Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Включение вентилятора охлаждения на ивеки
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Включение вентилятора охлаждения на ивеки
Включение вентилятора охлаждения на ивеки,при какой температуре включаются вентиляторы охлаждения,сегодня нагрел ивеку до105,и не один вентилятор не включился.
температура выключения вентилятора?
куда копать,вентиляторы молчат...
температура выключения вентилятора?
куда копать,вентиляторы молчат...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как должно не знаю, но у меня при включении кондея срабатывают оба карлсона сразу, а если нагреть до 96 то включается муфта и оба карлсона, но это летом, до тепла ничего не включается и не крутится, у товарища точно так же, узнавали на сервисе сказали что так должно быть, что бы отвязать муфту от карлсонов нужна перепрошивка.
Это понять, что усиленно наблюдать за его работой пришлось, когда очередной раз менял антифриз и несколько раз промывал водой систему, прогревал каждый раз авто, чтобы открылся термостат и вода прошлась по всей системе. Так вот, каждый раз, когда температура близилась к открытию термостата, муфта начинала шевелиться, слегка прокручиваясь, скажем, совершая оборот за, примерно, 10 сек., а не полностью "вентилируя", как когда работала вкупе с двумя эл.вентиляторами, по достижению температуры 96-ти градусов...
F1A
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
потеплело и началось,температура по трассе 87-98 на подъем по ветру,вентиляторы молчат,Включаю кондиционер работает один вентилятор и температура сразу стремится к 83.
Как проверит реле и какое оно и где?
возможно ли прореветь электормуфту на прямую,и как перемкнуть реле для проверке работы электормуфты,
на электормуфте один провод белый с черным,другой белый,Где плюс где минус.
Как проверит реле и какое оно и где?
возможно ли прореветь электормуфту на прямую,и как перемкнуть реле для проверке работы электормуфты,
на электормуфте один провод белый с черным,другой белый,Где плюс где минус.
- ArtXim
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это электромагнит ему в общем всё равно где + где -. Электромуфту проверить тестором или найти реле скорее всего у мозгов, её вытащить и провод который идёт к муфте кинуть на акумм. Есть замечательная схемка ЭСУД с контроллером ЕDC16C39/Eвро-3 автомобилей УАЗ-31631 с двигателем IVECO
Должна где то быть на форуме. Там KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения и Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения.
Должна где то быть на форуме. Там KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения и Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения.