Atil писал(а):Если не сломан, как меняется? Сложно?
Когда болты не сорваны и резьба в блоке не попорчена, меняется проще пареной репы. За полчаса с пивом обе подушки. Собственно, по этому и считаем, что принять превентивные меры гораздо проще, чем ездить с мыслью повезет не повезет, а в том случае, если не повезло, испытывать проблемы вплоть до замены блока.
Max 533 писал(а):я в очереди первый :D , по весне леплю вторую гену слева, так что актуально, а наши шляпные кронштейны ничо кроме скепсиса не вызывают, так что :incredable:, заменю на ваши с удовольствием
Кстати, штатный кронштейн выполнен очень добротно и нареканий к себе не вызывает никаких, но вот почему приняли решение крепить его к блоку на 3 болтика М10*40 совершенно непонятно, в то время как на блоке предусмотрено 4 ответных отверстия с резьбой. Скорее всего, конструкторы закладывали 4 точки крепления, а манагеры решили сэкономить на 1 болту и кусочке чугуна.
На нашей машине обрыв этих болтов произошел как раз накануне дня выезда в экспедицию вокруг Телецкого озера с представителями журнала "Полный привод 4х4". Все наши попытки выкрутить обломыши не снимая двигателя оказались безуспешными и пришлось в экспедицию ехать на неподготовленной машине к тому же зафрахтованной у товарища, который как раз перед нашей поездкой установил подшипниковый шкворневой узел. С тех пор ненавижу подшипники в шкворнях и вот это самое крепление на трех точках :x