Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по вентилятору

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по вентилятору

Сообщение Nikolay004 » Вт фев 21, 2012 19:29

Может спрошу глупость, но все же. Вентилятор крутится постоянно, при прогретом, при холодном одинаково. Также не должно быть? В чем причина? Крутится постоянно с одинаковой скоростью.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вт фев 21, 2012 19:55

ты про какой вентилятор спрашиваешь? если про виску (такой большой перед двигуном) ,то так и должно быть. если про дополнительные электровентиляторы, то нет.

Аватара пользователя
MaximZ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 08:07
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по вентилятору

Сообщение MaximZ » Ср фев 22, 2012 15:47

Nikolay004 писал(а):Может спрошу глупость, но все же. Вентилятор крутится постоянно, при прогретом, при холодном одинаково. Также не должно быть? В чем причина? Крутится постоянно с одинаковой скоростью.
Мнение о том,что это нормальное явление я не разделяю, ибо скорость вращения вискомуфты должна зависеть от температуры,иначе ставили бы обычную крыльчатку как на 405 двигателе .Как вариант -вискомуфта могла и помереть.Как я понимаю в оптимальном варианте на холодном двигателе она должна крутится не со скоростью коленвала, а гораздо меньше (инерция), а при нагреве -её скорость вращения совпадает с частотой вращения коленвала . Но как правило
виска имеет тенденцию умирать и крутится со скоростью коленвала двигателя вне зависимости от температурного режима.Обычно для проверки предлагают застопорить крыльчатку (трубкой из газеты, а не рукой) и запустить двигатель.Лечится (можно и забить)либо многократной заменой этих самых вискомуфт,либо её выкидыванием и установкой электровентиряторов,что на мой взгляд гораздо предпочтительнее, ибо расход без неё снизится на 1-1,5 литра, да и двигатель будет зимой лучше греться.Почитай форум,тут много тем про это.

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Пт мар 02, 2012 20:23

Спасибо большое за совет!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности