Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель лезет в салон
- Clot
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель лезет в салон
Не пинайте сразу пожалуйста! Владею Патриотом всего две недели! Пока протягивал хомуты заметил - задняя часть крышки головки блока цилиндров упирается в утеплитель или шумоизоляцию (как ее там) что меж салоном и двигателем лежит, мизинец между ними не просунешь, это так и должно быть, кто знает? Если так у всех то плохие дяди это сделали - двигатель конструктивно можно было под капотом на 3-4 см. ближе к радиатору установить, а так вибрация от дв. на салон хорошо передается через эту пористую резину????
- dudu.ivanov
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,так-то эта близость движка к моторному щиту не особо мешает даже головку блока сдёрнуть.Только вот охлаждение моторного отсека у Патра-больной вопрос...Зазоры между кузовом и мотором малые и летом горячий воздух стоит кляпом под капотом.Всяк с этой напастью борется по-своему.Кто проставки под капотные петли на лето мастырит,кто из Патра "Ихтиандра" сделать пытается (врезает "жабры" в крылья,как у Гелендевагена).Но,тот,кто вкусил секаса с откручиванием верхних болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров-сполна ощутил этот конструкторский "ляпсус".Причём,хоть маленько отодвинуть движок от щита за счёт перемещения силового агрегата не получится.Проще в таком случае лифтануть кузов.Сразу и доступ к злосчастным болтам улучшится и охлаждение мотора и колёсья побольше в арки влезут (но это-совсем другая история).Clot писал(а):Исходя из здравого смысла там зазор хоть небольшой должен быть.