Страница 1 из 1

Включение вентилятора охлаждения на ивеки

Добавлено: Пн фев 20, 2012 19:45
Слон87
Включение вентилятора охлаждения на ивеки,при какой температуре включаются вентиляторы охлаждения,сегодня нагрел ивеку до105,и не один вентилятор не включился.
температура выключения вентилятора?
куда копать,вентиляторы молчат...
:cry:

Добавлено: Пн фев 20, 2012 19:53
esenin
Включаются при 96 градусах, посмотри может предохранители сгорели, они стоят под капотом не возле аккумулятора а с другой стороны возле мозга, по 30 ампер это они.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 20:07
Слон87
esenin писал(а):Включаются при 96 градусах, посмотри может предохранители сгорели, они стоят под капотом не возле аккумулятора а с другой стороны возле мозга, по 30 ампер это они.
Погляжу,а можно проверит работу вентиляторов,не нагревая его.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 20:12
esenin
Не знаю, наверно не получится

Добавлено: Пн фев 20, 2012 20:35
Rusya
один, вроде должен включаться при включении кондея..

Добавлено: Пн фев 20, 2012 20:45
esenin
Rusya писал(а):один, вроде должен включаться при включении кондея..
Летом у меня при включении кондея оба сразу срабатывают, а щас зима кондей не пашет :)

Добавлено: Пн фев 20, 2012 21:16
GAD
Муфта и карлсоны вкл отдельно друг от друга, что то должно работать.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 21:27
esenin
Как должно не знаю, но у меня при включении кондея срабатывают оба карлсона сразу, а если нагреть до 96 то включается муфта и оба карлсона, но это летом, до тепла ничего не включается и не крутится, у товарища точно так же, узнавали на сервисе сказали что так должно быть, что бы отвязать муфту от карлсонов нужна перепрошивка.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 21:40
Слон87
У меня при 105 молчат все.Утеплил мотор вот и нагрелся,
при минус 30,не грелся,а сегодня с утра -23,а днем минус 8,вот температура на трассе вверх и пошла.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 21:42
esenin
А 105 это по чём показывает?

Добавлено: Пн фев 20, 2012 21:58
Слон87
esenin писал(а):А 105 это по чём показывает?
бк престиж,вопить стал при 102.
прибор тоже показывала около 105.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 22:24
Rusya
Насколько помню, летом, муфта слегка начинала смещаться уже при открытии термостата, при включении кондея, включался один эл.вентилятор, по достижении 96-ти градусов работали и оба вентилятора и муфта...

Добавлено: Пн фев 20, 2012 22:44
Слон87
Rusya писал(а):Насколько помню, летом, муфта слегка начинала смещаться уже при открытии термостата, при включении кондея, включался один эл.вентилятор, по достижении 96-ти градусов работали и оба вентилятора и муфта...
Как это понять слегка?
она работает вкл. или выкл.слегка??? :disco:

Добавлено: Пн фев 20, 2012 23:58
Rusya
Это понять, что усиленно наблюдать за его работой пришлось, когда очередной раз менял антифриз и несколько раз промывал водой систему, прогревал каждый раз авто, чтобы открылся термостат и вода прошлась по всей системе. Так вот, каждый раз, когда температура близилась к открытию термостата, муфта начинала шевелиться, слегка прокручиваясь, скажем, совершая оборот за, примерно, 10 сек., а не полностью "вентилируя", как когда работала вкупе с двумя эл.вентиляторами, по достижению температуры 96-ти градусов...

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:28
Слон87
предохранители целые. :shock:

Добавлено: Вт фев 21, 2012 17:32
GAD
индикатор перегрева мотора горел на панели приборов?

Добавлено: Вт фев 21, 2012 17:43
Слон87
GAD писал(а):индикатор перегрева мотора горел на панели приборов?
что странно,но она не горела,на бензинке был в радиаторе ТМ от него и горела лампа на дизеле не обнаружил,
на дизеле только один,у выхода на радиатор.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:36
Слон87
потеплело и началось,температура по трассе 87-98 на подъем по ветру,вентиляторы молчат,Включаю кондиционер работает один вентилятор и температура сразу стремится к 83.
Как проверит реле и какое оно и где?
возможно ли прореветь электормуфту на прямую,и как перемкнуть реле для проверке работы электормуфты,
на электормуфте один провод белый с черным,другой белый,Где плюс где минус.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 12:48
ArtXim
Это электромагнит ему в общем всё равно где + где -. Электромуфту проверить тестором или найти реле скорее всего у мозгов, её вытащить и провод который идёт к муфте кинуть на акумм. Есть замечательная схемка ЭСУД с контроллером ЕDC16C39/Eвро-3 автомобилей УАЗ-31631 с двигателем IVECO
Должна где то быть на форуме. Там KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения и Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения.