Страница 1 из 1

Двигатель глохнет при движении накатом

Добавлено: Чт фев 16, 2012 13:22
Igor.xp
Всем привет!
Имеем патриот 2006 года,евро 2,двигатель заводится нормально,на холостых оборотах работает как положено и на холодную и на горячую,но при движении на нейтралке накатом перед перекрестком очень часто глохнет,иногда загорается чек иногда нет,выдает ошибку 013 ДМРВ,что это может быть?
Датчик ДМРВ сегодня новый поставил,на него грешил сначала но оказалось не в этом дело,форсунки тоже неделю назад поменял,давление в рампе 2.9 очка,фильтра топливный\воздушный новые,шланг вакуумный целый,блин уже не знаю что менять чтоб нормально работала... :evil:

Добавлено: Чт фев 16, 2012 14:20
Max 533
низкое давление в рампе вроде.......регулятор поменяй, и насос посмотри

Добавлено: Чт фев 16, 2012 14:27
Igor.xp
Давление в рампе нормальное,регулятор тоже в порядке,недавно на сто проверяли....

Добавлено: Чт фев 16, 2012 14:40
Max 533
тут такое дело, понимаеш...на стоячем без нагрузки на хх, оно может быть нормальным, а при перегазовках и вобще в динамике оно может менятся, и не в лучшую сторону

Добавлено: Чт фев 16, 2012 14:47
Деревенский
Накатом перед перекрёстком как я понимаю? Значит в этот момент двигатель на холостых работает и глохнет? Регулятор холостого хода и дроссельный узел почистить и будет счастье! Если маслоотражательная пластина на герметике не стоит, то советую сделать.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 14:51
Деревенский
Датчик фазы и датчик коленвала давно чистил от грязи? Свечи и првода и иже с ними проверял? Бензиновый насос в порядке? Фильтра все не грязные? Тут куча вопросов сразу.

Re: Двигатель глохнет при движении накатом

Добавлено: Чт фев 16, 2012 15:08
ТРАКТОРИСТ 74
Igor.xp писал(а):Всем привет!
Имеем патриот 2006 года,евро 2,двигатель заводится нормально,на холостых оборотах работает как положено и на холодную и на горячую,но при движении на нейтралке накатом перед перекрестком очень часто глохнет,иногда загорается чек иногда нет,выдает ошибку 013 ДМРВ,что это может быть?
Датчик ДМРВ сегодня новый поставил,на него грешил сначала но оказалось не в этом дело,форсунки тоже неделю назад поменял,давление в рампе 2.9 очка,фильтра топливный\воздушный новые,шланг вакуумный целый,блин уже не знаю что менять чтоб нормально работала... :evil:
Датчик скорости поменять надо,тогда все в норм должно прийти.

Re: Двигатель глохнет при движении накатом

Добавлено: Чт фев 16, 2012 20:37
Константин 57
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
Igor.xp писал(а):Всем привет!
Имеем патриот 2006 года,евро 2,двигатель заводится нормально,на холостых оборотах работает как положено и на холодную и на горячую,но при движении на нейтралке накатом перед перекрестком очень часто глохнет,иногда загорается чек иногда нет,выдает ошибку 013 ДМРВ,что это может быть?
Датчик ДМРВ сегодня новый поставил,на него грешил сначала но оказалось не в этом дело,форсунки тоже неделю назад поменял,давление в рампе 2.9 очка,фильтра топливный\воздушный новые,шланг вакуумный целый,блин уже не знаю что менять чтоб нормально работала... :evil:
Датчик скорости поменять надо,тогда все в норм должно прийти.
А причём датчик скорости? Обоснуй. Просто у меня тоже такая хрень иногда проявляется.

Re: Двигатель глохнет при движении накатом

Добавлено: Пт фев 17, 2012 16:42
ТРАКТОРИСТ 74
Константин 57 писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Датчик скорости поменять надо,тогда все в норм должно прийти.
А причём датчик скорости? Обоснуй. Просто у меня тоже такая хрень иногда проявляется.
Я сам не знаю как это обосновать.Просто было у меня так на бензиновом ПАТРЕ.Я тоже менял все подряд что связанно с холостыми.Потом знакомый кулибин послушал мою проблему и вынес вердикт......меняй сказал датчик скорости,что я и сделал.Проблема ушла.Я просто думаю что датчик скорости и датчик РХХ меж собой имеют непосредственную связь.

Re: Двигатель глохнет при движении накатом

Добавлено: Пт фев 17, 2012 17:23
Деревенский
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я сам не знаю как это обосновать.Просто было у меня так на бензиновом ПАТРЕ.Я тоже менял все подряд что связанно с холостыми.Потом знакомый кулибин послушал мою проблему и вынес вердикт......меняй сказал датчик скорости,что я и сделал.Проблема ушла.Я просто думаю что датчик скорости и датчик РХХ меж собой имеют непосредственную связь.
Датчик скорости даёт показания на прибор, который информирует хозяина с какой скоростью движется машина. Сигнал на мозги от него исходит, но работу холостых определяет не он. Зачем двигателю знать с какой скоростью водила чешет? Данные качества топлива, температура, объём воздуха, расположение меток на валах – да! Но, замечу в скобках, – у нас возможно всё!

Добавлено: Пт фев 17, 2012 17:54
Lesnik888
было такое, вылечил заменой датчика температуры на впускном коллекторе.

Re: Двигатель глохнет при движении накатом

Добавлено: Пт фев 17, 2012 17:54
ТРАКТОРИСТ 74
Деревенский писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я сам не знаю как это обосновать.Просто было у меня так на бензиновом ПАТРЕ.Я тоже менял все подряд что связанно с холостыми.Потом знакомый кулибин послушал мою проблему и вынес вердикт......меняй сказал датчик скорости,что я и сделал.Проблема ушла.Я просто думаю что датчик скорости и датчик РХХ меж собой имеют непосредственную связь.
Датчик скорости даёт показания на прибор, который информирует хозяина с какой скоростью движется машина. Сигнал на мозги от него исходит, но работу холостых определяет не он. Зачем двигателю знать с какой скоростью водила чешет? Данные качества топлива, температура, объём воздуха, расположение меток на валах – да! Но, замечу в скобках, – у нас возможно всё!
Ты не прав!Датчик скорости имеет отношение к РХХ.Проведи тест-пусти накатом авто при выключенной передаче,смотри на стрелку тахометра,она будет в районе 900 об/мин,замедлись до полной остановки и обрати внимание что стрелка покажет 750 об/мин.

Re: Двигатель глохнет при движении накатом

Добавлено: Пт фев 17, 2012 18:22
Деревенский
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Проведи тест-пусти накатом авто при выключенной передаче,смотри на стрелку тахометра,она будет в районе 900 об/мин,замедлись до полной остановки и обрати внимание что стрелка покажет 750 об/мин.
Допускаю, но проверю. Но чтобы двигатель заглох, должен быть неисправен узел, отвечающий за работу двигателя. У меня была та же проблема, что и у топикастера. Причём датчик скорости тоже был неисправен. Работа двигателя нормализовалась после прочистки рхх, дросселя, заменой свечей и проч. А датчик скорости я заменил потом, на досуге. Согласен, что если есть хоть малейшее подозрение на отношение к неисправности той или иной детали – надо менять. Или исключать научно или методом тыка.

Добавлено: Пт фев 17, 2012 19:27
Константин 57
У меня часто бывает, когда на газу ( ГБО 2 поколения ). На бензине очень редко, ито, когда с газа перешёл на бензин. Менять все датчики по очереди - ну её нах. На газу, чтобы не глох, уже приладился: перед светофором сбрасываю газ, не выключая передачи, до 1000 об/мин, потом выключаю передачу. Не глохнет.

Re: Двигатель глохнет при движении накатом

Добавлено: Ср фев 22, 2012 15:03
Роман Б.
Igor.xp писал(а):Всем привет!
Имеем патриот 2006 года,евро 2,двигатель заводится нормально,на холостых оборотах работает как положено и на холодную и на горячую,но при движении на нейтралке накатом перед перекрестком очень часто глохнет,иногда загорается чек иногда нет,выдает ошибку 013 ДМРВ,что это может быть?
Датчик ДМРВ сегодня новый поставил,на него грешил сначала но оказалось не в этом дело,форсунки тоже неделю назад поменял,давление в рампе 2.9 очка,фильтра топливный\воздушный новые,шланг вакуумный целый,блин уже не знаю что менять чтоб нормально работала... :evil:
Когда авта пытается заглохнуть и при этом не заглыхает, мозг и цепляет ошибку по низкому уровню ДМРВ :D Мыть и регулировать дроссель.

Добавлено: Ср фев 22, 2012 15:49
hc2hunter
Igor.xp,
Думаю, причина такого поведения машины банально проста :)
Снимите и почистите дроссельный узел. Когда заслонка закрыта - там должен быт микронный зазор, который видно на свет. Если он зарос грязью - машина будет глохнуть на принудительном холостом ходу, и никакие датчики и РХХ тут будут ни при делах.
При этом она будет выкидывать частенько именно ошибку 13h.

Добавлено: Пт фев 24, 2012 21:58
Вишер
У меня тоже 06 года машина и такая проблема была. Мытье др узла не помогало уже, и 013 ДМРВ как любимый анекдот. Берешь напильник и перед возвратной пружиной дросселя на упоре распириваешь зазор.Снимаешь возвратные пружины и тоже напилингуешь. Надо раз в сезон смазывать моторкой пружины. В конце действа переключаешь БК в режим просмотра параметров и выбираешь показания ДПДЗ. Пассатижами или чем другим вертишь упорный винт ДЗ до показания БК1, потом чуть назад. Проверяешь, педалью газа возврат ДЗ так, чтобы БК при сбросе газа показывал устойчиво 0. Потом приходит счастье.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 16:19
vlad-sib
Была проблема с холостыми, в основном в холодное время года. Больным был ДМРВ. В нем стоит датчик температуры воздуха. Когда он накрывается, мозги выдают сообщение об ошибке и задают фиксированную температуру 33 град. Если реальная температура воздуха меньше, кокса будет поступать недостаточно для ХХ. Датчик можно проверить тестером. В руководстве по ремонту есть таблица его сопротивления при разных температурах.
Такую же фигню могут провоцировать плохие контакты в цепи от датчика к мозгам.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 16:46
hc2hunter
Это вы уже про Евро-3 рассказываете :)
Не надо нам такого "счастья"...

Добавлено: Вт фев 28, 2012 03:16
Igor.xp
Всем спасибо!
Действительно снял дросельный узел,помыл бензином,подрегулировал небольшой зазор,уже несколько дней вроде не заглохла ни разу.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 07:42
Деревенский
Igor.xp писал(а):Всем спасибо!
Действительно снял дросельный узел,помыл бензином,подрегулировал небольшой зазор,уже несколько дней вроде не заглохла ни разу.
Молодец!

Добавлено: Ср окт 31, 2012 09:34
kom
Подниму тему.

Симптомы.
Падают обороты ХХ до 600-750 при сбросе газа и выжиме сцепления и/или переключении в нейтраль в движении. Может заглохнуть. Если просто стоять на месте - все нормально.
Проявляется:
- при движении в пробках (1-2 передача, разгон, торможение, выжим сцепления перед остановкой)
- при движении задним ходом (аналогично: задняя, разгон, выжим сцепления, нейтраль, торможение)
- если на стоячей машине подержать обороты ~2500 в течение 2-3 минут и резко бросить педаль, наблюдается провал оборотов до 730-750, через некоторое время поднимается до обычных 785 +/- 20 (контроль по БК).

Машина Евро-2, 2007 без кондея. МИКАС 11.

Дроссель промыл карбклинером, грязи было много, но ничего не изменилось.
До этого: проверены все дырки в воздушных и вакуумных шлангах, заменен клапан адсорбера, промыт РХХ, проверена работа ВУТ (также с контролем оборотов по БК).
Ошибок НЕТ.
Еще раз повторю, что просто на стоячей машине все нормально.

Где еще искать?

Хотелось бы в первую очередь услышать просвещенное мнение Романа Б. :)

Добавлено: Ср окт 31, 2012 10:42
Sten
Если у тебя есть БК посмотри, при сбросе газа возвращается ли дроссель на 0.
Может датчик положения дросельной заслонки глючит.
И где у тебя располагаются мозги? У меня была проблема, снял разъем с мозгов (они у меня в салоне), вылил от туда воду, продул, просушил и наступило счастье.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 11:36
kom
Мозги у меня под капотом:lol: , попробую.
Про ДПДЗ идея тоже понятна, заслонка физически закрывается полностью, а мозги могут думать, что еще приоткрыта, но проще проверить, сбрасывая поочередно разъемы с ДПДЗ и ДМРВ (тогда мозги принудительно управляются только по одному датчику) - так вот, это эффекта как бы не дает. Ну, то есть заглохание остается.

А проще и надежней - потому, что опрос мозга по К-линии идет с интервалом ровно в 1 сек и кратковременные скачки-глюки напряжения поймать так на БК маловероятно.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 20:28
kom
По БК проверил, дроссель сбрасывается в 0 сразу же (ну, естественно, в пределах 1 секунды). Сегодня обороты падали вообще до где-то 500. Это эксперимент на стоячей, поэтому все умствование в сторону ДСА можно сразу исключить.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 20:40
kom
Слуушайте... а тут вспомнилось... Освежил тут в памяти свои эксперименты с пропайкой стяжек в жгуте. Не пора ли пропаять еще и третью стяжку, у стенки, там где питание форсунок сходится? :shock:

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 22:07
kom
... и еще где-то должно сходиться питание РХХ и клапана адсорбера :)
Гребаный жгут!!

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 21:30
kom
И все же, судя по всему это был ДПДЗ.

Определил так.
Был в запасе не новый, но рабочий датчик. Высвободился года три назад, когда глохло при заводке и менял по кругу все подряд.
Обратил внимание, что заглохание на ХХ можно получить следующим образом: сбросить разъем ДМРВ (переведя тем самым работу мозга только по датчику ДПДЗ) и легонько-легонько прикасаясь к педали газа. Двигатель при этом начинает колбаситься и глохнуть. Такое поведение мне показалось неправильным и в самом деле: при замене ДПДЗ на упомянутый выше, рабочий, поведение становится более корректным (опять же со сброшенным ДМРВ): легкое прикосновение к педали приводит к легкому росту оборотов, скажем на сотню.

Ну и как результат: заменил и сколько не пытался всеми перечисленными выше способами, заглохнуть не удалось.

Думаю, что сносилась контактная дорожка в области "нулевого" отклонения заслонки. Надо будет на досуге разломать, проверить гипотезу. :)

Добавлено: Чт дек 20, 2012 20:09
Agent/Slaveg
Ребят, у меня такая же проблема на Е3. Подскажите, что может быть? Началось недавно, с морозами. Иногда глохнет, иногда нет :( РХХ ведь отсутствует

Добавлено: Пт дек 21, 2012 18:16
Agent/Slaveg
Ау! Неужели у меня у одного такая проблема? :) Если уже обсуждалось, перенаправьте в др тему :)

Добавлено: Пт дек 21, 2012 19:48
r0mis
Agent/Slaveg, ни у одного, у меня тоже самое. В другой теме тоже вопрос задавал, но ответа тоже не получил. Есть предположение (от Роман Б.), что не помешало бы помыть дроссель. Но вот заниматься этим в морозы пока не хочется. Одно уточнение, у меня глохнет пока не прогрелась полностью машина (не только двигатель). Как машина прогрета - все нормально, ничего не глохнет. Есть у меня еще одна версия, что датчик температуры ОЖ мозги пудрит - я его менял недавно, при замене радиатора, чисто до кучи. Может бракованный попался. Потеплеет чуть попробую сначала помыть дроссель, не поможет - поставлю старый ДТОЖ. Да, ошибок БК не показывает.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 21:26
Agent/Slaveg
Ошибок и у меня нет. А глохнет и на газу и на бензине. И при любой т-ре. А промывка дросселя мне кажется более актуальна для Е2, но все ж завтра попробую! :) А у Романа позавчера перепрошивался, да не спросил, думал вдруг пройдет :(

