Страница 1 из 2
Выдавило масло. Куда копать?
Добавлено: Вс фев 05, 2012 09:34
Серёга82
Всем добрый вечер!
Авто - уаз патриот. 2008 год, евро 3, пробег 38000.
Началось все вчера (опишу абсолютно все, так как может будет ключ к разгадке).
У меня проблема с тосолом, год как стал пропадать. Точнее, нальёшь до нормы, а он опустится ниже минимума и вроде останавливается, вот так и катаюсь (к весне хочу заняться этим).
Выехали вчера с другом в дальнюю дорогу, он сел за руль и говорит - вибрация странная. Подключили полный - прошла. Проехали километров 30, выключили полный и вибрация пропала. Остановились через километров 200 на АЗС подремать. Друг говорит - долей тосол, так как воздух прохладный идёт, я долил тосол до минимума и легли спать. Утром поехали в путь. Стоим на переезде, запах гари, подымаю капот – офигел.
Если смотреть на двигатель, то слева от него – металлическая крышка (как называется, не знаю), вся в масле. Масло на нее вытекает через щуп. Т.е. масло выдавливается через щуп, попадает на эту крышку (она горячая) и «жарится». Посмотрел под низ. Коробка тоже вся в масле. По-видимому с этой крышки оно стекает вниз (похоже, но не уверен).
Я подумал, я недавно доливал масло, может перелил? А сейчас на дальняк катались и по трассе шли 110 ( я обычно еду 90) вот лишнее и выдавило. Вытер подтеки сверху (коробку внизу естественно не вытер) и поехали. Приехав на дачу (50 км), открыл капот и заметил, что уже весь двигатель в масле. Только на этот раз в масле не крышка, а двигатель. И на двигателе (вроде где свечи) в ямках прямо лужи масла (до этого их не было). Я достаю щуп, а от туда негромкий хлопок воздуха и щуп практически чистый (как будто под давлением и еще заметьте, до этого когда я на переезде его достал, хлопка не было Заглушил двигатель. Примерно через час посмотрел уровень масла, а его там ниже минимума. Потихоньку доехал до магазина (по датчику в машине при скоросте 60 км, оборотак 2000 давление было 3.9-4.0), купил масла и залил пару литров (сегодня посмотрю уровень). На днях повезу в сервис, но может кто знает примерную причину? Дело в том, что не хочется что бы развели на деньги.
И еще, двигатель никогда не перегревался
Звонил в сервисы вчера по дороге, по описанным причинам никто пока даже примерно не смог назвать причину :(
http://s003.radikal.ru/i202/1202/aa/d9407f6a83ea.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1202/7e/2c5c119cf58f.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1202/ca/9c22b1c41475.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1202/85/c48f167b5fd4.jpg
Добавлено: Вс фев 05, 2012 09:53
Дед Вова
Замёрзла система вентидяции .Открути три самореза крепящихкрышку вентиляции, скорее всего там будет лёд. Нуно всё вычистить.
Если тосол попадает в масло то на щупе былабы эмульсия серого цвета.
Добавлено: Вс фев 05, 2012 10:03
Серёга82
друг посмотрел - говорит тосол в двигатель не попал, так как на щупе эмульсии нет.
а можно ппоподробнее про систему вентиляции? Где конкретно? под капотом?
Добавлено: Вс фев 05, 2012 10:15
Дед Вова
На клапанной крышке,между первой и второй катушкой зажигания. крепится тремя саморезами .Открути ,посмотри может таам клапан замёрз может в самой трубке идущей от этого клапана в резиновую гофру впускного коллектора образовалась пробка.
На форуме есть тема по зтому вопросу.
Добавлено: Вс фев 05, 2012 10:21
Дед Вова
В разделе двигатель тема "Двигатель в масле"
Почитай, может быть найдёш решение своей проблемы.
Добавлено: Вс фев 05, 2012 10:22
Политрук
Серёга82 писал(а):друг посмотрел - говорит тосол в двигатель не попал, так как на щупе эмульсии нет.
а можно ппоподробнее про систему вентиляции? Где конкретно? под капотом?
Открой капот, посмотри на крышку двигателя, заметь на ней посредине слева круглый выступ чёрный пластмассовый на трёх саморезах, открути саморезы, увидь кашу, выдерни трубку подведенную к выступу слева, прочисти начисто от каши-со льдом, продуй трубку в сторону прочищаемого выступа, снова всё начисто вытри, закрой-закрути саморезы, вдень трубку опять в толстую резиновую трубу......
Чтобы этого небыло нужно большой цилиднр слева от двигателя (с воздушным фильтром внутрях) развернуть внутрь в сторону салона заборником воздуха и надеть на него гофру из алюминия, затем гофру прокинуть через двигатель вправо к той железке, на которой ты масло жарил :D и будет тебе мир в морозы и душевное спокойствие наступит........ :)
Вот на третьем твоём снимке хорошо видно этот "злобный выступ" он находится левее между катушкой первого и второго цилиндра....
Добавлено: Пн фев 06, 2012 06:29
Zuf
Добавлено: Пн фев 06, 2012 06:57
ZamPoteh
Политрук писал(а):......
Чтобы этого небыло нужно большой цилиднр слева от двигателя (с воздушным фильтром внутрях) развернуть внутрь в сторону салона заборником воздуха и надеть на него гофру из алюминия, затем гофру прокинуть через двигатель вправо к той железке, на которой ты масло жарил :D и будет тебе мир в морозы и душевное спокойствие наступит........ :)
....
Во:
oxotnik писал(а):Все! Сделал!

Взято отсюдаво:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 09-30.html
Добавлено: Пн фев 06, 2012 19:34
Серёга82
Просто такого никогда не было. 3 зимы отъездил и всё было норм, а тут такое.
Снял я эту крышку. Было немного льда, но не много повторюсь. И еще - почему клапан не открывается - или это норм (на фото виждно).
И еще я когда выезжал с дачи, было ниже минимума масла (ерунда) проехал и долил 2 литра. Сегодня смотрю масла - максимум.
Я с дачи ехал в пробку попал, под капотом шумка сделана, я подумал может пока толкался под капотом трубка отогрелась? Дело в том, что льда там немного было
Фото
http://i067.radikal.ru/1202/02/e45c31e3e46d.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1202/98/0983a270dad3.jpg
http://i020.radikal.ru/1202/71/4e1a5864df65.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1202/67/81b101000596.jpg
Добавлено: Вт фев 07, 2012 13:54
Steuermann
масло сосет воду из атмосферы,которая не всегда испаряется- отсюда и уровень.
Добавлено: Вт фев 07, 2012 18:24
Drobovik
И со мной тоже это случилось. Пробег 14000, приехал утром из города, почувствовал запах горелого, открыл капот, а на клапанной крышке масляное озеро. Первым делом на форум, прочитал что и почему. Снял клапан, трубки, трубки забиты льдом, под крышкой клапана эмульсия густая как сметана, отнес все это домой отогреваться. Открутил клапанную крышку и катушки, с катушками пришлось повозиться - вынимались с большим трудом, тянул двумя руками. Снял крышку, внутри тот же налет эмульсии что и под крышкой клапана, особенно много его сбоку от маслоотражателя и на заливной крышечке, также забито отверстие которое идет к клапану. Вооружился очистителем карбюраторов и удалил всю гадость. Для спокойствия поменял уплотнители, кстати у свечных уплотнителей с магазина бортики что вставляются в углубление немного больше заводских, мне показалось что они лучше обожмутся. Дальше надел на шприц трубочку и откачал масло с свечных колодцев. Выкрутил свечи и почистил. Собрал все как было. Долил масло 2 литра и с замиранием сердца включил зажигание. Легко завелся, некоторое время поработал и заглушил, сверил уровень и долил еще поллитра. Завелся и прогрел, давление стабильно держалось около троечки, после пробной поездки опустилось до 1,8. Вдобавок к проделанному развернул до упора назад воздухозаборник, прочитал в книжечке по эксплуатации что при температуре ниже -15 для предотвращения замерзания трубок положено так делать, жаль не прочитал это раньше..
Добавлено: Ср фев 08, 2012 00:04
manson
Привет всем!!!Уменя УАЗ сентбрь2009 двигатель409.Было дело в трубках лёд,под крышкой с тремя саморезами ,,каша,,.кстати через неё масло помоемумо и вдавило.Это было в декабре 2009.Вчера вечером еду домой /дней 7-8 назад вычещал лёд и кашу/прислушался тихий какбы свист понял что под капотом.А/М остоновил не глуша двиг.открыл капот а из под второй свечки(от радиатора)вибивает масло т.е. из под прокладки каушки.До дома осталось500метров доехал,открыл капот остольные тоже стали в масле возле дома темно невидно было.Выдавливало масло из под них или это из под той свечи где я видел что масло выдавливало.Скажите может это быть из-за этого(вроде чистил лёд,кашу)насколько это плохо и страшно что из под свечи(свечей)выдавило масло.Руки у меня есть помогите советом что это и как это отремантировать.Да я читал другие статьи...но может у меня что другое. Да ещё а/м пробег 26000тыс.ниразу свечи не менял хорошо работали после такого нужно их менять.
Добавлено: Ср фев 08, 2012 00:30
manson
:o ДА и ещё вспомнил....датчик давления масла было 2000тыс. пробег стоиш ну примерно в пробке.На холостых писк и на доске приборов в окошечке(слева)показывает0,2 0,3 маленькое давление.В авто/сервисе сказали да ерунда они все с завода идут с браком поменяй.Поменял летом всё ОК! :!: Но зимой я пргреваю а/м10-12мин до 50-60градусов и в дорогу.А\М не рву всё потихоньку.Но датчик давления масла пищит и показывает 5.0 5.3 давление завышенно.Газ сбрасываеш умолкает.Или темперетура 80-85 вообще всё ок!Не пищит и давление в норме 2.3-2.5. :idea: Где купить хороший датчик

: .И верить ли что датчики все бракованные :o .
Добавлено: Ср фев 08, 2012 07:51
191
Это расходник:) За 90000 км поменял 5 штук. Какие-то год протягивают, какие-то меньше. Попадались и текущие по завальцовке.
Добавлено: Ср фев 08, 2012 08:29
ZamPoteh
Писк на повышенное давление скоро пройдёт, надо перетерпеть. Потом он поработает нормально с полгода-год. Затем замена.
Посмотри какое давление он показывает на не заведённом движке, только сильно не удивляйся.
Добавлено: Ср фев 08, 2012 17:32
alex524
manson писал(а)::o ДА и ещё вспомнил....датчик давления масла было 2000тыс. пробег стоиш ну примерно в пробке.На холостых писк и на доске приборов в окошечке(слева)показывает0,2 0,3 маленькое давление.В авто/сервисе сказали да ерунда они все с завода идут с браком поменяй.Поменял летом всё ОК! :!: Но зимой я пргреваю а/м10-12мин до 50-60градусов и в дорогу.А\М не рву всё потихоньку.Но датчик давления масла пищит и показывает 5.0 5.3 давление завышенно.Газ сбрасываеш умолкает.Или темперетура 80-85 вообще всё ок!Не пищит и давление в норме 2.3-2.5. :idea: Где купить хороший датчик

: .И верить ли что датчики все бракованные :o .
У тебя дело не в датчике,а в масле наверно.Если минералка,то будет такая байда,как ты описываешь,залей полусинтетику и всё пройдёт.С завода заливают минералку в двигатель,точно такая хрень у меня была в первую зиму,к следующей зиме поменял масло на полусинтетику и всё прошло.
Добавлено: Ср фев 08, 2012 17:50
ZamPoteh
alex524 писал(а):...У тебя дело не в датчике,а в масле наверно.Если минералка,то будет такая байда,как ты описываешь,залей полусинтетику и всё пройдёт.С завода заливают минералку в двигатель,точно такая хрень у меня была в первую зиму,к следующей зиме поменял масло на полусинтетику и всё прошло.
Шесть лет катаюсь на полусинтетике и когда менял два последних датчика, то такая байда была (писк на поввшенное давление). Проходит со временем.
Не зря же посоветовал глянуть показания этого датчика на не заведённом двигателе (только зажигание включить), как пить дать покажет 0,3-0,4. А могёт и 0,5 показать. Так что масло скорее всего нипртчём.
Добавлено: Ср фев 08, 2012 18:50
manson
Ребят ответте пожалуйста на то что из под свечи масло выдавило.Я чуть выше писал что там и как.Ответте какой ремонт надо делать. :D
Добавлено: Ср фев 08, 2012 18:56
ZamPoteh
manson писал(а):Ребят ответте пожалуйста на то что из под свечи масло выдавило.Я чуть выше писал что там и как.Ответте какой ремонт надо делать. :D
Снять крышку клапанов и поменять уплотнители свечных колодцев (резиновые кольца, 4-е шт.).
Добавлено: Пт фев 10, 2012 23:07
Maks152
manson у меня такаежа фигня выдавило масло в свечи завтра буду менять уплотнители колодцев заодно и прокладку клапонной крышки и сделую гофру как ребята советуют :)
Добавлено: Пт фев 10, 2012 23:09
Maks152
Серега82 я так и не понял ты с тосолом разобрался или нет ? Куда он у тебя девался ???
Добавлено: Сб фев 11, 2012 03:36
luchsergey
Зачем вы меняете прокладки то я никак не пойму?
Добавлено: Сб фев 11, 2012 06:10
ZamPoteh
luchsergey писал(а):Зачем вы меняете прокладки то я никак не пойму?
Что бы масло в свечные колодки не шло.
Добавлено: Сб фев 11, 2012 06:35
Макашев М.К.
alex524 писал(а):С завода заливают минералку в двигатель
На заводе в двигатель льют полусинтетику. И в рекомендованных маслах значится полусинтетика. Не вводите людей в заблуждение. :evil:
Добавлено: Сб фев 11, 2012 06:42
luchsergey
ZamPoteh писал(а):luchsergey писал(а):Зачем вы меняете прокладки то я никак не пойму?
Что бы масло в свечные колодки не шло.
оно в колодцы выдавливается картерными газами если сапун замёрз.
Достаточно избавиться от перемерзания и для профилактики просто мальца подтянуть крапанную крышку.
Добавлено: Сб фев 11, 2012 07:00
ZamPoteh
Я так и знал, что ты не поверишь :D
luchsergey писал(а):ZamPoteh писал(а):
Что бы масло в свечные колодки не шло.
оно в колодцы выдавливается картерными газами если сапун замёрз.
Достаточно избавиться от перемерзания и для профилактики просто мальца подтянуть крапанную крышку.
Мальца можно и перетянуть местами, особенно ваш пластмасс Е3. Да и маслу уже путь указан. И третий аргумент - не та стоимость этих колец, что бы экономить.
Добавлено: Сб фев 11, 2012 07:03
luchsergey
я без выдавливания масла картерными газами профилактически изредка подтягиваю тк знаю что эти прокладки из гуменной резины.Да и как у меня оно выдавится ,ежели за борт два шланга выкинуто и шуп обточен,что выплюнется легко ,также увидев опыт других товарищей,прикупил жиговский клапан вакума чтоб в маслокрышку вставить.Его продают как копеечный ,токо видать забыли что у копьёв то не было выкумников.
Добавлено: Сб фев 11, 2012 07:45
alex524
Макашев М.К. писал(а):alex524 писал(а):С завода заливают минералку в двигатель
На заводе в двигатель льют полусинтетику. И в рекомендованных маслах значится полусинтетика. Не вводите людей в заблуждение. :evil:
Вы считаете меня провокатором? :evil: Если у вас залита была полусинтетика,говорите за себя. Вот у меня на лобовом стекле приклеена бумага была,а это уже доказательство,что вы представите к своим словам 8). И зачем заводу разоряться на полусинтетику для обкатки?(это моё мнение)

Добавлено: Сб фев 11, 2012 07:46
Павел59
ZamPoteh писал(а):Политрук писал(а):......
Чтобы этого небыло нужно большой цилиднр слева от двигателя (с воздушным фильтром внутрях) развернуть внутрь в сторону салона заборником воздуха и надеть на него гофру из алюминия, затем гофру прокинуть через двигатель вправо к той железке, на которой ты масло жарил :D и будет тебе мир в морозы и душевное спокойствие наступит........ :)
....
Во:
oxotnik писал(а):Все! Сделал!

Взято отсюдаво:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 09-30.html
Что-бы с завода так сразу ни сделать!?С переключением на лето только ещё.
Хотя меня миновала беда,я сделал только утепление крышки и развернул воздухан.А морозы были под 40 !
Добавлено: Сб фев 11, 2012 08:54
yurik
Всем привет. У меня такая же ситуация была при -30 градусов. Поперло масло и все. Сам стою в поле ни хрена не понимаю что случилось. На первый раз подтянул катушки зажигания, масло вроде переть перестало. После разобрался, и теперь перед каждым выездом в мороз проверяю трубки вентиляции картера. Масло в свечных колодцах тоже было, выкачал с помощью шприца через пару месяцев, весной. Проблем с этим не возникало вообще, уплотнители не менял, хотя думаю что со временем надо, т.к. после этого прошло 3 года. А с гофрой придумано хорошо, надо попробывать. Бывало просто снимал эти трубки на зиму и так ездил без проблем.
Еще был случай, но только с гидроусилителем: сальник начал сочиться, залил присадку от течи, так она сволочь наших русских морозов не терпит

. Застыла собака, работа гидрача при этом как нож в сердце. После вроде отогрел, сейчас нормально. Весной все буду перебитать и менять. Итог один-все надо делать вовремя.
Добавлено: Сб фев 11, 2012 10:46
Макашев М.К.
alex524 писал(а):Макашев М.К. писал(а):
На заводе в двигатель льют полусинтетику. И в рекомендованных маслах значится полусинтетика. Не вводите людей в заблуждение. :evil:
Вы считаете меня провокатором? :evil: Если у вас залита была полусинтетика,говорите за себя. Вот у меня на лобовом стекле приклеена бумага была,а это уже доказательство,что вы представите к своим словам 8). И зачем заводу разоряться на полусинтетику для обкатки?(это моё мнение)

И где Вы нашли в моём сообщении, что Вы провокатор? Вы слишком гиперболизированно самомнительны :lol:
"Бумажку" я естественно не сохранил: во первых не люблю, чтобы что то было на лобовом стекле, а во вторых уже более трёх лет прошло. А на "бумажке" было написано
10W-40 Semi-Synthetic.
Добавлено: Сб фев 11, 2012 11:54
Серёга82
Maks152 писал(а):Серега82 я так и не понял ты с тосолом разобрался или нет ? Куда он у тебя девался ???
Неа. Он доходит до определенного уровня ниже минимума и останавливается
Добавлено: Сб фев 11, 2012 12:31
Хитрый Лис
Серёга, а до гаража ко мне, с предварительным звонком, доехать неее? ...и с тосолом посмотреть и с маслом?
Тут и пешком дотолкать 1км. всего 8) ...стесняешся, да?
Смари сам приду и всё разберу на морозе - те стыдно буит :P
Добавлено: Сб фев 11, 2012 13:22
ZamPoteh
Хитрый Лис писал(а):Серёга, а до гаража ко мне, с предварительным звонком, доехать неее? ...и с тосолом посмотреть и с маслом?
Тут и пешком дотолкать 1км. всего 8) ...стесняешся, да?
Смари сам приду и всё разберу на морозе - те стыдно буит :P
Когда он будет собирать на морозе то, что ты разобрал, ему будет не до стыда. Я думаю, он будет думать только о тепле. :D
Добавлено: Сб фев 11, 2012 14:08
Drobovik
После проведенного ремонта откатал неделю. Перестал убывать антифриз, раньше в неделю доливал чуть ли не литр. Вопрос - почему?
Добавлено: Сб фев 11, 2012 14:12
Макашев М.К.
Drobovik писал(а):После проведенного ремонта откатал неделю. Перестал убывать антифриз, раньше в неделю доливал чуть ли не литр. Вопрос - почему?
Ветка про масло. При чём тут антифриз?

Добавлено: Сб фев 11, 2012 17:32
Maks152
Не про антифриз тоже разговаривали Серега82 в начале писал :)
Добавлено: Сб фев 11, 2012 17:40
Maks152
Все вроде сделал крышку открутил вентиляцию прочистил правда не очень много льда было он был похож на крем брюле,гафру кинул как рекомендовали , прокладки не менял под свечами и клапонной крышкой ,у нас очень холодно долго разберать у меня еще газовое оборудование стоит до весны оставлю я думаю ослажнений не будет , как вы думаете ? Тем более у меня не сильно масло выдовело только в свечи . Завел-прогрел , давление на холостых 2.4 -- 2.6
Добавлено: Сб фев 11, 2012 17:52
Maks152
Серёга82 писал(а):Maks152 писал(а):Серега82 я так и не понял ты с тосолом разобрался или нет ? Куда он у тебя девался ???
Неа. Он доходит до определенного уровня ниже минимума и останавливается
Серега у меня тоже антифриз уходил мне когда сцепление меняли мастер мне показал сзади двигателя чуть ниже клапанной крышки есть какой то лючек там прокладка отходит от туда антифриз может течь мне когда коробку сняли очень хорошо его видно ,его подтянули от туда текло видно было , теперь стало как у тебя . Можешь поточнее про эту крышечку узнать или ребята подскажут
Добавлено: Вс фев 12, 2012 11:22
Rusal
давненько меня здесь не было :)
всё ведь работало, не ломалось
а вот сегодня та же беда :(
через первый свечной колодец масло выдавливает
и, кстати тоже тосол любит убывать...
вентиляция картера замерзла.
почистил отверткой, побрызгал спиртом
сейчас вот греюсь дома, жду, залез почитать на старый добрый форум
оденусь потеплей, да продолжу :)
одно волнует - на масляном щупе уровень выше стал и с пузырьками...
Добавлено: Вс фев 12, 2012 15:45
Rusal
ну, всё нормально :)
полил кипяточком из термоса, побрызгал внутрь клапана спиртом и заработало как надо
масло пришло в норму
Добавлено: Вс фев 12, 2012 21:07
Maks152
Rusal а я уж подумывать стал что у тебя масло закипело что туда бензин или антифриз попал . Кстати ты вентиляцию почистил , а трубки каторые от него отходят (резиновая и после пластмасовая) почистил ? А то я вчера почистил тоже вентиляцию холодно было поэтому на трубки забил ,поехал давление как дывануло под 6.0 и пищит и пищит , сегодня побежал снимать прочищать . Там вот как раз эмульсии этой было много ,в тонкую трубочку дунул каторая от пластиковой отходит она даже не продувалась, все сделал поехал все пропало стало хорпошо работать на холостых 1.4-1.8 давление и кстати куда у тебя тасол убывает ты нашел ?
Добавлено: Вс фев 12, 2012 22:02
Rusal
толстую резиновую прощупал, надавливая - пусто,
а тонкая у меня заменена давно уже на силиконовую прозрачную - тоже пустая, я её дугой кверху расположил, чтоб разная кака в ней не скапливалась, года 2 назад была дугой вниз и засералась
Добавлено: Пн фев 13, 2012 13:43
Maks152
Rusal писал(а):толстую резиновую прощупал, надавливая - пусто,
а тонкая у меня заменена давно уже на силиконовую прозрачную - тоже пустая, я её дугой кверху расположил, чтоб разная кака в ней не скапливалась, года 2 назад была дугой вниз и засералась
. Сил кондовая трубка это тема надо тоже такую же поставить , у меня тоже вроде дугой но все равно засоренная была . Кстати что у тебя с антифризом разоврался куда он уходит?
Re: Выдавило масло. Куда копать?
Добавлено: Пн фев 13, 2012 14:41
borisovich19
Серёга82 писал(а):Всем добрый вечер!
Авто - уаз патриот. 2008 год, евро 3, пробег 38000.
Началось все вчера (опишу абсолютно все, так как может будет ключ к разгадке).
У меня проблема с тосолом, год как стал пропадать. Точнее, нальёшь до нормы, а он опустится ниже минимума и вроде останавливается, вот так и катаюсь (к весне хочу заняться этим).
Выехали вчера с другом в дальнюю дорогу, он сел за руль и говорит - вибрация странная. Подключили полный - прошла. Проехали километров 30, выключили полный и вибрация пропала. Остановились через километров 200 на АЗС подремать. Друг говорит - долей тосол, так как воздух прохладный идёт, я долил тосол до минимума и легли спать. Утром поехали в путь. Стоим на переезде, запах гари, подымаю капот – офигел.
Если смотреть на двигатель, то слева от него – металлическая крышка (как называется, не знаю), вся в масле. Масло на нее вытекает через щуп. Т.е. масло выдавливается через щуп, попадает на эту крышку (она горячая) и «жарится». Посмотрел под низ. Коробка тоже вся в масле. По-видимому с этой крышки оно стекает вниз (похоже, но не уверен).
Я подумал, я недавно доливал масло, может перелил? А сейчас на дальняк катались и по трассе шли 110 ( я обычно еду 90) вот лишнее и выдавило. Вытер подтеки сверху (коробку внизу естественно не вытер) и поехали. Приехав на дачу (50 км), открыл капот и заметил, что уже весь двигатель в масле. Только на этот раз в масле не крышка, а двигатель. И на двигателе (вроде где свечи) в ямках прямо лужи масла (до этого их не было). Я достаю щуп, а от туда негромкий хлопок воздуха и щуп практически чистый (как будто под давлением и еще заметьте, до этого когда я на переезде его достал, хлопка не было Заглушил двигатель. Примерно через час посмотрел уровень масла, а его там ниже минимума. Потихоньку доехал до магазина (по датчику в машине при скоросте 60 км, оборотак 2000 давление было 3.9-4.0), купил масла и залил пару литров (сегодня посмотрю уровень). На днях повезу в сервис, но может кто знает примерную причину? Дело в том, что не хочется что бы развели на деньги.
И еще, двигатель никогда не перегревался
Звонил в сервисы вчера по дороге, по описанным причинам никто пока даже примерно не смог назвать причину :(
http://s003.radikal.ru/i202/1202/aa/d9407f6a83ea.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1202/7e/2c5c119cf58f.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1202/ca/9c22b1c41475.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1202/85/c48f167b5fd4.jpg
А куда охлаждающая из расширителя делась,по фотке видно что бачек пуст,мож в хату пошла?
Добавлено: Пн фев 13, 2012 20:26
Rusal
куда девается антифриз?
хрен его знает
но сегодня проходил мимо - была лужица под двиглом
вроде нижний патрубок бачка сопливил
а бывает что луж нет, тосол убывает...
Добавлено: Пн фев 13, 2012 21:51
dozku
Аналогично. Уходит примерно до половины от мин уровня и вроде перестает. И только на холодном. На горячем не найти не могут.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 06:14
Серёга82
значит к весне нужно новую тему создавать тут, будем решать вместе
Добавлено: Вт фев 14, 2012 06:56
Макашев М.К.
Rusal писал(а):куда девается антифриз?
хрен его знает
но сегодня проходил мимо - была лужица под двиглом
вроде нижний патрубок бачка сопливил
а бывает что луж нет, тосол убывает...
У меня был подобный случай. Нашёл совершенно случайно. Крышка расширительного бачка была сильно затянута, а сам бачок имел малюсенькую дырочку (почти как булавочный укол). При работающем двигателе из дырочки начинал бить "фонтанчик" тосола и попадал прямо на горячий термоотражающий щиток. Естественно испарялся... И никаких следов.
dozku писал(а):Аналогично. Уходит примерно до половины от мин уровня и вроде перестает. И только на холодном. На горячем не найти не могут.
Естественно. Потому что "на холодную" тосол лучше утекает.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 08:48
ZamPoteh
Макашев М.К. писал(а):Rusal писал(а):куда девается антифриз?
хрен его знает
но сегодня проходил мимо - была лужица под двиглом
вроде нижний патрубок бачка сопливил
а бывает что луж нет, тосол убывает...
У меня был подобный случай. Нашёл совершенно случайно. Крышка расширительного бачка была сильно затянута, а сам бачок имел малюсенькую дырочку (почти как булавочный укол). При работающем двигателе из дырочки начинал бить "фонтанчик" тосола и попадал прямо на горячий термоотражающий щиток. Естественно испарялся... И никаких следов.
dozku писал(а):Аналогично. Уходит примерно до половины от мин уровня и вроде перестает. И только на холодном. На горячем не найти не могут.
Естественно. Потому что "на холодную" тосол лучше утекает.
Может сегодня
Пианист отпишется, по моему у него аналогичный случай (как у
Макашев М.К.) на днях был.