Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход топлива при торможении двигателем...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива при торможении двигателем...
У кого какой? По идее от должен быть равен 0, у меня ниже 4 л/100км не опускается. Нормально ли это?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ЕВРО-3 нуля не дождётесьАндрей677 писал(а):хм, я смотрю по мгновенному, а не среднему и мгновенный ни разу около 0 даже не был при торможении двигателем. в лучшем случае 3-4 л/100 км. Получается, что какое-то кол-во топлива все же идет в цилиндры. Может в этом и причина большого расхода на патрах, особенно Е3?

-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Andrey_G
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Евро-2 Микас-11, БК Престиж 55. Проводил эксперименты выставляя различные протоколы в настройках БК. Рабочих оказалось 2 - "ГАЗ/УАЗ Микас-11" и "Авто (Евро-3)" 
Набор доступных функций в этих режимах разный. Так вот в режиме Микаса при торможении двигателем мгновенный расход падает до нуля за 2-3 секунды (при коротких торможениях может и не успеть). А в режиме Авто - до нуля не падает, останавливается на 4 л.
Что ещё интересно, если средний расход откалибровать по баку, то в режиме Микас всё отлично, а в режиме Авто врёт в зависимости от режима езды. То есть ставим протокол Авто, калибруем средний расход по заправкам когда ездим по городу - в городе средний начинает показывать правильно, но на трассе показывает заниженный расход (7 - 8 литров
). Калибруем на трассе - начинает в городе показывать 25 вместо реальных 16. Я это объясняю тем, что при торможении двигателем расход действительно падает до нуля, а Престиж с протоколом Авто считает что нет. В городе торможу двигателем часто, а на трассе гораздо реже (на км пробега).
Возможно, в машинах Евро-3 с Бошем надо выставить соответствующий протокол на БК, а не ставить протокол "Авто". В престиже в одной из последних прошивок появился протокол "УАЗ Bosch что-то там".

Набор доступных функций в этих режимах разный. Так вот в режиме Микаса при торможении двигателем мгновенный расход падает до нуля за 2-3 секунды (при коротких торможениях может и не успеть). А в режиме Авто - до нуля не падает, останавливается на 4 л.
Что ещё интересно, если средний расход откалибровать по баку, то в режиме Микас всё отлично, а в режиме Авто врёт в зависимости от режима езды. То есть ставим протокол Авто, калибруем средний расход по заправкам когда ездим по городу - в городе средний начинает показывать правильно, но на трассе показывает заниженный расход (7 - 8 литров

Возможно, в машинах Евро-3 с Бошем надо выставить соответствующий протокол на БК, а не ставить протокол "Авто". В престиже в одной из последних прошивок появился протокол "УАЗ Bosch что-то там".
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
ЕВРО-3 (чипованый Романом Б.).
Программа Hobdrive на PocketPC. При торможении двигателем в окне "Топлива в час (л/100 км)" показывает нулевые значения.
Программа Hobdrive на PocketPC. При торможении двигателем в окне "Топлива в час (л/100 км)" показывает нулевые значения.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что при торможении двигателем на диагностику выдается время открытия форсунок, но сами форсунки при этом не открываются (им прога не дает :D ) Однако на диагностику выдается флаг отключения топливоподачи, и программист, штопающий софт для показометра просто банально сочканул, внеся смуту в ряды обладателей кампуктеров :)