Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Включение вентилятора охлаждения на ивеки

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Включение вентилятора охлаждения на ивеки

Сообщение Слон87 » Пн фев 20, 2012 19:45

Включение вентилятора охлаждения на ивеки,при какой температуре включаются вентиляторы охлаждения,сегодня нагрел ивеку до105,и не один вентилятор не включился.
температура выключения вентилятора?
куда копать,вентиляторы молчат...
:cry:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 20, 2012 19:53

Включаются при 96 градусах, посмотри может предохранители сгорели, они стоят под капотом не возле аккумулятора а с другой стороны возле мозга, по 30 ампер это они.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн фев 20, 2012 20:07

esenin писал(а):Включаются при 96 градусах, посмотри может предохранители сгорели, они стоят под капотом не возле аккумулятора а с другой стороны возле мозга, по 30 ампер это они.
Погляжу,а можно проверит работу вентиляторов,не нагревая его.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 20, 2012 20:12

Не знаю, наверно не получится
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пн фев 20, 2012 20:35

один, вроде должен включаться при включении кондея..
F1A

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 20, 2012 20:45

Rusya писал(а):один, вроде должен включаться при включении кондея..
Летом у меня при включении кондея оба сразу срабатывают, а щас зима кондей не пашет :)

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн фев 20, 2012 21:16

Муфта и карлсоны вкл отдельно друг от друга, что то должно работать.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 20, 2012 21:27

Как должно не знаю, но у меня при включении кондея срабатывают оба карлсона сразу, а если нагреть до 96 то включается муфта и оба карлсона, но это летом, до тепла ничего не включается и не крутится, у товарища точно так же, узнавали на сервисе сказали что так должно быть, что бы отвязать муфту от карлсонов нужна перепрошивка.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн фев 20, 2012 21:40

У меня при 105 молчат все.Утеплил мотор вот и нагрелся,
при минус 30,не грелся,а сегодня с утра -23,а днем минус 8,вот температура на трассе вверх и пошла.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 20, 2012 21:42

А 105 это по чём показывает?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн фев 20, 2012 21:58

esenin писал(а):А 105 это по чём показывает?
бк престиж,вопить стал при 102.
прибор тоже показывала около 105.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пн фев 20, 2012 22:24

Насколько помню, летом, муфта слегка начинала смещаться уже при открытии термостата, при включении кондея, включался один эл.вентилятор, по достижении 96-ти градусов работали и оба вентилятора и муфта...
F1A

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн фев 20, 2012 22:44

Rusya писал(а):Насколько помню, летом, муфта слегка начинала смещаться уже при открытии термостата, при включении кондея, включался один эл.вентилятор, по достижении 96-ти градусов работали и оба вентилятора и муфта...
Как это понять слегка?
она работает вкл. или выкл.слегка??? :disco:

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пн фев 20, 2012 23:58

Это понять, что усиленно наблюдать за его работой пришлось, когда очередной раз менял антифриз и несколько раз промывал водой систему, прогревал каждый раз авто, чтобы открылся термостат и вода прошлась по всей системе. Так вот, каждый раз, когда температура близилась к открытию термостата, муфта начинала шевелиться, слегка прокручиваясь, скажем, совершая оборот за, примерно, 10 сек., а не полностью "вентилируя", как когда работала вкупе с двумя эл.вентиляторами, по достижению температуры 96-ти градусов...
F1A

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт фев 21, 2012 12:28

предохранители целые. :shock:

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт фев 21, 2012 17:32

индикатор перегрева мотора горел на панели приборов?
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт фев 21, 2012 17:43

GAD писал(а):индикатор перегрева мотора горел на панели приборов?
что странно,но она не горела,на бензинке был в радиаторе ТМ от него и горела лампа на дизеле не обнаружил,
на дизеле только один,у выхода на радиатор.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Ср мар 14, 2012 11:36

потеплело и началось,температура по трассе 87-98 на подъем по ветру,вентиляторы молчат,Включаю кондиционер работает один вентилятор и температура сразу стремится к 83.
Как проверит реле и какое оно и где?
возможно ли прореветь электормуфту на прямую,и как перемкнуть реле для проверке работы электормуфты,
на электормуфте один провод белый с черным,другой белый,Где плюс где минус.

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Ср мар 14, 2012 12:48

Это электромагнит ему в общем всё равно где + где -. Электромуфту проверить тестором или найти реле скорее всего у мозгов, её вытащить и провод который идёт к муфте кинуть на акумм. Есть замечательная схемка ЭСУД с контроллером ЕDC16C39/Eвро-3 автомобилей УАЗ-31631 с двигателем IVECO
Должна где то быть на форуме. Там KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения и Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности