Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!

Сообщение hasilzu » Вс фев 19, 2012 20:35

Собственно известны по крайней мере два случая самопроизвольного выкручивания пластиковых пробок из коленвала двигателей с последующими неприятностями:
- у камрада ЕР http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-stu ... 2%E0%EB%E0
- у камрада Партизанского http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 2%E0%EB%E0

Обратите внимание на ценнейшую информацию, которую выложил камрад Партизанский
Партизанский писал(а):В адрес заводов-изготовителей были направлены электронной почтой запросы с описанием случившегося, фотографиями изношенных деталей и вопросами по эксплуатации автомобиля.

Технические специалисты ОАО "ЗМЗ" ответили на заданные вопросы:

Вопрос:
1. С какой целью проверенные годами металлические пробки коленчатого вала были заменены на пластиковые?

Ответ:
Причиной замены металлических пробок на пластиковые было желание завода следовать современным тенденциям двигателестроения (на двигателях иностранного производства пластиковые пробки используются давно и широко).
Опыт использования пластиковых пробок на двигателях ЗМЗ оказался неудачным - было получено много рекламаций по качеству двигателей, поэтому завод отказался от использования пластиковых пробок.


Вопрос:
2. Почему при сборке столь ответственной детали, как коленчатый вал двигателя ЗМЗ, с пластиковыми пробками не используется неразъёмный фиксатор резьбы?

Ответ:
Фиксатор резьбы использовался при сборке. Вероятная причина откручивания пробки - её низкое качество.


Вопрос:
3. Правдива ли информация, что из-за подобных описанному выше случаев завод снова вернулся к использованию металлических пробок? Если да, то до какого периода в двигателях ЗМЗ-40904 ("Евро-3") использовались пластиковые пробки (и их владельцы серьёзно рискуют столкнуться с такой же проблемой)?

Ответ:
Да, начиная с сентября 2008 г. на двигатели ЗМЗ всех модификаций вновь стали ставить только металлические пробки. Последний двигатель, в коленчатом вале которого использовались пластиковые пробки, имеет номер 83154666


Вопрос:
4. Какова рекомендация завода по предотвращению подобных случаев на нескольких десятках тысяч автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-40904 ("Евро-3")?
Правильным ли будет рекомендовать владельцам на очередном ТО в диапазоне 20 000 ...30 000 км вскрывать поддон двигателя, вынимать пластиковые пробки и заменять их на нормальные металлические (если смогут их найти), сажать их на фиксатор резьбы (или накернивать) и собирать всё обратно?

Ответ:
На двигателях, выпущенных после сентября 2008 г.в. стояли уже металлические пробки, вероятность появления подобной неисправности невелика.



P.S. От себя лично добавлю:

Для предотвращения подобных случаев, рекомендую владельцам автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-40904 ("Евро-3"), выпущенных с начала 2008 года и имеющих серийный номер двигателя меньше, чем №83154666 , при очередном плановом ТО снять поддон двигателя и осмотреть пробки коленвала.
Если они пластиковые (на фото справа, под квадрат) - их необходимо выкрутить и поменять на металлические от двигателя ЗМЗ-402 (на фото слева, под шестигранник):

Изображение

Обязательно накернивание ввернутых в коленвал пробок или использование при вкручивании пробок в коленвал неразъёмного фиксатора резьбы (красного):

Изображение

P.P.S.
Для камрадов, не желающих снимать поддон нормально работающего двигателя (и любителей "авось" :) ) есть и такая информация:
Виталя писал(а):Нашел все таки причину стука. Отсутствовала заглушка на 4 шатуне и не хватало давления масла на гидронатяжителии и все остальное. Хотя давление масла ниже 08 не опускалось. Как двигатель отработал 72000 и не стуканул?
Так что вскрывать или не вскрывать поддон двигателя - личное дело каждого :)
так как номер двигателя моего птра соответствовал указанному критерию было принято решение таки вскрыть поддон и посмотреть на эти пробки...

Что я имею сказать по этому поводу...
- пластиковая пробка под первым цилиндром почти выкрутилась - держалась на трех витках резьбы;
- пробки под вторым, третьим и четвертым цилиндрами находились на своих местах, НО открутились без усилий... ВООБЩЕ БЕЗ УСИЛИЙ... НОГТЕМ... Честное слово!!!

Так что....

Кстати за снятие поддона...
То что здесь написано и нарисовано http://www.uaz-autos.ru/patriot/166.htm чистая правда... За исключением того, что авторы забыли указать, что еще нужно снимать штаны... В связи с этим процесс замены пробок занимает часа три-четыре если все пойдет без эксцессов... У меня вот шпилька с выпускного коллектора оторвалась... ;-((( тот еще гимор...

А концептуально - пластиковые пробки на коленвале НАДО менять на металлические НЕМЕДЛЕННО!!!

ЗЫ - фото не делал...

ЗЫ: прокладка нужна вот такая http://www.3160.ru/index.php?productID=6861
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вс фев 19, 2012 21:49

hasilzu Спасибо за информацию.
2 Модераторам Не прилепить ли это сообщение как ВАЖНОЕ?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вс фев 19, 2012 21:55

На прошлых выходных тоже снимал масляный картер, пробки конечно пластмассовые, все на месте, но откручиваются запросто, никаким фиксатором резьбы, про который завод пишет что использовался, на резьбе пробок и не пахнет. Поставил металлические с неразъёмным фиксатором. Посмотреть бы в глаза тому рационализатору, который пластмассовые пробки предложил :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 19, 2012 22:01

Есть и другой пример - на прошлой неделе снимали поддон с двигателя, имеющего номер меньше, чем указано у меня в Журнале.
Заводские пробки оказались металлические.

Дополнение:
Номер двигателя 83143653.
Последний раз редактировалось Партизанский Пт фев 24, 2012 09:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вс фев 19, 2012 22:13

Партизанский писал(а):...и поменять на металлические от двигателя ЗМЗ-402...
А каталожный номер у этих пробок есть? Или надо просто спрашивать пробки от 402 двигателя?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вс фев 19, 2012 22:20

Макашев М.К. писал(а):
Партизанский писал(а):...и поменять на металлические от двигателя ЗМЗ-402...
А каталожный номер у этих пробок есть? Или надо просто спрашивать пробки от 402 двигателя?
Вот такие подходят http://www.3160.ru/index.php?productID=8341

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн фев 20, 2012 08:16

А на двигателях 2006 года выпуска какие пробки стоят? Кто нибудь знает? Хотя пробег у меня уже 120 т.км., но чем черт не шутит. :(
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн фев 20, 2012 08:25

Ф что этим заводским пи-м трудно было назвать номер движка с которого это г-о стали ставить .
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн фев 20, 2012 08:27

Сколько всего пробок ?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн фев 20, 2012 08:29

Да , огромное спасибо за инфу , надо будет смотреть .
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 20, 2012 08:29

Я купил пробки, В магазине сказали, что от 406 движка они.
стоят 24 р за штуку.

2 hasilzu

А если "штаны" не открычивать не снять поддон чтоли?
Очень не хочеться мне их снимать

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн фев 20, 2012 09:05

если мона, поясни хоть на словах че за че цепляется, там схитрить никак? штаны не бином ньютона конешно, но в третий раз эта ипля с пляской в одно лицо :suicide:

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн фев 20, 2012 09:34

За штаны.

- чтобы снять поддон нужно снять усилитель картера сцепления между двиглом и коробасом. Под этим усилителем находятся две гайки и два болтика крепления поддона. Сам усилитель снимается на ура.

- чтобы снять этот усилитель нужно снять кронштейн крепления катализатора к коробке.

- чтобы снять кронштейн крепления катализатора нужно с этого самого кронштейна снять сам катализатор.

- а снятие катализатора и означает снятие штанов.

Извернуться ну никак не получается. Очень хитрая форма этого кронштейна крепления каталика и к гайке его крепления к коробке подлезть невозможно...

И еще... Без штанов поддон вынимается в проем между двигателем и передним мостом на ура. Со штанами, ИМХО, это будет нереально - если только мост вывешивать.

Так что как то так вот...
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн фев 20, 2012 09:36

гоша1 писал(а):Сколько всего пробок ?
Пробок нужно четрые штуки.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн фев 20, 2012 10:13

спасибо, я то перепугался шо его геометрически не вытащить, а хитрое открутить-открутим, приблуд хватает 8)

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн фев 20, 2012 10:27

Max 533 писал(а):спасибо, я то перепугался шо его геометрически не вытащить, а хитрое открутить-открутим, приблуд хватает 8)
Я может не так объяснил - без снятия штанов поддон действительно будет очень сложно вынуть без вывешивания моста.

И, поверьте, снять поддон без снятия штанов не представляется возможным.

Даже на картинках из РпР видно, что штаны сняты.
Изображение
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн фев 20, 2012 10:27

Че то не ответили мне? У кого патрик 2006 года, кто нить снимал поддон, там какие пробки пластик или все таки металл?
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн фев 20, 2012 10:29

Я правильно понял, что шли они с начала 2008 года по сентябрь 2008, т.е. всего 9 месяцев?

У меня машина 2010 года, номер двигателя вообще короче и с буковой.. A3039443

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн фев 20, 2012 10:29

hasilzu писал(а):
Max 533 писал(а):спасибо, я то перепугался шо его геометрически не вытащить, а хитрое открутить-открутим, приблуд хватает 8)
Я может не так объяснил - без снятия штанов поддон действительно будет очень сложно вынуть без вывешивания моста.

И, поверьте, снять поддон без снятия штанов не представляется возможным.

Даже на картинках из РпР видно, что штаны сняты.
Изображение
я как то снимал для замены маслянного насоса, без проблем снял, может у меня нет каталика?
Изображение

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн фев 20, 2012 10:30

Тютерев79 писал(а):Че то не ответили мне? У кого патрик 2006 года, кто нить снимал поддон, там какие пробки пластик или все таки металл?
Не. Этот зихер только на машинах 2008 года в период с начала года и до июля месяца.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн фев 20, 2012 10:32

hasilzu писал(а):
Тютерев79 писал(а):Че то не ответили мне? У кого патрик 2006 года, кто нить снимал поддон, там какие пробки пластик или все таки металл?
Не. Этот зихер только на машинах 2008 года в период с начала года и до июля месяца.
значит мне можно не заглядывать? :)
Изображение

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн фев 20, 2012 10:33

Тютерев79 писал(а):
hasilzu писал(а): Я может не так объяснил - без снятия штанов поддон действительно будет очень сложно вынуть без вывешивания моста.

И, поверьте, снять поддон без снятия штанов не представляется возможным.

Даже на картинках из РпР видно, что штаны сняты.
Изображение
я как то снимал для замены маслянного насоса, без проблем снял, может у меня нет каталика?
;-))) Может быть ;-))) или он крепится по-другому - без кронштейна к коробке. Вопщем нуна смотреть по месту ;-)
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 20, 2012 10:33

Тютерев79 писал(а):А на двигателях 2006 года выпуска какие пробки стоят? Кто нибудь знает? Хотя пробег у меня уже 120 т.км., но чем черт не шутит. :(
Без паники :)
Я уже писал в своём журнале:
Пластиковые пробки ставили только на машины с двигателями ЗМЗ-40904 "Евро-3", выпущенных с начала 2008 г. по сентябрь 2008 г.

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн фев 20, 2012 10:35

Видимо не совсем верное название топика.
правильно было бы - "Пробки коленвала - 2008
г. и ТОЛЬКО 2008 год. Алярма!!!"

:D :D :D :D
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн фев 20, 2012 10:35

Партизанский писал(а):
Тютерев79 писал(а):А на двигателях 2006 года выпуска какие пробки стоят? Кто нибудь знает? Хотя пробег у меня уже 120 т.км., но чем черт не шутит. :(
Без паники :)
Я уже писал в своём журнале:
Пластиковые пробки ставили только на машины с двигателями ЗМЗ-40904 "Евро-3", выпущенных с начала 2008 г. по сентябрь 2008 г.
Уря-я-я-я!!! :taunt: :Yahoo!:
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 20, 2012 10:36

Atil писал(а):Я правильно понял, что шли они с начала 2008 года по сентябрь 2008, т.е. всего 9 месяцев?

У меня машина 2010 года, номер двигателя вообще короче и с буковой.. A3039443
Да, правильно.

С предыдущей страницы:
Ответ:
Да, начиная с сентября 2008 г. на двигатели ЗМЗ всех модификаций вновь стали ставить только металлические пробки. Последний двигатель, в коленчатом вале которого использовались пластиковые пробки, имеет номер 83154666

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн фев 20, 2012 20:10

Вот еще бы сказали с какого номера начали :(

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 21, 2012 04:47

У меня такой информации, к сожалению, нет.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт фев 21, 2012 20:05

У меня машина февраль 2008 г выпуска . В течении марта (может раньше если получится ) выберу время и буду пробки смотреть , пробки уже купил . Смотреть буду обязательно , так как в самом конце марта поеду на дальняк . Посмотрю скажу и напишу свой номер движка .
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт фев 21, 2012 20:06

Пробег на сегодня 35100 км .
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Вт фев 21, 2012 20:17

гоша1 писал(а):У меня машина февраль 2008 г выпуска . В течении марта (может раньше если получится ) выберу время и буду пробки смотреть , пробки уже купил . Смотреть буду обязательно , так как в самом конце марта поеду на дальняк . Посмотрю скажу и напишу свой номер движка .
Жду с нетерпением, у мну тож февраль 08... , но "гибрид" с двумя ремнями РАЗНОЙ длины.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 21, 2012 23:04

я вам один весчь скажу, может и не очень умный, но вы все равно не обижайтесь. :)
на 514 дизеле откручиваются даже железные пробки КВ, если их плохо закернить. :)

как правильно кернить пробки, написано тут:
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122726

ну и фиксатор, само собой.

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Ср фев 22, 2012 11:39

кернил в угол пробки и тела колена. по три-четыре точки на пробку.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср фев 22, 2012 16:59

То есть применение пластмассовых пробок-это благо? :D
Мотору плохо, но картер целый будет.

Читал мануал по нашему движку, там про кернение ничего не сказано.
Рекомендуют герметик Стопор 9.

А насечки на пробках есть уже но новых и это скорее всего следы производственного процесса, а не разметка для кернения.

Изображение

Изображение

Думаю, что если кернить, то так, что бы керн попадал сразу на 2 точки, то есть делать 3 керняших удара по углам шестигранника, а не 6 раз по периметру.

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт фев 23, 2012 11:25

Видел пробки и без насечек.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Чт фев 23, 2012 12:32

Спасибо всем за предупреждение! Пробег 41000 км. Двигатель работал без замечаний и стуков. Для проверки Сняли поддон, в одну пробку ткнули пальцем - она отвалилась, висела на одном витке, другие три открутились от руки. Машина ПТС выдан 04.08.08 номер двигателя 83096084 Евро3 бензин. Вот так спас себя от неминуемого дорогостоящего ремонта. Пробки железные купил по 10 рублей.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 23, 2012 15:00

самым уместным ответом на такое сообщение будет "спасибо не булькает" :D :D :D

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт фев 23, 2012 15:59

Номер дв.83007212 попадает под раздачу?
Как узнать? Брал в начале 2008г.Дата производства и дата ПТС не факт что совпадают.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 23, 2012 16:28

Видимо я зазря пробки купил,ещё весь город объездил,чтоб найти.То что так засадно поддон снимается :через снятие приёмной трубы-не ожидал.
Хотя может у меня и не так.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
viktaver
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viktaver » Чт фев 23, 2012 16:45

Ep писал(а):я вам один весчь скажу, может и не очень умный, но вы все равно не обижайтесь. :)
на 514 дизеле откручиваются даже железные пробки КВ, если их плохо закернить. :)
это точно. У родственника на хантере дизеле открутилась и попала в распор между коленом и блоком.Блок лопнул(((
Патриот Комфорт,декабрь 2007г.в,Евро 2 авантюрин. ГБО 4,Digitronic
Изображение

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пт фев 24, 2012 08:47

luchsergey писал(а):Видимо я зазря пробки купил,ещё весь город объездил,чтоб найти.То что так засадно поддон снимается :через снятие приёмной трубы-не ожидал.
Хотя может у меня и не так.
Да чо там трубу то снять - минут на 40 дело.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт фев 24, 2012 09:02

хорошо прикрутить обратно-гемор,открутить то открутим :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 24, 2012 09:05

так у мене вроде как железные,тк 2010 гв
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пт фев 24, 2012 09:06

Borisow писал(а):Спасибо всем за предупреждение! Пробег 41000 км. Двигатель работал без замечаний и стуков. Для проверки Сняли поддон, в одну пробку ткнули пальцем - она отвалилась, висела на одном витке, другие три открутились от руки. Машина ПТС выдан 04.08.08 номер двигателя 83096084 Евро3 бензин. Вот так спас себя от неминуемого дорогостоящего ремонта. Пробки железные купил по 10 рублей.
Вах!!! Как хорошо, что вовремя ;-))))))))))))))
Тут некоторые еще размышляют - снимать поддон или не снимать.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 24, 2012 09:16

Партизанский писал(а):Есть и другой пример - на прошлой неделе снимали поддон с двигателя, имеющего номер меньше, чем указано у меня в Журнале.
Заводские пробки оказались металлические.
Дополнение:
Номер этого двигателя 83143653.

Но моё личное мнение прежнее:
Если двигатель выпущен в 2008 году и имеет номер меньше, чем 83154666 - я бы поддон скинул и посмотрел.

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Пт фев 24, 2012 12:38

у моего мотора № 83100395
брал в августе
в сервисе за эту процедуру сколько примерно берут?
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
Alexey_74
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
Откуда: СССР, г.Курск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_74 » Пт фев 24, 2012 22:28

Всем здравствуйте, а/м 2008 года, двигатель № 83124203, ПТС выписан 9 сетября 2008г., а а/м был куплен 9 ноября 2008г. Я второй владелец, купил 20 декабря 2011г с пробегом 61 т.км. Задал вопрос бывшему хозяину о пробках, он сказал, что не знает какие стоят, т.к не снимал поддон. Я сегодня менял масло и естественно снял поддон, пробки оказались металлические! На работу ушло 6 часов.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб фев 25, 2012 07:41

Alexey_74 писал(а):Всем здравствуйте, а/м 2008 года, двигатель № 83124203, ПТС выписан 9 сетября 2008г., а а/м был куплен 9 ноября 2008г. Я второй владелец, купил 20 декабря 2011г с пробегом 61 т.км. Задал вопрос бывшему хозяину о пробках, он сказал, что не знает какие стоят, т.к не снимал поддон. Я сегодня менял масло и естественно снял поддон, пробки оказались металлические! На работу ушло 6 часов.
Это обнадёживает.
У меня вроде октябырьская машина, куплена в декабре 2008(это уже 2009 модельный год со всеми доделками, типа антивыбивайки)
Хотя номер меньше, указанного Мишей, но тешу себя нодежной на железные пробки и ищу место скинуть поддон или тепла.

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Сб фев 25, 2012 17:41

Borisow писал(а):Спасибо всем за предупреждение! Пробег 41000 км. Двигатель работал без замечаний и стуков. Для проверки Сняли поддон, в одну пробку ткнули пальцем - она отвалилась, висела на одном витке, другие три открутились от руки. Машина ПТС выдан 04.08.08 номер двигателя 83096084 Евро3 бензин. Вот так спас себя от неминуемого дорогостоящего ремонта. Пробки железные купил по 10 рублей.
Почему то после замены пробок поднялось давление на ХХ до 0,9-1,1, а было периодически 0,3-0,6, приборка пищала.

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Сб фев 25, 2012 18:34

подъем давления подтверждаю.
видимо, через неплотность резьбы пластиковых пробок продавливало...
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности