Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 16, 2012 08:27

пианист, а комплект пробок лишний еще остался? Я бы забрал.
ZamPoteh писал(а): А выеди за МКАД, в деревню Урюпинск. Найти магазин с запчастями там на Волгу-Газель можно будет, а вот что там будет прокладка поддона нового образца, сомневаюсь. А ехать то надо. И что..., по интернету будем заказывать???
А вот не надо, это вовсе не деревня, а районный город. С каким-нибудь эксклюзивом, может и сложно будет, но прокладки я там видел :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 16, 2012 08:44

Серёга34 писал(а):пианист, а комплект пробок лишний еще остался? Я бы забрал.
ZamPoteh писал(а): А выеди за МКАД, в деревню Урюпинск. Найти магазин с запчастями там на Волгу-Газель можно будет, а вот что там будет прокладка поддона нового образца, сомневаюсь. А ехать то надо. И что..., по интернету будем заказывать???
А вот не надо, это вовсе не деревня, а районный город. С каким-нибудь эксклюзивом, может и сложно будет, но прокладки я там видел :D
Смейся-смейся, а лишний комплект пробок пианист(а) находится у меня. :P :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 16, 2012 08:47

Эх, злые вы :( На мой родной город наговариваете, пробки отобрали... Придётся в магазинах их искать. А в Москве это ох как не просто :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 16, 2012 09:05

Серёга34 писал(а):Эх, злые вы :( На мой родной город наговариваете, пробки отобрали... Придётся в магазинах их искать. А в Москве это ох как не просто :D
Заезжай, забирай, денюжку давай. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 16, 2012 09:14

Ну я на днях посмотрю в ближайших магазинах, если не найду, то придется ехать. А то переться на другой край москвы... пробки золотыми выйдут :)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн апр 16, 2012 09:15

В Люберцах ул.Кирова есть автомагазин.Там есть пробки.Сам там покупал

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 16, 2012 10:31

Серёга34 писал(а):Ну я на днях посмотрю в ближайших магазинах, если не найду, то придется ехать. А то переться на другой край москвы... пробки золотыми выйдут :)
Ежели чего, обращайся.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн апр 16, 2012 22:27

Серёга34 писал(а):пианист, а комплект пробок лишний еще остался? Я бы забрал.
Остался, забирай.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 22, 2012 22:44

ПТС выдан в апреле, двиг. № 83022536, пробки пластиковые, стояли на местах, но ключ можно было не покупать - легко пальцем выкрутились :shock: , даже намёка не было что там применялся "фиксатор резьбы". :D
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн апр 23, 2012 19:27

Тоже заменил пробки на прошлой неделе. Пластиковые открутились от руки. Стальные закернены.
Давление масла, естественно поднялось, ушёл стук гидрокомпенсаторов (был с пластиковыми пробками сразу после запуска двигателя).

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн апр 23, 2012 19:49

Мне вот интересно - сколько двигателей уже спасли этой темой и активностью неравнодушных камрадов? :wink:

За что и люблю наш Форум - ИМХО, самый лучший среди всех УАЗовских форумов Рунета :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 23, 2012 21:04

Партизанский писал(а): За что и люблю наш Форум - ИМХО, самый лучший среди всех УАЗовских форумов Рунета :)
не. вот када сиськи и рулетка будут на главной, тока тада сможет претендовать на звание лучшего :)
а пока просто хороший:)

Аватара пользователя
тихий 717
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 20:46
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение тихий 717 » Вт апр 24, 2012 10:33

в выходной снял поддон пробки пластик!!! машина декабрь 2008 !!! пробки открутились с усилием !закрутил железные от души и закернил! щас пойду масло новое залью посмотрим что изменится!!! :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 24, 2012 11:11

ВО! А говорили что до "Сентября" тока ставили??? :o № дв. какой?
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 24, 2012 12:00

До сентября в двигатели ставили, а те двигатели еще и в начале 2009 наверно ставились на машины

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 24, 2012 12:02

тихий 717 писал(а):в выходной снял поддон пробки пластик!!! машина декабрь 2008 !!! пробки открутились с усилием !закрутил железные от души и закернил! щас пойду масло новое залью посмотрим что изменится!!! :)
Если пробки были на месте, то ничего не должно измениться при замене на железные.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вт апр 24, 2012 12:09

Разве что с чувством исполненного долга перед авто ощущать себя будете Железно! :)

Аватара пользователя
тихий 717
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 20:46
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение тихий 717 » Вт апр 24, 2012 21:14

вобщем залил масло ! завел давление на горячую 2.4 против бывших 0.9 !может из за масла нового!!!! :bojan2: но на старом пробег 3000 !!! так что как то так!!! ну и для спокойствия души конечно! :D :D :D

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Вс апр 29, 2012 08:38

После замены пробок и восстановления одной выпавшей пластиковой пробки проехал около 4 тыс. км. Давление масла установилось на прогретом: ХХ - 1,2-1,7; на ходу - 3,3-3,7. То есть, немного снизилось после значительного увеличения после ввёртывания всех пробок. Возможно, сказывается повышение температуры на улице. Сразу после замены пробок тоже на прогретом ХХ было больше 2-ух кг.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 02, 2012 07:27

Еще одно предупреждение всем :!:
Не делайте как я :evil:
Думал, подожду до тепла, поменяю пробки. Если вылетит пробка, то замечу и т.п.
Да, тепла дождался. Да, заметил что пробка уже вылетела. В итоге, наверное минимум тысяч 5 км без пробки проехал.
НО вылетевшая пробка унесла за собой часть юбки поршня. Так что лучше не дожидаться, пока она открутится, а сразу поменять.
Ну а в остальном да, как у всех. Приборка перестала пищать на низкое давление, двигатель начал работать мягче и тише, т.к. уже не гремят цепь и гидрики...

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 02, 2012 07:40

пришлось голову скидывать и поршень менять? или отсутствие этого кусочка не смертельно? а какая сила его сломила что-то не соображу даже?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 02, 2012 07:46

Или это "часть старых запасов" сборщики в поддоне оставили с завода?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 02, 2012 07:55

Голову не скидывал, думаю что отсутствие такого кусочка юбки не хорошо, но не критично. Не думаю, что это старые запасы, хотя не исключено.
Я себе так эту картину вижу, пробка выкручивается, попадает между поршнем и противовесом коленвала... Ну а дальще поршень теряет свою часть, пробка в дребезги... При таком раскладе даже есть шансы "кулак дружбы" словить. Ну естественно, это только мои предположения. Т.к. Кроме поддона я ничего не снимал и не смотрел.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 02, 2012 08:15

Серёга, надо было коленвал прокрутить, что бы поршни вниз ушли и внимательно юбочки осмотреть. Но, как грится - хорошая мысля приходит опосля.

Кусман хороший, по идее дисбаланс должен быть и двигатель ходуном ходить должен. Если этого нет, то может ещё при сборке двигателя этот обломок попал.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 02, 2012 08:53

Да про покрутить коленвал и посмотреть на поршень, мне мысль пришла... когда уже поддон закрыл :D Да ладно, тысяч через 500-700 может буду для профилактики колечки менять и за одно посмотрю, что там с поршнем :lol: Дисбаланса вроде особо не прибавилось.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср май 02, 2012 09:18

мое пихло было в группе риска, странно, но пробки металлические, чутка дотянулись шестиграном с накинутым накидным, снимал без штанов, основной секас - скрутить гайку крона, который держит штаны, нужны длинные нетолстые руки и короткий рожковый на 17 с толстыми чутка раздрочеными губами (наощупь веселей накидывать), рука пихается по плечо меж штанами и стенкой моторного отсека и усе ок, стронуть тока тяжко, тянеш кончиками пальцев :( , приблуду эту ставить пока не стал, надо чета изобрести, штоб к поддону не мешало подбиратся, ремонтопригодность в полевых условиях улучшить :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср май 02, 2012 09:23

Серёга34 писал(а):Голову не скидывал, думаю что отсутствие такого кусочка юбки не хорошо, но не критично. Не думаю, что это старые запасы, хотя не исключено.
Я себе так эту картину вижу, пробка выкручивается, попадает между поршнем и противовесом коленвала... Ну а дальще поршень теряет свою часть, пробка в дребезги... При таком раскладе даже есть шансы "кулак дружбы" словить. Ну естественно, это только мои предположения. Т.к. Кроме поддона я ничего не снимал и не смотрел.
Что-бы кусочек пластмаски отколол кусок юбки у поршня :shock: ????? Слабо вериться :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 02, 2012 09:28

А когда это кусок относительно твердой пластмасски, да когда он становится в распорку между поршнем и противовесом коленвала, да на оборотах тысячи так 3-4... мне кажется легко. Потому я и сделал такое предположение, что именно пробкой откололо кусочек юбки поршня. Иначе и пробка бы лежала целенькая, а не имела такой плачевный и изжеванный вид.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 02, 2012 10:38

кстати изжёваные,расколотые пробки вроде не токо у вас были.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 02, 2012 10:38

всем у кого проблема с откручиванием гайки кронштейна, держащей штаны: если на энтот болтик, к которому трудно сверху подлезть приварить поперек кусок арматурины какой-нить, то подлезать туда больше не придется можно будет снизу все откручивать и прикручивать.

это я вам говорю как постоянно теряющий нижнюю половинку этого кронштейна :) даже омедненные гайки/контрагайки раскручиваются...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 02, 2012 11:24

а ели его вообще выкинуть ,то штаны точно будут отрываться от фланца на выпускном коллекторе?

Тем более у вас его постоянно нет.

на зубилах такое встречал,лечилось обваркой лекко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср май 02, 2012 11:31

по идее, штаны должны от вибраций ослабнуть, но поглядим, тянул и контрил намертво :) , крон конешно нужен, но пока чето изобрету альтернативное, покатаюсь без него, побачим че будет 8)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 02, 2012 11:34

Без подобного кронштейна обе трубы постепенно лопались по кругу возле фланца на зубиле,но там двигло поперёк и телепается больше.кстати и с кронштейном тоже лопалось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 02, 2012 22:18

у меня он постоянно есть. иногда раскручивается, конечно, но я стараюсь этот момент все время контролировать.

зы. скоро будет новый отчет по поиску давления в 409 двигателе. пока обмозговываю.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 02, 2012 22:32

Ep писал(а):у меня он постоянно есть. иногда раскручивается, конечно, но я стараюсь этот момент все время контролировать.

....
А если гайку законтрить стопорной шайбой-пластиной, с усиками? Не???
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 02, 2012 22:36

ну я этот косяк напоследок приберегу. когда уже совсем нечем заняться будет.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 03, 2012 04:50

Ep писал(а):ну я этот косяк напоследок приберегу. когда уже совсем нечем заняться будет.
:lol: :lol: :lol:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 03, 2012 05:25

да мона и выкинуть его.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 03, 2012 06:42

luchsergey писал(а):да мона и выкинуть его.
Серёга, Серёга... У тебя есть замечательное качество - ты постоянен (удалить-отпилить-открутить-выкинуть :D ). :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 03, 2012 06:46

Поддон должен быть легкоснимаемый: минут за 20 неспеша если.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 03, 2012 06:53

luchsergey писал(а):Поддон должен быть легкоснимаемый: минут за 20 неспеша если.
Так может и поддон того ...., как чуждый элемент, убрать из набора деталей двигателя? :oops:
:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт май 04, 2012 18:08

Скинул поддон.
Машина 2008 года, куплена в декабре. ПТС от Сентября
Номер двигателя 83131754
Пробки железные

Аватара пользователя
Patriot.ru
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot.ru » Вс май 06, 2012 08:55

Серёга34 писал(а):Еще одно предупреждение всем :!:
Не делайте как я :evil:
Думал, подожду до тепла, поменяю пробки. Если вылетит пробка, то замечу и т.п.
Да, тепла дождался. Да, заметил что пробка уже вылетела. В итоге, наверное минимум тысяч 5 км без пробки проехал.
НО вылетевшая пробка унесла за собой часть юбки поршня. Так что лучше не дожидаться, пока она открутится, а сразу поменять.
Ну а в остальном да, как у всех. Приборка перестала пищать на низкое давление, двигатель начал работать мягче и тише, т.к. уже не гремят цепь и гидрики...

Изображение
Изображение

Моя вылетевшая пробка имела более жалкий вид...,но никаких других осколков в поддоне я не обнаружил. Сколько проездил без пробки, сказать затрудняюсь, так как машину взял с рук. На величину давления сначала, как-то особого внимания не обращал, а когда почитал тему, озадачился, с момента покупки прошёл год и около 8-10 тыс км пробега...Размышлял на тему: "как сказалось на износе ЦПГ?" Успокаиваю себя той мыслью, что существуют четырёхтактные двигатели, в которых смазка происходит путём разбрызгивания...если учесть, что я менял масло весной и осенью, и уровень всегда был чуть выше метки "макс." на щупе, и пробег составил, всё-таки не несколько десятков тыс.км..., ну, вобщем успокоил себя как мог, продолжаю ездить и стараюсь не думать. Иногда хочется плюнуть в рожу соотечественникам, собирающим двигатели ЗМЗ...вот если бы хирург делая этим спецам операцию по удалению аппендикса, по незнанию, отрезал бы им мошонку(яйца-в простонародье), как бы они отреагировали?...Вывод-всё дерьмо друг для друга мы делаем сами, своими руками...и госдеп здесь не при чём.

Аватара пользователя
Argentum66
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 13:03
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Argentum66 » Вс май 13, 2012 08:30

Снял поддон. Машина 2008 года, ПТС июнь
Номер двигателя 8302... Пробки - пластик. 4-й цилиндр - частично была вывернута, 2 и 3 - от руки, 1-й цилиндр высверливал пробку.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс май 13, 2012 22:00

http://www.uazpatriot.ru/forum/zaglushk ... 13927.html
А ведь тема-то не нова, что только сейчас проснулись? :D 8)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Ср май 16, 2012 16:00

роман300 писал(а):ПТС выдан в апреле, двиг. № 83022536, пробки пластиковые, стояли на местах, но ключ можно было не покупать - легко пальцем выкрутились :shock: , даже намёка не было что там применялся "фиксатор резьбы". :D
Опа! Сосед, однако! У меня номер 83022535.

Сегодня слил масло и вскрыл поддон. Пробки пластик. Искать "квадрат" в гараже было в лом, поэтому вставил большой трехгранный напильник и от руки влегкую отвернул. Завтра закручу стальные. Так как кернить не очень удобно, решил поставить на анаэробный резьбовой герметик.
Изображение

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Чт май 17, 2012 16:01

Ну вот, сегодня поставил стальные. Теперь душа спокойна. Осталось понаблюдать за давлением на прогретом движке. Последнее время сильно приборка писком доставала на светофорах. Конечно, и замена масла на свежее должна свою лепту внести, и новый фильтр. "Спектрол"овский поставил. Залил синтетику 5W40 "ВР".
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб май 19, 2012 19:59

Саня писал(а):Ну вот, сегодня поставил стальные. Теперь душа спокойна.
А ты уверен что они хорошо закернились и не открутятся? :D

В общем 83094619, сегодня поменял пробки, были пластмассовые. Однако, мог бы и не менять т.к. открутились они очень тяжело и были полностью до упора закручены. Видимо то ли их изготовили "в среду", то ли "в среду" вкрутили в коленвал. Пробег около 80 тык.

Я когда прочитал про то что "датчик пищал от пробок", думал что я проездил тык 50 без пробки т.к. первый датчик у меня запищал на холостых тык 50 назад. Второй датчик показывал нормальное далвение но в один момент совсем раскрошился. Третий датчик показывает нормальное давление.

Трубу приёмную не снимал, только открутил её от коллектора и от кронштейна и отвёл. Кронштейн открутил только от одного болта и относительно другого повернул.

Кронштейн дался не легко т.к. штаны к нему прикручены длинным сквозным болтом и к его головке не подлезть. Пришлось просунуть сварку и прихватить болт к кронштейну.

Пробки посадил на высокотемпературный фиксатор и попробовал накернить одну грань. Больше туда не подлезешь особо и не размахнёшься кувалдой.

Прокладку посадил на локтайт, старая проклака кстати подтекала. Прокладку клапанной крышки уже пару месяцев назад на локтайт посадил а то все свечные колодцы были полные масла.

Прикручивать штаны замучился, плохо давался задний болт: головка на нём застревает и её хрен снимешь т.к. не подлезешь руками или чем-либо ещё. Блин, двойной настроенный выхлоп на УАЗе - лишня вещь!!!! Пришлось импровизированный ключ делать: Сварил вместе головку на 17, кардан, шпильку на 14 строительную и головку на 14 (для присоединения воротка). Без длинного неразъёмного ключа лучше ставить штаны не пытаться.

Прокладка приёмной трубы у меня без проёма была, так же поверхность фланца тоже без проёма. Помнится кто-то пугал что без проёма должен быть "газелевский" резонирующий звук. Поставил прокладку с проёмом, посмотрим будет ли разница. Всё равно придётся приёмную трубу ещё раз снимать.

Экран на катализаторе за 4 Московских зимы сгнил, особенно нижняя часть. Хочу обмотать его лентой Термотек чтобы траву не поджигал.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб май 19, 2012 20:33

MOHCTPOXOD писал(а):
Саня писал(а):Ну вот, сегодня поставил стальные. Теперь душа спокойна.
Прикручивать штаны замучился, плохо давался задний болт: головка на нём застревает и её хрен снимешь т.к. не подлезешь руками или чем-либо ещё. Блин, двойной настроенный выхлоп на УАЗе - лишня вещь!!!! Пришлось импровизированный ключ делать: Сварил вместе головку на 17, кардан, шпильку на 14 строительную и головку на 14 (для присоединения воротка). Без длинного неразъёмного ключа лучше ставить штаны не пытаться.
Гайки на задний болт из под капота обычным ключом закручиваются.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб май 19, 2012 22:17

VladislaV писал(а):Гайки на задний болт из под капота обычным ключом закручиваются.
Из под капота пытался туда смотреть, было страшно :D До остальных трёх достал пальцами чтобы наживить гайки, но до заднего никак, даже рукой, не говоря про ключ. Да и по любому не затянешь его с необходимым усилием обычным ключём.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности