Страница 6 из 10

Добавлено: Пт мар 30, 2012 22:53
Василь
пианист писал(а):Василь, у меня комплект лишний есть. Забирай.
Благодарю.

Добавлено: Сб мар 31, 2012 23:25
пианист
Сегодня поменял пробки на металлические. Тут многие пишут, что нужно снимать приемную трубу, иначе никак. У меня вопрос - зачем ее снимать? Единственное, что мешает, - кронштейн, который ее держит. Вот его надо снять. А саму трубу достаточно отвести в сторону монтировкой.

Добавлено: Сб мар 31, 2012 23:34
ZamPoteh
пианист писал(а):Сегодня поменял пробки на металлические...
Закернил? Обезжирив - на фиксатор поставил? (без подъё...)?

ИзображениеОтдал?

Добавлено: Сб мар 31, 2012 23:35
пианист
ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):Сегодня поменял пробки на металлические...
Закернил? Обезжирив - на фиксатор поставил? (без подъё...)?
На фиксатор не ставил. Надежно закернил каждую в трех местах.

Добавлено: Сб мар 31, 2012 23:36
пианист
Отдал. :)

Добавлено: Сб мар 31, 2012 23:41
ZamPoteh
пианист писал(а):Отдал. :)
:friends: :friends: :friends: Дружбан!

Добавлено: Вс апр 01, 2012 03:52
Политрук
Вчера добрался до поддона, заодно заменил прокладку, ту самую через которую потихому капало уже 3 года, так как на заводе ее криво поставили и срезали болтом часть резинового уплотнения. Чуток подтянул болты крепления маслоприемника, на четверть оборота...........
Ну так к теме - двигатель №83145890 пробки ЖЕЛЕЗНЫЕ!!! :Yahoo!: :too cool:

Добавлено: Вс апр 01, 2012 18:23
Василь
пианист писал(а):Отдал. :)
Огромное спасибо. И прокладку купил, жду оказии, в смысле поменять. :)

Добавлено: Вс апр 01, 2012 18:24
пианист
Василь писал(а): жду оказии, в смысле поменять. :)
Не затягивай, а то дождешься.. 8)

Добавлено: Вс апр 01, 2012 18:30
пианист
Вообще я тупанул немного - надо было вместе ехать, на двух машинах сразу и поменяли бы.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:02
ogione
Заменив пробки могу сказать следующее:
1. Как оказалось, острой необходимости менять их не было - все были затянуты, хотя отворачивались с не очень большим усилием, за исключением одной, которая хрустела и трещала при откручивании и я боялся сломать ее и вынимать ко кускам.
2. Грязеуловители коленвала оказались практически чистыми.
3. После замены пробок на металлические ожидаемого повышения давления масла на холостом ходу не произошло, напротив стало 0,7 вместо 0,8 - до замены. Как я понял герметичность уплотнения пластмассовыми пробками все же выше, так как окружность фаски (буртик) металлической пробки прижимается хуже вследствие неравномерного изготовления - в России сделать круглое сложно.
4. Затягивал пробки воротком с плечом сантиметров 70 с большим усилием, для этого фиксировал коленвал включением 4 передачи кпп, торможением трансмиссии ручником и подкладывая упоры под колеса. Кернение металлических пробок в данном соединении весьма сложно и малоэффективно, так как пробки глубоко утоплены.
Вывод напрашивается такой: работу эту выполнять надо, но не спешно - можно подождать до момента, когда действительно возникнет необходимость в снятии поддона или чистке грязеуловителей коленвала.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:39
Серёга34
пианист, а пластиковые в каком состоянии были? Открутились или на месте стояли?

Добавлено: Пн апр 02, 2012 18:42
Steuermann
Свой номер двигателя уже обозначал в начале ветки.
Звонил на завод ЗМЗ- при мне пробили по компу- мол пластиковые, меняйте. Закупил пробки,прокладку поддона, штанов. Снял поддон- стоят металлические!!!
Ну,что б не зря все это было промыл поддон,соскрябал нагар внутри блока,собрал потом все в исходное.
Интересно,что все шатуны на коленвале имеют ход по оси.
Странно,что такие зазоры большие делают...
Возможно это и есть одна из причин уменьшения давления на горячем движке. Заодно поменял шланги на маслорадиатор и бензошланг на рампу. Шланги на маслорадиатор опрессовал новые ,резина ганзафлекс ,оставив старые штуцеры. Не выбрасывайте их - они качественные с бронзовыми втулками! Резьбы ставьте на Loctite.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 22:31
пианист
Серёга34 писал(а):пианист, а пластиковые в каком состоянии были? Открутились или на месте стояли?
Одна откручивалась туго, две с небольшим усилием, одна - вообще пальцем.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 13:50
MOHCTPOXOD
Steuermann писал(а): Интересно,что все шатуны на коленвале имеют ход по оси.
Странно,что такие зазоры большие делают...
Возможно это и есть одна из причин уменьшения давления на горячем движке.
Не, эти осевые зазоры - вполне нормальное, предусмотренное конструкцией явление.

Если у тебя пищит прибор давления а лампа аварийного при этом не горит, то нужно просто менять датчик прибора.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 16:13
Одинокий Лис
Если у тебя пищит прибор давления а лампа аварийного при этом не горит, то нужно просто менять датчик прибора.
Знаете что то я в этом сомневаюсь, потому как пищит он при двух проблемах или высокое давление или низкое.

Давление может меняться по разным причинам из-за выходя из строя масленого фильтра, выработки ресурса масла. Это то отчего у меня пищал. Как вариант выход из строя обратного клапана масленого насоса.
Кстати у кого пищит из-за большого давления то скорее всего надо проверять этот клапан.
З.Ы. за много лет еще не разу не встретил сломанного датчика давления масла. Один раз вышел датчик аварийного давление, но на то время ему было 43 года отраду. И то после прочистки стал работать.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 16:19
Серёга34
Одинокий Лис писал(а):...Один раз вышел датчик аварийного давление, но на то время ему было 43 года отраду. И то после прочистки стал работать.
Тут не нужно путать. Датчик аварийного давления (тот что лампочку зажигает) и у нас работает хорошо. А вот тот "боченок", что показывает давление "в цифрах", частенько врёт. Возможно и из-за перегревов от коллектора. Эти боченки и на шестерках врали безбожно.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 22:16
Steuermann
Согласен что бочонок под замену.Лежит у меня новый- ждет своего часа. По зазорам шатунов не удивляюсь- недавно механики на аэродроме сказали ,что в моторе АШ62ИР ,который установлен на АН-2 зазоры поршень- цилиндр до 1.5мм. При этом компрессия достигается лишь кольцами.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 22:21
пианист
Steuermann, а сколькицилиндровые двигатели в наших самолетах, можно узнать? 8)

Добавлено: Пт апр 06, 2012 15:25
MOHCTPOXOD
Одинокий Лис писал(а):
Знаете что то я в этом сомневаюсь, потому как пищит он при двух проблемах или высокое давление или низкое.


З.Ы. за много лет еще не разу не встретил сломанного датчика давления масла.
Я забыл уточнить что если пищит, показывая около нуля.

К сожалению на Патриотах определённого по времени периода попалась дефектная серия датчиков, которые через какое-то время выходили из строя, занижая давление. Вероятнее всего выходы из строя связаны с нагревом от коллектора. При чём второй датчик у меня показывал нормально, но через некоторое время вообще сломался. Первый день пока был сломан показывал давление полный ноль (независимо от оборотов), а второй день наоборот видимо закоротился и показывал превышение давления. После замены датчика на третий, показания вернулись в норму.
Steuermann писал(а):АН-2 зазоры поршень- цилиндр до 1.5мм. При этом компрессия достигается лишь кольцами.
Тут речь о совсем другом зазоре, который совершенно ни на что не влияет.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 18:06
Mmm18
я себе тоже поменял, стояли пластиковые, одной пробки не было.
птс - апрель 08 года.
кстати все мастера мне говорили- мол если её выбило, то давление сразу падает до критического и загорается лампа - нифига....

p.s интересно а может быть это связано с тем, что масло в связи с замерзшим сапуном выдавливало?

Добавлено: Вс апр 08, 2012 12:41
kolj
Patriot.ru писал(а):Молотком забивать,... я же сказал, что головка на 15, почти заходит :o
Головка 14 накидной. Машина 2008 май, двиг. 83071266- пробки пластмасовые. Для снятия поддона никакой трубы не снимал.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 21:38
Steuermann
Steuermann, а сколькицилиндровые двигатели в наших самолетах, можно узнать
В АШ62ИР, он же Райт Циклон - 9цилиндров,
по 2 клапана на цилиндр и по 2 свечи. Двигатель звездообразный. Кстати,все "звезды" имеют нечетное количество цилиндров.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 10:36
masc
luchsergey,живу в полысаево,пробки не нашел,может мне вышлешь?

Добавлено: Пт апр 13, 2012 11:26
luchsergey
без проблем,конечно вышлю или любым другим методом предоставлю.или кого зашлите ко мне с оказией или я.
Пишите адрес в личку- отправлю заказным письмом.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 13:44
masc
89515770428
89606076846, можешь свой дать, сам позвоню.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 23:30
argon84
Двигатель 83145011 пробки металлические.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 23:39
Steuermann
У меня комплект пробок остался невостребованый.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 07:01
Политрук
argon84 писал(а):Двигатель 83145011 пробки металлические.
У моего двигатель №83145890, а/м 2008 ноябрьский,
а ваш 83145011 2009 г/в....... Получается чё моего на сохранение ложили перед выпуском на свет :shock: :lol:

Добавлено: Сб апр 14, 2012 08:26
пианист
Я так понял, что номер двигателя - не показатель. У меня, по логике, тоже должны были металлические пробки стоять, а стояли пластмассовые.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 08:41
николай
Машина апрель 08г.Давление хх-прогретая 1.9,на оборотах- 3.6.
Лезть или не лезть :!: :?: Вот в чём вопрос .

Добавлено: Сб апр 14, 2012 08:44
пианист
николай писал(а):Машина апрель 08г.Давление хх-прогретая 1.9,на оборотах- 3.6.
Лезть или не лезть :!: :?: Вот в чём вопрос .
Лезть! Проверить, какие пробки.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 08:58
николай
пианист
Ща будет по суше и в гараже под рюмку чая, полезу.И ещё один вопрос;Какой герметик поиметь для поддона?

Добавлено: Сб апр 14, 2012 08:59
пианист
А зачем герметик? Там прокладка нормальная. Новую, естественно, ставить надо.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:07
ZamPoteh
николай писал(а):...И ещё один вопрос;Какой герметик поиметь для поддона?
Смотря какая прокладка.
Если пробковая - герметик ни в коим случае НЕЛЬЗЯ! При затяжке болтов прокладка расползётся в разные стороны (герметик в этом случае будет как смазка работать).

Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:14
пианист
Там металлическая прокладка с резинкой по внутреннему периметру.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:18
николай
ZamPoteh

Давно не замечал пробковых.У них есть минус; не любят перетяжки болтов,да и со временем начинают сочиться.

пианист
Лучше добавить герметику на прокладку.Гарантия,что не будет мокроты на поддоне.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:26
николай
И ещё один вопрос.Прокладка поддона,только для 409 или можно от 405-06?

Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:26
Политрук
пианист писал(а):Там металлическая прокладка с резинкой по внутреннему периметру.
Главное этой прокладке правильную форму придать, точно по контуру поддона, а то будет как у меня с нова - А чё там с поддона капает?...... Да это у всех с завода так, щас мазнём на два задних болта крепления герметика побольше - перестанет!.....
Так вот не перестало, вскрытие показало что ленивый сборщик невыровнял прокладку и защимил-срезал этими болтами тонкую прожилку резинки прокладки, потому и бежало...... Сам тож всю прокладку промазал хорошо герметиком Liqui moly Silicon-Dichtmasse grau, ссылка какой именно - http://catalogue.liquimoly.ru/?article_ ... e=0&page=1

Теперь там всё сухо :wink:, крышку поддона тож промазал перед установкой...... :oops:

Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:27
пианист
Политрук писал(а):
пианист писал(а):Там металлическая прокладка с резинкой по внутреннему периметру.
Главное этой прокладке правильную форму придать, точно по контуру поддона
У нее и так идеальная форма. Вот такая нужна http://www.3160.ru/index.php?productID=6861

Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:30
Политрук
пианист писал(а):
Политрук писал(а): Главное этой прокладке правильную форму придать, точно по контуру поддона
У нее и так идеальная форма.
Когда с завода выпустили то да, после транспортировки и небрежного хранения в магазине будет слегка кривоватая, ну у меня вот такая была :pardon: А сама прокладка точно такая как Пианист советует :good:

Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:31
пианист

Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:33
ZamPoteh
пианист писал(а):Там металлическая прокладка с резинкой по внутреннему периметру.
Слав, это они счас такие, у мну с завода пробковая стояла. Да и не во всякой глубинки они могут быть. Посему кто пробку будет ставить предупредил.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:34
пианист
Да они в любом магазине сейчас есть!

Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:37
Политрук
Даже в нашей провинции охапками на полках в уазкиных магазинах :D чую у нас ЭРА ПАТРОВ наступает :respect:
видел на днях автовоз - пять Патров и две буханки! Сёдня на работе зеваки аж под машину заползли - "Чё там далаете?"......... "А зачем этот амортизатор с пружиной под бампером стоит, а?" .......
Дал наводку на форум...... в это время около ГАИ стояли два новеньких Патра на регистрацию :wink:

Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:37
пианист
николай, я сегодня буду в путевом магазине, могу купить тебе.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:39
ZamPoteh
пианист писал(а):Да они в любом магазине сейчас есть!
Это ты Московскими мерками меряешь. А выеди за МКАД, в деревню Урюпинск. Найти магазин с запчастями там на Волгу-Газель можно будет, а вот что там будет прокладка поддона нового образца, сомневаюсь. А ехать то надо. И что..., по интернету будем заказывать???

Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:40
пианист
Политрук писал(а):Даже в нашей провинции охапками на полках в уазкиных магазинах :D
Ну у вас далеко не провинция. Аэропорт, во всяком случае, очень даже ничего... :)

Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:43
николай
пианист писал(а):николай, я сегодня буду в путевом магазине, могу купить тебе.
Спасибо :!: Дружище :!: Сейчас,до тебя влез 3160 и заказал.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 13:56
argon84
Политрук писал(а):
argon84 писал(а):Двигатель 83145011 пробки металлические.
У моего двигатель №83145890, а/м 2008 ноябрьский,
а ваш 83145011 2009 г/в....... Получается чё моего на сохранение ложили перед выпуском на свет :shock: :lol:
ПТС выдан в первых числах января 09г. :D По наклейке на лобовом - ноябрь 08г.