Страница 1 из 1
Свечи зажигания на Патриот?
Добавлено: Вт фев 20, 2007 20:42
michey
Привет всем. Завтра забираю Патриот из салона. Нужен совет. Какие свечи зажигания ставят на Патриот? Штатные судя по работе двигателя гавно. Посему думаю сразу и поменять. А то когда брал десятку в салоне на штатных пропуски были страшенные.
Люблю свечи NGK, но надо знать параметры еще какие? Посоветуйте что взять? Заранее спасибо
Добавлено: Вт фев 20, 2007 20:51
TUNIX
Значит так свечи NGK №6 и провода TESLA силиконовые, и будет тебе счастье. :D
ммм
Добавлено: Вт фев 20, 2007 20:54
michey
Так, вообще параметры какие должны быть.
Какое число калильное, зазор, еще чего?
А то в инструкции не нашел параметров свечей
Вы VLINE-6 имеете ввиду? Я не спец можно ссылку
на них?
Да и TESLA это тоже марка, у проводов по идее тоже должны
быть какие-то характеристики. Если приду в магазин и скажу
дайте провода TESLA, меня думаю недопоймут :)
TUNIX писал(а):Значит так свечи NGK №6 и провода TESLA силиконовые, и будет тебе счастье. :D
Добавлено: Вт фев 20, 2007 21:03
TUNIX
провода для двигателя ЗМЗ-406, а свечи они идут просто NGK VLINE №6 и фсё!
Добавлено: Вт фев 20, 2007 21:06
michey
Со свечами понял - возьму как советуете. Просто хотелось на будущее знать и харакетристики свечей на Патриот.
http://www.ngkntk.ru/2871.0.html
BPR5E 6 85р. 340р. Эти? Vline-6?
А не 409 имелся ввиду двигатель?
TUNIX писал(а):провода для двигателя ЗМЗ-406, а свечи они идут просто NGK №6 и фсё!
Добавлено: Вт фев 20, 2007 21:10
TUNIX
Нет не 409 я тоже сперва искал на 409, а потом мастер скал что таких движков пока не знают и поэтому подходят идеально от 406! он тоже инжекторный и провода один в один!
Добавлено: Вт фев 20, 2007 21:13
TUNIX
michey писал(а):BPR5E
Они самые других нету!
Добавлено: Вт фев 20, 2007 21:14
michey
Спасибо. Понял.
TUNIX писал(а):Нет не 409 я тоже сперва искал на 409, а потом мастер скал что таких движков пока не знают и поэтому подходят идеально от 406! он тоже инжекторный и провода один в один!
такс
Добавлено: Вт фев 20, 2007 21:17
michey
TUNIX писал(а):michey писал(а):BPR5E
Они самые других нету!
А проводов нету NGK для Патриота?
У меня просто есть доступ к оригинальным запчастям NGK
в своей фирме, думал может провода есть тоже не
Tesla а NGK.
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... lmf=&h=UAZ
Тока у них на сайте патриота нету в списке :(
Добавлено: Вт фев 20, 2007 21:26
TUNIX
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... GA&m=Volga
вот в самом низу смотри только скажи и мне почем эти провода?
Добавлено: Вт фев 20, 2007 21:31
michey
Они точно подойдут? Можно не сомневаться?
Добавлено: Вт фев 20, 2007 21:34
TUNIX
ну если они подходят для двигателя ЗМЗ-406.10 то и для патриота подойдут.
Добавлено: Ср фев 21, 2007 02:30
Гарри
TUNIX писал(а):ну если они подходят для двигателя ЗМЗ-406.10 то и для патриота подойдут.
406 и 409 это практически идентичные двигатели отлчаются только ходом поршня, остальные запчасти у них абсолютно одинаковые.
Re: Свечи зажигания на Патриот?
Добавлено: Ср фев 21, 2007 09:39
Tratran
michey писал(а):Привет всем. Завтра забираю Патриот из салона. Нужен совет. Какие свечи зажигания ставят на Патриот? Штатные судя по работе двигателя гавно. Посему думаю сразу и поменять. А то когда брал десятку в салоне на штатных пропуски были страшенные.
Люблю свечи NGK, но надо знать параметры еще какие? Посоветуйте что взять? Заранее спасибо
Вопрос интересный.
На Волге с 406-м я ездил на свечах BPR6ES и проводах от СЕТа.
На 409 какие свечи все-таки надо-BPR6 или BPR5?
Еще в волго-конфе ставили BCPR6ES- это тоже самое,но только под 16мм ключик.
:so...:
Добавлено: Ср фев 21, 2007 13:16
Кагдиллаг
А14ДВР не пользовал
штатно стояли Brisk LR17YC, на 20 тык их же купил, на 40 тык ошибся и взял холоднее Brisk L17 у них изолятор вровень с юбкой
пока никаких нареканий не было
больше 2х тык отъездил даже еще не смотрел - все как часы
на патриоте 2007 вроде писали что в микасе-11 есть детектирование и сохранение информации о пропусках
надо поездить и посмотреть
в принципе конечно может быть люди которые говорят что штатные свечи провода гавно очень много знают...
но че-то слабо верится
похоже на обычный развод
типа купите эту запчасть она в 5 раз дороже
и навар продавца соответственно

Добавлено: Ср фев 21, 2007 13:21
Tratran
Кагдиллаг писал(а):в принципе конечно может быть люди которые говорят что штатные свечи провода гавно очень много знают...
но че-то слабо верится
похоже на обычный развод
типа купите эту запчасть она в 5 раз дороже
и навар продавца соответственно

да дороже.
Но после установки проводов от СЕТа у меня на Волге перестали выползать всякие глюки и ошибки у Микаса.
И мотор стал устойчивей работать.
Пока что у меня стоят штатные провода.Но буду менять.
Осталось определиться со свечами.
:so...:
Добавлено: Чт май 24, 2007 14:43
skyclad
Tratran писал(а):Кагдиллаг писал(а):в принципе конечно может быть люди которые говорят что штатные свечи провода гавно очень много знают...
но че-то слабо верится
похоже на обычный развод
типа купите эту запчасть она в 5 раз дороже
и навар продавца соответственно

да дороже.
Но после установки проводов от СЕТа у меня на Волге перестали выползать всякие глюки и ошибки у Микаса.
И мотор стал устойчивей работать.
Пока что у меня стоят штатные провода.Но буду менять.
Осталось определиться со свечами.
:so...:
Штатные провода полное г. И изоляция в особенности. После замены на тот же СЭТ (не нашёл импортные под бошевскую катушку зажигаения) дивгатель стал меньше кушать луц. С чего бы это вдруг?

Добавлено: Чт июл 05, 2007 23:10
Dimitry
Про свечи имею практическую инфу.
Как-то на форуме
www.propan.ru ГБО в статейке "Еще раз про свечи зажигания" я упоминал про свечи NGK BCPR6ES. Писал что мол удобнее в установке и для лета лучше. На практике оказалось, фигня свечки то, ну или не подходят они для семейства 406 - ых. Для справочки: пользую ГАЗ-3110 (406.2) и UAZ Patriot (409.2). Как тут уже люди упоминали, движки эти как близнецы и братья. Вся разница в коленвалах и соответственно ходе поршня, ну и диаметре поршней.
Так вот значится свечей я перепробовал великое множество, и в процессе эксплуатации наблюдал значится, как двигатель работает в режимах всяческих, сколько кушает и как переваривает. И пришел к выводу, что для работы на бензиновой и пропан-бутановой смесях не найти лучше чем NGK-BPR5ES (V-Line 6) с зазором 0,9 мм. Ну и для любителей пропан-бутана еще очень неплохи BRISK-LR17YS (Silver) с зазором 0,55 мм (с медным не пробовал), хотя на NGK у Волги максималка поболее (особо на бензине), да и достигается быстрее.
Ну а NGK BCPR6ES оказались тормозом с отставанием по максимальной скорости почти в 20 км/ч, да помимо этого расход газовой смеси возрос ~ на 2,5 литра/100 км.
Добавлено: Пт июл 06, 2007 12:28
Patrivod
Dimitry писал(а):Про свечи имею практическую инфу.
Как-то на форуме
www.propan.ru ГБО в статейке "Еще раз про свечи зажигания" я упоминал про свечи NGK BCPR6ES. Писал что мол удобнее в установке и для лета лучше. На практике оказалось, фигня свечки то, ну или не подходят они для семейства 406 - ых. Для справочки: пользую ГАЗ-3110 (406.2) и UAZ Patriot (409.2). Как тут уже люди упоминали, движки эти как близнецы и братья. Вся разница в коленвалах и соответственно ходе поршня, ну и диаметре поршней.
Так вот значится свечей я перепробовал великое множество, и в процессе эксплуатации наблюдал значится, как двигатель работает в режимах всяческих, сколько кушает и как переваривает. И пришел к выводу, что для работы на бензиновой и пропан-бутановой смесях не найти лучше чем NGK-BPR5ES (V-Line 6) с зазором 0,9 мм. Ну и для любителей пропан-бутана еще очень неплохи BRISK-LR17YS (Silver) с зазором 0,55 мм (с медным не пробовал), хотя на NGK у Волги максималка поболее (особо на бензине), да и достигается быстрее.
Ну а NGK BCPR6ES оказались тормозом с отставанием по максимальной скорости почти в 20 км/ч, да помимо этого расход газовой смеси возрос ~ на 2,5 литра/100 км.
У меня стоят свечи NGK 6V-LINE. Полет нормальный. Согласен с уважаемым
Dimitry.
Добавлено: Пн июл 30, 2007 11:00
Tratran
Поставил провода от СЕТа и свечи БОШ W8dc (вроде так).
Все вместе стоило 920 руб.
Покупал в ЮП в магазине "Автомобили" на первом этаже слева от входа в конце.
Мотор стал мягче работать и меньше трястись.
Зазор не трогал(0.8мм заводская установка)
Катушки родные.
Старые свечи(Бриск) и провода(зеленые) прошли 17ткм.
Добавлено: Вт июл 31, 2007 17:17
Maks
число калильное на патр должно быть 8. но бывали случаи када работал стабильно ток на 7.
я пользовал много че, но остановился на боше. Сейчас катаю на четырехконтактных Bosch WR 78 что примечательно работают они и на калильных числах 7 и 8. что двиглу приятнее. Доэтого катал на Bosch WR 8 DP Platine с платиновым сердечником ( но зазор там 0.9 мм) хотя работали без нареканий.
NGK n6 (BPR5E)
Beru Z8SBA4
Brisk L17
Катушка у меня бошевская. кому надо дам магазин бош, запчасти точно оригинальные...
Добавлено: Вс июл 22, 2012 13:13
trekaf
А у меня в патриоте 2011 года стояли Brisk super DR17YC.
При пробеге 19 т.км начались пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Заменил на NGK #12 DCPR6E, но немного смущает их калильное число "6".
Как думаете пойдут, или искать NGK с калильным числом "5"?
Добавлено: Пн мар 25, 2013 11:22
lexastarik
Пользую на евро 3 бош платинум fr 7dpx с зазором 1 мм отлично работают и на газе и на бензине и расходик палева поменьше. сам пробовал разные и иридиевые и обычные но эти мне само больше нравятся и по цене всего 120 деревянных штучка
Добавлено: Сб мар 22, 2014 05:09
Pablo___7777
Мужики просветите, какие свечи лучше для 40905 двигателя? На заводе ведь хорошие уверен, что не ставят!
Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:26
Bagram
Pablo___7777 писал(а):Мужики просветите, какие свечи лучше для 40905 двигателя? На заводе ведь хорошие уверен, что не ставят!
Менял свечи на 10 000км. Поставил эти 6130 (NGK) BCPR5ES. Пока замечаний нет, все работает четко. Заводские стояли БРИСК 4052.3707000-10(DR17YC). Разницы в работе двиг., не заметил. (Хотел купить сменные их же, но не нашел.)
Добавлено: Сб мар 22, 2014 17:36
Pablo___7777
Спасибо за информацию!