Страница 2 из 6

Добавлено: Чт янв 31, 2008 18:36
igv105
25000км
Развалился подшипник ролика натяжителя цепи. 100км на эвакуаторе до дома.
Заменили – цепи, шестерни и клапана. С работой обошлось больше 20000р.

Добавлено: Чт янв 31, 2008 19:12
Steuermann
А что igv105 сделал не так? И такие фатальные последствия...

Добавлено: Пн фев 11, 2008 08:59
kom
Дата: 09.02.08.
Пробег: 13 000.
Вид поломки: следы масла вокруг крышки маслоналивной горловины. Повышенный расход масла. Крышка в закрученном состоянии ощутимо "шатается".
Условия эксплуатации: ни при чем :wink:
Терапия: замена родной крышки на немецкую.
Цена вопроса: 105 р.

Добавлено: Пн фев 11, 2008 11:06
Hiv
9.02.2008
После заводки двигателя обороты возрастали до 1500 и потом резко падали до 0. Мотор глох. После нагревания до рабочей температуры (с помощью педали газа), обороты проваливались после снятия ноги с педали газа да 400-500 оборотов но двигатель не глох.
Причина: слетела колодка с ДРВ.
Явилось следствием копания в снегу с резким отпусканием педали сцпления, при котором двигатель сильно дергался.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 01:02
Александр72
Ну вот, пробег 3500.. а уже.. Короче "накаркал" kom :) - давление масла на холостых все чаще стало пищать и "падать" до 0,6... Потеплело называется на улице.. уже до 23 градусов... Стал иногда слышать во время заводки двигателя стук гидро-толкателей клапанов... Позвонил в сервис - сказали (как тут уже упоминалось), что панель по параметрам не состыкована с датчиком... В обчем притерся движек наверное.. на обкатке и близко этого небыло.. Правда услыхав про гидротолкатели сервисмен попросил приехать для замеров... Заодно и про скрипы поспрашиваю.. скрипеть начал где-то сзади гад, толи мост, толи рессоры.. как на бричке.. даже стыдно ездить :cry:

Добавлено: Вт апр 08, 2008 14:33
pikus
16000- замена обоих датчиков давления масла(сначала изредка попискивали с последующим обострением), замена вкладышей шкворней(надо было чуть раньше),замена прокладки штанов( безобразное исполнение заводом крепления-постоянно ослабевало), неустранил пока:летом в пробках греется -плохая циркуляция в системе охлаждения на холостом ходу. Сменил катушку провода - особых изменений не заметил, расход ср. 18 литров

Добавлено: Вт апр 08, 2008 14:48
valek
Ariano-987 писал(а):
valek писал(а):Пробег.38000км.
сдох термостат (гонял всегда по большому кругу)
замена на польский за 150р.(87градусов).
Польский потом тоже начнет травить... :cry:
ты был прав! ладно хоть потеплело,на лето поставил новый 82гр.

Добавлено: Вт апр 08, 2008 18:28
Steuermann
Вот и у меня начал скрипеть - симптомы такие же . Где то в левой задней полусфере. Что может быть?

Добавлено: Пт апр 11, 2008 10:41
Michael
Lim. с конд. и АБС, мод. 2008г., куплен 10.2007, пробег 7800км
дата: 08.04.2008
Вид поломки: течь масла (1.5 л за месяц) и ОЖ (какая именно не знаю, доливал дист. воды)
симптомы: потеки того и другого на дв. и кпп
Причина поломки:
1. Эти уроды недотянули масл. фильтр при ТО (Москва, Сормовская, Гермес-авто)
2. Ослабли хомуты.
Методы устранения:
Подтянули и то и то. Причем часть хомутов подтянул сам, хомут патрубка забора ОЖ в отопитель (справа дв. выше стартера откуда и текло) подтягивали они, т.к. ямы не имею и подлезть сам не мог.
Внешние факторы: - погодные и дорожные условия обычные, Москва
пробег на момент поломки: 7200
срок эксплуатации: с 10.2007

затраты (работа + запчасти): 0

дата: 10.04.2008
Вид поломки: внезапно запищал зуммер и загорелась лампа аварийного перегрева дв.
симптомы: см. выше, кроме того по указателю тем-ры на приб. панели t порядка 80, т.е. в норме. ОЖ не кипит, замер температуры внешним термометром (был в мультиметре с выносной термопарой) показал 72. Т.е. фактически температура двигателя нормальная.
Причина поломки: отказ датчика тем-ры 19.3828
Методы устранения: указанный датчик

Внешние факторы: - поездка по Москве (с пробками естественно), наружная температура +17-19.
пробег на момент поломки: 7800
срок эксплуатации: с 10.2007

затраты (работа + запчасти): гарантия (заказан, жду)

Добавлено: Сб апр 12, 2008 21:19
Maks
чуть потеплело и потекло моторное масло. как оказалось из под болтов поддона... Протянул... и :shock: :shock: :shock: масло потекло как из ведра... протянул вечером, поездил, а утром на асфальте была лужа 60х40... ужос. доехал купил прокладку (масло текло тонким ручейком) из пробки (стояла из резины - говно во первых ее выдавливает, во вторых агрессивная среда ее разъедает.) снял поддон, смазал герметиком, одел поддон, протянул... Залил аккуратно слитое дорогущее масло :oops: :oops: :oops: (решил не менять... т.к. 700 р литр и прошло 3 тыс.) все ок. ничего не течет и не потеет как раньше...

Добавлено: Вс июн 29, 2008 20:17
TRUCKER
Прокладка поддона текла практически с новья(три или четыре раза протягивал,а ей пох).
На 12тык под замену масла поменял пробковую прокладку на резиновую,герметиком не мазал.Прошла 2500 тык,пока не течёт.
Макс ,давай держать в курсе,у нас с тобой замены прокладки с точностью до наоборот :D :D :D .

14,5тык лопнул расширительный бачок :twisted:

Добавлено: Пн июн 30, 2008 20:04
Maks
нус... посмотрим... я вот наверное глупость сделал когда герметиком резиновую прокладочку смазал.. ее изначально подвыдавило ибо скользкая стала...

Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:48
alex177
Поставил тепловой экран от 405 двигателя на выпускной коллектор. Через три месяца лопнуло переднее крепление экрана (то есть которое ближе к радиатору).
Буду ставит уголок для крепления.
Не выдерживает железяка вибраций при нагреве.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 23:56
TRUCKER
Тоже поставил.
А крепил только за ближнее к радиатору ухо?
Вообще надо искать от евро-3,там с завода идёт защита.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 12:53
alex177
TRUCKER писал(а):Тоже поставил.
А крепил только за ближнее к радиатору ухо?
Вообще надо искать от евро-3,там с завода идёт защита.
Крепил за два верхних уха. Третье крепление, которое внизу, где коллектор переходит в штаны, крепил хомутом.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 22:42
грибовец
классик с кондиционером 2008г пробег 1200км.
Жара 30°, стоял в пробке, включил кондей, температура охлажд. поднялась почти до 90°.
Как пробку проехали - втопил, но двигатель после 2000 об. сбрасывает, обороты не набирает,

так доехал дергаясь до дома, после непродолжительной стоянки все пришло в норму.

Пишут что перегревается катализатор, срабатывает защита, нужно заглушить, через 20сек завести, чтобы сбросить ошибку, и ехать. Может так оно и есть.

Добавлено: Пт июл 18, 2008 06:52
kom
грибовец писал(а): завести, чтобы сбросить ошибку, .
А ошибка-то есть? Чек Энжин горит?

Добавлено: Пт июл 18, 2008 12:34
грибовец
kom писал(а):
грибовец писал(а): завести, чтобы сбросить ошибку, .
А ошибка-то есть? Чек Энжин горит?
[/quote]

Нет, не горит.

Добавлено: Пт июл 18, 2008 13:16
kom
Тогда какую ошибку ты собираешься сбрасывать? :P

Короче, если ошибки нет, то ищи там, где нет датчиков.
А датчиков нет только в системе подачи топлива (ну, в свечах еще).
А, следовательно (и наиболее вероятно) - это та самая сеточка.
Или бензонасос, но это вряд ли.

Блин, когда же завод заставит дилеров на предпродажке хотя бы СМОТРЕТЬ ржавчину (заводскую, между прочим) в баке?!
Ведь даже до ТО-0 не добежал...

Добавлено: Пт июл 18, 2008 16:33
Steuermann
Тоже замечал,что с кондиционером, в жару машина становится туповатой по приемистости.

Добавлено: Пн июл 21, 2008 10:03
грибовец
kom писал(а):Тогда какую ошибку ты собираешься сбрасывать? :P

Короче, если ошибки нет, то ищи там, где нет датчиков.
А датчиков нет только в системе подачи топлива (ну, в свечах еще).
А, следовательно (и наиболее вероятно) - это та самая сеточка.
Или бензонасос, но это вряд ли.

Блин, когда же завод заставит дилеров на предпродажке хотя бы СМОТРЕТЬ ржавчину (заводскую, между прочим) в баке?!
Ведь даже до ТО-0 не добежал...
Проехал уже 400 км, больше таких проблем не возникало. Не хочется никуда лезть, едет - да едет, забил уже.

Добавлено: Пн июл 21, 2008 10:17
kom
Ну, дай Бог тебе до 2500 больше не затупить.
А на ТО-0 заставь-таки сетку проверить.

Иначе, кончится как у меня. Встанешь где-нибудь в лесах... :wink:

Добавлено: Пн июл 21, 2008 10:21
NATOvec
У меня панель при заводке начинает пикать 5 раз,потом глаз 5 раз.Тональность другая чем при давлении масла. Потом все пропало и глаз потух,сегодня глаз зажегся.Что это такое первый раз столкнулся с таким звуком. :?

Добавлено: Пн июл 21, 2008 21:24
TRUCKER
kom писал(а):Тогда какую ошибку ты собираешься сбрасывать? :P

Короче, если ошибки нет, то ищи там, где нет датчиков.
А датчиков нет только в системе подачи топлива (ну, в свечах еще).
А, следовательно (и наиболее вероятно) - это та самая сеточка.
Или бензонасос, но это вряд ли.

Блин, когда же завод заставит дилеров на предпродажке хотя бы СМОТРЕТЬ ржавчину (заводскую, между прочим) в баке?!
Ведь даже до ТО-0 не добежал...
17тык
Даже не знаю,где эта сеточка стоит :D :D :D

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:21
грибовец
Двигатель Евро-3
Хотел свечи проверить, в комплекте ключ штатный, трубка на 21, но короткая. Купил другую, не влезает, спросил мужиков, говорят от 406го двигла ключ нужен, еще купил не подходит :lol:
для прикола купил ключ на 16 - подошел :lol:
Спрашивается какого хрена штатный выдали на 21, или это в салоне с@ки подбросили?

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:26
alex177
грибовец писал(а):Двигатель Евро-3
Хотел свечи проверить, в комплекте ключ штатный, трубка на 21, но короткая. Купил другую, не влезает, спросил мужиков, говорят от 406го двигла ключ нужен, еще купил не подходит :lol:
для прикола купил ключ на 16 - подошел :lol:
Спрашивается какого хрена штатный выдали на 21, или это в салоне с@ки подбросили?
Ну, это не поломка. Это - "засада". :lol:

Добавлено: Чт июл 31, 2008 10:57
GanKo
Дата: 25...28 июля 2008 (25-го при доливке масла ещё была, 28 - уже нет)

Вид поломки: потерялась (?) крышка закрывающая отверстие для заливки масла в движок.

Симптомы: Упало давление масла, стал часто пищать датчик давления масла, хотя только что его долил...

Причина поломки: неясна; сначала предположили, что просто забыли её закрыть, но потом стали подробно вспоминать все события и вспомнили, что точно крышку закрывали. При покупке новой продавец сказал, что крышки достаточно часто покупают. Возможная причина поломки - треснули и отвалились пластмассовые усики. Может перетянул при закрывании?

Методы устранения: Купил новую и долил масла.

Внешние факторы: погодные условия - жара; дорожные условия - как раз эти три дня ездил на дачу по грунтовой дороге (очень плохой)

Пробег на момент поломки: ~16 000 км.

Срок эксплуатации: 1 год 1 мес.

Затраты (работа + запчасти): кажется 16 рублей стоила эта крышечка.

Добавлено: Вс сен 07, 2008 19:41
Александр72
Вид поломки: Обломило часть кронштейна (один из болтов) крепления ГУРа, в результате почти разорвало ремень (осталось три ручья вместо шести). Из-за "прикипания" болта и его поломки поменяли еще и помпу.
Причина поломки: х.з. наверное некачественное литье
Метод устранения: гарантия однако :)
Пробег 9500
возраст 9 месяцев.

Добавлено: Пн сен 08, 2008 21:49
Mag252
пробег 1000км

Пропала тяга, тупление и провалы. Похоже на сетку бензонасоса...
Течёт антифриз со штуцера термостата.
Появился "дизельный" звук при лёгкой прогазовке. (после 4-х часов стояния в пробке), постояла ночь, всё пропало. Похоже на проклаку приёмки. Надо протянуть.

Ну и всё остальное тут тоже чирикну, чтоб по форумам не размазывать:
Самопроизвольно срабатывает сигнализация (открыт капот, типа), не всегда срабатывают замки дверей (ну это всё говорит о качестве установки на Сормовской ул....)
Брякает раздатка (колебания, как прозвали звук на форуме)
Гул при сбросе газа на 50 км/ч где-то сзади
Ну и классический, как я понял, баг 2008-го года - ДИКИЙ скрип рессор :)

Записался в сервис, бум выносить мозг.

Добавлено: Вт сен 09, 2008 07:10
kom
Выноси :P .
Только рессоры - это ВСЕОБЩИЙ баг.

Добавлено: Вт сен 09, 2008 09:10
Ep
Дата: начало августа 08
Вид поломки: треснул бачок, потек ГЦС
Симптомы: пропало сцепление. потеки жидкости в районе бачка и ГЦС
Причина поломки: заводской брак?
Методы устранения: Поменяли по гарантии
Внешние факторы: жара
Пробег на момент поломки: 3 000 км, тока прошел ТО-0
Срок эксплуатации: <1 мес.

Дата: середина июля 08.
Вид поломки: не работает вязкомуфта? или еще че-то
Симптомы: температура ОЖ при движении автомобиля минимум 95 градусов, с включенным кондиционером минимум 97, после непродолжительных стоянок сигнал перегрева на панели и писк, температура поднимается до 105 градусов.
Вязкомуфта при подгазовке почти не схватывает, то есть ощутимого увеличения воздушного потока не наблюдается.
Причина поломки: сначала надо выяснить что все-таки не так :)
Методы устранения: до сих пор не устранили, хотя вязкомуфта заменена на новую (старого образца, с металлической крыльчаткой, правда покупал ее за свои - по гарантии сказали ждать неизвестно сколько) - ощутимо лучше не стало.
Внешние факторы: жара. Когда температура менее 25 градусов, температура ОЖ примерно 93 градуса, то есть терпимо еще.
Пробег на момент поломки: с новья
Срок эксплуатации: 2 месяца
Затраты: 2500 стоила новая (старая) вязкомуфта+крыльчатка, работа - по гарантии

Дата: середина июля 08
Вид поломки: маслом из-под крышки маслозаливной горловины заливает крышку головки блока.
Причина и симптомы : прокладка них@ра не держит, заливает конкретно так, масло плещется в выштамповках и заливает все катушки до последней. сервисмены говорят что видят впервые
Методы устранения: куплена какая-то волговская прокладка подходящего размера из маслобензостойкой резины и доработана слегка перочинным ножиком до нужного диаметра
Внешние факторы: матюки и постояннное хаянье продукции УАЗа со стороны слесарей автосервиса. Прокладку дорабатывал сам.
Затраты: рублей 10 кажется.
Пробег на момент поломки: 0 км.

Ну и еще до кучи- с момента покупки тек фильтр в одном из каналов стеклоомывателя. В связи с невозможностью купить новый выкинул нах. масляные потеки в районе места стыковки двигателя и кпп. говорят, неисправимо, потому забил. были потеки из-под сальников в мостах. заменил сапуны на волговские, с последующей перспективой вывода всех сапунов под капот. щас вроде нормально.

ГДЕ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС ПО УАЗИКАМ БЛИЖЕ 100 КМ от ВОРОНЕЖА? Ну или хотя бы умельца.... но чтобы умел шкворня регулировать и не предлагал сразу поменять их на подшипниковые за 10-15 тыр. Неужели придется самому учиться? не хочу.

Добавлено: Ср сен 10, 2008 09:32
Шпень
Чарез каждые 5тыс.км меняю переднюю крышку ГБЦ
с опорой вентилятора. Начинает стучать подшипник,
особенно на холодном двигуне.
При первой замене аннулировал вискомуфту с карлсоном,
нагрузка на подшипник уменьшилась, но его надежность-
нет. При ослаблении ремня привода, начинается свист
при вывернутых колесах(проскальзывает ремень).
Уже третий подшипник стоит,надоело. Это болезнь или
мое "счастье"?

Добавлено: Ср сен 10, 2008 09:35
Шпень
Чарез каждые 5тыс.км меняю переднюю крышку ГБЦ
с опорой вентилятора. Начинает стучать подшипник,
особенно на холодном двигуне.
При первой замене аннулировал вискомуфту с карлсоном,
нагрузка на подшипник уменьшилась, но его надежность-
нет. При ослаблении ремня привода, начинается свист
при вывернутых колесах(проскальзывает ремень).
Уже третий подшипник стоит,надоело. Это болезнь или
мое "счастье"? Не хочется тратить на это 1600р./год.

Добавлено: Ср сен 10, 2008 14:44
igor1007
Вообще-то это слабое место.Пробег маленький до замены, вопрос почему? Может в запчастях отстойная партия.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 21:19
николай
Ура!Вчера начались гарантийные проблемы.На перекрестке
хотел повыёживаться перед дамами.Все МЯУ мой Петрович
заглох и перестал заводится.Пришлось вызывать помощь.
Звонил в сервис там не удивились.БЕНЗОНАСОС сказали это часто летят.машинка прошла 6000 и .что в запас покупать а цена 5000р.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 16:00
valek
Пробег 56ткм.
Стал троить двиг(только на бензе).На газе всё ровно.
Засорилась форсунка 4 цилиндра или чё то в контактах.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 19:54
Биолекс
Вид поломки: сновья подтекал антифриз в месте соединения патрубков на передней печке. До поры до времени не замечал.

Симптомы: До поры до времени не замечал, пока ковролин не промок под печкой (а все это дело закрыто накладкой на туннель), да и то повезло, что заметил.

Причина поломки: "Мудрые" конструктора УАЗа ввиду того, что диаметр подходящих к печке патрубков больше, чем диаметр медных трубок в печке, напендюрили на них по куску резинового шланга (с матерчатым кордом внутри них) и поверх ентого пирога надели блин сами патрубки, успешно затянув хомутами. В результате антифриз, имея нехилую текучесть, сочился внутри этих нахлобучек по матерчатому корду (капиллярка ётить), несмотря на хомуты. Сначала не просек, думал хомуты не затянуты, затянул, да еще для подстраховки по второму поставил... перерезало нахрен один из шлангов. Картина маслом - течет на землю антифриз аж из-под закрытой пассажирской двери, причем ручьем!!! :evil: Ну что творится в салоне - понятно. Занавес.

Методы устранения: Новый патрубок от десятки и силиконовый герметик для прокладок.

Внешние факторы: конструкторский полет мысли.

Пробег на момент обнаружения: ~2600 км.

Затраты (работа + запчасти): шланг - 140 руб, герметик 120 руб, ну и снятие и установка обратно всей нижней части торпеды, иначе до трубок печки на машинах с кондером недобраться - 1,5 дня. :suicide: :suicide: :suicide:

З.Ы.: советую всем владельцам 2007 года с кондером проверить это соединение.

Добавлено: Ср окт 08, 2008 01:46
NATOvec
Биолекс писал(а):Вид поломки: сновья подтекал антифриз в месте соединения патрубков на передней печке. До поры до времени не замечал.

Симптомы: До поры до времени не замечал, пока ковролин не промок под печкой (а все это дело закрыто накладкой на туннель), да и то повезло, что заметил.

Причина поломки: "Мудрые" конструктора УАЗа ввиду того, что диаметр подходящих к печке патрубков больше, чем диаметр медных трубок в печке, напендюрили на них по куску резинового шланга (с матерчатым кордом внутри них) и поверх ентого пирога надели блин сами патрубки, успешно затянув хомутами. В результате антифриз, имея нехилую текучесть, сочился внутри этих нахлобучек по матерчатому корду (капиллярка ётить), несмотря на хомуты. Сначала не просек, думал хомуты не затянуты, затянул, да еще для подстраховки по второму поставил... перерезало нахрен один из шлангов. Картина маслом - течет на землю антифриз аж из-под закрытой пассажирской двери, причем ручьем!!! :evil: Ну что творится в салоне - понятно. Занавес.

Методы устранения: Новый патрубок от десятки и силиконовый герметик для прокладок.

Внешние факторы: конструкторский полет мысли.

Пробег на момент обнаружения: ~2600 км.

Затраты (работа + запчасти): шланг - 140 руб, герметик 120 руб, ну и снятие и установка обратно всей нижней части торпеды, иначе до трубок печки на машинах с кондером недобраться - 1,5 дня. :suicide: :suicide: :suicide:

З.Ы.: советую всем владельцам 2007 года с кондером проверить это соединение.
Уже писал об этом на 6000 так же вылилось и второй раз сам заметил затянул, кстати у меня такой приблуды нет так что это полет мысли сборщика у тебя был и сервисменов :D

Добавлено: Ср окт 15, 2008 08:35
михаил 52
Патр лимитед евро 3 БОШ МЕ17.9.7 06.2008 г.в.
Не работает задний омыватель сновья - на то 0 нашли - пережата трубка нижним бардачком. Ремень - пробег 2000 км - весь растрескался и расслоился - заменили по гарантии. 9500 км. - потёк радиатор - заменили по гарантии. Опять не работает омыватель - заменил трубку от бачка к омывателю. При замене нашёл - трубка завязана в узел под крышей. Заменил на ПВХ трубку - всё работает. Кто посоветует - жрёт бензин не дуром с рождения. Температура в норме. Свечи норма. Катушки норма. Расход по престижу на ХХ - 2.1 -2.4 л. в час (после прогрева), за городом при 90 - 14,6 -15 л/100 км, по городу - 24 - 26 л/100 км проверял доливом топлива в бак. Машина тупит после 120 км/час.При снятии разъёма с ДМРВ - по работе двигателя без изменений, но мозги видят обрыв ДМРВ и ДТВ

Добавлено: Ср окт 15, 2008 11:46
Шпень
На ХХ у Евро-2 порядка 1,4 л/ч.! Смотри расход воздуха,
давление топлива,протечки, работу клапана адсорбера.
По Престижу снять основные показания на ХХ,сравнить с
книжными и - в гарантийку с претензией. Снятые пара-
метры надо знать, что бы в сервисе лапшу не навешали.

Добавлено: Ср окт 15, 2008 11:50
Биолекс
Вид поломки:
1. Громкий стук при заводке двигателя (сел на измену, думал вкладыш провернуло :o );
2. Пищит датчик давления масла, давление от 0,5 и выше.
Причина поломки:
1. Непостижимым образом отвернулась приемная труба глушителя от выпускного коллектора (ура-а-а! не движок). Соединяются они между собой четырьмя шпильками с гайками, так на двух шпильках вообще гаек не было, а на двух других по две гайки, но крутились рукой (это они на заводе видимо так контрят - второй гайкой). Откровенная халтура при сборке.;
2. Гавеный датчик.

Методы устранения:
1. "Закрутить" все обратно и законтрить втрой гайкой. Латунных не нашел, пришлось ставить стальные. Жаль того, кто через полгодика попробует их открутить.;
2. "Трепанация" датчика давления и ослабление пружины, натягивающей реостат. Потом запаял мощным паяльником по кругу. Проблема решена. Даже после "отжига" на дороге давление не падает ниже 1,3. :P Проблема забыта.

Затраты (работа + запчасти):
1. Время - деньги.;
2. То-же....

Добавлено: Пт дек 12, 2008 12:34
GanKo
Дата: 01.12.08
Вид поломки: неисправность лямбда-зонда (кислородного датчика).
Симптомы: Просто-напропросто не завёлся утром.
Причина поломки: Некачественный бензин (по словам сервис-мена). Хотя у меня есть сомнения: из 25 тыс. пробега, 22 тыс. заправлялся на одной и той же заправке.
Методы устранения: замена лямбда-зонда

Внешние факторы: резкая смена температуры: вечером была -1...+1, к утру опустилась до -27.
Пробег на момент поломки: 25 000 км.
Срок эксплуатации: 1 год, 6 мес.

Затраты (работа + запчасти): 3600 (+1700 эвакуатор)

Добавлено: Вт дек 16, 2008 14:47
Aleksandr_89
:oops: А разве датчик кислорода входит в список датчиков, при отказе которых машина не едет???

Добавлено: Вт дек 16, 2008 14:59
kom
По-моему, просто развели.

Добавлено: Вт дек 16, 2008 15:16
5393
Выложил сюда:
http://narod.ru/disk/4423394000/UAZ_PATRIOT.rar.html
достаточно интересные материалы по "Патриоту".
В частности там есть описание электрических функциональных схем ЭСУД разных моделей.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 07:05
GanKo
Не знаю. Просто машина в один прекрасный момент тупо не завелась.
Плюс другие симптомы: неустойчивая работа на ХХ, рывки и провалы при подаче газа.
По крайней мере, сейчас этого не наблюдается.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 20:13
Denkiller
Дата: 09.01.09
Вид поломки : обнаружил что ремень генератора,помпы, гидронасоса, помпы ... растрескася
Поевился шелест на ХХ .
Симптомы Слава богу пока никаких .
Причина поломки: качество запчестей
пробег 6500 , 3 месяца на ходу .
Метот устронения Тупо замена, вот только пока не знаю гарантия или нет, навсякий слчай взял запасной.
Странная ситуация , вообщ завод не несёт гарантийных обязательств за запчасти! Хотя в Соллерс сказали что на таком малом пробеге поменяют по гарантии

Добавлено: Пн янв 12, 2009 08:17
михаил 52
У меня ремень растрескался до 2000 км, правда, летом. Гарантийщики пытались втереть, что резинки - расходные материалы, но согласились, что не настолько быстро и заменили по гарантии. Ремень 6РК2100.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 10:20
Denkiller
вот только что общался с инженером по гарантии, не гарантийная деталь! Вобщем то бред. Тоесть этим завод хочет сказать что ставит самое г..но , а вы уж там сами за деньги меняйте на что хотите! Так при этом его ещё найти надо!
Взятый запасной оказался 6рк1413 , вот теперь не знаю куда его прикрутить! :(

Добавлено: Пн янв 12, 2009 12:42
Виталя
Denkiller писал(а): Взятый запасной оказался 6рк1413 , вот теперь не знаю куда его прикрутить! :(
Так это же Волговский ремень.