Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как резать диффузор вентилятора?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
korobkov
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Как резать диффузор вентилятора?

Сообщение korobkov » Пт мар 09, 2012 17:46

Как резать диффузор вентилятора?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт мар 09, 2012 19:18

А зачем? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 09, 2012 19:18

болгаркой на снятом сегмент снизу чтоб вынался без снятия виски.

Изображение

токо потом я всеравно и виску и резаный диффузор выкинул.предварительно прикинуть наскоко виска торчит,тк этот вырез прилично убивает эфективность вискиного пропеллера.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт мар 09, 2012 20:20

Макашев М.К. писал(а):А зачем? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
За надам! :D
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 09, 2012 20:32

Не понимаю зачем вы его режете??? И так всё снимается просто и непринуждённо...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 11, 2012 08:37

как это? у него внутри вискомуфта, её снимать куда проблемнее, чем один раз вырезать диффузор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Ср мар 14, 2012 09:18

Я обрезал просто по кругу, так чтобы вентилятор вискомуфты находился в непосредственной близости, но не задевал диффузор и не мешал его снятию при необходимости. Езжу так два года. На зиму вискомуфту снимаю, на лето ставлю. Ухудшения охлаждения не заметил, всё работает так, как работало до "обрезания". :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 14, 2012 09:30

я раньше на жигах классиках вообще диффузор всегда выбрасывал на своих и клиентских и тоже никто не жалился,но там расстояние от пропеллера до радика не пол метра ,как на е3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 14, 2012 18:15

разок как-то поленился поставить диффузор в жаркий день, что-то с утра поделал, потом поехать надо было, спешил... через 15-20 минут езды температура приблизилась к сотне, я не мог понять чточ случилось, приоткрыл капот, вроде подниматься перестало, но такого никогда не было... потом вспомнил про жестянку эту, воткнул, и всё, 85гр максимум :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 14, 2012 18:36

на е3 без дифа виска почти вхолостую робит.я эт тоже на себе испытал перед её выкидом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Ср мар 14, 2012 18:52

luchsergey писал(а):на е3 без дифа виска почти вхолостую робит.я эт тоже на себе испытал перед её выкидом.
Ты говоришь ваще всё повыкидывал! А как же в жару?
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 14, 2012 19:53

штатная спарка перенесена за радиатор,с мелкими доработками,типа замены пропеллеров на восьмерочные по 90р.в любом магазе...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vladikor14
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladikor14 » Ср авг 07, 2013 07:57

poLevoz писал(а):Не понимаю зачем вы его режете??? И так всё снимается просто и непринуждённо...
Просьба подсказать дилетанту, как снять этот диффузор просто и непринужденно....? Корячился и так и этак, неужели вискомуфту с крыльчаткой откручивать надо? Ну не лезет этот диффузор вверх, лопасти крыльчатки мешают, открутил крыльчатку, все равно не лезет-)))))))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как резать диффузор вентилятора?

Сообщение Партизанский » Ср авг 07, 2013 08:42

korobkov писал(а):Как резать диффузор вентилятора?

Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 07, 2013 10:34

виску открутить и вместе с диффузором вверх ласкаво просимо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс авг 11, 2013 21:41

Съём диффузора обычно приурочивается к снятию/замене радика.
Тогда болгарин в ручки и 5мин. высокохуд. обработки металла.
Лишка резать ни к чему- только чтобы проходила крыльчатка виско-карлсона.
За то потом диффузор можно сдёрнуть быстрее норматива по разборке АКМ для последующей безгеморной замены ремней-роликов :)

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс авг 11, 2013 22:15

Серп писал(а): Лишка резать ни к чему- только чтобы проходила крыльчатка виско-карлсона.
Подтверждаю.Мне было достаточно обрезать сектор на 8 и на 4 часа, шириной 3-4 см.Как на фотках выше ,это слишком много.
В последствии снял все эти навороты и поставил спарку от Шнивы :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб ноя 09, 2013 11:01

Резать не рекомендую, 2 года с порезаным летом было перегрев, этим летом поставил целый, темпратура 80.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 09, 2013 14:31

bakiv писал(а):Резать не рекомендую, 2 года с порезаным летом было перегрев, этим летом поставил целый, темпратура 80.
перегрев- это выше 105,а 80 это недогрев,те трупная температура двигателя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб ноя 09, 2013 14:54

Я тоже что-то не пойму, зачем его резать... Мне кажется, что в подкапотном пространстве нет проще операции, чем снятие виски с диффузором. Разве что, проверить уровень масла. По времени - почти одинаково..
Изображение

Аватара пользователя
Вепрь308WIN
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
Откуда: Москва
Машина: УазПатриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вепрь308WIN » Сб ноя 09, 2013 15:01

Раньше тоже резать хотел, но раз попробывал сам снять
Делов 5 минут. :lol: Овчинка не стоит выделки

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб ноя 09, 2013 15:05

Вепрь308WIN писал(а):Раньше тоже резать хотел, но раз попробывал сам снять
Делов 5 минут. :lol: Овчинка не стоит выделки
Пять минут, это с перекуром. :)
Изображение

Аватара пользователя
Leva.COM
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 11:25
Откуда: Москва-Чертаново-Михнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leva.COM » Ср ноя 27, 2013 17:37

пианист писал(а):
Вепрь308WIN писал(а):Раньше тоже резать хотел, но раз попробывал сам снять
Делов 5 минут. :lol: Овчинка не стоит выделки
Пять минут, это с перекуром. :)
Как
Жертва гаражной фантазии

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср ноя 27, 2013 20:02

а в чем проблема ролики менять я раз засекал 4 минуты на оба. Больше времени уходит снять защиту снизу.

А виска и так нормально снимается. последний раз, после снятия ремня просто подставил снизу доску и приподнял ее слегка домкратом чтобы зажать шкиф. и виска откручивается без проблем. (это если одному делать)
В двоем за пару минут. главное зажать шкиф.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 27, 2013 21:29

Alex_ писал(а):главное зажать шкиф.
Это вовсе не главное. Его вообще не нужно зажимать. Главное - резко ударить ладошкой по ключу.
Изображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср ноя 27, 2013 21:34

пианист писал(а):
Alex_ писал(а):главное зажать шкиф.
Это вовсе не главное. Его вообще не нужно зажимать. Главное - резко ударить ладошкой по ключу.
у меня резко не помогало. пришлось оба раза зажимать, а затем резко ударять.
Хотя возможно это специфика моего уазика

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 27, 2013 21:38

Alex_ писал(а): у меня резко не помогало. пришлось оба раза зажимать, а затем резко ударять.
Хотя возможно это специфика моего уазика
Когда я ставлю виску на место, не затягиваю ее ключом, а наживляю на две-три нитки. Потом завожу движку, она сама затягивается, как ей надо. И отвернуть потом - не проблема. Ладошкой. :)
Изображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср ноя 27, 2013 22:04

Я закручивал правда не до дури. Вообще то я ее открутил на 110000 км первый раз

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности