Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Белка[Kombez4x4]
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 12:05
Откуда: Москва СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Белка[Kombez4x4] » Пн окт 07, 2013 21:23

пианист писал(а):Белка[Kombez4x4], а старый хозяин чего говорит? У него пищало? Вполне возможно, что датчик врет, а пробки ни при чем. При вывернутых пробках долго не проездишь - давления не будет. А с неисправным датчиком можно ездить всю жизнь. Чтоб удостовериться, померяй механическим манометром.
Да вот он говорит что ни чего попищит и перестанет(((Оно так и есть, на газ нажимаешь и перестаёт пищать.Но осадок то есть(((Кто знает что там?Тем более машину брал для экспедиций.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн окт 07, 2013 21:28

99% датчик. Ничего страшного. Но пробки все-таки проверь, если машина 2008 года.
Изображение

Аватара пользователя
Белка[Kombez4x4]
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 12:05
Откуда: Москва СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Белка[Kombez4x4] » Пн окт 07, 2013 21:31

Спасибо!Буду значит снимать поддон.))

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн окт 07, 2013 21:35

Белка[Kombez4x4] писал(а):Спасибо!Буду значит снимать поддон.))
Да погоди снимать, ночь ведь на дворе! :) Замени датчик и посмотри, как давление себя будет вести. Какой датчик надо менять, в курсе? Правильно, тот, который "бочонок". :)
Изображение

Аватара пользователя
Белка[Kombez4x4]
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 12:05
Откуда: Москва СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Белка[Kombez4x4] » Пн окт 07, 2013 21:39

Ок!Завтра утром поеду за датчиком))Да, это тот который около коллектора выпускного весит))А сверху проволочка :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 07, 2013 22:31

Белка[Kombez4x4] писал(а):Ок!Завтра утром поеду за датчиком))Да, это тот который около коллектора выпускного весит))А сверху проволочка :)
Не проволочка :evil: , а проводок. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Белка[Kombez4x4]
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 12:05
Откуда: Москва СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Белка[Kombez4x4] » Пн окт 07, 2013 23:07

Эй...я обещаю исправится :oops: ))

Аватара пользователя
Alex136
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 20:31
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex136 » Ср окт 23, 2013 23:03

Машина 2008 года, двигатель №83046495. Заменил пластиковые пробки на металлические. Одна пробка фрагментами плавала в поддоне. Давление на холостых увеличилось с 0,4 до 1,5. :roll:

Аватара пользователя
safon78
Сообщений: 981
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 21:47
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение safon78 » Чт окт 24, 2013 20:25

номер 83093872 в апреле поменял пластик на метал. Ни одна пробка не выкрутилась, все грани посбивали пришлось выбивать. Пластмасс крошится как сухая глина :)
ИзображениеUAZ PATRIOT 2008 (ЕВРО 3) авантюринИзображение

Аватара пользователя
serega777
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:48
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega777 » Вт ноя 19, 2013 18:50

номер 83055453 два месяца у меня, вчера вскрыл поддон одна пробка была в поддоне, остальные выкрутились легко, так что вовремя я прочитал тему. Пробег машины 53000км

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт дек 10, 2013 19:38

Можете толком объяснить, что за пробка, не пойму
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Вт дек 10, 2013 19:57

ПРОБКИ В КОЛЕНЕ В КОЛЕНВАЛЕ В КОЛЕНЧАТОМ ВАЛЕ
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
serega777
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:48
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega777 » Вт дек 10, 2013 20:05

http://www.uazbuka.info/?model=37&group=49
деталька под номером 13

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 10, 2013 20:09

Серёга82 писал(а):Можете толком объяснить, что за пробка, не пойму
Под номером 1:

Изображение

В резьбовом отверстии на щеке противовеса коленчатого вала, глушит масляный канал.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mishgun » Вт дек 10, 2013 20:10

ДА-ДА ЕНТО ОНА
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пт дек 20, 2013 17:05

ну писец...ни разу почти не заходил в тему двс и жил спокойно все пять лет-тут бац :shock:
и чо делать? :D пошел стс поглядел-номер83123965
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 21, 2013 03:22

Что делать- что делать :shock: . Да реже "заходить" :lol: . Порой "зайдёшь" - почитаешь, прям страшно заводить, уж не говоря куда-то ехать :cry: :lol: :lol: :lol: P.S. с "пробками" это одна из реальных тем :D
Изображение

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Чт фев 13, 2014 17:38

разобрал не специально, приурочил к сроку-5,5года 160т.км машине. Перебор с расходом масла-1,2-1,5л на 1000км.
Ну и конешно глянуть пробки.
Номер ДВС 83123965
Во чего увидел
Изображение
Изображение

Магнит вродь держится
Изображение

Получается Уаз есть уаз, и наверно повезло мне, что этому сборщику под руку попались железные пробки :)

По случаю-кто сталкивался с подбором поршней евро-3, бросьте в личку ссылку-у меня такое ощущение что они немецкие или еще какие. ЗМЗ другие
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Ср июн 11, 2014 09:43

Добрый день. Подскажите где в москве купить эти пробки коленвала. Был в южном порту все облазил там не у кого нет, обзвонил кучу магазинов тоже нет ни где.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср июн 11, 2014 11:07

Sergey_V писал(а):Добрый день. Подскажите где в москве купить эти пробки коленвала. Был в южном порту все облазил там не у кого нет, обзвонил кучу магазинов тоже нет ни где.
Можно заказать
http://www.3160.ru/index.php?productID=8341
а поспрашивать от змз 402.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Пн июн 16, 2014 10:03

Пробки купил). Машина 2008г. номер двигателя 31630080508201 пробег 70000км. стояли пластиковые пробки, были все на месте.

Аватара пользователя
Павлентий
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:15
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н, +7-906-266-19-86
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлентий » Ср июн 18, 2014 12:03

Машина май 2008 года.пробег 57000км.На ТО попросил посмотреть какие пробки на коленвале стоят.Оказалось пластик и две почти откручены.Поменяли на метал.от 402 двиг.подходят.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!

Сообщение pbuh » Пн мар 13, 2017 19:29

Прослоупочу. :oops: Менял прокладку поддона, заодно поменял пробки. Пробки пластиковые. Все пробки на месте, закручены хорошо (для пластиковых пробок). [!]
Авто выпуска 12.02.08, двиг. 83013530.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!

Сообщение Vladimir11 » Ср ноя 13, 2019 00:10

Добавлю в копилку.

У меня тоже вылетела пробка из коленвала. Саму пробку не нашли.

Пробег 72000,капремонт.

Растянулись цепи, кривой масляный насос, несоосные клапана, маслосъёмные колпачки раскрошились, прокладка под головкой расслоилась, в поддоне и на пробке эмульсия, коренные вкладыши коленвала изношены криво, шатуны на выброс, несколько гидрокомпенсаторов на последнем издыхании.

Давление масла держалось около трёх кгс/м2. На холодном и на горячем. Точно не скажу, так как стрелка на менхманометре летала от 3 до 4 кгс/м2. Причём видно её было только в момент смены направления движения. Загубил два датчика давления (бочонок). Элементарный износ резистора в датчике.

Знал бы, просто выкинул бы двигатель, а теперь ремонт встанет дороже нового. Правда с новыми, говорят, тоже не всё гладко.

Хочется ругаться долго, злобно и красиво.
P.S. Пробки можно купить в Нижнем Новгороде. Я покупал там. Там свободно в магазинах.

Отправлено спустя 12 минут 14 секунд:
Кста, по поводу датчика.(который бочонок).
У меня подозрение, что выход датчика из строя связан с частыми бросками давления масла.
Причиной может быть неисправный, или бракованный масляный насос.
У моего соседа хантер 2002 или 2004 года. Проверили давление мехманометром - стоит на месте, только чуть-чуть плавает за оборотами двигателя(где-то на толщину стрелки).
Датчик ни разу не меняли. Пробег двигателя неизвестен. Скорее всего одометр на втором круге.

Отправлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Уточнение: эмульсия на пробке маслозаливной горловины, а не на пробке коленвала.
И ещё. на предыдущей странице говорят, что при выкручивании пробки давление сразу исчезнет. Не обязательно. У моего двигателя давление было нормальное до самого вскрытия, а пробку вообще не нашли. Даже следов не было.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!

Сообщение Vladimir11 » Сб май 08, 2021 16:19

Добавлю масла в картину: На 30000 км почувствовал ухудшение работы двигателя, буквально на кончиках пальцев, на уровне ощущений. На 45000 км заменил датчик давления масла ("бочонок") для показометра на приборке.
На 50000 км стала снижаться тяга на низах. И без того никакая.
На 72000 км полная разборка двигателя с заменой ГРМ и клапанов с поршнями. Ну там своё. И так же были обнаружены 2 отсутствующие пластиковые пробки коленвала. Давление всегда было около 3 атм с повышением до 4-х на высоких оборотах, при неисправном масляном насосе. Насос давал скачки давления в пределах 1-1,5 кг/с с большой частотой, что вызвало растяжение цепей ГРМ, выход из строя датчика давления масла и прогорание выхлопных клапанов.
Ну и общая оценка качества двигателя: Это не двигатель. Как это должно работать, и для чего оно предназначено я не знаю, поэтому затрудняюсь с оценкой. Может их ставят на гравицапы какие-нибудь и там оно так и должно работать. Установка этого на автомобиль явная ошибка. Очень жаль, что переобуться в другой (японски-и-ий...) двигатель стало сложно.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
ikondrat
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2021 22:37
Откуда: RU
Онлайн статус: Не в сети

Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!

Сообщение ikondrat » Ср дек 01, 2021 22:14

Пипец. А я голову ломаю, почему давление масла у меня низкое. Номер двигателя как раз подпадает под косячные. Машина начало октября 2008 года по ПТС, двигатель ниже по номеру, чем указан тех службой.

Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk


Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности