Страница 1 из 1
Вопреки законам физики?
Добавлено: Чт мар 01, 2012 21:11
MUHIN
Вкратце: Патриот 2012 года Limited, бензин 2,7 L, пробег 1500 км, проблем нет, прочитав темы о лопающихся радиаторах и расстояния до "гарантии" в моем случае 725 км, решаю для снижения давления в системе охлаждения, чтобы не лопнул радиатор - ослабить затяжку пробки расширительного бачка, ослабляю, выходит водух и ... наутро вижу течь (на полу гаража пятно), лезу под машину, вижу подтекает антифриз с нижнего патрубка, ну что-ж о такой "болезни" знаю, читал, подтягиваю хомут нижнего патрубка ключ на 7 мм,,, фиг---вам, на другой день тоже самое, даже сильней + течь верхнего!!! патрубка!!! Начинаю думать, т.е. "включать мозги", затягиваю крышку расширительного бачка и ... не капли уже 3 дня!!! Вот сижу думаю или ишак сдохнет или падишах...
В принципе да, течи из патрубков быть не должно при любом давлении, но парадокс, чем выше давление (допустим, - норма, если верить настройке клапана крышки, хотя,судя как по -топорному она изготовлена, веры ей нет), значит течь отсутствует, напротив давление системы меньше и течь неизбежна... Парадокс или я плохо понимаю в физике??? Кто что скажет ?С уважением Валерий.
Добавлено: Чт мар 01, 2012 21:22
KirGin
Привыкайте. За 4 года с выхода евро3 так ничего и не изменилось. Все детские болячки до сих пор. Я за неполные 4 года раз в три месяца тянул патрубки коротыши, не знаю что от них осталось сейчас (машину продал), но главное что помогало это ненадолго... радиатор менял по гарантии 1 раз слава богу, их видно так и не научились делать... в общем машина для бездорожья неплоха, много раз выручала, но в будничной эксплуатации на любителя. Первое время пищишь от счастья, а потом будни, разные. Я лично устал.. и продал.
Re: Вопреки законам физики?
Добавлено: Чт мар 01, 2012 21:31
TRUCKER
MUHIN писал(а): Кто что скажет ?С уважением Валерий.
Чем меньше лазить в механизьм,тем дольше он не будет ломаться.
Меньше обращайте на "страшилки" в форуме и не ищите несуществующие болячки и косяки на своём авто.
Вот когда потечёт радиатор на
вашей машине,тогда и решайте проблему по-месту.
Это не из разряда неисправностей,при которых Патриот не сможет двигаться,даже если это произойдёт за тысячи км от дома.
С уважением Сергей.
Добавлено: Чт мар 01, 2012 21:53
St.Parachute
А у меня ситуация наоборот... Стоит пробку плотно закрутить- тут же течи :(
Считаю, что повышенного давления в системе быть не должно...
К примеру, в системе охлаждения 10 литров, при нагреве до 90 градусов объем стал 11 литров. Соответственно, литр лишний. Если этот литр свободно не выйдет в расширительный бачок, значит давление будет не только в бачке, но и в самой системе.... Соответственно, доп.нагрузка ввиде давления на все узлы...
не надо рассказывать, что при высоком давлении температура кипения выше - антифриз кипит при 120-130 градусах при нормальном давлении... А для движка это критичная температура.
Добавлено: Чт мар 01, 2012 23:11
TRUCKER
St.Parachute писал(а):А у меня ситуация наоборот... Стоит пробку плотно закрутить- тут же течи :(
У меня после покупки тысячи через две начало выдавливать через соединения с расширительным.Купил от восьмёрки или от двенашки пробку и всё прекратилось.Старую крышку даже не проверял
Re: Вопреки законам физики?
Добавлено: Пт мар 02, 2012 14:15
Mike_L
[quote="MUHIN"] Начинаю думать, т.е. "включать мозги", затягиваю крышку расширительного бачка и ... не капли уже 3 дня!!! Вот сижу думаю или ишак сдохнет или падишах...
Палка о двух концах....
При закрученой пробке и остывании контура охлаждения система вакуумируется раньше чем появляется зазор между патрубками металлическими и резиновыми. Ослабив крышку расширительного этого не имеем - течь. У меня это особенно прослеживается зимой - резина дубеет. Летом всё должно пройти при любом положении крышки (при условии протянутых хомутов)
Добавлено: Сб мар 03, 2012 06:23
MUHIN
То KirGin, хорошо Вам на Большой земле, можно ездить на чем угодно, даже на самой супер навороченной и как правило ломучей иномарке и то что иномарки Евро-4, 5 не нагреваются зимой, соответственно в салоне дубак, вам тоже "по- барабану", а все потому что зимы у Вас практически - нет, в отличие от наших краев, где отопительный сезон с 15 сентября и по 15 мая. И где как у Высоцкого: "А что ему кругом 500". Только в моем случае круче: 950 до Екатеринбурга (из них 80 км бездорожья), 725 до Сургута и 1200 до Тюмени... Так что хоть Патрик и течь будет, и даже бежать будет, ездить мне придется на нем. Семь лет проездил я на Тойоте Королле (с автосалона), не разу не была на обслуживании у ОД, потому как тогда ближайший сервис был только в Тюмени и тогда же до Тюмени было 1500 км (сейчас спрямили участок дороги). Вот семь лет ездил и "трясся" над ней, берег, каждый "чирк" брюхом и пробой стоек как ножом по сердцу, надоело трястись, продал, через 2 дня забрал первый же покупатель, наверное на всю Россию одна в таком хорошем состоянии была... То KirGin, не в обиду, все вышесказанное, ведь каждый делает свой выбор, я сам вот с Кубани, а судьба сюда забросила, корни пустил, дом работа, огород, иногда грибы, рыбалка, вот теперь можно будет летом и дровишек для бани заготовить, все таки 600 кг грузоподъемности багажника не одна иномарка не предлагает, пикапы не беру в расчет (в гараж не влезет).
Еще один вопрос у меня, уважаемые коллеги: при -15 гр. и ниже на холодную слышен какой-то, то ли свист то ли писк, звук появляется в районе приводного шкива гидроусилителя руля, у соседа "Юбилейный" новый, то же самое. Звук не постоянный, а переменный с частотой оборотов вращения ремня. Что это? Может ролик какой или клапан самого гидрача? Вообще я понял масла заводские густоватые для нашего региона, надо везде менять на синтетику летом, может и в гидрач залить Декстрон III? Спасибо! Валерий.
Добавлено: Сб мар 03, 2012 09:04
KirGin
Звуки могут идти и от непрогретых подшипников и от самого ремня. Если с прогревом все уходит, это норма. В свое время у меня ремень с завода буквально разваливался по частям и издавал аж щелкающие звуки, искал их в разных местах, а проблема решилась заменой приводного ремня на бош.
Добавлено: Сб мар 03, 2012 20:12
MUHIN
Звуки могут идти и от непрогретых подшипников и от самого ремня. Если с прогревом все уходит, это норма. В свое время у меня ремень с завода буквально разваливался по частям и издавал аж щелкающие звуки, искал их в разных местах, а проблема решилась заменой приводного ремня на бош.
Так точно, с прогревом все уходит. Бош для Патриота ремни делает? Если помните подскажите размер ремня Бош, у меня с кондеем, потому стоит один и длинный. Хотя в нашем "колхозе" наверняка его не достать будет. Спасибо.
Добавлено: Сб мар 03, 2012 22:16
KirGin
6 PK 2100
Не обязательно бош искать, любой вызывающей доверие марки. Размер стандартный, так что у разных производителей он есть. Наши с завода китайские (по крайней мере на 8 годе точно). Можно заказать с доставкой по почте.
Добавлено: Ср мар 07, 2012 08:32
БиогенераторЪ
пробка это клапан,а не затычка
система охлаждения замкнутая
в системе получаем давление выше атмосферного ,что дает смещение закипания ОЖ выше 100 С
как только открутил пробку давление уравнивается и пошла течь
при закрытой крышке в покое системы
не течет из за удержания на разряжении
при запуске
РТИ увеличиваются ,а в зоне пред хомутия происходит обжатие
Добавлено: Ср мар 07, 2012 20:46
MUHIN
при закрытой крышке в покое системы
не течет из за удержания на разряжении
Ну правильно, так и сам догадывался, вот думаю может правда от "девятки" крышку купить (говорят там клапан меньше давление поддерживает), чтобы не провоцировать течь радиатора?
Хотя у меня пока не течет, тьфу, тьфу 3 раза.
Про ремни, да весь Бош, тоже в Китае сейчас делают, а наши резину и при СССР не умели делать, а сейчас тем более, обидно...
А вот знаете уважаемые почему качество комплектующих такое? Потому как везде по России, применяется конкурсная система закупок, т.е., берем, что подешевле, а не то что лучше. А на деле, производители качественной продукции еле сводят "концы с концами", а шаромыжники процветают. И дети в детских садах и школах травятся по той же причине. Так - то...
Добавлено: Чт мар 08, 2012 08:35
БиогенераторЪ
............А на деле, производители качественной продукции еле сводят "концы с концами", а шаромыжники процветают. И дети в детских садах и школах травятся по той же причине. Так - то...(С)
это уже сосем другой из рассказов о маугли.
у меня 1 радиатор потек на 10 000,второй на 6 000
поставил медный 1.5 года полет нормальнымый
Добавлено: Пт мар 09, 2012 06:33
MUHIN
Дорого медный стоит, у нас 11500 рупий. Надо этот сберечь. Так что, от ВАЗ-2109 крышка получше будет для Патрика? Или опять потечет со всех щелей? Спасибо?
Добавлено: Пт мар 09, 2012 07:27
Политрук
Ремень если брать то однозначно фирмы Gates......
Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:08
Max 533
пауэргрип еще неплохой ремешок, 55 тык проехал уже :)
Добавлено: Пт мар 09, 2012 19:52
alan62
БиогенераторЪ писал(а):пробка это клапан,а не затычка
система охлаждения замкнутая
в системе получаем давление выше атмосферного ,что дает смещение закипания ОЖ выше 100 С
как только открутил пробку давление уравнивается и пошла течь
при закрытой крышке в покое системы
не течет из за удержания на разряжении
при запуске
РТИ увеличиваются ,а в зоне пред хомутия происходит обжатие
15 постов и всего один по теме

Добавлено: Ср мар 14, 2012 21:24
Patriot.ru
Подкапывание антифриза я лечил путём подматывания фумленты на патрубки радиатора и другие металлические трубки. Наматываешь несколько витков так, чтобы резиновый шланг заходил на патрубок с небольшим натягом и ставишь хомут не перетягивая его до перерезания шланга :D . Один раз займитесь и забудете об этой проблеме...А затянутая пробка на расширительном бачке не даёт воздуху попадать в бачок извне(хотя должна при охлаждении пропускать воздух внутрь бачка), в бачке создаётся разряжение и антифриз не уходит. Я так думаю... Всё в соответствии с законами физики.
Добавлено: Ср мар 14, 2012 22:57
Nomad
Текущий по всем щелям радиатор вылечен заменой на медный, текущий расширительный бачек и стуки в рулевом :suicide: - заменой на новый бачек из толстого пластика, шланги от бачка и все остальные шланги под капотом, кроме радиаторных патрубков, - заменой на Gates, места посадки всех шлангов системы охлаждения, находящихся под капотом - силиконовым сантехническим герметиком. Подтекало абсолютно все, кроме печек (оказались медными) и их магистралей. Теперь не течет ни с пробкой, ни без пробки (огромное спасибо Биогенератору за внятное объясниение роли давления в системе). Антифризу, падле, теперь просто некуда течь! Медь, Gates и силикон - нихера не текущие субстанции оказались.
Течь расширительного бачка и причина стуков в рулевом была обнаружена...........благодаря порошковому герметику ABRO за 20 рублей, который забил нахрен не только течи алиминиевого радиатора, но и термостат, и клапан расширительного бачка!!! Избыточное давление в системе дало фонтан антифриза из невидимой микротрещины позади бачка, из-за которой не грела нормально передняя печка (уровень всегда держался только до трещины) и из-за которой вымывалась смазка в шлицевом соединении рулевого карданчика!!!...
