Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, могу ответственно заявить, что давление на показометре сильно зависит от того, какая температура выставлена на ограничителе (в смысле, силыч или чо там у кого вместо виски)
если не давать жиже нагреваться выше 90, то температура под капотом не будет превышать 50-60 градусов, давление показометр показывает около атм. как тока начинает часто срабатывать принудительное охлаждение, давление на ХХ понижается до 0.7 у меня.
ограничение у меня настроено на 95 градусов.
если не давать жиже нагреваться выше 90, то температура под капотом не будет превышать 50-60 градусов, давление показометр показывает около атм. как тока начинает часто срабатывать принудительное охлаждение, давление на ХХ понижается до 0.7 у меня.
ограничение у меня настроено на 95 градусов.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чет я переборщил похоже. :( Насос закрепили, и еще шайбу туды, чтоб значит давление приподнять.... Но после минут сорока тырканья по пробкам давление на холостых опять 0,9. Но прикол в том что теперь пока температура до 70 не поднимется, при включенном режиме манометра, если чуть резче газануть, врубается зуммер и сами цифры на приборе мигают. А цифры эти 5,2. Похоже это максимальное значение прибора. Я раньше такого не замечал.
Я не видел на форуме ничего подобного. У кого ни будь штатный манометр больше 5,2 показывал?
Я не видел на форуме ничего подобного. У кого ни будь штатный манометр больше 5,2 показывал?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Микас-11 же вроде Евро-3. Евро-2 - это Микас-7.ogione писал(а): Но интересно то, что мой Патриот с ЕВРО-2, МИКАС-11.
Наверное новую прокладку поставил с прорезью, соединяющей отверстия.гоша1 писал(а):Только сегодня до меня дошло , что пропал газелевский пердежь после снятия и установки кронштейна между движком и штанами когда пробки смотрели .
У меня газелевского пердежа не было никогда но и какая прокладка стоит не знаю.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В 2008-ом не имели права произвести Евро-2. Евро-3 - это 2 кислородных датчика и электронная педаль (хотя на 112 силах ухитрились и тросовую в Евро-3 впихнуть), а сколько там катушек значения не имеет. Хотя в принципе Микас-11 существют и Евро-2 и Евро-3. А так же как под 2 катушки, так и под 4. Есть версиии с двумя катушками и Евро-3. Правда УАЗовские вроде только Евро-2, похоже ты прав. Не понятно только как он мог быть 2008-го года.ogione писал(а):Евро-3 - это с бошем и 4 катушками зажигания. У меня Евро-2 и я хочу предупредить, что пластмассовые пробки в 2008-м ставили не только на Евро-3. Посему "АЛЯРМА" касается всего модельного ряда этого года.MOHCTPOXOD писал(а):
Микас-11 же вроде Евро-3. Евро-2 - это Микас-7.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тваю же налево :( , я только расслабиться успел. У меня такая же ситуация, машина - ноябрь седьмого года, но по вину - 2008-ой модельный год (причем из первой 20-ки этого модельного года). При этом Микас-11 и Евро-2, хотя радиатор, например уже от Евро 3. Может есть кто-нибудь с такой же комплектацией и близкой по срокам выпуска машиной, кто тоже снимал поддон?Вчера снял поддон - пробки пластмассовые, под четырехгранник, хотя все закручены. Правда пробег небольшой - 15 тыс. км, хотя машина 2008 года. Но интересно то, что мой Патриот с ЕВРО-2, МИКАС-11.
Я не совсем въехал в суть проблемы, но это несущественно, т.к. пробки пластмассовые и двигатель Евро-2 от рождения. Для уверенности сообщу, что стоит один датчик кислорода, а машина помнится выпущена в мае-июне. Номер двигателя надо идти в гараж на машине смотреть - у нас его в тех.паспорт не регистрируют. А вообще таких машин у нас еще много не распродали, гляньте ссылку: http://www.uaz4x4.com.ua/uaz/uaz-patrio ... triot.htmlEp писал(а):да наверно была в салоне машина, с которой пришлось скинуть двиг, чтоб поменять его по гарантии другому чуваку, а потом евро3 двиг не смогли найти и воткнули евро2 :)
ПТС оригинальный кем выписан, заводом? или дубликат уже местного разлива?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Суть в том - какой двигатель стоит на машине (два варианта):ogione писал(а):Я не совсем въехал в суть проблемы, но это несущественно, ...Ep писал(а):да наверно была в салоне машина, с которой пришлось скинуть двиг, чтоб поменять его по гарантии другому чуваку, а потом евро3 двиг не смогли найти и воткнули евро2 :)
ПТС оригинальный кем выписан, заводом? или дубликат уже местного разлива?
1. Родной, пришедший вместе с машиной с завода?!
2. Поменянный у дилера?!
Все, до меня дошло. В Украине нормы Евро-2 ввели годом позже после их введения в РФ, соответственно весь 2008 год в Украину поставлялись УАЗы с Евро-2, хотя в РФ они могли продаваться только в исполнении ЕВРО-3. Но детали кривошипно-шатунного механизма двигателя одни и те же, независимо от норм токсичности. То есть ВСЕ моторы ЗМЗ 2008 года как Евро-2, так и Евро-3 выпускались с пресловутыми пробками. Эту мысль подтверждает цитата из ответа завода-изготовителя в начале темы:
"Ответ:
Да, начиная с сентября 2008 г. на двигатели ЗМЗ всех модификаций вновь стали ставить только металлические пробки. Последний двигатель, в коленчатом вале которого использовались пластиковые пробки, имеет номер 83154666".
"Ответ:
Да, начиная с сентября 2008 г. на двигатели ЗМЗ всех модификаций вновь стали ставить только металлические пробки. Последний двигатель, в коленчатом вале которого использовались пластиковые пробки, имеет номер 83154666".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети