Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход топлива при торможении двигателем...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Расход топлива при торможении двигателем...

Сообщение Андрей677 » Чт мар 01, 2012 19:16

У кого какой? По идее от должен быть равен 0, у меня ниже 4 л/100км не опускается. Нормально ли это?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 01, 2012 19:40

если смотришь БК то смотри по параметрам часовой расход топлива, он падает до 0.
а расход на 100 вычисляемый БК не падает по моему ни у кого...

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Чт мар 01, 2012 19:51

расход нулю будет равен при заглушенном двигателе :)
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 01, 2012 20:11

Нет, Евро 3 при торможении двигателем после 1500 оборотов отключает форсунки. ниже 1500 включает.
и разход при торможении двиглом реально падает..

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Чт мар 01, 2012 20:14

опа...надо будет обратить внимание. спасибо
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 01, 2012 20:35

смотреть надо в параметрах.
просто бк высчитывает расход по скорости и часовому расходу топлива. и не всегда показывает 0.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Чт мар 01, 2012 21:33

хм, я смотрю по мгновенному, а не среднему и мгновенный ни разу около 0 даже не был при торможении двигателем. в лучшем случае 3-4 л/100 км. Получается, что какое-то кол-во топлива все же идет в цилиндры. Может в этом и причина большого расхода на патрах, особенно Е3?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 01, 2012 23:22

смотри в ПАРАМЕТРАХ часовой расход топлива.
это параметр ЭСУД (т.е. боша)
т.е. работа двигателя а не всего авто.
мгновенный вычисляется БК на основе часового и текущей скорости. так там 0 не будет.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 02, 2012 03:59

Андрей677 писал(а):хм, я смотрю по мгновенному, а не среднему и мгновенный ни разу около 0 даже не был при торможении двигателем. в лучшем случае 3-4 л/100 км. Получается, что какое-то кол-во топлива все же идет в цилиндры. Может в этом и причина большого расхода на патрах, особенно Е3?
На ЕВРО-3 нуля не дождётесь :cry: . Всё у Вас нормально, у меня так-же. Для убедительности в электрооборудование (БК) зайдите, там по моему это много обсуждалось.
Изображение

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пт мар 02, 2012 11:56

kuznetsovmv писал(а):смотри в ПАРАМЕТРАХ часовой расход топлива.
это параметр ЭСУД (т.е. боша)
т.е. работа двигателя а не всего авто.
мгновенный вычисляется БК на основе часового и текущей скорости. так там 0 не будет.
ясно, сегодня помотрю))))

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пт мар 02, 2012 13:44

И правда в параметрах часовой равен 0 при торможении двигателем, а мгновенный ниже 4 не опускается, значит и средний завышен получается...

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт мар 02, 2012 13:48

это от БК зависит...
наверно в шоке как это машина едет, а бенз не потребляет..
вот и скидывает на минимум.. для матиза наверно.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт мар 02, 2012 13:49

а средний надо заправками откалибровать.
тогда будет показывать реальный разход.
в инструкции к бк есть как это сделать.

Аватара пользователя
Andrey_G
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_G » Сб мар 03, 2012 10:00

У меня Евро-2 Микас-11, БК Престиж 55. Проводил эксперименты выставляя различные протоколы в настройках БК. Рабочих оказалось 2 - "ГАЗ/УАЗ Микас-11" и "Авто (Евро-3)" :shock:
Набор доступных функций в этих режимах разный. Так вот в режиме Микаса при торможении двигателем мгновенный расход падает до нуля за 2-3 секунды (при коротких торможениях может и не успеть). А в режиме Авто - до нуля не падает, останавливается на 4 л.
Что ещё интересно, если средний расход откалибровать по баку, то в режиме Микас всё отлично, а в режиме Авто врёт в зависимости от режима езды. То есть ставим протокол Авто, калибруем средний расход по заправкам когда ездим по городу - в городе средний начинает показывать правильно, но на трассе показывает заниженный расход (7 - 8 литров :cry: ). Калибруем на трассе - начинает в городе показывать 25 вместо реальных 16. Я это объясняю тем, что при торможении двигателем расход действительно падает до нуля, а Престиж с протоколом Авто считает что нет. В городе торможу двигателем часто, а на трассе гораздо реже (на км пробега).
Возможно, в машинах Евро-3 с Бошем надо выставить соответствующий протокол на БК, а не ставить протокол "Авто". В престиже в одной из последних прошивок появился протокол "УАЗ Bosch что-то там".

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб мар 03, 2012 10:37

ЕВРО-3 (чипованый Романом Б.).
Программа Hobdrive на PocketPC. При торможении двигателем в окне "Топлива в час (л/100 км)" показывает нулевые значения.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср мар 14, 2012 13:56

Дело в том, что при торможении двигателем на диагностику выдается время открытия форсунок, но сами форсунки при этом не открываются (им прога не дает :D ) Однако на диагностику выдается флаг отключения топливоподачи, и программист, штопающий софт для показометра просто банально сочканул, внеся смуту в ряды обладателей кампуктеров :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности