Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Статистика поломок

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
АС пушкин
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение АС пушкин » Вс июл 24, 2016 21:39

УАЗ Пикап 2013 г. Возвращаясь с отпуска 1800км пред отправлением уровни жидкости были в норме ,приборы ошибок не выдавали ,на скорости 120 км ,двигаясь под горку произошел удар с последующим треском, и появлением густого дыма ,аккуратно приняли к обочине ,визуальный осмотр показал что что шатун 4-го цилиндра выпрыгнул наружу ,пробив блок цилиндров повредив корпус стартера .Добрые люди помогли оставшиеся 400 сотни км тащили на буксире .Спасибо им за помощь !!!Масло MOBIL SUPER 3000(5W-40) менял пред поездкой , двигатель не перегревал пробег 94 тыс. км. Вопрос из-за чего? остаётся открытым...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение Petrol » Вс июл 24, 2016 22:19

Цена растет, а качество пиз..ц!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение klock » Пн сен 12, 2016 15:15

В пятницу вечером под капотом "завёлся трактор". На скорости ничего, а на тихом ходу и особенно на холостых - дикое рычание! С перепугу долил литр масла (хотя на щупе масло ещё было) - ни фига не изменилось.
Испугался, т.к. дело пятница поздний вечер, а наутро везти одноклубников на экскурсию - вот сюда: http://uazpatriot.ru/forums/135/38072.html . Соответственно, у меня все деньги, документы, контакты, и вообще всё. На всякий случай зарядил Nighcat как "аварийно-спасательный вариант" на случай, если я не дотяну до точки сбора.
Но всё шло нормально. "Трактор" под капотом никуда не делся, но машина ехала нормально. На точке сбора УАЗоводы послушали звук, и заверили, что "Волноваться не о чем, это развалился подшипник ролика ремня (или ГУРа или генератора), и с этим нормально доедешь". Ну я и успокоился. Спокойно съездили на экскурсию, вернулись, записался на сегодня в мастерскую на "Красной Горке" (знаете наверняка, Лобня, пос.Красная Горка, ул. Тепличная 9, мастер Михаил, я там уже 8 лет обслуживаюсь).
Сегодня приезжаю в мастерскую - и ОППАНЬКИ! :( :( :(
Обнаруживается, что у меня накрылся натяжитель цепи (вообще рассыпался!), и чудом не перескочила и не порвалась сама цепь ГРМ!
Оказывается, меня спасло только то, что машина 2007 года, Евро-2, и там ДВУХРЯДНАЯ цепь. Однорядная бы рассыпалась в такой ситуации с соответствующими печальными последствиями для движка.
Итог: попал на замену ГРМ. Цену со всем железом, маслом и работой озвучили 30 тыр, срок 3-4 дня :( Вот такая зопа.
Учитывая, что я сижу без работы третий месяц и сосу лапу, перебиваясь писаниной статеек для сайтов, сумма в тридцатку для меня критическая.

РЕЗЮМЕ: Движок ЗМЗ-409, 2007 год, Евро-2.
Пробег 160.000.
Кирдык ГРМ.
Двухрядная цепь - рулит, иначе кирдык был бы намного глобальнее.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 12, 2016 15:20

klock писал(а): Пробег 160.000.
Повезло... у меня подшипник звездочки натяжителя рассыпался примерно на 55 тышшах... тоже Евро-2)))

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение klock » Пн сен 12, 2016 15:24

Aleksandr_89 писал(а):
klock писал(а): Пробег 160.000.
Повезло... у меня подшипник звездочки натяжителя рассыпался примерно на 55 тышшах... тоже Евро-2)))
До того никаких проблем с ГРМ не было :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение Petrol » Пн сен 12, 2016 16:08

А зачем замена ГРМ? Натяжитель недостаточно поменять?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение Wanded » Пн сен 12, 2016 16:20

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:17, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение Wanded » Пн сен 12, 2016 16:23

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:17, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение klock » Вт сен 13, 2016 09:53

Petrol писал(а): А зачем замена ГРМ? Натяжитель недостаточно поменять?
Там потёртность цепи существенная, и ещё что-то про башмак, я не волспроизведу точно.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение Petrol » Вт сен 13, 2016 11:09

klock писал(а): Там потёртность цепи существенная, и ещё что-то про башмак, я не волспроизведу точно.
Ну так а цепь просто сменить возможно? Натяжитель верхний, видимо?
Мне кажется, Вам надо сменить сервис.
Я менял весной ГРМ на двухрядку, тыс. 15 обошлось за все (звезды, цепи, башмаки, натяжители).
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение klock » Вт сен 13, 2016 11:35

Petrol писал(а):
klock писал(а): Там потёртность цепи существенная, и ещё что-то про башмак, я не волспроизведу точно.
Ну так а цепь просто сменить возможно? Натяжитель верхний, видимо?
Мне кажется, Вам надо сменить сервис.
Я менял весной ГРМ на двухрядку, тыс. 15 обошлось за все (звезды, цепи, башмаки, натяжители).
Это цена вместе с плановой заменой масла и самим маслом, и т.д.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение lexmak » Сб сен 17, 2016 22:31

klock писал(а): Это цена вместе с плановой заменой масла и самим маслом, и т.д.
Чего-то очень дорого...
Цепь по максимуму 5000
Работа в среднем 9000-10000
Масла замена 1000 очень максимум...
Ну и само масло по верху 5000 что тоже очень дорого для УАЗки это с фильтром и со всей мукой
Итого. Реально 20000 и это мах.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение Wanded » Сб сен 17, 2016 22:59

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:17, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение klock » Вс сен 18, 2016 17:47

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Я всю жизнь обслуживаюсь на Красной Горке, и менять мастерскую не намерен. Меня абсолютно устраивает их качество, да и машину они мою знают с рождения.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение klock » Вс сен 18, 2016 17:51

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение klock » Вс сен 18, 2016 17:52

За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение В.В. » Ср сен 28, 2016 10:17

Уважающие себя и клиентов мастерА объясняют из чего складывается общая сумма ремонта. Это позволяет клиенту сманеврировать, сэкономить. Например - приобрести самостоятельно детали, комплектующие, масло и т.д., на которые достаточно часто сервисы делают немалые накрутки.
Хотелось бы узнать итоги ремонта, что сделано и в какую сумму это вылилось?

Аватара пользователя
JeeP
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 18:14
Откуда: Родина Ленина и УАЗов
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение JeeP » Чт окт 06, 2016 20:20

5тыр. грм комплект и 3тыр. у нас работа по замене, хотя на одном сервисе озвучили 12тыр. за все, но 30тыр. это конечно борщ.
УАЗ Патриот 2016

Аватара пользователя
Kriegslok
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 14:41
Откуда: Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение Kriegslok » Чт янв 26, 2017 08:06

дата: 23.01.2017
Вид поломки: Оплавился и заклинил обводной ролик приводного ремня (левый по ходу движения).
симптомы: Пропала зарядка, потяжелел руль. Незадолго до этого при морозе -30 появился циклический "сыкающий" звучок, который пропадал с прогревом, а после потепления не появлялся вовсе.
Причина поломки: низкое качество подшипников, надувание пыли в подшипник вентилятором.
Методы устранения: Замена на INA обводных роликов методом снятия корпуса воздушного фильтра, обслуживание (набивание смазкой) ролика натяжителя.

Внешние факторы: температура 0 градусов, размеренная езда по трассе со скоростью 70-80 км/ч в течение 20 минут.
пробег на момент поломки: 27 000
срок эксплуатации: Предыдущий хозяин утверждает, что менял этот ролик на аналогичный заводскому на пробеге около 3000 км. Действительно, снятые ролики были как минимум из разных партий, имели разный цвет пыльников. Какой из них в реальности установлен на заводе, а какой - предыдущим хозяином, установить не представляется возможным.

затраты (работа + запчасти): примерно 1000 рублей и 2-2,5 часа времени.

Аватара пользователя
Michael
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение Michael » Пн фев 20, 2017 12:06

дата: 04.02.2017
Вид поломки и симптомы: на ходу двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа. ХХ - нормальный. После сброса педали газа и повторном нажатии все начинает работать (до поры до времени).
Причина: нарушение зазора в концевиках тормозной педали.
Причина поломки: скорее всего появление вмятин на "подушке" тормозной педали и,как следствие, увеличение зазора.
Метод устранения: регулировка зазоров по инструкции по эксплуатации.

Внешние факторы: зима, -10-15 по цельсию, пробег - 5000, бензин, 2016 г.в. Затраты: время - 10 минут, денег - 0.

Аватара пользователя
Termi58
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 00:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение Termi58 » Вс июл 09, 2017 16:48

Дата: 08.07.2017
Вид поломки и симптомы: цепи ГРМ пришел конец. Симптомов несколько, это характерное цоканье и то, что движок "не тянет".
срок эксплуатации:17300км проехал, машине 1.5 года.
Замена цепи на двухрядку по гарантии.

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение rave » Пт окт 26, 2018 06:15

двигатели с датой производства осень 2017



NikiShurik писал(а):
Пт фев 23, 2007 10:20
Внимание в этих темах желательно постить только сообщения в данной форме, а все обсуждения данного проекта проводить в теме
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2163
Ссылка не работает?? Где обсуждать?

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение NikiShurik » Пн дек 31, 2018 00:20

Когда-то давно эту тему открывал я, для сбора информации о надежности и т.п. для отработки рекомендаций по ремонту и обслуживанию... Потом вопрос закрылся.... т.к. информацию надо обрабатывать а времени на это не было да и нет... (

А обсуждать в соответствующих ветках/темах форума.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности