Страница 1 из 1

Двигатель лезет в салон

Добавлено: Вс фев 19, 2012 18:35
Clot
Не пинайте сразу пожалуйста! Владею Патриотом всего две недели! Пока протягивал хомуты заметил - задняя часть крышки головки блока цилиндров упирается в утеплитель или шумоизоляцию (как ее там) что меж салоном и двигателем лежит, мизинец между ними не просунешь, это так и должно быть, кто знает? Если так у всех то плохие дяди это сделали - двигатель конструктивно можно было под капотом на 3-4 см. ближе к радиатору установить, а так вибрация от дв. на салон хорошо передается через эту пористую резину????

Добавлено: Вс фев 19, 2012 19:27
dudu.ivanov
А зачем туда мизинец просовывать? (у меня так же) :wink:

Добавлено: Вс фев 19, 2012 19:41
Clot
Исходя из здравого смысла там зазор хоть небольшой должен быть.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 19:59
prokudenko.leha
Clot писал(а):Исходя из здравого смысла там зазор хоть небольшой должен быть.
Ну,так-то эта близость движка к моторному щиту не особо мешает даже головку блока сдёрнуть.Только вот охлаждение моторного отсека у Патра-больной вопрос...Зазоры между кузовом и мотором малые и летом горячий воздух стоит кляпом под капотом.Всяк с этой напастью борется по-своему.Кто проставки под капотные петли на лето мастырит,кто из Патра "Ихтиандра" сделать пытается (врезает "жабры" в крылья,как у Гелендевагена).Но,тот,кто вкусил секаса с откручиванием верхних болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров-сполна ощутил этот конструкторский "ляпсус".Причём,хоть маленько отодвинуть движок от щита за счёт перемещения силового агрегата не получится.Проще в таком случае лифтануть кузов.Сразу и доступ к злосчастным болтам улучшится и охлаждение мотора и колёсья побольше в арки влезут (но это-совсем другая история).

Добавлено: Вс фев 19, 2012 20:13
Clot
Вот и я говорю - черти конструктора. Когда в Томском НИИ на оборонку работал, мне бы за такой подход приемная комиссия башку снесла. :(

Добавлено: Вс фев 19, 2012 20:22
Clot
В общем все ясно, тему можно удалить. Земляку prokudenko.leha спасибо.