Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Статистика поломок
Статистика поломок
УАЗ Пикап 2013 г. Возвращаясь с отпуска 1800км пред отправлением уровни жидкости были в норме ,приборы ошибок не выдавали ,на скорости 120 км ,двигаясь под горку произошел удар с последующим треском, и появлением густого дыма ,аккуратно приняли к обочине ,визуальный осмотр показал что что шатун 4-го цилиндра выпрыгнул наружу ,пробив блок цилиндров повредив корпус стартера .Добрые люди помогли оставшиеся 400 сотни км тащили на буксире .Спасибо им за помощь !!!Масло MOBIL SUPER 3000(5W-40) менял пред поездкой , двигатель не перегревал пробег 94 тыс. км. Вопрос из-за чего? остаётся открытым...
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
Цена растет, а качество пиз..ц!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
В пятницу вечером под капотом "завёлся трактор". На скорости ничего, а на тихом ходу и особенно на холостых - дикое рычание! С перепугу долил литр масла (хотя на щупе масло ещё было) - ни фига не изменилось.
Испугался, т.к. дело пятница поздний вечер, а наутро везти одноклубников на экскурсию - вот сюда: http://uazpatriot.ru/forums/135/38072.html . Соответственно, у меня все деньги, документы, контакты, и вообще всё. На всякий случай зарядил Nighcat как "аварийно-спасательный вариант" на случай, если я не дотяну до точки сбора.
Но всё шло нормально. "Трактор" под капотом никуда не делся, но машина ехала нормально. На точке сбора УАЗоводы послушали звук, и заверили, что "Волноваться не о чем, это развалился подшипник ролика ремня (или ГУРа или генератора), и с этим нормально доедешь". Ну я и успокоился. Спокойно съездили на экскурсию, вернулись, записался на сегодня в мастерскую на "Красной Горке" (знаете наверняка, Лобня, пос.Красная Горка, ул. Тепличная 9, мастер Михаил, я там уже 8 лет обслуживаюсь).
Сегодня приезжаю в мастерскую - и ОППАНЬКИ! :( :( :(
Обнаруживается, что у меня накрылся натяжитель цепи (вообще рассыпался!), и чудом не перескочила и не порвалась сама цепь ГРМ!
Оказывается, меня спасло только то, что машина 2007 года, Евро-2, и там ДВУХРЯДНАЯ цепь. Однорядная бы рассыпалась в такой ситуации с соответствующими печальными последствиями для движка.
Итог: попал на замену ГРМ. Цену со всем железом, маслом и работой озвучили 30 тыр, срок 3-4 дня :( Вот такая зопа.
Учитывая, что я сижу без работы третий месяц и сосу лапу, перебиваясь писаниной статеек для сайтов, сумма в тридцатку для меня критическая.
РЕЗЮМЕ: Движок ЗМЗ-409, 2007 год, Евро-2.
Пробег 160.000.
Кирдык ГРМ.
Двухрядная цепь - рулит, иначе кирдык был бы намного глобальнее.
Испугался, т.к. дело пятница поздний вечер, а наутро везти одноклубников на экскурсию - вот сюда: http://uazpatriot.ru/forums/135/38072.html . Соответственно, у меня все деньги, документы, контакты, и вообще всё. На всякий случай зарядил Nighcat как "аварийно-спасательный вариант" на случай, если я не дотяну до точки сбора.
Но всё шло нормально. "Трактор" под капотом никуда не делся, но машина ехала нормально. На точке сбора УАЗоводы послушали звук, и заверили, что "Волноваться не о чем, это развалился подшипник ролика ремня (или ГУРа или генератора), и с этим нормально доедешь". Ну я и успокоился. Спокойно съездили на экскурсию, вернулись, записался на сегодня в мастерскую на "Красной Горке" (знаете наверняка, Лобня, пос.Красная Горка, ул. Тепличная 9, мастер Михаил, я там уже 8 лет обслуживаюсь).
Сегодня приезжаю в мастерскую - и ОППАНЬКИ! :( :( :(
Обнаруживается, что у меня накрылся натяжитель цепи (вообще рассыпался!), и чудом не перескочила и не порвалась сама цепь ГРМ!
Оказывается, меня спасло только то, что машина 2007 года, Евро-2, и там ДВУХРЯДНАЯ цепь. Однорядная бы рассыпалась в такой ситуации с соответствующими печальными последствиями для движка.
Итог: попал на замену ГРМ. Цену со всем железом, маслом и работой озвучили 30 тыр, срок 3-4 дня :( Вот такая зопа.
Учитывая, что я сижу без работы третий месяц и сосу лапу, перебиваясь писаниной статеек для сайтов, сумма в тридцатку для меня критическая.
РЕЗЮМЕ: Движок ЗМЗ-409, 2007 год, Евро-2.
Пробег 160.000.
Кирдык ГРМ.
Двухрядная цепь - рулит, иначе кирдык был бы намного глобальнее.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
Повезло... у меня подшипник звездочки натяжителя рассыпался примерно на 55 тышшах... тоже Евро-2)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
До того никаких проблем с ГРМ не было :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
А зачем замена ГРМ? Натяжитель недостаточно поменять?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:17, всего редактировалось 2 раза.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
Там потёртность цепи существенная, и ещё что-то про башмак, я не волспроизведу точно.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
Ну так а цепь просто сменить возможно? Натяжитель верхний, видимо?
Мне кажется, Вам надо сменить сервис.
Я менял весной ГРМ на двухрядку, тыс. 15 обошлось за все (звезды, цепи, башмаки, натяжители).
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
Это цена вместе с плановой заменой масла и самим маслом, и т.д.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
Чего-то очень дорого...
Цепь по максимуму 5000
Работа в среднем 9000-10000
Масла замена 1000 очень максимум...
Ну и само масло по верху 5000 что тоже очень дорого для УАЗки это с фильтром и со всей мукой
Итого. Реально 20000 и это мах.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:17, всего редактировалось 1 раз.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
Я всю жизнь обслуживаюсь на Красной Горке, и менять мастерскую не намерен. Меня абсолютно устраивает их качество, да и машину они мою знают с рождения.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
https://yadi.sk/i/RGweqjEEvLWxk
https://yadi.sk/i/qhzr7kqavLWyR
https://yadi.sk/i/ZbrCMdoqvLWys
https://yadi.sk/i/B96dX-DBvLWzr
https://yadi.sk/i/qhzr7kqavLWyR
https://yadi.sk/i/ZbrCMdoqvLWys
https://yadi.sk/i/B96dX-DBvLWzr
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
Уважающие себя и клиентов мастерА объясняют из чего складывается общая сумма ремонта. Это позволяет клиенту сманеврировать, сэкономить. Например - приобрести самостоятельно детали, комплектующие, масло и т.д., на которые достаточно часто сервисы делают немалые накрутки.
Хотелось бы узнать итоги ремонта, что сделано и в какую сумму это вылилось?
Хотелось бы узнать итоги ремонта, что сделано и в какую сумму это вылилось?
- JeeP
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 18:14
- Откуда: Родина Ленина и УАЗов
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
5тыр. грм комплект и 3тыр. у нас работа по замене, хотя на одном сервисе озвучили 12тыр. за все, но 30тыр. это конечно борщ.
УАЗ Патриот 2016
- Kriegslok
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 14:41
- Откуда: Королёв
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
дата: 23.01.2017
Вид поломки: Оплавился и заклинил обводной ролик приводного ремня (левый по ходу движения).
симптомы: Пропала зарядка, потяжелел руль. Незадолго до этого при морозе -30 появился циклический "сыкающий" звучок, который пропадал с прогревом, а после потепления не появлялся вовсе.
Причина поломки: низкое качество подшипников, надувание пыли в подшипник вентилятором.
Методы устранения: Замена на INA обводных роликов методом снятия корпуса воздушного фильтра, обслуживание (набивание смазкой) ролика натяжителя.
Внешние факторы: температура 0 градусов, размеренная езда по трассе со скоростью 70-80 км/ч в течение 20 минут.
пробег на момент поломки: 27 000
срок эксплуатации: Предыдущий хозяин утверждает, что менял этот ролик на аналогичный заводскому на пробеге около 3000 км. Действительно, снятые ролики были как минимум из разных партий, имели разный цвет пыльников. Какой из них в реальности установлен на заводе, а какой - предыдущим хозяином, установить не представляется возможным.
затраты (работа + запчасти): примерно 1000 рублей и 2-2,5 часа времени.
Вид поломки: Оплавился и заклинил обводной ролик приводного ремня (левый по ходу движения).
симптомы: Пропала зарядка, потяжелел руль. Незадолго до этого при морозе -30 появился циклический "сыкающий" звучок, который пропадал с прогревом, а после потепления не появлялся вовсе.
Причина поломки: низкое качество подшипников, надувание пыли в подшипник вентилятором.
Методы устранения: Замена на INA обводных роликов методом снятия корпуса воздушного фильтра, обслуживание (набивание смазкой) ролика натяжителя.
Внешние факторы: температура 0 градусов, размеренная езда по трассе со скоростью 70-80 км/ч в течение 20 минут.
пробег на момент поломки: 27 000
срок эксплуатации: Предыдущий хозяин утверждает, что менял этот ролик на аналогичный заводскому на пробеге около 3000 км. Действительно, снятые ролики были как минимум из разных партий, имели разный цвет пыльников. Какой из них в реальности установлен на заводе, а какой - предыдущим хозяином, установить не представляется возможным.
затраты (работа + запчасти): примерно 1000 рублей и 2-2,5 часа времени.
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
дата: 04.02.2017
Вид поломки и симптомы: на ходу двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа. ХХ - нормальный. После сброса педали газа и повторном нажатии все начинает работать (до поры до времени).
Причина: нарушение зазора в концевиках тормозной педали.
Причина поломки: скорее всего появление вмятин на "подушке" тормозной педали и,как следствие, увеличение зазора.
Метод устранения: регулировка зазоров по инструкции по эксплуатации.
Внешние факторы: зима, -10-15 по цельсию, пробег - 5000, бензин, 2016 г.в. Затраты: время - 10 минут, денег - 0.
Вид поломки и симптомы: на ходу двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа. ХХ - нормальный. После сброса педали газа и повторном нажатии все начинает работать (до поры до времени).
Причина: нарушение зазора в концевиках тормозной педали.
Причина поломки: скорее всего появление вмятин на "подушке" тормозной педали и,как следствие, увеличение зазора.
Метод устранения: регулировка зазоров по инструкции по эксплуатации.
Внешние факторы: зима, -10-15 по цельсию, пробег - 5000, бензин, 2016 г.в. Затраты: время - 10 минут, денег - 0.
- Termi58
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 00:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
Дата: 08.07.2017
Вид поломки и симптомы: цепи ГРМ пришел конец. Симптомов несколько, это характерное цоканье и то, что движок "не тянет".
срок эксплуатации:17300км проехал, машине 1.5 года.
Замена цепи на двухрядку по гарантии.
Вид поломки и симптомы: цепи ГРМ пришел конец. Симптомов несколько, это характерное цоканье и то, что движок "не тянет".
срок эксплуатации:17300км проехал, машине 1.5 года.
Замена цепи на двухрядку по гарантии.
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
двигатели с датой производства осень 2017
Ссылка не работает?? Где обсуждать?NikiShurik писал(а): ↑Пт фев 23, 2007 10:20Внимание в этих темах желательно постить только сообщения в данной форме, а все обсуждения данного проекта проводить в теме
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2163
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
Когда-то давно эту тему открывал я, для сбора информации о надежности и т.п. для отработки рекомендаций по ремонту и обслуживанию... Потом вопрос закрылся.... т.к. информацию надо обрабатывать а времени на это не было да и нет... (
А обсуждать в соответствующих ветках/темах форума.
А обсуждать в соответствующих ветках/темах форума.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik