Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Пт сен 14, 2012 02:11

samael писал(а):А я вот как поддон сниму - там доступ сразу ко всем пробкам? Или крутить чего нада?
:D Заворачиваемые пробки надо то же покрутить, иначе не закрутятся...
Большой, толстый и в камуфляже

Аватара пользователя
LUSER
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:49
Откуда: ЗАТО г. Заозерск Мурманской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUSER » Вс сен 23, 2012 08:00

Петрович 2009 модельного года, Евро3. Сборка октябрь 2008, тем не менее, номер двигателя попадает под № с пластмассовыми пробками. Вчера произвел вскрытие, пробки стальные. :) :(
Лимитед, 2009 г.в., ЕВРО-3

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Пт окт 05, 2012 21:04

узнать бы с какого номера началось это безобразие )
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
LUSER
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:49
Откуда: ЗАТО г. Заозерск Мурманской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUSER » Пт окт 05, 2012 21:22

Прочитай 1 пост, НО НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ, а проверь руками, чтобы не :cry:
Лимитед, 2009 г.в., ЕВРО-3

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб окт 06, 2012 09:15

Я прочитал всю тему,(и сильно озадачился,где начало?) но так и не узнал с чего начиналась, каким номером закончилось была инфа.Я попадал наверняка по любому, проверил. У меня стояли пластиковые, все на месте, (отворачивались руками) но тем не менее стояли, и масло не пропускали :oops: . Понятно дело заменил :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Сб окт 13, 2012 07:09

Машина 2008г.в. ПТС выдан 30 октября 2008. № 83142822.Пробки колена металлические.Поддон не снимая штанов снять можно,даже не совсем сложно.Главное хороший инструмент.4 часа и СПОКОЙСТВИЕ.Поражает другое,что на заводе даже не знают куда и с какими номерами собирались моторы с пластиковыми пробками колена.ЭТО НАША РАША
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс окт 14, 2012 08:35

Если не ошибаюсь, то вроде как толи с августа-сентября, завод перешёл на "метал", а у вас октябрь, стоило "заморачиваться" :lol: . Я бы не стал, но у меня конкретно попадалово в эту серию, почему и полез ( и не зря :D )
Изображение

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Вс окт 14, 2012 08:49

Машина понятно,а мотор?Непонятно когда его собрали.К тому же номер в этой серии :cry: Но к счастью все РОВНО.А полез потому что хожу далеко да с "племянником"(прицеп),а стоят где ни будь под Тулой в чистом поле не охота.А зимой вообще ни GOOD :D
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
serjpavlov
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 01:56
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serjpavlov » Вс окт 14, 2012 18:13

Нестыковочка,однако,начитался тут всего "интересного",страшно стало за двигло,решил вскрыть,(номер:83149788)но оказалось что заглушки металические!

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Вс окт 14, 2012 20:21

И я к тому же :P
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Вт окт 16, 2012 21:50

а вот что случилось с моим двигателем змз 514 дизель пробка каленвала убила движок при пробеге 17 тыс км

вся инфа здесь кому интересно

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=137008

фото http://s43.radikal.ru/i100/1209/1a/2c7c5e3bfadb.jpg

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср окт 17, 2012 08:25

а что-то непонятно...машина 2009 года, а пробег всего 17 тыс.....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 17, 2012 09:02

Берегли-бывает и такое теоретически.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Ср окт 17, 2012 09:19

Ежек писал(а):а что-то непонятно...машина 2009 года, а пробег всего 17 тыс.....
всё очень просто машина использовалась тока в летнее время и машина данного типа не одна ...
для справки ремонт обошёлся в 100 тыс руб 84 оплатил завод, 16 я ...
всё таки как то приятно что завод идёт навстречу своим клиентам

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср окт 17, 2012 11:07

это дизель Евро-3?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср окт 17, 2012 11:19

Значит я легко отделался, когда только обломок поршня нашел в поддоне, после открученной пробки :?

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Ср окт 17, 2012 13:10

trax777 писал(а):это дизель Евро-3?
да Евро 3 машина конец 2009 года

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Ср окт 17, 2012 13:11

Серёга34 писал(а):Значит я легко отделался, когда только обломок поршня нашел в поддоне, после открученной пробки :?
о.... это очень повезло... рулетка !!!

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Вс янв 13, 2013 03:13

ZamPoteh писал(а):
Patriot.ru писал(а):
Я поставил себе обыкновенную...обмазал её герметиком и ...всё нормально уже тыс. десять км.
Звиняюсь, это которую: пробковую, аль паронитовую?

Не заглядывал давно в эту тему. Какая прокладка не помню, скажу только то, что масло не подтеает...пока, во всяком случае.
хочу добавить по поводу снятия поддона и откручивания гаек штанов и других болтов. Все мероприятия проводил из ямы, при наличии двух карданчиков-удлиннителей и плавающей головки всё открутилось-закрутилось без особых проблем.

