Страница 1 из 1
датчик неровной дороги
Добавлено: Вт фев 20, 2007 12:36
Кочевник
Народ, просветите, пожалуйста, что за вещчь эта такая ? Где установлена - знаю, внизу слева (если стоять к машине лицом к лицу).
Что он (датчик) даёт ? Когда и как срабатывает ? и пр, пр, пр ...
Добавлено: Вт фев 20, 2007 15:39
zam79
слева внизу много чего установлено!!!! Мона поконкретнее!!!!!
Re: датчик неровной дороги
Добавлено: Ср фев 21, 2007 08:36
sss
Кочевник писал(а):Народ, просветите, пожалуйста, что за вещчь эта такая ? Где установлена - знаю, внизу слева (если стоять к машине лицом к лицу).
Под капотом, справа (по ходу движения) на раме.
Кочевник писал(а):
Что он (датчик) даёт ? Когда и как срабатывает ? и пр, пр, пр ...
Нужен для диагностики пропусков зажигания.
Добавлено: Ср фев 21, 2007 10:06
pablo
насколько я знаю, эти датчики отвечают за то, чтобы АБС не срабатывала на кочках, на новых мерсах такие точно ставят, оттуда и знаю. Но в первый раз слышу чтоб на УжАЗики такие ставили.

Добавлено: Чт фев 22, 2007 08:55
sss
pablo писал(а):насколько я знаю, эти датчики отвечают за то, чтобы АБС не срабатывала на кочках, на новых мерсах такие точно ставят, оттуда и знаю. Но в первый раз слышу чтоб на УжАЗики такие ставили.

Ставится и на ВАЗы. К АБС в ВАЗах и УАЗах отношения не имеет.
По сигналу с датчика неровной дороги блок определяет, чем была вызвана неравномерность вращения: пропусками зажигания или ухабами на дороге. Насколько корректно - это другой вопрос.
Добавлено: Чт фев 22, 2007 10:13
pablo
а-а-а

понятно, попытался значит.
Добавлено: Чт фев 22, 2007 12:21
Кочевник
зашибись. опять вопрос.
увидел этот датчик неровной дороги, конечно же сдёрнул с него колодку. дивигатель не заведён. посмотрев на всё это безобразие, воткнул обратно. результат - при заведённом двигателе постоянно горит лампочка "чек инджин" и не гаснет даже после протирки лобового стекла (шутка).
что подскажет уважаемы форум :
- обнулить всё, сняв клеммы с аккумулятора на пару минут (по решебнику)
или
- диагностировать причину странного свечения лампочки аварийного двигателя ?
машина без абс, на фига туда этот датчик вонзили не понимаю ?
ведь чем меньше сигналов с электроники приходит в мозг машины - мозгу легче обработать поток информации и сделать это коректно.
а то ещё и сигналы неверные, и мозг заружен ...
ну ваще ... дела ... !
Добавлено: Чт фев 22, 2007 12:42
Кочевник
свои же очепятки бесют меня, ну как можно такие грамматические ошибки всем давать читать. двойку в журнал и дневник.
Добавлено: Чт фев 22, 2007 12:50
Александр старший
Кочевник писал(а):свои же очепятки бесют меня, ну как можно такие грамматические ошибки всем давать читать. двойку в журнал и дневник.
Нет, лучше кол :D
Добавлено: Чт фев 22, 2007 13:33
Кочевник
я сам учитель, тока физики.
колы не люблю, некрасиво это.
а вот двойка ! она при правильном использовании и начертании - украшение дневника и журнала.
лучше скажи, чё делать-то с горящей лампочкой ?
Добавлено: Чт фев 22, 2007 14:39
Александр старший
Кочевник писал(а):я сам учитель, тока физики.
колы не люблю, некрасиво это.
а вот двойка ! она при правильном использовании и начертании - украшение дневника и журнала.
лучше скажи, чё делать-то с горящей лампочкой ?
Я тоже в своё время преподавал.
Аккумулятор пробовал отсоединять минут на 5?
Добавлено: Чт фев 22, 2007 14:41
Александр старший
Там ещё по мануалу можно определить код ошибки, если она есть. Горение лампочки - это какая-то неисправность.
Добавлено: Вт фев 27, 2007 09:54
Кочевник
не поверите, но всё срослось и вылечилось само собой.
постял на даче, маленечко пошлифовал ледок на приличных оборотах, потом что-то хлопнуло и болячка прошла. подобного результата снятие клемм не дало.
теперь вот после 1300 км подошёл к вопросу замера расхода топлива.
об этом в другом разделе писали. туда пойду мыслями делиться.