Добавлено: Пт дек 21, 2012 21:33
r0mis
Agent/Slaveg, похоже у меня немного другой случай, потому что глохнет только на промерзшей машине. Про дроссель я тоже думал, что актуальней для Е-2, но Роман сказал, что мозг то думает что дроссель чистый, вот смесь неправильная и готовится. Хотя у меня такое ощущение что в дросселе просто конденсат замерзает и, пока не оттает, мешает и движок глохнет.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 22:49
Chel_Lexa
ехал тут третьего дня с помогалок.. вытягивал пузотеерку.
Еду спокойно в третьей полосе. машина горячая. со световора первый.... ан нет. двигло заглохло..
Задний бампер жалко поэтому сцепление в пол, аварийку и плавно вправо вправо по инерции.
Еще не успел остановиться, думаю дай ка перезапущусь.Зажигание выкл\вкл тырк и запустился.
Приехал во двор, пошел с ноутом ошибки глядеть.
1545 и 2106.
Е3 пробег 23000 электронная педалька.
Походу заслонка подмерзла, ноесли не мытая то могла и заклинить.
А конденсат в дросселе при морозе и не отттает, там всегда холодно. выпуск слева, весь холод справа.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 22:58
r0mis
Если бы у меня ошибки были, то было бы проще, но ошибок то нет.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 19:30
r0mis
Упс, я в печальке. Ездил сегодня по области в район Клина, туда 90 км и обратно ессно столько же. Туда ехал - ни разу не заглох. Обратно ехал глох раз 10, причем не только накатом или на холостых, но и просто в движении на оборотах. Иногда тут же заводится типа как с толкача, чувствуется просто рывок в момент когда глохнет. А иногда приходилось полностью остановится и только через несколько секунд заводилась. :cry: :cry: А ошибок БК так и не показывает. Куда рыть?

Добавлено: Сб дек 22, 2012 19:45
samodelkin
Та же фигня, куда рыть пока не знаю.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 18:56
Agent/Slaveg
Вчера хотел снять дроссель, но было холодно :) ограничился резиновой трубой. Чистая заслонка. И конденсата нет! Я теперь делаю так: не выключаю передачу пока обороты не снизятся до 1500-1000. НЕ глохнет

Добавлено: Пн дек 24, 2012 09:49
r0mis
Продолжение размышлений. В связи с тем что мозги не фиксируют ошибок, значит машина глохнет штатно. Либо плохой контакт где-то (типа выключается зажигание), либо движок глушит сигналка с автозапуском (может релюшка какая от сигналки дребезжит при таких температурных перепадах).
samodelkin, Agent/Slaveg, у вас штатные сигналки?

Добавлено: Пн дек 24, 2012 13:07
r0mis
Похоже мне удалось решить свою проблему. Съездил к гарантийщикам(установщикам) сигналки. Отключили пока для проверки реле блокировки, по всем признакам, что я им описал - это оно глючило. На обратном пути от них не глох, буду наблюдать несколько дней. Если глюк пропадет, то заменят реле.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 13:40
samodelkin
r0mis писал(а):Продолжение размышлений. В связи с тем что мозги не фиксируют ошибок, значит машина глохнет штатно. Либо плохой контакт где-то (типа выключается зажигание), либо движок глушит сигналка с автозапуском (может релюшка какая от сигналки дребезжит при таких температурных перепадах).
samodelkin, Agent/Slaveg, у вас штатные сигналки?
У меня штатная сигналка, так что у меня не прокатывает с доп. сигналкой.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 17:21
Agent/Slaveg
И у меня штатная. Сегодня наконец-то написал ошибку 1545 :D "положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона". Так что теперь хоть знаю куда копать :) Надо мож и вправду почистить :?: