Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
car: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пт мар 30, 2012 22:53

пианист писал(а):Василь, у меня комплект лишний есть. Забирай.
Благодарю.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб мар 31, 2012 23:25

Сегодня поменял пробки на металлические. Тут многие пишут, что нужно снимать приемную трубу, иначе никак. У меня вопрос - зачем ее снимать? Единственное, что мешает, - кронштейн, который ее держит. Вот его надо снять. А саму трубу достаточно отвести в сторону монтировкой.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 31, 2012 23:34

пианист писал(а):Сегодня поменял пробки на металлические...
Закернил? Обезжирив - на фиксатор поставил? (без подъё...)?

ИзображениеОтдал?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб мар 31, 2012 23:35

ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):Сегодня поменял пробки на металлические...
Закернил? Обезжирив - на фиксатор поставил? (без подъё...)?
На фиксатор не ставил. Надежно закернил каждую в трех местах.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб мар 31, 2012 23:36

Отдал. :)
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 31, 2012 23:41

пианист писал(а):Отдал. :)
:friends: :friends: :friends: Дружбан!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс апр 01, 2012 03:52

Вчера добрался до поддона, заодно заменил прокладку, ту самую через которую потихому капало уже 3 года, так как на заводе ее криво поставили и срезали болтом часть резинового уплотнения. Чуток подтянул болты крепления маслоприемника, на четверть оборота...........
Ну так к теме - двигатель №83145890 пробки ЖЕЛЕЗНЫЕ!!! :Yahoo!: :too cool:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
car: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вс апр 01, 2012 18:23

пианист писал(а):Отдал. :)
Огромное спасибо. И прокладку купил, жду оказии, в смысле поменять. :)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс апр 01, 2012 18:24

Василь писал(а): жду оказии, в смысле поменять. :)
Не затягивай, а то дождешься.. 8)
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс апр 01, 2012 18:30

Вообще я тупанул немного - надо было вместе ехать, на двух машинах сразу и поменяли бы.
Изображение

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пн апр 02, 2012 10:02

Заменив пробки могу сказать следующее:
1. Как оказалось, острой необходимости менять их не было - все были затянуты, хотя отворачивались с не очень большим усилием, за исключением одной, которая хрустела и трещала при откручивании и я боялся сломать ее и вынимать ко кускам.
2. Грязеуловители коленвала оказались практически чистыми.
3. После замены пробок на металлические ожидаемого повышения давления масла на холостом ходу не произошло, напротив стало 0,7 вместо 0,8 - до замены. Как я понял герметичность уплотнения пластмассовыми пробками все же выше, так как окружность фаски (буртик) металлической пробки прижимается хуже вследствие неравномерного изготовления - в России сделать круглое сложно.
4. Затягивал пробки воротком с плечом сантиметров 70 с большим усилием, для этого фиксировал коленвал включением 4 передачи кпп, торможением трансмиссии ручником и подкладывая упоры под колеса. Кернение металлических пробок в данном соединении весьма сложно и малоэффективно, так как пробки глубоко утоплены.
Вывод напрашивается такой: работу эту выполнять надо, но не спешно - можно подождать до момента, когда действительно возникнет необходимость в снятии поддона или чистке грязеуловителей коленвала.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 02, 2012 10:39

пианист, а пластиковые в каком состоянии были? Открутились или на месте стояли?

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пн апр 02, 2012 18:42

Свой номер двигателя уже обозначал в начале ветки.
Звонил на завод ЗМЗ- при мне пробили по компу- мол пластиковые, меняйте. Закупил пробки,прокладку поддона, штанов. Снял поддон- стоят металлические!!!
Ну,что б не зря все это было промыл поддон,соскрябал нагар внутри блока,собрал потом все в исходное.
Интересно,что все шатуны на коленвале имеют ход по оси.
Странно,что такие зазоры большие делают...
Возможно это и есть одна из причин уменьшения давления на горячем движке. Заодно поменял шланги на маслорадиатор и бензошланг на рампу. Шланги на маслорадиатор опрессовал новые ,резина ганзафлекс ,оставив старые штуцеры. Не выбрасывайте их - они качественные с бронзовыми втулками! Резьбы ставьте на Loctite.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн апр 02, 2012 22:31

Серёга34 писал(а):пианист, а пластиковые в каком состоянии были? Открутились или на месте стояли?
Одна откручивалась туго, две с небольшим усилием, одна - вообще пальцем.
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт апр 03, 2012 13:50

Steuermann писал(а): Интересно,что все шатуны на коленвале имеют ход по оси.
Странно,что такие зазоры большие делают...
Возможно это и есть одна из причин уменьшения давления на горячем движке.
Не, эти осевые зазоры - вполне нормальное, предусмотренное конструкцией явление.

Если у тебя пищит прибор давления а лампа аварийного при этом не горит, то нужно просто менять датчик прибора.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вт апр 03, 2012 16:13

Если у тебя пищит прибор давления а лампа аварийного при этом не горит, то нужно просто менять датчик прибора.
Знаете что то я в этом сомневаюсь, потому как пищит он при двух проблемах или высокое давление или низкое.

Давление может меняться по разным причинам из-за выходя из строя масленого фильтра, выработки ресурса масла. Это то отчего у меня пищал. Как вариант выход из строя обратного клапана масленого насоса.
Кстати у кого пищит из-за большого давления то скорее всего надо проверять этот клапан.
З.Ы. за много лет еще не разу не встретил сломанного датчика давления масла. Один раз вышел датчик аварийного давление, но на то время ему было 43 года отраду. И то после прочистки стал работать.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 03, 2012 16:19

Одинокий Лис писал(а):...Один раз вышел датчик аварийного давление, но на то время ему было 43 года отраду. И то после прочистки стал работать.
Тут не нужно путать. Датчик аварийного давления (тот что лампочку зажигает) и у нас работает хорошо. А вот тот "боченок", что показывает давление "в цифрах", частенько врёт. Возможно и из-за перегревов от коллектора. Эти боченки и на шестерках врали безбожно.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Ср апр 04, 2012 22:16

Согласен что бочонок под замену.Лежит у меня новый- ждет своего часа. По зазорам шатунов не удивляюсь- недавно механики на аэродроме сказали ,что в моторе АШ62ИР ,который установлен на АН-2 зазоры поршень- цилиндр до 1.5мм. При этом компрессия достигается лишь кольцами.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср апр 04, 2012 22:21

Steuermann, а сколькицилиндровые двигатели в наших самолетах, можно узнать? 8)
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт апр 06, 2012 15:25

Одинокий Лис писал(а):
Знаете что то я в этом сомневаюсь, потому как пищит он при двух проблемах или высокое давление или низкое.


З.Ы. за много лет еще не разу не встретил сломанного датчика давления масла.
Я забыл уточнить что если пищит, показывая около нуля.

К сожалению на Патриотах определённого по времени периода попалась дефектная серия датчиков, которые через какое-то время выходили из строя, занижая давление. Вероятнее всего выходы из строя связаны с нагревом от коллектора. При чём второй датчик у меня показывал нормально, но через некоторое время вообще сломался. Первый день пока был сломан показывал давление полный ноль (независимо от оборотов), а второй день наоборот видимо закоротился и показывал превышение давления. После замены датчика на третий, показания вернулись в норму.
Steuermann писал(а):АН-2 зазоры поршень- цилиндр до 1.5мм. При этом компрессия достигается лишь кольцами.
Тут речь о совсем другом зазоре, который совершенно ни на что не влияет.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт апр 06, 2012 18:06

я себе тоже поменял, стояли пластиковые, одной пробки не было.
птс - апрель 08 года.
кстати все мастера мне говорили- мол если её выбило, то давление сразу падает до критического и загорается лампа - нифига....

p.s интересно а может быть это связано с тем, что масло в связи с замерзшим сапуном выдавливало?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
kolj
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 20:42
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kolj » Вс апр 08, 2012 12:41

Patriot.ru писал(а):Молотком забивать,... я же сказал, что головка на 15, почти заходит :o
Головка 14 накидной. Машина 2008 май, двиг. 83071266- пробки пластмасовые. Для снятия поддона никакой трубы не снимал.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт апр 12, 2012 21:38

Steuermann, а сколькицилиндровые двигатели в наших самолетах, можно узнать
В АШ62ИР, он же Райт Циклон - 9цилиндров,
по 2 клапана на цилиндр и по 2 свечи. Двигатель звездообразный. Кстати,все "звезды" имеют нечетное количество цилиндров.

Аватара пользователя
masc
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masc » Пт апр 13, 2012 10:36

luchsergey,живу в полысаево,пробки не нашел,может мне вышлешь?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15344
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 102 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 13, 2012 11:26

без проблем,конечно вышлю или любым другим методом предоставлю.или кого зашлите ко мне с оказией или я.
Пишите адрес в личку- отправлю заказным письмом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
masc
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masc » Пт апр 13, 2012 13:44

89515770428
89606076846, можешь свой дать, сам позвоню.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пт апр 13, 2012 23:30

Двигатель 83145011 пробки металлические.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пт апр 13, 2012 23:39

У меня комплект пробок остался невостребованый.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб апр 14, 2012 07:01

argon84 писал(а):Двигатель 83145011 пробки металлические.
У моего двигатель №83145890, а/м 2008 ноябрьский,
а ваш 83145011 2009 г/в....... Получается чё моего на сохранение ложили перед выпуском на свет :shock: :lol:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб апр 14, 2012 08:26

Я так понял, что номер двигателя - не показатель. У меня, по логике, тоже должны были металлические пробки стоять, а стояли пластмассовые.
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
car: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб апр 14, 2012 08:41

Машина апрель 08г.Давление хх-прогретая 1.9,на оборотах- 3.6.
Лезть или не лезть :!: :?: Вот в чём вопрос .

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб апр 14, 2012 08:44

николай писал(а):Машина апрель 08г.Давление хх-прогретая 1.9,на оборотах- 3.6.
Лезть или не лезть :!: :?: Вот в чём вопрос .
Лезть! Проверить, какие пробки.
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
car: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб апр 14, 2012 08:58

пианист
Ща будет по суше и в гараже под рюмку чая, полезу.И ещё один вопрос;Какой герметик поиметь для поддона?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб апр 14, 2012 08:59

А зачем герметик? Там прокладка нормальная. Новую, естественно, ставить надо.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 14, 2012 09:07

николай писал(а):...И ещё один вопрос;Какой герметик поиметь для поддона?
Смотря какая прокладка.
Если пробковая - герметик ни в коим случае НЕЛЬЗЯ! При затяжке болтов прокладка расползётся в разные стороны (герметик в этом случае будет как смазка работать).
Последний раз редактировалось ZamPoteh Сб апр 14, 2012 09:30, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб апр 14, 2012 09:14

Там металлическая прокладка с резинкой по внутреннему периметру.
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
car: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб апр 14, 2012 09:18

ZamPoteh

Давно не замечал пробковых.У них есть минус; не любят перетяжки болтов,да и со временем начинают сочиться.

пианист
Лучше добавить герметику на прокладку.Гарантия,что не будет мокроты на поддоне.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
car: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб апр 14, 2012 09:26

И ещё один вопрос.Прокладка поддона,только для 409 или можно от 405-06?

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб апр 14, 2012 09:26

пианист писал(а):Там металлическая прокладка с резинкой по внутреннему периметру.
Главное этой прокладке правильную форму придать, точно по контуру поддона, а то будет как у меня с нова - А чё там с поддона капает?...... Да это у всех с завода так, щас мазнём на два задних болта крепления герметика побольше - перестанет!.....
Так вот не перестало, вскрытие показало что ленивый сборщик невыровнял прокладку и защимил-срезал этими болтами тонкую прожилку резинки прокладки, потому и бежало...... Сам тож всю прокладку промазал хорошо герметиком Liqui moly Silicon-Dichtmasse grau, ссылка какой именно - http://catalogue.liquimoly.ru/?article_ ... e=0&page=1

Теперь там всё сухо :wink:, крышку поддона тож промазал перед установкой...... :oops:
Последний раз редактировалось Политрук Сб апр 14, 2012 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб апр 14, 2012 09:27

Политрук писал(а):
пианист писал(а):Там металлическая прокладка с резинкой по внутреннему периметру.
Главное этой прокладке правильную форму придать, точно по контуру поддона
У нее и так идеальная форма. Вот такая нужна http://www.3160.ru/index.php?productID=6861
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб апр 14, 2012 09:30

пианист писал(а):
Политрук писал(а): Главное этой прокладке правильную форму придать, точно по контуру поддона
У нее и так идеальная форма.
Когда с завода выпустили то да, после транспортировки и небрежного хранения в магазине будет слегка кривоватая, ну у меня вот такая была :pardon: А сама прокладка точно такая как Пианист советует :good:
Последний раз редактировалось Политрук Сб апр 14, 2012 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб апр 14, 2012 09:31

Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 14, 2012 09:33

пианист писал(а):Там металлическая прокладка с резинкой по внутреннему периметру.
Слав, это они счас такие, у мну с завода пробковая стояла. Да и не во всякой глубинки они могут быть. Посему кто пробку будет ставить предупредил.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб апр 14, 2012 09:34

Да они в любом магазине сейчас есть!
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб апр 14, 2012 09:37

Даже в нашей провинции охапками на полках в уазкиных магазинах :D чую у нас ЭРА ПАТРОВ наступает :respect:
видел на днях автовоз - пять Патров и две буханки! Сёдня на работе зеваки аж под машину заползли - "Чё там далаете?"......... "А зачем этот амортизатор с пружиной под бампером стоит, а?" .......
Дал наводку на форум...... в это время около ГАИ стояли два новеньких Патра на регистрацию :wink:
Последний раз редактировалось Политрук Сб апр 14, 2012 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб апр 14, 2012 09:37

николай, я сегодня буду в путевом магазине, могу купить тебе.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 14, 2012 09:39

пианист писал(а):Да они в любом магазине сейчас есть!
Это ты Московскими мерками меряешь. А выеди за МКАД, в деревню Урюпинск. Найти магазин с запчастями там на Волгу-Газель можно будет, а вот что там будет прокладка поддона нового образца, сомневаюсь. А ехать то надо. И что..., по интернету будем заказывать???
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб апр 14, 2012 09:40

Политрук писал(а):Даже в нашей провинции охапками на полках в уазкиных магазинах :D
Ну у вас далеко не провинция. Аэропорт, во всяком случае, очень даже ничего... :)
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
car: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб апр 14, 2012 09:43

пианист писал(а):николай, я сегодня буду в путевом магазине, могу купить тебе.
Спасибо :!: Дружище :!: Сейчас,до тебя влез 3160 и заказал.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Сб апр 14, 2012 13:56

Политрук писал(а):
argon84 писал(а):Двигатель 83145011 пробки металлические.
У моего двигатель №83145890, а/м 2008 ноябрьский,
а ваш 83145011 2009 г/в....... Получается чё моего на сохранение ложили перед выпуском на свет :shock: :lol:
ПТС выдан в первых числах января 09г. :D По наклейке на лобовом - ноябрь 08г.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности