Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выдавило масло. Куда копать?
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выдавило масло. Куда копать?
Всем добрый вечер!
Авто - уаз патриот. 2008 год, евро 3, пробег 38000.
Началось все вчера (опишу абсолютно все, так как может будет ключ к разгадке).
У меня проблема с тосолом, год как стал пропадать. Точнее, нальёшь до нормы, а он опустится ниже минимума и вроде останавливается, вот так и катаюсь (к весне хочу заняться этим).
Выехали вчера с другом в дальнюю дорогу, он сел за руль и говорит - вибрация странная. Подключили полный - прошла. Проехали километров 30, выключили полный и вибрация пропала. Остановились через километров 200 на АЗС подремать. Друг говорит - долей тосол, так как воздух прохладный идёт, я долил тосол до минимума и легли спать. Утром поехали в путь. Стоим на переезде, запах гари, подымаю капот – офигел.
Если смотреть на двигатель, то слева от него – металлическая крышка (как называется, не знаю), вся в масле. Масло на нее вытекает через щуп. Т.е. масло выдавливается через щуп, попадает на эту крышку (она горячая) и «жарится». Посмотрел под низ. Коробка тоже вся в масле. По-видимому с этой крышки оно стекает вниз (похоже, но не уверен).
Я подумал, я недавно доливал масло, может перелил? А сейчас на дальняк катались и по трассе шли 110 ( я обычно еду 90) вот лишнее и выдавило. Вытер подтеки сверху (коробку внизу естественно не вытер) и поехали. Приехав на дачу (50 км), открыл капот и заметил, что уже весь двигатель в масле. Только на этот раз в масле не крышка, а двигатель. И на двигателе (вроде где свечи) в ямках прямо лужи масла (до этого их не было). Я достаю щуп, а от туда негромкий хлопок воздуха и щуп практически чистый (как будто под давлением и еще заметьте, до этого когда я на переезде его достал, хлопка не было Заглушил двигатель. Примерно через час посмотрел уровень масла, а его там ниже минимума. Потихоньку доехал до магазина (по датчику в машине при скоросте 60 км, оборотак 2000 давление было 3.9-4.0), купил масла и залил пару литров (сегодня посмотрю уровень). На днях повезу в сервис, но может кто знает примерную причину? Дело в том, что не хочется что бы развели на деньги.
И еще, двигатель никогда не перегревался
Звонил в сервисы вчера по дороге, по описанным причинам никто пока даже примерно не смог назвать причину :(
http://s003.radikal.ru/i202/1202/aa/d9407f6a83ea.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1202/7e/2c5c119cf58f.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1202/ca/9c22b1c41475.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1202/85/c48f167b5fd4.jpg
Авто - уаз патриот. 2008 год, евро 3, пробег 38000.
Началось все вчера (опишу абсолютно все, так как может будет ключ к разгадке).
У меня проблема с тосолом, год как стал пропадать. Точнее, нальёшь до нормы, а он опустится ниже минимума и вроде останавливается, вот так и катаюсь (к весне хочу заняться этим).
Выехали вчера с другом в дальнюю дорогу, он сел за руль и говорит - вибрация странная. Подключили полный - прошла. Проехали километров 30, выключили полный и вибрация пропала. Остановились через километров 200 на АЗС подремать. Друг говорит - долей тосол, так как воздух прохладный идёт, я долил тосол до минимума и легли спать. Утром поехали в путь. Стоим на переезде, запах гари, подымаю капот – офигел.
Если смотреть на двигатель, то слева от него – металлическая крышка (как называется, не знаю), вся в масле. Масло на нее вытекает через щуп. Т.е. масло выдавливается через щуп, попадает на эту крышку (она горячая) и «жарится». Посмотрел под низ. Коробка тоже вся в масле. По-видимому с этой крышки оно стекает вниз (похоже, но не уверен).
Я подумал, я недавно доливал масло, может перелил? А сейчас на дальняк катались и по трассе шли 110 ( я обычно еду 90) вот лишнее и выдавило. Вытер подтеки сверху (коробку внизу естественно не вытер) и поехали. Приехав на дачу (50 км), открыл капот и заметил, что уже весь двигатель в масле. Только на этот раз в масле не крышка, а двигатель. И на двигателе (вроде где свечи) в ямках прямо лужи масла (до этого их не было). Я достаю щуп, а от туда негромкий хлопок воздуха и щуп практически чистый (как будто под давлением и еще заметьте, до этого когда я на переезде его достал, хлопка не было Заглушил двигатель. Примерно через час посмотрел уровень масла, а его там ниже минимума. Потихоньку доехал до магазина (по датчику в машине при скоросте 60 км, оборотак 2000 давление было 3.9-4.0), купил масла и залил пару литров (сегодня посмотрю уровень). На днях повезу в сервис, но может кто знает примерную причину? Дело в том, что не хочется что бы развели на деньги.
И еще, двигатель никогда не перегревался
Звонил в сервисы вчера по дороге, по описанным причинам никто пока даже примерно не смог назвать причину :(
http://s003.radikal.ru/i202/1202/aa/d9407f6a83ea.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1202/7e/2c5c119cf58f.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1202/ca/9c22b1c41475.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1202/85/c48f167b5fd4.jpg
BAD BALANCE
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
В разделе двигатель тема "Двигатель в масле"
Почитай, может быть найдёш решение своей проблемы.
Почитай, может быть найдёш решение своей проблемы.
Последний раз редактировалось Дед Вова Вс фев 05, 2012 10:23, всего редактировалось 1 раз.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Открой капот, посмотри на крышку двигателя, заметь на ней посредине слева круглый выступ чёрный пластмассовый на трёх саморезах, открути саморезы, увидь кашу, выдерни трубку подведенную к выступу слева, прочисти начисто от каши-со льдом, продуй трубку в сторону прочищаемого выступа, снова всё начисто вытри, закрой-закрути саморезы, вдень трубку опять в толстую резиновую трубу......Серёга82 писал(а):друг посмотрел - говорит тосол в двигатель не попал, так как на щупе эмульсии нет.
а можно ппоподробнее про систему вентиляции? Где конкретно? под капотом?
Чтобы этого небыло нужно большой цилиднр слева от двигателя (с воздушным фильтром внутрях) развернуть внутрь в сторону салона заборником воздуха и надеть на него гофру из алюминия, затем гофру прокинуть через двигатель вправо к той железке, на которой ты масло жарил :D и будет тебе мир в морозы и душевное спокойствие наступит........ :)
Вот на третьем твоём снимке хорошо видно этот "злобный выступ" он находится левее между катушкой первого и второго цилиндра....
Жду когда осядет....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во:Политрук писал(а):......
Чтобы этого небыло нужно большой цилиднр слева от двигателя (с воздушным фильтром внутрях) развернуть внутрь в сторону салона заборником воздуха и надеть на него гофру из алюминия, затем гофру прокинуть через двигатель вправо к той железке, на которой ты масло жарил :D и будет тебе мир в морозы и душевное спокойствие наступит........ :)
....
Взято отсюдаво: http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 09-30.htmloxotnik писал(а):Все! Сделал!
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто такого никогда не было. 3 зимы отъездил и всё было норм, а тут такое.
Снял я эту крышку. Было немного льда, но не много повторюсь. И еще - почему клапан не открывается - или это норм (на фото виждно).
И еще я когда выезжал с дачи, было ниже минимума масла (ерунда) проехал и долил 2 литра. Сегодня смотрю масла - максимум.
Я с дачи ехал в пробку попал, под капотом шумка сделана, я подумал может пока толкался под капотом трубка отогрелась? Дело в том, что льда там немного было
Фото
http://i067.radikal.ru/1202/02/e45c31e3e46d.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1202/98/0983a270dad3.jpg
http://i020.radikal.ru/1202/71/4e1a5864df65.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1202/67/81b101000596.jpg
Снял я эту крышку. Было немного льда, но не много повторюсь. И еще - почему клапан не открывается - или это норм (на фото виждно).
И еще я когда выезжал с дачи, было ниже минимума масла (ерунда) проехал и долил 2 литра. Сегодня смотрю масла - максимум.
Я с дачи ехал в пробку попал, под капотом шумка сделана, я подумал может пока толкался под капотом трубка отогрелась? Дело в том, что льда там немного было
Фото
http://i067.radikal.ru/1202/02/e45c31e3e46d.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1202/98/0983a270dad3.jpg
http://i020.radikal.ru/1202/71/4e1a5864df65.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1202/67/81b101000596.jpg
BAD BALANCE
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Drobovik
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
И со мной тоже это случилось. Пробег 14000, приехал утром из города, почувствовал запах горелого, открыл капот, а на клапанной крышке масляное озеро. Первым делом на форум, прочитал что и почему. Снял клапан, трубки, трубки забиты льдом, под крышкой клапана эмульсия густая как сметана, отнес все это домой отогреваться. Открутил клапанную крышку и катушки, с катушками пришлось повозиться - вынимались с большим трудом, тянул двумя руками. Снял крышку, внутри тот же налет эмульсии что и под крышкой клапана, особенно много его сбоку от маслоотражателя и на заливной крышечке, также забито отверстие которое идет к клапану. Вооружился очистителем карбюраторов и удалил всю гадость. Для спокойствия поменял уплотнители, кстати у свечных уплотнителей с магазина бортики что вставляются в углубление немного больше заводских, мне показалось что они лучше обожмутся. Дальше надел на шприц трубочку и откачал масло с свечных колодцев. Выкрутил свечи и почистил. Собрал все как было. Долил масло 2 литра и с замиранием сердца включил зажигание. Легко завелся, некоторое время поработал и заглушил, сверил уровень и долил еще поллитра. Завелся и прогрел, давление стабильно держалось около троечки, после пробной поездки опустилось до 1,8. Вдобавок к проделанному развернул до упора назад воздухозаборник, прочитал в книжечке по эксплуатации что при температуре ниже -15 для предотвращения замерзания трубок положено так делать, жаль не прочитал это раньше..
Привет всем!!!Уменя УАЗ сентбрь2009 двигатель409.Было дело в трубках лёд,под крышкой с тремя саморезами ,,каша,,.кстати через неё масло помоемумо и вдавило.Это было в декабре 2009.Вчера вечером еду домой /дней 7-8 назад вычещал лёд и кашу/прислушался тихий какбы свист понял что под капотом.А/М остоновил не глуша двиг.открыл капот а из под второй свечки(от радиатора)вибивает масло т.е. из под прокладки каушки.До дома осталось500метров доехал,открыл капот остольные тоже стали в масле возле дома темно невидно было.Выдавливало масло из под них или это из под той свечи где я видел что масло выдавливало.Скажите может это быть из-за этого(вроде чистил лёд,кашу)насколько это плохо и страшно что из под свечи(свечей)выдавило масло.Руки у меня есть помогите советом что это и как это отремантировать.Да я читал другие статьи...но может у меня что другое. Да ещё а/м пробег 26000тыс.ниразу свечи не менял хорошо работали после такого нужно их менять.
:o ДА и ещё вспомнил....датчик давления масла было 2000тыс. пробег стоиш ну примерно в пробке.На холостых писк и на доске приборов в окошечке(слева)показывает0,2 0,3 маленькое давление.В авто/сервисе сказали да ерунда они все с завода идут с браком поменяй.Поменял летом всё ОК! :!: Но зимой я пргреваю а/м10-12мин до 50-60градусов и в дорогу.А\М не рву всё потихоньку.Но датчик давления масла пищит и показывает 5.0 5.3 давление завышенно.Газ сбрасываеш умолкает.Или темперетура 80-85 вообще всё ок!Не пищит и давление в норме 2.3-2.5. :idea: Где купить хороший датчик
: .И верить ли что датчики все бракованные :o .

- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя дело не в датчике,а в масле наверно.Если минералка,то будет такая байда,как ты описываешь,залей полусинтетику и всё пройдёт.С завода заливают минералку в двигатель,точно такая хрень у меня была в первую зиму,к следующей зиме поменял масло на полусинтетику и всё прошло.manson писал(а)::o ДА и ещё вспомнил....датчик давления масла было 2000тыс. пробег стоиш ну примерно в пробке.На холостых писк и на доске приборов в окошечке(слева)показывает0,2 0,3 маленькое давление.В авто/сервисе сказали да ерунда они все с завода идут с браком поменяй.Поменял летом всё ОК! :!: Но зимой я пргреваю а/м10-12мин до 50-60градусов и в дорогу.А\М не рву всё потихоньку.Но датчик давления масла пищит и показывает 5.0 5.3 давление завышенно.Газ сбрасываеш умолкает.Или темперетура 80-85 вообще всё ок!Не пищит и давление в норме 2.3-2.5. :idea: Где купить хороший датчик: .И верить ли что датчики все бракованные :o .
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шесть лет катаюсь на полусинтетике и когда менял два последних датчика, то такая байда была (писк на поввшенное давление). Проходит со временем.alex524 писал(а):...У тебя дело не в датчике,а в масле наверно.Если минералка,то будет такая байда,как ты описываешь,залей полусинтетику и всё пройдёт.С завода заливают минералку в двигатель,точно такая хрень у меня была в первую зиму,к следующей зиме поменял масло на полусинтетику и всё прошло.
Не зря же посоветовал глянуть показания этого датчика на не заведённом двигателе (только зажигание включить), как пить дать покажет 0,3-0,4. А могёт и 0,5 показать. Так что масло скорее всего нипртчём.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
На заводе в двигатель льют полусинтетику. И в рекомендованных маслах значится полусинтетика. Не вводите людей в заблуждение. :evil:alex524 писал(а):С завода заливают минералку в двигатель
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
оно в колодцы выдавливается картерными газами если сапун замёрз.ZamPoteh писал(а):Что бы масло в свечные колодки не шло.luchsergey писал(а):Зачем вы меняете прокладки то я никак не пойму?
Достаточно избавиться от перемерзания и для профилактики просто мальца подтянуть крапанную крышку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я так и знал, что ты не поверишь :D
Мальца можно и перетянуть местами, особенно ваш пластмасс Е3. Да и маслу уже путь указан. И третий аргумент - не та стоимость этих колец, что бы экономить.
luchsergey писал(а):оно в колодцы выдавливается картерными газами если сапун замёрз.ZamPoteh писал(а): Что бы масло в свечные колодки не шло.
Достаточно избавиться от перемерзания и для профилактики просто мальца подтянуть крапанную крышку.
Мальца можно и перетянуть местами, особенно ваш пластмасс Е3. Да и маслу уже путь указан. И третий аргумент - не та стоимость этих колец, что бы экономить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я без выдавливания масла картерными газами профилактически изредка подтягиваю тк знаю что эти прокладки из гуменной резины.Да и как у меня оно выдавится ,ежели за борт два шланга выкинуто и шуп обточен,что выплюнется легко ,также увидев опыт других товарищей,прикупил жиговский клапан вакума чтоб в маслокрышку вставить.Его продают как копеечный ,токо видать забыли что у копьёв то не было выкумников.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы считаете меня провокатором? :evil: Если у вас залита была полусинтетика,говорите за себя. Вот у меня на лобовом стекле приклеена бумага была,а это уже доказательство,что вы представите к своим словам 8). И зачем заводу разоряться на полусинтетику для обкатки?(это моё мнение)Макашев М.К. писал(а):На заводе в двигатель льют полусинтетику. И в рекомендованных маслах значится полусинтетика. Не вводите людей в заблуждение. :evil:alex524 писал(а):С завода заливают минералку в двигатель

Последний раз редактировалось alex524 Сб фев 11, 2012 07:54, всего редактировалось 2 раза.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-бы с завода так сразу ни сделать!?С переключением на лето только ещё.ZamPoteh писал(а):Во:Политрук писал(а):......
Чтобы этого небыло нужно большой цилиднр слева от двигателя (с воздушным фильтром внутрях) развернуть внутрь в сторону салона заборником воздуха и надеть на него гофру из алюминия, затем гофру прокинуть через двигатель вправо к той железке, на которой ты масло жарил :D и будет тебе мир в морозы и душевное спокойствие наступит........ :)
....
Взято отсюдаво: http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 09-30.htmloxotnik писал(а):Все! Сделал!
Хотя меня миновала беда,я сделал только утепление крышки и развернул воздухан.А морозы были под 40 !
- yurik
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
- Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. У меня такая же ситуация была при -30 градусов. Поперло масло и все. Сам стою в поле ни хрена не понимаю что случилось. На первый раз подтянул катушки зажигания, масло вроде переть перестало. После разобрался, и теперь перед каждым выездом в мороз проверяю трубки вентиляции картера. Масло в свечных колодцах тоже было, выкачал с помощью шприца через пару месяцев, весной. Проблем с этим не возникало вообще, уплотнители не менял, хотя думаю что со временем надо, т.к. после этого прошло 3 года. А с гофрой придумано хорошо, надо попробывать. Бывало просто снимал эти трубки на зиму и так ездил без проблем.
Еще был случай, но только с гидроусилителем: сальник начал сочиться, залил присадку от течи, так она сволочь наших русских морозов не терпит
. Застыла собака, работа гидрача при этом как нож в сердце. После вроде отогрел, сейчас нормально. Весной все буду перебитать и менять. Итог один-все надо делать вовремя.
Еще был случай, но только с гидроусилителем: сальник начал сочиться, залил присадку от течи, так она сволочь наших русских морозов не терпит

- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
И где Вы нашли в моём сообщении, что Вы провокатор? Вы слишком гиперболизированно самомнительны :lol:alex524 писал(а):Вы считаете меня провокатором? :evil: Если у вас залита была полусинтетика,говорите за себя. Вот у меня на лобовом стекле приклеена бумага была,а это уже доказательство,что вы представите к своим словам 8). И зачем заводу разоряться на полусинтетику для обкатки?(это моё мнение)Макашев М.К. писал(а): На заводе в двигатель льют полусинтетику. И в рекомендованных маслах значится полусинтетика. Не вводите людей в заблуждение. :evil:
"Бумажку" я естественно не сохранил: во первых не люблю, чтобы что то было на лобовом стекле, а во вторых уже более трёх лет прошло. А на "бумажке" было написано 10W-40 Semi-Synthetic.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Хитрый Лис
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга, а до гаража ко мне, с предварительным звонком, доехать неее? ...и с тосолом посмотреть и с маслом?
Тут и пешком дотолкать 1км. всего 8) ...стесняешся, да?
Смари сам приду и всё разберу на морозе - те стыдно буит :P
Тут и пешком дотолкать 1км. всего 8) ...стесняешся, да?
Смари сам приду и всё разберу на морозе - те стыдно буит :P
...50 граммов водки перед едой защитит вас от всех известных микробов,
100 граммов - от всех неизвестных......
100 граммов - от всех неизвестных......
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда он будет собирать на морозе то, что ты разобрал, ему будет не до стыда. Я думаю, он будет думать только о тепле. :DХитрый Лис писал(а):Серёга, а до гаража ко мне, с предварительным звонком, доехать неее? ...и с тосолом посмотреть и с маслом?
Тут и пешком дотолкать 1км. всего 8) ...стесняешся, да?
Смари сам приду и всё разберу на морозе - те стыдно буит :P
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Ветка про масло. При чём тут антифриз?Drobovik писал(а):После проведенного ремонта откатал неделю. Перестал убывать антифриз, раньше в неделю доливал чуть ли не литр. Вопрос - почему?

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
Все вроде сделал крышку открутил вентиляцию прочистил правда не очень много льда было он был похож на крем брюле,гафру кинул как рекомендовали , прокладки не менял под свечами и клапонной крышкой ,у нас очень холодно долго разберать у меня еще газовое оборудование стоит до весны оставлю я думаю ослажнений не будет , как вы думаете ? Тем более у меня не сильно масло выдовело только в свечи . Завел-прогрел , давление на холостых 2.4 -- 2.6
Серега у меня тоже антифриз уходил мне когда сцепление меняли мастер мне показал сзади двигателя чуть ниже клапанной крышки есть какой то лючек там прокладка отходит от туда антифриз может течь мне когда коробку сняли очень хорошо его видно ,его подтянули от туда текло видно было , теперь стало как у тебя . Можешь поточнее про эту крышечку узнать или ребята подскажутСерёга82 писал(а):Maks152 писал(а):Серега82 я так и не понял ты с тосолом разобрался или нет ? Куда он у тебя девался ???
Неа. Он доходит до определенного уровня ниже минимума и останавливается
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
давненько меня здесь не было :)
всё ведь работало, не ломалось
а вот сегодня та же беда :(
через первый свечной колодец масло выдавливает
и, кстати тоже тосол любит убывать...
вентиляция картера замерзла.
почистил отверткой, побрызгал спиртом
сейчас вот греюсь дома, жду, залез почитать на старый добрый форум
оденусь потеплей, да продолжу :)
одно волнует - на масляном щупе уровень выше стал и с пузырьками...
всё ведь работало, не ломалось
а вот сегодня та же беда :(
через первый свечной колодец масло выдавливает
и, кстати тоже тосол любит убывать...
вентиляция картера замерзла.
почистил отверткой, побрызгал спиртом
сейчас вот греюсь дома, жду, залез почитать на старый добрый форум
оденусь потеплей, да продолжу :)
одно волнует - на масляном щупе уровень выше стал и с пузырьками...
Rusal а я уж подумывать стал что у тебя масло закипело что туда бензин или антифриз попал . Кстати ты вентиляцию почистил , а трубки каторые от него отходят (резиновая и после пластмасовая) почистил ? А то я вчера почистил тоже вентиляцию холодно было поэтому на трубки забил ,поехал давление как дывануло под 6.0 и пищит и пищит , сегодня побежал снимать прочищать . Там вот как раз эмульсии этой было много ,в тонкую трубочку дунул каторая от пластиковой отходит она даже не продувалась, все сделал поехал все пропало стало хорпошо работать на холостых 1.4-1.8 давление и кстати куда у тебя тасол убывает ты нашел ?
. Сил кондовая трубка это тема надо тоже такую же поставить , у меня тоже вроде дугой но все равно засоренная была . Кстати что у тебя с антифризом разоврался куда он уходит?Rusal писал(а):толстую резиновую прощупал, надавливая - пусто,
а тонкая у меня заменена давно уже на силиконовую прозрачную - тоже пустая, я её дугой кверху расположил, чтоб разная кака в ней не скапливалась, года 2 назад была дугой вниз и засералась
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выдавило масло. Куда копать?
А куда охлаждающая из расширителя делась,по фотке видно что бачек пуст,мож в хату пошла?Серёга82 писал(а):Всем добрый вечер!
Авто - уаз патриот. 2008 год, евро 3, пробег 38000.
Началось все вчера (опишу абсолютно все, так как может будет ключ к разгадке).
У меня проблема с тосолом, год как стал пропадать. Точнее, нальёшь до нормы, а он опустится ниже минимума и вроде останавливается, вот так и катаюсь (к весне хочу заняться этим).
Выехали вчера с другом в дальнюю дорогу, он сел за руль и говорит - вибрация странная. Подключили полный - прошла. Проехали километров 30, выключили полный и вибрация пропала. Остановились через километров 200 на АЗС подремать. Друг говорит - долей тосол, так как воздух прохладный идёт, я долил тосол до минимума и легли спать. Утром поехали в путь. Стоим на переезде, запах гари, подымаю капот – офигел.
Если смотреть на двигатель, то слева от него – металлическая крышка (как называется, не знаю), вся в масле. Масло на нее вытекает через щуп. Т.е. масло выдавливается через щуп, попадает на эту крышку (она горячая) и «жарится». Посмотрел под низ. Коробка тоже вся в масле. По-видимому с этой крышки оно стекает вниз (похоже, но не уверен).
Я подумал, я недавно доливал масло, может перелил? А сейчас на дальняк катались и по трассе шли 110 ( я обычно еду 90) вот лишнее и выдавило. Вытер подтеки сверху (коробку внизу естественно не вытер) и поехали. Приехав на дачу (50 км), открыл капот и заметил, что уже весь двигатель в масле. Только на этот раз в масле не крышка, а двигатель. И на двигателе (вроде где свечи) в ямках прямо лужи масла (до этого их не было). Я достаю щуп, а от туда негромкий хлопок воздуха и щуп практически чистый (как будто под давлением и еще заметьте, до этого когда я на переезде его достал, хлопка не было Заглушил двигатель. Примерно через час посмотрел уровень масла, а его там ниже минимума. Потихоньку доехал до магазина (по датчику в машине при скоросте 60 км, оборотак 2000 давление было 3.9-4.0), купил масла и залил пару литров (сегодня посмотрю уровень). На днях повезу в сервис, но может кто знает примерную причину? Дело в том, что не хочется что бы развели на деньги.
И еще, двигатель никогда не перегревался
Звонил в сервисы вчера по дороге, по описанным причинам никто пока даже примерно не смог назвать причину :(
http://s003.radikal.ru/i202/1202/aa/d9407f6a83ea.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1202/7e/2c5c119cf58f.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1202/ca/9c22b1c41475.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1202/85/c48f167b5fd4.jpg
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
У меня был подобный случай. Нашёл совершенно случайно. Крышка расширительного бачка была сильно затянута, а сам бачок имел малюсенькую дырочку (почти как булавочный укол). При работающем двигателе из дырочки начинал бить "фонтанчик" тосола и попадал прямо на горячий термоотражающий щиток. Естественно испарялся... И никаких следов.Rusal писал(а):куда девается антифриз?
хрен его знает
но сегодня проходил мимо - была лужица под двиглом
вроде нижний патрубок бачка сопливил
а бывает что луж нет, тосол убывает...
Естественно. Потому что "на холодную" тосол лучше утекает.dozku писал(а):Аналогично. Уходит примерно до половины от мин уровня и вроде перестает. И только на холодном. На горячем не найти не могут.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может сегодня Пианист отпишется, по моему у него аналогичный случай (как у Макашев М.К.) на днях был.Макашев М.К. писал(а):У меня был подобный случай. Нашёл совершенно случайно. Крышка расширительного бачка была сильно затянута, а сам бачок имел малюсенькую дырочку (почти как булавочный укол). При работающем двигателе из дырочки начинал бить "фонтанчик" тосола и попадал прямо на горячий термоотражающий щиток. Естественно испарялся... И никаких следов.Rusal писал(а):куда девается антифриз?
хрен его знает
но сегодня проходил мимо - была лужица под двиглом
вроде нижний патрубок бачка сопливил
а бывает что луж нет, тосол убывает...Естественно. Потому что "на холодную" тосол лучше утекает.dozku писал(а):Аналогично. Уходит примерно до половины от мин уровня и вроде перестает. И только на холодном. На горячем не найти не могут.