Аватара пользователя
kss323
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kss323 » Пн янв 28, 2013 08:11

Машина апреля 2008 года. робки коленвала металические.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср фев 20, 2013 22:55

Машина апрель 2008 года. Номер двигателя в указаном диапазоне. При замене сцепления скинули поддон. Пробки пластиковые. Выкрутились чуть ли не руками. Пробег 108тыс. км.
в поддоне бало немного кусочков метала длиной 5-7 мм. Шириной 1-1,5 мм. толшиной 0,2-0,5 мм. Откуда так и не поняли. Поставил металлические на герметик и накернили. Заодно выяснил, что подтекает масло из-под натяжителя цепи :(

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Пн апр 15, 2013 21:22

Тоже восьмой год июль. Сегодня полез смотреть , пробки пластик. Но сидели прилично(0,5-1 кг.с.), а вот по извлечению оказалось что половины резьбы нет. То ли при затяжке повредили ,то ли выдавило один бок, поди знай? Так что есть мнение что они не выкручиваются, а выдавливаются . А значит менять обязательно.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Пт апр 19, 2013 15:33

Прочёл эту тему и с утра полез снимать поддон, пробок на 1-2 шатунах не было, я в шоке, поставил везде железные накернил, давление возросло, душа всё равно не на месте

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пт апр 19, 2013 20:59

да подскажи а Патры 2012 г/в тоже идут с пластмассовыми пробками, а то завод изготовитель пишет что с сентебря 2008г уже идут с железными пробками, да вот номер последнего двигателя с пластмассовыми пробками двигатель под номером 83154666, после этого номера пробки стоят металические это так или все же лучше снять поддон и проверить

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт апр 19, 2013 22:00

Да уже проверяли люди, всё у вас норма :D . Это коснулось именно 08г. :cry: :D
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пт апр 19, 2013 22:14

роман300 писал(а):Да уже проверяли люди, всё у вас норма :D . Это коснулось именно 08г. :cry: :D
спасибо дружище не много успокоил, но все равно при замене масла в двигателе сниму поддон и протяну эти пробки

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб апр 20, 2013 15:29

Barsikk писал(а):
роман300 писал(а):Да уже проверяли люди, всё у вас норма :D . Это коснулось именно 08г. :cry: :D
спасибо дружище не много успокоил, но все равно при замене масла в двигателе сниму поддон и протяну эти пробки
После протяжки их ещё и закернить нужно.
Я у себя, естественно, обнаружил пластмассовые, заменил на стальные.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб апр 20, 2013 16:57

Не занимайся технической мастурбацией! Всё у тебя там закручено и закернено!
Barsikk писал(а):
роман300 писал(а):Да уже проверяли люди, всё у вас норма :D . Это коснулось именно 08г. :cry: :D
спасибо дружище не много успокоил, но все равно при замене масла в двигателе сниму поддон и протяну эти пробки
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
musicchuck
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:54
Откуда: Тосно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение musicchuck » Чт май 02, 2013 13:36

Проанализировал ветку и вот что получилось по пробкам:
83002407 мет
83008566 мет
83017790 пла
83022535 пла
83022536 пла
83058502 пла
83071266 пла
83074251 пла
83094619 пла
83103836 мой (пла)
83119930 мет
83123122 мет
83124203 мет
83131754 мет
83142822 мет
83143653 мет
83145011 мет
83145890 мет
83149788 мет

83154666 - завод сказал, что с этого номера идут металлические пробки
Последний раз редактировалось musicchuck Ср май 08, 2013 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yuriysakh
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 16:14
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yuriysakh » Ср май 08, 2013 13:36

Номер движка 83008566- пробки метал.

Аватара пользователя
musicchuck
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:54
Откуда: Тосно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение musicchuck » Ср май 08, 2013 15:31

Отредактировал в своём посте

Аватара пользователя
индиго
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 21:04
Откуда: Щелково М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение индиго » Вт май 14, 2013 17:02

Привет всем!!!
Выручайте ....может у кого завлялись пробки коленвала а то в наших магазинах их нет и не было ни когда...я из подмосковья (щелково)...

Аватара пользователя
masc
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masc » Вт май 14, 2013 17:27

83115630-пластик,хотя на заводе уверяли меня что все в порядке и поддон снимать не надо.звонил им два раза.этого инженера что мне отвечал пустить бы самого на пробки :evil:

Аватара пользователя
индиго
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 21:04
Откуда: Щелково М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение индиго » Вт май 14, 2013 17:29

я сам снял для успокаения души и .....пробки пластик и к томуже 1 пробки уже нет.....точнее лежит перемолатая в поддоне....жесть

Аватара пользователя
masc
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masc » Вт май 14, 2013 17:32

у меня стояли все,но если производитель накосячил то хоть бы не увиливал.

Аватара пользователя
masc
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masc » Вт май 14, 2013 17:36

если бы не было хоть одной,то соответсвенно не было бы и давления и затем ремонт двс конечно

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 14, 2013 18:24

masc писал(а):если бы не было хоть одной,то соответсвенно не было бы и давления и затем ремонт двс конечно
Уже есть много примеров, как без 1-2 пробок машины прошли по 20-50т.км как минимум. В том числе и мой.

Аватара пользователя
masc
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masc » Вт май 14, 2013 18:31

это из ряда фантастики,я не верю в такое.у знакомого как открутилась или выдавило одну пробку,сразу упало давление,аварийка горела почти постоянно.машина была рабочая и ездили до победы...а она,а скорее наоборот случилось ой как скоро.да и вообще я много машин знаю,на которых по глупости(из-за низкого даления губили моторы)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 14, 2013 19:41

Да я не спорю, отсутствие давления убивает движок. Вот только уазик не поддается известным законам физики. Он, зараза, живет в каком-то своем, минимум четырехмерном измерении и ездит до последнего. Вот лично мой проехал около 20тыс без пробки и с отколотым этой же пробкой поршнем. Потом около 20т или пол года с робитой прокладкой гбц. А еще знаю уазика, которому перепутали местами проводку на форсунках, и ездил ведь, хоть и подколбашивало на холостых.

Аватара пользователя
masc
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masc » Вт май 14, 2013 20:03

да я то же не спорю и не собираюсь.просто это мое мнение и все .НЕ ВЕРЮ!да,многие уазики ездят до последнего,но по-моему это не делает чести их владельцам.любой автомобиль должен ИСПРАВНО ездить,а не до победы.многие владельцы уазов списывают большинство поломок на экстремальные условия эксплуатации,но я почти уверен что уазик так же бы ломался и на автобанах германии(я не про спорт конечно),да а как ты ,серег,определил что проехал 20000км без пробки?и почему сразу неисправность не стал устранять.так уверен в неубиваемость уаза?я почему то наоборот.да,он железный,но не такой надежный как нива например(это опять чисто мое мнение)хотя ни нива ни патриот меня не подводили :D

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 14, 2013 20:57

начала пищать приборка. Лампа не моргала. Списывал на датчик. Замена помогала не на долго. Потом наткнулся на тему с пробками, полез проверять... с прокладкой так же получилось. Перегревы полезли. Т.к. масло и антифриз были чистые, проверялпомпы термостаты и т.д. потом зима. А ща опять вылезло. Поиск виновника привел к прокладке гбц.
Все беды уазика от качества запчастей и халатной сборки. А в остальном он ломается как и любая другая машинка

Аватара пользователя
masc
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masc » Вт май 14, 2013 20:59

так если аварийка не горела,то может и не пробка ,а датчик

Аватара пользователя
masc
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masc » Вт май 14, 2013 21:01

а механическим не мерил?

Аватара пользователя
masc
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masc » Вт май 14, 2013 21:05

замена помогла не надолго:это как?поменял и некоторое время все нормально?тогда это точно не пробка!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 14, 2013 21:18

Мех не мерял. Датчики меняешь, денек вроде нормально и потом опять писк. А еслиб сам не лазил в поддон, не утверждал бы. И видел результат после установки пробок.

Аватара пользователя
masc
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masc » Ср май 15, 2013 11:49

если денек нормально,то это 100% не пробки,а пробки могли вывалиться за 6сек. до снятия поддона. я себе специально мех. датчик купил.а наш лучше перенести в более холодное место,тогда дольше проживет

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 15, 2013 12:19

Вот вы мучаетесь - почему при вывалившейся пробке давление не падает?
А то что отверстие пробки просто закоксоваться могло, об этом не подумали? Там под действием центробежных сил грязь очень хорошо прижимается к малейшим впадинам, как прессом придавливает и каменеет.

Теперь волнение прошло? :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
masc
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 10:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masc » Ср май 15, 2013 12:29

да в том то и дело не прошло!я как раз поддон снимал не из-за маленького давления,а из-за большого.5.5-6 давило,боялся на газ нажимать.думал клапан заклинил.снял поддон,поменял пробки,каналы в идеале,не закоксовались,клапан то же визуально в порядке.поменял масло на более жидкое и фильтр,все в норме.что было так и не нашел.так что волнение не прошло.у меня.хотя все работает нормально :shock:

Аватара пользователя
Белка[Kombez4x4]
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 12:05
Откуда: Москва СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Белка[Kombez4x4] » Пн окт 07, 2013 12:26

Купил себе наконец Патриота, ехал и радовался машинке))Тут смотрю что- то запищало и пишет 0.4))Ну я позвонил знакомой и спросил в чем дело?Она сказала привыкай, он у всех пищит.Машина у меня 2008 года)))Зашел к Вам на форум а тут такое :shock: узнал(((Ну ни чё пробки купил, вот теперь буду менять.А что поделать?Машинка то хорошая)))

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн окт 07, 2013 20:10

Белка[Kombez4x4], а старый хозяин чего говорит? У него пищало? Вполне возможно, что датчик врет, а пробки ни при чем. При вывернутых пробках долго не проездишь - давления не будет. А с неисправным датчиком можно ездить всю жизнь. Чтоб удостовериться, померяй механическим манометром.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности