Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Статистика поломок
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
На трёх тысячах км растрескался заводской ремень привода агрегатов РК2100. Поставил Dayco.На тридцати трёх тысячах км заклинил верхний обводной ролик. Подозреваю высыхание смазки от высоких температур. Маленький подшипник в пластиковой оболочке, малая теплоотдача. Нижний тоже готовится к смерти, но там прохладнее. Заменил стальными.
Dayco растрескался на 33000 км. В смысле был замечен, растрескался - то он раньше, но выкрашивание ещё не началось. Нехорошо-с.
Dayco растрескался на 33000 км. В смысле был замечен, растрескался - то он раньше, но выкрашивание ещё не началось. Нехорошо-с.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дата: 03.07.2010
Вид поломки: "выбило" свечу
Симптомы: какие там симптомы - грохот под капотом и не едет
Причина поломки: не понятна
Методы устранения: поставил новую свечу, благо в запасе они всегда есть.
Внешние факторы: жарко ~+30; километров за 50 до этого серьёзно прыгнул на яме.
Пробег на момент поломки: 57000
Срок эксплуатации: 3 года
Затраты (работа + запчасти): фиг его знает - комплект свечей давно купил, на запас. Вот и пригодились.
P.S. В прошлом году была аналогичная "поломка", но в другом цилиндре...
Вид поломки: "выбило" свечу
Симптомы: какие там симптомы - грохот под капотом и не едет
Причина поломки: не понятна
Методы устранения: поставил новую свечу, благо в запасе они всегда есть.
Внешние факторы: жарко ~+30; километров за 50 до этого серьёзно прыгнул на яме.
Пробег на момент поломки: 57000
Срок эксплуатации: 3 года
Затраты (работа + запчасти): фиг его знает - комплект свечей давно купил, на запас. Вот и пригодились.
P.S. В прошлом году была аналогичная "поломка", но в другом цилиндре...
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
дата: 15.06.2010
Вид поломки: треснул бачок сцепления
Симптомы: лужа под машиной с утра
Причина поломки: брак
Методы устранения: замена
Внешние факторы: нормальные условия
Пробег на момент поломки: 500
Срок эксплуатации: неделя
Затраты (работа + запчасти): бачок 9р., тормозуха 65р.
дата: 15.06.2010
Вид поломки: подтекает рабочий цилиндр сцепления
Симптомы: лужа под машиной с утра
Причина поломки: не затянуто
Методы устранения: подтянули на ТО-0
Внешние факторы: нормальные условия
Пробег на момент поломки: похоже с самого начала
Срок эксплуатации: неделя
Затраты (работа + запчасти): 0р.
дата: 17.07.2010
Вид поломки: потек радиатор охлаждения двигателя
Симптомы: льет из-под двигателя
Причина поломки: брак
Методы устранения: замена по гарантии
Внешние факторы: жара +35
Пробег на момент поломки: 3500
Срок эксплуатации: 6 недель
Затраты (работа + запчасти): замена по гарантии + бензин до СТО - 1000р.
Вид поломки: треснул бачок сцепления
Симптомы: лужа под машиной с утра
Причина поломки: брак
Методы устранения: замена
Внешние факторы: нормальные условия
Пробег на момент поломки: 500
Срок эксплуатации: неделя
Затраты (работа + запчасти): бачок 9р., тормозуха 65р.
дата: 15.06.2010
Вид поломки: подтекает рабочий цилиндр сцепления
Симптомы: лужа под машиной с утра
Причина поломки: не затянуто
Методы устранения: подтянули на ТО-0
Внешние факторы: нормальные условия
Пробег на момент поломки: похоже с самого начала
Срок эксплуатации: неделя
Затраты (работа + запчасти): 0р.
дата: 17.07.2010
Вид поломки: потек радиатор охлаждения двигателя
Симптомы: льет из-под двигателя
Причина поломки: брак
Методы устранения: замена по гарантии
Внешние факторы: жара +35
Пробег на момент поломки: 3500
Срок эксплуатации: 6 недель
Затраты (работа + запчасти): замена по гарантии + бензин до СТО - 1000р.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
дата: 24.07.2010
Вид поломки: горит индикатор давления масла
Симптомы: горит индикатор давления масла
Причина поломки: ну уже не знаю....
Методы устранения: замена датчика давления масла
Внешние факторы: жара +35
Пробег на момент поломки: 3800
Срок эксплуатации: 7 недель
Затраты (работа + запчасти): датчик 32руб.
Вид поломки: горит индикатор давления масла
Симптомы: горит индикатор давления масла
Причина поломки: ну уже не знаю....
Методы устранения: замена датчика давления масла
Внешние факторы: жара +35
Пробег на момент поломки: 3800
Срок эксплуатации: 7 недель
Затраты (работа + запчасти): датчик 32руб.
- earo
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дата: **.11.2009
Вид поломки: лопнул промвал
симптомы: маслёнка, механический скрежет в двигателе
Причина поломки: некачественный монтаж на заводе или последствия фронтального удара авто(маловероятно)
Методы устранения: замена промвала, втулки, ведомой и ведущей звёздочек
Внешние факторы: осень, двигатель был прогрет
пробег на момент поломки: 3,5 ткм
срок эксплуатации: пара месяцев
затраты (работа + запчасти):
промвал - около 1500 р.
набор звёзд - около 1000 р.
втулки - 50р.
работа - 3000 т.р. + собственные силы + 0.3 спирта :)
Авто было было после аварии, удар был в передний усилитель, левый лонжерон был немного погнут. Удар был умеренной силы, часть болтов крепления кузова к раме была погнута. Изменений в раме не было. После ремонта авто проехал 80 км, промвал помер у самого гаража. На втулке и окружающем пространстве был нагар. Есть вероятность, что дырка на втулке под масло была не совмещена с отверстием на блоке. Выяснить это невозожно - так как втулка приварилась к пром валу.
Вид поломки: лопнул промвал
симптомы: маслёнка, механический скрежет в двигателе
Причина поломки: некачественный монтаж на заводе или последствия фронтального удара авто(маловероятно)
Методы устранения: замена промвала, втулки, ведомой и ведущей звёздочек
Внешние факторы: осень, двигатель был прогрет
пробег на момент поломки: 3,5 ткм
срок эксплуатации: пара месяцев
затраты (работа + запчасти):
промвал - около 1500 р.
набор звёзд - около 1000 р.
втулки - 50р.
работа - 3000 т.р. + собственные силы + 0.3 спирта :)
Авто было было после аварии, удар был в передний усилитель, левый лонжерон был немного погнут. Удар был умеренной силы, часть болтов крепления кузова к раме была погнута. Изменений в раме не было. После ремонта авто проехал 80 км, промвал помер у самого гаража. На втулке и окружающем пространстве был нагар. Есть вероятность, что дырка на втулке под масло была не совмещена с отверстием на блоке. Выяснить это невозожно - так как втулка приварилась к пром валу.
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дата:25.08.2010
Вид поломки - протечка бензошланга.
Симптомы - сильный запах бензина в салоне и под капотом. При включении зажигания (бензонасоса) - струйка бензина внизу шланга у стартера.
Причина поломки - протертость шланга о край кузова после езды по грейдеру.
Метод устранения - замена шланга.
Внешние факторы - температура около 15 градусов, дождь, дневной пробег - 350 км.
Пробег на момент поломки - 14000
Срок эксплуатации - 10 месяцев
Затраты - 100 р на бензошланг.
Вид поломки - протечка бензошланга.
Симптомы - сильный запах бензина в салоне и под капотом. При включении зажигания (бензонасоса) - струйка бензина внизу шланга у стартера.
Причина поломки - протертость шланга о край кузова после езды по грейдеру.
Метод устранения - замена шланга.
Внешние факторы - температура около 15 градусов, дождь, дневной пробег - 350 км.
Пробег на момент поломки - 14000
Срок эксплуатации - 10 месяцев
Затраты - 100 р на бензошланг.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дата: сентябрь 2010
Вид поломки: сломался Кронштейн крепления глушителя (по каталогу 315123-1203042) в верхней части на изгибе.
Симптомы: только внешние. Сильно болтается глушитель вправо-влево даже на малой скорости
Причина поломки: не понятна
Методы устранения: Сделал уголок, болтом его к нижней части этого кронштейна. Подушку подвески глушителя (452-1203057-03) снять нормально не удалось. Сорвал и просверлил насвозь.
Пробег на момент поломки: 95000
Срок эксплуатации: 2,4 года
Затраты:Личное время и наличие кусков метала и инструмента
Вид поломки: сломался Кронштейн крепления глушителя (по каталогу 315123-1203042) в верхней части на изгибе.
Симптомы: только внешние. Сильно болтается глушитель вправо-влево даже на малой скорости
Причина поломки: не понятна
Методы устранения: Сделал уголок, болтом его к нижней части этого кронштейна. Подушку подвески глушителя (452-1203057-03) снять нормально не удалось. Сорвал и просверлил насвозь.
Пробег на момент поломки: 95000
Срок эксплуатации: 2,4 года
Затраты:Личное время и наличие кусков метала и инструмента
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дата:
Вид поломки: трижды РАСТВОРЯЛИСЬ ИЗНУТРИ БЕНЗИНОМ С НЕТРОНУТОЙ ОПЛЕТКОЙ и однажды перетерся топливный шланг российского производства
симптомы: резкий запах бензина и провал оборотов даже на газе
Причина поломки: адский набор едких присадок в бензине и низкокачественная резина
Методы устранения: шланг Gates длиной около 40 см, крепление шланга, исключающее его касание с посторонними предметами
Внешние факторы: никаких
пробег на момент поломки: 12 000, 13 500, 15 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 5 месяцев
затраты (работа + запчасти): два русских шланга по 50 руб, один Gates за 75 руб. :twisted:
дата:
Вид поломки: отключение одного из цилиндров после первых 1000 оборотов двигателя исключительно после ночной стоянки
симптомы: отключение одного из цилиндров
Причина поломки: никто не знает, возникает редко, после повторного пуска не повторяется
Методы устранения: грохнуть корешей Путина, которым до сих пор дано право выпускать некачественный бензин, а моторостроителям ниже Евро-3 - не дано с 2008 года
Внешние факторы: чаще возникает при подходе температуры воздуха к 0 градусов, никогда не возникает при стоянке менее 8 часов
пробег на момент поломки: постоянно
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
затраты (работа + запчасти): не известно.
дата:
Вид поломки: утечка масла около 1,5 литра на 10 000 км
симптомы: нижние две трети двигателя в масле
Причина поломки: определить место утечки и причину никто не может
Методы устранения: неизвестно
Внешние факторы: Крайний Север с умеренными температурами (редко ниже минус 30 градуов)
пробег на момент поломки: начиная с 8 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
затраты (работа + запчасти): пока неизвестно
дата:
Вид поломки: перетерлась магистраль сцепления
симптомы: неожиданный приходящий-уходящий провал педали сцепления на ходу
Причина поломки: проводка магистрали под подушкой кузова
Методы устранения: грохнуть того чела, который так проложил магистраль
Внешние факторы: трясучие дороги
пробег на момент поломки: 24 500 км
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
затраты (работа + запчасти): 1290 руб. за ГЦС + 1500 руб. за его замену (по ошибке), 290 руб. за две медные трубки с соединительным звеном от буханки и штуцерами на 12 мм. + неизвестно сколько за ее замену.
дата:
Вид поломки: "ГАЗЕЛевский" пердеж под нагрузкой
симптомы: "ГАЗЕЛевский" пердеж под нагрузкой
Причина поломки: пластиковый отбойник внутри корпуса воздушного фильтра и, возможно, см корпус
Методы устранения: Вибропласт изнутри и снаружи корпуса воздушного фильтра
Внешние факторы:
пробег на момент поломки: после 3 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
затраты (работа + запчасти): 360 руб. за лист Вибропласта
дата:
Вид поломки: звон кожуха пропеллера вискомуфты симптомы: звон при стартах на сфетофорах
Причина поломки: дебильное крепление кожуха снизу
Методы устранения: несколько полосок Вибропласта между кожухом и радиатором, а также в пазы крепления внизу
Внешние факторы:
пробег на момент поломки: с покупки
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
затраты (работа + запчасти): несколько полосок Вибропласта или Герлена.
несколько полосок Вибропласта между кожухом и радиатором
Остальные приколы описаны в соответствующих ветках разделов "Трансмиссия" и "Рулевое".
Десяток протяжек не указываю, так как ВСЕ болты и гайки снизу машины в конце концов посажены на разъемный фиксатор резьбы, самоконтрящиеся гайки и забыты как страшный сон. Все шланги, провода и трубопроводы в конце концов закреплены сотней - другой толстых пластиковых стяжек.
:twisted:
Вид поломки: трижды РАСТВОРЯЛИСЬ ИЗНУТРИ БЕНЗИНОМ С НЕТРОНУТОЙ ОПЛЕТКОЙ и однажды перетерся топливный шланг российского производства
симптомы: резкий запах бензина и провал оборотов даже на газе
Причина поломки: адский набор едких присадок в бензине и низкокачественная резина
Методы устранения: шланг Gates длиной около 40 см, крепление шланга, исключающее его касание с посторонними предметами
Внешние факторы: никаких
пробег на момент поломки: 12 000, 13 500, 15 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 5 месяцев
затраты (работа + запчасти): два русских шланга по 50 руб, один Gates за 75 руб. :twisted:
дата:
Вид поломки: отключение одного из цилиндров после первых 1000 оборотов двигателя исключительно после ночной стоянки
симптомы: отключение одного из цилиндров
Причина поломки: никто не знает, возникает редко, после повторного пуска не повторяется
Методы устранения: грохнуть корешей Путина, которым до сих пор дано право выпускать некачественный бензин, а моторостроителям ниже Евро-3 - не дано с 2008 года
Внешние факторы: чаще возникает при подходе температуры воздуха к 0 градусов, никогда не возникает при стоянке менее 8 часов
пробег на момент поломки: постоянно
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
затраты (работа + запчасти): не известно.
дата:
Вид поломки: утечка масла около 1,5 литра на 10 000 км
симптомы: нижние две трети двигателя в масле
Причина поломки: определить место утечки и причину никто не может
Методы устранения: неизвестно
Внешние факторы: Крайний Север с умеренными температурами (редко ниже минус 30 градуов)
пробег на момент поломки: начиная с 8 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
затраты (работа + запчасти): пока неизвестно
дата:
Вид поломки: перетерлась магистраль сцепления
симптомы: неожиданный приходящий-уходящий провал педали сцепления на ходу
Причина поломки: проводка магистрали под подушкой кузова
Методы устранения: грохнуть того чела, который так проложил магистраль
Внешние факторы: трясучие дороги
пробег на момент поломки: 24 500 км
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
затраты (работа + запчасти): 1290 руб. за ГЦС + 1500 руб. за его замену (по ошибке), 290 руб. за две медные трубки с соединительным звеном от буханки и штуцерами на 12 мм. + неизвестно сколько за ее замену.
дата:
Вид поломки: "ГАЗЕЛевский" пердеж под нагрузкой
симптомы: "ГАЗЕЛевский" пердеж под нагрузкой
Причина поломки: пластиковый отбойник внутри корпуса воздушного фильтра и, возможно, см корпус
Методы устранения: Вибропласт изнутри и снаружи корпуса воздушного фильтра
Внешние факторы:
пробег на момент поломки: после 3 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
затраты (работа + запчасти): 360 руб. за лист Вибропласта
дата:
Вид поломки: звон кожуха пропеллера вискомуфты симптомы: звон при стартах на сфетофорах
Причина поломки: дебильное крепление кожуха снизу
Методы устранения: несколько полосок Вибропласта между кожухом и радиатором, а также в пазы крепления внизу
Внешние факторы:
пробег на момент поломки: с покупки
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
затраты (работа + запчасти): несколько полосок Вибропласта или Герлена.
несколько полосок Вибропласта между кожухом и радиатором
Остальные приколы описаны в соответствующих ветках разделов "Трансмиссия" и "Рулевое".
Десяток протяжек не указываю, так как ВСЕ болты и гайки снизу машины в конце концов посажены на разъемный фиксатор резьбы, самоконтрящиеся гайки и забыты как страшный сон. Все шланги, провода и трубопроводы в конце концов закреплены сотней - другой толстых пластиковых стяжек.
:twisted:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поправка:
Вид поломки: перетерлась магистраль сцепления
симптомы: неожиданный приходящий-уходящий провал педали сцепления на ходу
Причина поломки: магистраль (медная трубка) была закреплена на кузове, а потом на раме , перетерлась в месте последнего крепления к кузову.
Естественно, ни спирали, ни резинового шланга в месте перехода от кузова к раме не было обнаружено.
:twisted:
Методы устранения: грохнуть того чела, который проложил магистраль
Внешние факторы: трясучие дороги
пробег на момент поломки: 24 500 км
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
затраты (работа + запчасти): 1290 руб. за новый ГЦС + 1500 руб. за его замену (по ошибке, фиг с ним), 290 руб. за две медные трубки с соединительным звеном от буханки и штуцерами на 12 мм. + бесплатно замена ввиду ошибки диагостики.
Вид поломки: перетерлась магистраль сцепления
симптомы: неожиданный приходящий-уходящий провал педали сцепления на ходу
Причина поломки: магистраль (медная трубка) была закреплена на кузове, а потом на раме , перетерлась в месте последнего крепления к кузову.
Естественно, ни спирали, ни резинового шланга в месте перехода от кузова к раме не было обнаружено.
:twisted:
Методы устранения: грохнуть того чела, который проложил магистраль
Внешние факторы: трясучие дороги
пробег на момент поломки: 24 500 км
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
затраты (работа + запчасти): 1290 руб. за новый ГЦС + 1500 руб. за его замену (по ошибке, фиг с ним), 290 руб. за две медные трубки с соединительным звеном от буханки и штуцерами на 12 мм. + бесплатно замена ввиду ошибки диагостики.
- Вася авиатехник
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:23
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вид поломки Теч антифриза левый бачёк у верхнего патрубка...
пробег 54000 км.
Причина: Инженер грохни себя абстену...
радиатор 2008г г...о , :o , крепление радиатора к кузову 4 резиновыми подушками, не жёстко, авешивание на его же родимого жестко радиатора кондея и эл.вентиляторов.
Жесткие патрубки. Бездорожъе. (с..ка долго ещё держался... )
ремонт: снятие радиатора, демонтаж силового бампера, лебёдки, площадки под лебёдку. (иначе не добраться было до 4х нижних болтов крепления радиатора кондея и эл.вентиляторов.
Ремонт радиатора в сервисе 1200р, запаян бачёк заглушены 3 верхних трубки(текли с новья брак)
замена антифриза 800р
Время 4 часа разбора 6 часов сервиса и 3 сборка.
пробег 54000 км.
Причина: Инженер грохни себя абстену...
радиатор 2008г г...о , :o , крепление радиатора к кузову 4 резиновыми подушками, не жёстко, авешивание на его же родимого жестко радиатора кондея и эл.вентиляторов.
Жесткие патрубки. Бездорожъе. (с..ка долго ещё держался... )
ремонт: снятие радиатора, демонтаж силового бампера, лебёдки, площадки под лебёдку. (иначе не добраться было до 4х нижних болтов крепления радиатора кондея и эл.вентиляторов.
Ремонт радиатора в сервисе 1200р, запаян бачёк заглушены 3 верхних трубки(текли с новья брак)
замена антифриза 800р
Время 4 часа разбора 6 часов сервиса и 3 сборка.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
посмотри должно помочьЗагорается лампочка EDC в пробках, на светофорах, у меня дизель, когда едешь вроде проподает, может топлива хапнул хренового или просто холодно, бояться стоит или пока нет?) Машина новая неделя всего!)
http://www.2a2.ru/patriot/me17_m1.html
Сегодня таскал приятеля до сервиса. Проблема следующая: вечером машинку заглушил,а утром она не завелась. Стартер крутит,но не схватывает вообще. Подключили к компу-пишет датчик коленвала. Отключили датчик,померяли сопротивление-норма(около 715 ом). Отключили мозги,некоторые контакты окисленные. Дунули WDшкой,вставили обратно-завелась сполтыка...Может кому поможет. Мозги МИКАС 7.2.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Машине три года стукнуло. Не уследил за антифризом. Еха в пробке с температурой на отметке 100. Вентиляторы включились (стоит БК престиж с режимом тропик), так же включил печку (но не грела из-за низкого уровня ОЖ) и вентилятор кондея. Доехал до заправки газа, заглушил, заправил. Заводиться не захотела. Через некоторое время вращения стартером завелась, но как-то вяло, не набирая оборотов. Переключил на газ, поехал довольно бодро. После хождения по магазину и заливания ОЖ, не завелась ни на газу ни на бензине. Высадил АКБ (утром кстати завелась очень вяло, думал всё, сел, а ведь на улице +6(!) и всего лишь туман. Пошел купил новый, благо как раз у магазина Метро и был. Завел, но на газу (!). На бензине стала пердеть, и не набирать обороты, как буд-то что-то отключает топливо или форсунки. Через БК отключал форсунки по очереди - становилось еще хуже, т.е. дело не в форсунках (?). Если удается на бензине разосрать на стоящей машине, то как бы вдруг обороты выравниваются и начинает взревать до 5-6 тыс. Если сбросить газ - на холостых еле еле попердывает и глохнет. Я в ужасе. Такого говна от него не ждал 31-го. :twisted:
Один плюс всетаки есть - АКБ теперь новый, хотя с дуру купил не тот. Вместо 65Ач купил 55Ач. Даже крепления пришлось положить в багажник, т.к. великоваты.
Один плюс всетаки есть - АКБ теперь новый, хотя с дуру купил не тот. Вместо 65Ач купил 55Ач. Даже крепления пришлось положить в багажник, т.к. великоваты.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Lim. с кондеем
дата: 08.01.2011
Вид поломки: развалился подшипник промежуточного ролика ремня привода навесных агрегатов. Ролик соскочил.
симптомы: сначала при прогреве появлялся писк, который потом проходил, поэтому предъявить на СТО было нечего. Затем появился сильный равномерный шум со стороны ремня особенно при оборотах более 1500 тыс. Через два дня подшипник соскочил.
Причина поломки: износ
Методы устранения: замена ролика (подходит от 406). Заменили также и второй ролик и ремень.
Внешние факторы: - норма
пробег на момент поломки: Пробег 107тыс.
срок эксплуатации: ноябрь 2007г.
затраты (работа + запчасти): 1730р. в СТО "Дело"
дата: 08.01.2011
Вид поломки: развалился подшипник промежуточного ролика ремня привода навесных агрегатов. Ролик соскочил.
симптомы: сначала при прогреве появлялся писк, который потом проходил, поэтому предъявить на СТО было нечего. Затем появился сильный равномерный шум со стороны ремня особенно при оборотах более 1500 тыс. Через два дня подшипник соскочил.
Причина поломки: износ
Методы устранения: замена ролика (подходит от 406). Заменили также и второй ролик и ремень.
Внешние факторы: - норма
пробег на момент поломки: Пробег 107тыс.
срок эксплуатации: ноябрь 2007г.
затраты (работа + запчасти): 1730р. в СТО "Дело"
- Povar
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
дата: 25.12.2010
Вид поломки: Упала компрессия в 4 цилиндре до 2атм. Прогорели два клапана (каких именно (впускной\выпускной) не уточнил).
симптомы: Двигатель троит и даже двоит. Завелась с очень большим трудом. На ходу не тянет. На холостых обороты «гуляют», падают до 500, постоянно глохнет. Машину всю очень сильно трясет. Двоит из за тряски – мозги отключают 4 цилиндр, а потом еще 2 цилиндр.
Причина поломки: Точно непонятна, но все думают из за бензина (заправился на х.з. какой заправке на трессе Ниж.Новгород-Москва. Выбора между бензоколонкой уже не было).
Методы устранения: Замена клапанов.
Внешние факторы: -10 градусов, снег, влажность.
пробег: 12200км
срок эксплуатации: 11месяцев, из них 4 просто стояла (под кирпич проехал).
затраты Отвез в сервис (ТоргМаш). Гарантия. (если не было гарантии – то 20-25тыс.руб.)
Машина бензиновая, евро 3.
Добавлю. Целый день ездил – ни каких нареканий или намеков на поломку. На следоющее утро резко сломалась. После ремонта в баке остался тот самый бензин. Забрав с ремонта до дома ехал 12 километров – за это время опять начала троить. Залил в бак очиститель для инжектора и залил бензин. Через некоторое время стала ровно работать, троение пропало. По сканеру были пропуски зажигания в 1 цилиндре. Пока все ок.
дата: 25.12.2010
Вид поломки: Упала компрессия в 4 цилиндре до 2атм. Прогорели два клапана (каких именно (впускной\выпускной) не уточнил).
симптомы: Двигатель троит и даже двоит. Завелась с очень большим трудом. На ходу не тянет. На холостых обороты «гуляют», падают до 500, постоянно глохнет. Машину всю очень сильно трясет. Двоит из за тряски – мозги отключают 4 цилиндр, а потом еще 2 цилиндр.
Причина поломки: Точно непонятна, но все думают из за бензина (заправился на х.з. какой заправке на трессе Ниж.Новгород-Москва. Выбора между бензоколонкой уже не было).
Методы устранения: Замена клапанов.
Внешние факторы: -10 градусов, снег, влажность.
пробег: 12200км
срок эксплуатации: 11месяцев, из них 4 просто стояла (под кирпич проехал).
затраты Отвез в сервис (ТоргМаш). Гарантия. (если не было гарантии – то 20-25тыс.руб.)
Машина бензиновая, евро 3.
Добавлю. Целый день ездил – ни каких нареканий или намеков на поломку. На следоющее утро резко сломалась. После ремонта в баке остался тот самый бензин. Забрав с ремонта до дома ехал 12 километров – за это время опять начала троить. Залил в бак очиститель для инжектора и залил бензин. Через некоторое время стала ровно работать, троение пропало. По сканеру были пропуски зажигания в 1 цилиндре. Пока все ок.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вид поломки:Перетерся бензопровод об раму
Пробег 122 тыс.
Затраты 1000 рэ и расходники
Мог сделать сам но был в чистом и над быстро ехать на обьект.Делали в хачсервисе. технология простая для ремонта в полевых условиях.Суперклей и песок в несколько стлоев и все нормально держит,навсякий случай хомут резиновый надел
Пробег 122 тыс.
Затраты 1000 рэ и расходники
Мог сделать сам но был в чистом и над быстро ехать на обьект.Делали в хачсервисе. технология простая для ремонта в полевых условиях.Суперклей и песок в несколько стлоев и все нормально держит,навсякий случай хомут резиновый надел
- Гришаня Ко
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 21:05
- Откуда: санкт петербург - феодосия
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег в районе 15000 перестал работать вентилятор отопителя , перегорел реастат ,замена по гарантии ,, 24000 первый раз решил придавить педаль, в районе 135км,ч , хлопнуло что то и затрясся двигатель ,заморгал чек , еле еле доехал до Автово к гарантийщикам ,прогорел клапан, ремонт по гарантии только правда за ремонт головки я доплатил 6 к,что бы все сделали хорошо полностью новые клапана колпачки, головка была забита нагаром так как двигатель с нуля хавал масло ,прмерно 1 литр на 1000 км, ужас, при сборке развалился радиатор, тоже замена по гарантии,конечно замена масла ,так как залили лукойл на 2000 км , теперь хоть с малом стало лучше проехал 5000 км и пока не доливал,а 30000 км замена передней тяги поперечной в районе 2к,,,,о,,выгорело два гнезда на блоке предохранителей,замена всего блока по гарантии, :) ,,о в районе 20000 км развалился подшипник в рулевой, руль болтался хрустел ,замена по гарантии :(
- Povar
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
дата: февраль 2011
Вид поломки: «засорилась» форсунка в 1 цилиндре. Или вообще поломалась - еще не выяснил.
симптомы: Зима, холода, после стоянки заводиться и работает ровно (пока движок еще не прогрет). Прогреваясь где-то до 40 градусов и выше начинает троить, подмигивать желтым глазом. Если так оставить работать на холостом ходу, то желтый глаз загориться, форсунку «умный» мозг бош выключит, машина начнет троить постоянно. Но стоит движку остыть - опять работает нормально, а дальше все заново.
Еще подметил – можно постоянно подгазовывать или не снижать обороты ниже 1000. Тогда все работает нормально.
Причина поломки: чуть выше писал про клапана. Скорей всего некачественный бензин.
Методы устранения: Залил в бак жидкость для очистки форсунок. Помогло. Ток банок пять в общей сложности влил. Чередовал через заправку.
Внешние факторы: холодно, морозы.
пробег 13500км
срок эксплуатации: один год
затраты от 125 до 200 рублей одна банка волшебной смеси.
p.s. ближе к лету буду менять расходники, заодно до форсунок доберусь. Тогда точно отпишу – засорилась форсунка или усе, поломалась.
Вид поломки: «засорилась» форсунка в 1 цилиндре. Или вообще поломалась - еще не выяснил.
симптомы: Зима, холода, после стоянки заводиться и работает ровно (пока движок еще не прогрет). Прогреваясь где-то до 40 градусов и выше начинает троить, подмигивать желтым глазом. Если так оставить работать на холостом ходу, то желтый глаз загориться, форсунку «умный» мозг бош выключит, машина начнет троить постоянно. Но стоит движку остыть - опять работает нормально, а дальше все заново.
Еще подметил – можно постоянно подгазовывать или не снижать обороты ниже 1000. Тогда все работает нормально.
Причина поломки: чуть выше писал про клапана. Скорей всего некачественный бензин.
Методы устранения: Залил в бак жидкость для очистки форсунок. Помогло. Ток банок пять в общей сложности влил. Чередовал через заправку.
Внешние факторы: холодно, морозы.
пробег 13500км
срок эксплуатации: один год
затраты от 125 до 200 рублей одна банка волшебной смеси.
p.s. ближе к лету буду менять расходники, заодно до форсунок доберусь. Тогда точно отпишу – засорилась форсунка или усе, поломалась.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
22 мая 2011
Пробег 123 тыс км
Крепление двигателя к раме.
Срезало два болта крепления кронштейна с подушкой к двигателю справа. Выгнуло масляный фильтр. Масло погнало из-под прокладки фильтра.
Подвязал веревкой. Доехал до дому 280 км.
Пока затраты: три часа ползания под машиной в районе полночи, на фильтр (124 руб), долив 5 литров масла (560 руб) и 10 метров веревки (была в багажнике).
Пробег 123 тыс км
Крепление двигателя к раме.
Срезало два болта крепления кронштейна с подушкой к двигателю справа. Выгнуло масляный фильтр. Масло погнало из-под прокладки фильтра.
Подвязал веревкой. Доехал до дому 280 км.
Пока затраты: три часа ползания под машиной в районе полночи, на фильтр (124 руб), долив 5 литров масла (560 руб) и 10 метров веревки (была в багажнике).
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
124 тыс км.
Отломалось заднее крепление глушителя к раме, которое возле серьги рессоры.
Проявляется как одиночный громкий "Тук" из багажника на хорошей кочке.
Затраты на ремонт:
Полоса метала 3х40х450мм. "Супер шайба" на 10 размером 3х50х50мм.:) Болт М10х40+гайка+шайбы - 2 комплекта. :) ну что нашлось в ЗИПе. Дрель и сверла.
Отвинтил обломыш от крепления. Там болт M8.
Один конец полосы согнул под углом, чтобы он лег на раму в районе старого крепления. Там есть отверстие в раме. Сверлим полосу. Один болт использован. Второй конец полосы лег на заднюю поперечину рамы в районе большого отверстия, так чтобы полоса проходила там где было старое крепление. Сверлим отверстие. Второй болт и супершайба использованы. Ну и закрепил на этой полосе крепление глушака, просверлив третье отверстие. По времени 2.5 часа с перекурами. Сверление задолбало. Больше 8мм дрель не хочет держать сверло.
Думаю еще на 100 тыс км про это место можно забыть. :)
Отломалось заднее крепление глушителя к раме, которое возле серьги рессоры.
Проявляется как одиночный громкий "Тук" из багажника на хорошей кочке.
Затраты на ремонт:
Полоса метала 3х40х450мм. "Супер шайба" на 10 размером 3х50х50мм.:) Болт М10х40+гайка+шайбы - 2 комплекта. :) ну что нашлось в ЗИПе. Дрель и сверла.
Отвинтил обломыш от крепления. Там болт M8.
Один конец полосы согнул под углом, чтобы он лег на раму в районе старого крепления. Там есть отверстие в раме. Сверлим полосу. Один болт использован. Второй конец полосы лег на заднюю поперечину рамы в районе большого отверстия, так чтобы полоса проходила там где было старое крепление. Сверлим отверстие. Второй болт и супершайба использованы. Ну и закрепил на этой полосе крепление глушака, просверлив третье отверстие. По времени 2.5 часа с перекурами. Сверление задолбало. Больше 8мм дрель не хочет держать сверло.
Думаю еще на 100 тыс км про это место можно забыть. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- andr89
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 17:03
- Откуда: ЯНАО, Губкинский
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Уаз -2008 г. Пробег на 15 июня 120 т.км.
Непонятное "бухание" на ухабах в районе багажника (с правой стороны сильнее), замена задних стоек не помогла, ревизия подушек крепления кузова к раме не помогла. Если кто сталкивался-ПОДСКАЖИТЕ! Так же на 100-й тыще появился стук в рулевой колонке-отдает в руль-ревизия привела к решению по замене карданчика. Поможет или как? Может кто сталкивался...
И вопрос "на засыпку": при движении по трассе на скорости за 90 при сбросе газа (на 5-й передаче, не отпуская на нейтралку) непонятный то ли гул, то ли скрежет (но глухой), который пропадает на скорости 75-80 км\ч.
Эксплуатация: 3 дня в неделю-город, 1 день хорошее бездорожье, 1 день НУ ОЧЕНЬ ХРЕНОВАЯ бетонка (живем мы на Ямале).
Спасибо за помощь
Уаз -2008 г. Пробег на 15 июня 120 т.км.
Непонятное "бухание" на ухабах в районе багажника (с правой стороны сильнее), замена задних стоек не помогла, ревизия подушек крепления кузова к раме не помогла. Если кто сталкивался-ПОДСКАЖИТЕ! Так же на 100-й тыще появился стук в рулевой колонке-отдает в руль-ревизия привела к решению по замене карданчика. Поможет или как? Может кто сталкивался...
И вопрос "на засыпку": при движении по трассе на скорости за 90 при сбросе газа (на 5-й передаче, не отпуская на нейтралку) непонятный то ли гул, то ли скрежет (но глухой), который пропадает на скорости 75-80 км\ч.
Эксплуатация: 3 дня в неделю-город, 1 день хорошее бездорожье, 1 день НУ ОЧЕНЬ ХРЕНОВАЯ бетонка (живем мы на Ямале).
Спасибо за помощь
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
45ткм. Поменял обводные ролики 2шт. капроновые на новые. Изначально лопнул один верхний,его размолотило и ремень соскочил. Замечу,что с десяток км.до этого был свист неприятный- "звоночек". Все равно как то ролики эти новые доверия мне не внушили .После недолгих раздумий сделал чертежи 2-х обводных роликов и 1-го натяжного под подшипники большего диаметра и одинарные( в стандартной комплектации обводные ролики ,которые большие, имеют внутри по 2 подшипника).Для упрощения чертежей и унификации все три ролика разработаны под единый подшипник. Внешние диаметры роликов -оригинальные ,ширину сделал чуть больше.
Повторюсь.-Диаметр примененных подшипников больше как наружный так и внутренний. Дабы стандартные болты в них входили прочно, без люфтов,выточили также по чертежам втулки на внутренние обоймы .Это понадобилось только для 2-х больших роликов.
Допуски в роликах под подшипники в "+" ,посадка их на локтайт. Ролики титановые. Для надежности.Естественно,что ремень ставим новый Бошевский.
Если кто устал читать - сильно не ругайте.
Повторюсь.-Диаметр примененных подшипников больше как наружный так и внутренний. Дабы стандартные болты в них входили прочно, без люфтов,выточили также по чертежам втулки на внутренние обоймы .Это понадобилось только для 2-х больших роликов.
Допуски в роликах под подшипники в "+" ,посадка их на локтайт. Ролики титановые. Для надежности.Естественно,что ремень ставим новый Бошевский.
Если кто устал читать - сильно не ругайте.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и у меня на 133 тыс пробило прокладку ГБЦ. К этому привело нерабочая уже виска и добило обрыв датчика на радике от которого загаралася лампа перегрева и срабатывал элвентель.
Точить блок не надо,но поршня лучше заменю на новые,клапана,колпачки,компенсаторы все промою и будет как новенький.Головку на шлифовку.Заменил радик на медь.
По деньгам пока не считал но железок набрал на 25 тыс и работы наверное на 15 тыс
Точить блок не надо,но поршня лучше заменю на новые,клапана,колпачки,компенсаторы все промою и будет как новенький.Головку на шлифовку.Заменил радик на медь.
По деньгам пока не считал но железок набрал на 25 тыс и работы наверное на 15 тыс
- Pechnik72
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дата: 23.07.2011
Вид поломки: Система ГРМ.
Симптомы: Не запускается двигатель. БК "престиж" пишет: "0334 ошибка датчика фазы. Высокий уровень сигнала." "Джеки Чан" - не горит.
Причина поломки: Развалился подшипник натяжителя верхней цепи.
Методы устранения: Замена цепей ГРМ, натяжителей.
Внешние факторы: Широкий, ровный, сухой асфальт. Скорость 80км\ч ровно, без нагрузок на двигатель. Толчек, сработка лампы аварийного давления масла и лампы зарядки аккумулятора. Выключил зажигание и больше не завелся.
Пробег: 53.800
Срок эксплуатации: с 12.02.2008
Затраты: Запчасти - 3т.р. Работа: 4 вечера по 4-5 часов - самостоятельно с товарищем на даче.
Вид поломки: Система ГРМ.
Симптомы: Не запускается двигатель. БК "престиж" пишет: "0334 ошибка датчика фазы. Высокий уровень сигнала." "Джеки Чан" - не горит.
Причина поломки: Развалился подшипник натяжителя верхней цепи.
Методы устранения: Замена цепей ГРМ, натяжителей.
Внешние факторы: Широкий, ровный, сухой асфальт. Скорость 80км\ч ровно, без нагрузок на двигатель. Толчек, сработка лампы аварийного давления масла и лампы зарядки аккумулятора. Выключил зажигание и больше не завелся.
Пробег: 53.800
Срок эксплуатации: с 12.02.2008
Затраты: Запчасти - 3т.р. Работа: 4 вечера по 4-5 часов - самостоятельно с товарищем на даче.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- slava89yamal
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
- Откуда: Сияние-Севера
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на предыдущем тянул???slava89yamal писал(а):Всем привет. Поменял двигатель. Прошёл обкатку 3 тысячи, стоит ли тянуть голову как на старых 402?????
З.Ы. Причина замены???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- slava89yamal
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
- Откуда: Сияние-Севера
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 73000
последний забег на 250км 120км\ч асфальт 80-90км\ч грунтовка.
развалился ролик автоматического натяжителя ремня привода доп агрегатов.
Евро-3 лимитед.
симптомы: свист ремня при пуске.
ролик просто изчез, остался один подшипник. на ремне Бошевском минус 1 ручеёк пробег ремня 66000км.
ролика 73000
замена 20 минут вместе с ремнём, запчасти полтора года в запасе. Ролик маленький ремень 6рк 2100
последний забег на 250км 120км\ч асфальт 80-90км\ч грунтовка.
развалился ролик автоматического натяжителя ремня привода доп агрегатов.
Евро-3 лимитед.
симптомы: свист ремня при пуске.
ролик просто изчез, остался один подшипник. на ремне Бошевском минус 1 ручеёк пробег ремня 66000км.
ролика 73000
замена 20 минут вместе с ремнём, запчасти полтора года в запасе. Ролик маленький ремень 6рк 2100
всем привет!
двиг ивеко, пробег, 1850 км. после стоянки 10-15 мин , при запуске двигатея, лампочка давления масла горит 2-3 секунды, потом гаснет. уровень масла чуть выше нормы, это наверное тот преславутый клапан в фильтре, фильтр ивеко. подскажите так ли это? неужели даже фирменные фильтры с такими дефектами?
двиг ивеко, пробег, 1850 км. после стоянки 10-15 мин , при запуске двигатея, лампочка давления масла горит 2-3 секунды, потом гаснет. уровень масла чуть выше нормы, это наверное тот преславутый клапан в фильтре, фильтр ивеко. подскажите так ли это? неужели даже фирменные фильтры с такими дефектами?
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Е3, 2008 год с кондиционером (один ремень 6РК2100) - на 55 ткм - заклинило верхний ролик и соскочил ремень, что было мгновенно понято по загоревшейся лампочке "аккумулятор" на приборке.
Отрулил и встал возле м.Анино в область.
Особых симптомов не было, кроме легкого посвистывания на холодном.
В Техкоме куплен новый ролик и ключ на 15 для отвода натяжителя. Заменено на обочине.
Ремень не пострадал, но на всякий случай куплен запасной.
Отрулил и встал возле м.Анино в область.
Особых симптомов не было, кроме легкого посвистывания на холодном.
В Техкоме куплен новый ролик и ключ на 15 для отвода натяжителя. Заменено на обочине.
Ремень не пострадал, но на всякий случай куплен запасной.
Порвалась нижняя цепь
Эксплуатация с августа. пробег: около 8 тыщ.
Ехал ехал по кривой дорожке-заглох, не ударов не стуков, заводить не заводиться. Короче хирургическое вмешательство показало что оборвана нижняя цепь.
Двигатель: 40904
Цепь: однорядная
Возможна ли замена всех звезд и цепей на двурядные?
Ехал ехал по кривой дорожке-заглох, не ударов не стуков, заводить не заводиться. Короче хирургическое вмешательство показало что оборвана нижняя цепь.
Двигатель: 40904
Цепь: однорядная
Возможна ли замена всех звезд и цепей на двурядные?