Страница 1 из 1

НЕ глушится двигатель

Добавлено: Чт фев 16, 2012 19:02
fas050277
С разу прошу прощения если этот вопрос где то прописан, но поиском ничего не нашел, перенаправте если что.
Вообщем такой парадокс-сегодня получал новый ПАТРИОТ для своей организации (темно зеленый металик 2011г ЗМЗ 409 пробег 80км комплектация по моему комфорт)(перегонял не из салона а из центрального гаража своей конторы) так вот двигатель не глушится (ключ в замке поворачиваешь ,вытаскиваешь ,выходишь из авто ,и даже дверь закрываешь) если переключатель освещения стоит в положение ГАБАРИТЫ., если ключ вытащить (двиг работает) и потом выключить габариты двигатель глохнет. Это что новая модернизация УАЗа ? или я что то не понимаю. На предидущем ПАТРИОТЕ 2010гв такого не наблюдалось.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 19:05
радиогубитель
скорее всего какой то косяк с установкой сигналки с автозапуском

Кто то завести не может а Вы заглушить даааа кому как повезет :D

Добавлено: Чт фев 16, 2012 19:06
knv_230
Поищи, было такое в электрооборудовании - глюк МУСа - питание проходит через него в обход замка зажигания.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 19:12
fas050277
радиогубитель писал(а):скорее всего какой то косяк с установкой сигналки с автозапуском

Кто то завести не может а Вы заглушить даааа кому как повезет :D
я понимаю смешно!
Машина без доп оборудования

Добавлено: Чт фев 16, 2012 19:19
радиогубитель
ну тогда "Knv_320" скоре всего прав смотри МУС

Добавлено: Чт фев 16, 2012 19:20
knv_230
радиогубитель писал(а):ну тогда "Knv_320" скоре всего прав смотри МУС
Э, попрошу не обзываться :D :D :D

Добавлено: Чт фев 16, 2012 19:41
fas050277
радиогубитель писал(а):ну тогда "Knv_320" скоре всего прав смотри МУС

Я так понимаю выяснить это можно только заменив на исправный ?

Добавлено: Чт фев 16, 2012 19:55
радиогубитель
ага метод научного тыка

Добавлено: Чт фев 16, 2012 19:57
радиогубитель
knv_230 писал(а):
радиогубитель писал(а):ну тогда "Knv_320" скоре всего прав смотри МУС
Э, попрошу не обзываться :D :D :D
звиняйте :oops:

Добавлено: Пт фев 17, 2012 05:38
dudu.ivanov
У меня такая же хрень проскакивала пару раз, уаз 2008 г.в. без сигнализации,когда МУС на "автомате". Не стал заморачиваться ,пока не напрягает.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 19:59
srvd
Сигнализация здесь не причем. Это глюки блока управления двигателем, когда модуль управления светотехникой включен (включен свет). Выход модуль управления светотехникой в положение "0" тогда все работает и глушится нормально.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 14:07
кувылша
Хех, такая же фигня была) нас как раз ДАИшники в Крыму ночью тормознули на посту, а машина не глохнет, думали до утра будем стоять горючку жечь)) но через пару жд переездов прошло. теперь буду знать что надо габариты гасить если повторится.

Добавлено: Сб апр 07, 2012 17:16
evgen2202
была точно такая же фигня! вообщем пощупал в блоке предохранителей а одно реле горячее...! вообщем вынул его и всё ОК!два года уже езжу! машина -классик 2007г! купил новое реле но ничего не мзменилось.... так и плюнул и до сих пор езжу так! вот и думаю а зачем оно...? в мат части ничего не нашёл...
если кто знает причину то свитните пожалуйста! :( :o

Добавлено: Пн апр 09, 2012 08:00
Vladimir.Kovin
evgen2202 писал(а):была точно такая же фигня! вообщем пощупал в блоке предохранителей а одно реле горячее...! вообщем вынул его и всё ОК!два года уже езжу! машина -классик 2007г! купил новое реле но ничего не мзменилось.... так и плюнул и до сих пор езжу так! вот и думаю а зачем оно...? в мат части ничего не нашёл...
если кто знает причину то свитните пожалуйста! :( :o
Машина 2007 года, было, что в определенных положениях МУСа включалось зажигание, следовательно, если выключить зажигание ключом, то машина не глохнет. После замены Муса все прошло.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:16
evgen2202
Так я до сих пор езжу без этого реле! И всё ОК! Так и не понял зачем оно нужно. . . Всё работает и реле лежит на всякий случай в запасе. Может какой коротыш где то. . .проблем пока нет и фиг с ним!