Страница 1 из 1

Расход топлива при торможении двигателем...

Добавлено: Чт мар 01, 2012 19:16
Андрей677
У кого какой? По идее от должен быть равен 0, у меня ниже 4 л/100км не опускается. Нормально ли это?

Добавлено: Чт мар 01, 2012 19:40
kuznetsovmv
если смотришь БК то смотри по параметрам часовой расход топлива, он падает до 0.
а расход на 100 вычисляемый БК не падает по моему ни у кого...

Добавлено: Чт мар 01, 2012 19:51
Александэр
расход нулю будет равен при заглушенном двигателе :)

Добавлено: Чт мар 01, 2012 20:11
kuznetsovmv
Нет, Евро 3 при торможении двигателем после 1500 оборотов отключает форсунки. ниже 1500 включает.
и разход при торможении двиглом реально падает..

Добавлено: Чт мар 01, 2012 20:14
Александэр
опа...надо будет обратить внимание. спасибо

Добавлено: Чт мар 01, 2012 20:35
kuznetsovmv
смотреть надо в параметрах.
просто бк высчитывает расход по скорости и часовому расходу топлива. и не всегда показывает 0.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 21:33
Андрей677
хм, я смотрю по мгновенному, а не среднему и мгновенный ни разу около 0 даже не был при торможении двигателем. в лучшем случае 3-4 л/100 км. Получается, что какое-то кол-во топлива все же идет в цилиндры. Может в этом и причина большого расхода на патрах, особенно Е3?

Добавлено: Чт мар 01, 2012 23:22
kuznetsovmv
смотри в ПАРАМЕТРАХ часовой расход топлива.
это параметр ЭСУД (т.е. боша)
т.е. работа двигателя а не всего авто.
мгновенный вычисляется БК на основе часового и текущей скорости. так там 0 не будет.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 03:59
роман300
Андрей677 писал(а):хм, я смотрю по мгновенному, а не среднему и мгновенный ни разу около 0 даже не был при торможении двигателем. в лучшем случае 3-4 л/100 км. Получается, что какое-то кол-во топлива все же идет в цилиндры. Может в этом и причина большого расхода на патрах, особенно Е3?
На ЕВРО-3 нуля не дождётесь :cry: . Всё у Вас нормально, у меня так-же. Для убедительности в электрооборудование (БК) зайдите, там по моему это много обсуждалось.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 11:56
Андрей677
kuznetsovmv писал(а):смотри в ПАРАМЕТРАХ часовой расход топлива.
это параметр ЭСУД (т.е. боша)
т.е. работа двигателя а не всего авто.
мгновенный вычисляется БК на основе часового и текущей скорости. так там 0 не будет.
ясно, сегодня помотрю))))

Добавлено: Пт мар 02, 2012 13:44
Андрей677
И правда в параметрах часовой равен 0 при торможении двигателем, а мгновенный ниже 4 не опускается, значит и средний завышен получается...

Добавлено: Пт мар 02, 2012 13:48
kuznetsovmv
это от БК зависит...
наверно в шоке как это машина едет, а бенз не потребляет..
вот и скидывает на минимум.. для матиза наверно.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 13:49
kuznetsovmv
а средний надо заправками откалибровать.
тогда будет показывать реальный разход.
в инструкции к бк есть как это сделать.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:00
Andrey_G
У меня Евро-2 Микас-11, БК Престиж 55. Проводил эксперименты выставляя различные протоколы в настройках БК. Рабочих оказалось 2 - "ГАЗ/УАЗ Микас-11" и "Авто (Евро-3)" :shock:
Набор доступных функций в этих режимах разный. Так вот в режиме Микаса при торможении двигателем мгновенный расход падает до нуля за 2-3 секунды (при коротких торможениях может и не успеть). А в режиме Авто - до нуля не падает, останавливается на 4 л.
Что ещё интересно, если средний расход откалибровать по баку, то в режиме Микас всё отлично, а в режиме Авто врёт в зависимости от режима езды. То есть ставим протокол Авто, калибруем средний расход по заправкам когда ездим по городу - в городе средний начинает показывать правильно, но на трассе показывает заниженный расход (7 - 8 литров :cry: ). Калибруем на трассе - начинает в городе показывать 25 вместо реальных 16. Я это объясняю тем, что при торможении двигателем расход действительно падает до нуля, а Престиж с протоколом Авто считает что нет. В городе торможу двигателем часто, а на трассе гораздо реже (на км пробега).
Возможно, в машинах Евро-3 с Бошем надо выставить соответствующий протокол на БК, а не ставить протокол "Авто". В престиже в одной из последних прошивок появился протокол "УАЗ Bosch что-то там".

Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:37
Макашев М.К.
ЕВРО-3 (чипованый Романом Б.).
Программа Hobdrive на PocketPC. При торможении двигателем в окне "Топлива в час (л/100 км)" показывает нулевые значения.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 13:56
Роман Б.
Дело в том, что при торможении двигателем на диагностику выдается время открытия форсунок, но сами форсунки при этом не открываются (им прога не дает :D ) Однако на диагностику выдается флаг отключения топливоподачи, и программист, штопающий софт для показометра просто банально сочканул, внеся смуту в ряды обладателей кампуктеров :)