это слишком много.
В последствии снял все эти навороты и поставил спарку от Шнивы :)

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:01
bakiv
Резать не рекомендую, 2 года с порезаным летом было перегрев, этим летом поставил целый, темпратура 80.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 14:31
luchsergey
bakiv писал(а):Резать не рекомендую, 2 года с порезаным летом было перегрев, этим летом поставил целый, темпратура 80.
перегрев- это выше 105,а 80 это недогрев,те трупная температура двигателя.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 14:54
пианист
Я тоже что-то не пойму, зачем его резать... Мне кажется, что в подкапотном пространстве нет проще операции, чем снятие виски с диффузором. Разве что, проверить уровень масла. По времени - почти одинаково..

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 15:01
Вепрь308WIN
Раньше тоже резать хотел, но раз попробывал сам снять
Делов 5 минут. :lol: Овчинка не стоит выделки

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 15:05
пианист
Вепрь308WIN писал(а):Раньше тоже резать хотел, но раз попробывал сам снять
Делов 5 минут. :lol: Овчинка не стоит выделки
Пять минут, это с перекуром. :)

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 17:37
Leva.COM
пианист писал(а):
Вепрь308WIN писал(а):Раньше тоже резать хотел, но раз попробывал сам снять
Делов 5 минут. :lol: Овчинка не стоит выделки
Пять минут, это с перекуром. :)
Как

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 20:02
Alex_
а в чем проблема ролики менять я раз засекал 4 минуты на оба. Больше времени уходит снять защиту снизу.

А виска и так нормально снимается. последний раз, после снятия ремня просто подставил снизу доску и приподнял ее слегка домкратом чтобы зажать шкиф. и виска откручивается без проблем. (это если одному делать)
В двоем за пару минут. главное зажать шкиф.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 21:29
пианист
Alex_ писал(а):главное зажать шкиф.
Это вовсе не главное. Его вообще не нужно зажимать. Главное - резко ударить ладошкой по ключу.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 21:34
Alex_
пианист писал(а):
Alex_ писал(а):главное зажать шкиф.
Это вовсе не главное. Его вообще не нужно зажимать. Главное - резко ударить ладошкой по ключу.
у меня резко не помогало. пришлось оба раза зажимать, а затем резко ударять.
Хотя возможно это специфика моего уазика

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 21:38
пианист
Alex_ писал(а): у меня резко не помогало. пришлось оба раза зажимать, а затем резко ударять.
Хотя возможно это специфика моего уазика
Когда я ставлю виску на место, не затягиваю ее ключом, а наживляю на две-три нитки. Потом завожу движку, она сама затягивается, как ей надо. И отвернуть потом - не проблема. Ладошкой. :)

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 22:04
Alex_
Я закручивал правда не до дури. Вообще то я ее открутил на 110000 км первый раз