Страница 1 из 1
Система выпуска отработанных газов
Добавлено: Вт фев 14, 2012 16:19
Игорь Викторович
Уважаемые форумчане! Прошу Вас прояснить некоторые вопросы, возникшие в ходе эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот 3161 2008 года выпуска (бензиновый ЗМЗ-409.10).
В технической документации по ремонту и эксплуатации УАЗ Патриот 3161 указано, что приемная труба и каталитический нейтрализатор являются самостоятельными частями системы выпуска отработанных газов. В автомобиле 2008 года выпуска приемная труба и нейтрализатор выполнены неразъемными. Означает ли это, что для замены нейтрализатора необходима и замена приемной трубы?
Добавлено: Вт фев 14, 2012 16:29
Кот...Мартовский
Увы,это так-"В автомобиле 2008 года выпуска приемная труба и нейтрализатор выполнены неразъемными."Одна цельная зап.часть...так же являюсь владельцем Патра 2008 года.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 17:20
Макашев М.К.
И чтобы заменить данную деталь приходится снимать поперечную опорную балку, на которую опираются КПП и РК :evil: :evil: :evil:
Добавлено: Вт фев 14, 2012 17:36
ПАТРИОТ 572
Макашев М.К. писал(а):И чтобы заменить данную деталь приходится снимать поперечную опорную балку, на которую опираются КПП и РК :evil: :evil: :evil:
Не обязательно снимать опорную балку. Вчера снимал приёмную трубу( иначе снять масляный картер не возможно), задняя опора осталась на своём месте, сегодня так же и поставил
Добавлено: Вт фев 14, 2012 19:20
kuznetsovmv
если гайки закисли, то снимать, и спиливать их болгаркой.
сам так же мучался.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 09:58
Кот...Мартовский
В прошлые выходные менял гайку на скобе (доп.крепление приемной трубы,бывает что требезг стоит,как-будто кат умер,а это скоба отжалась),у меня стояла металлическая с гровером (на фига он там нужен,не понятно-от температуры,гровер стал шайбочкой и прилип к этой скобе)Поставил латунную,думаю не будет откручиваться.Открутил все гайки без особого труда,то что не тянулось WDшкой или Hiгировской смочил и на 5-7 минут дал от киснуть.Вроде особых трудностей не вызвало.Вот приемную трубу снимать от коллектора-вот это подвиг,НЕ УДОБНО просто жуть как...особенно крайняя гайка.В общем-под машиной все как на ладони видно,защитные щитки снимаем и вуаля-вот кат,вот скоба и их гайки-главное без фанатизма. :D