Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выдавило масло. Куда копать?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выдавило масло. Куда копать?

Сообщение Серёга82 » Вс фев 05, 2012 09:34

Всем добрый вечер!
Авто - уаз патриот. 2008 год, евро 3, пробег 38000.

Началось все вчера (опишу абсолютно все, так как может будет ключ к разгадке).
У меня проблема с тосолом, год как стал пропадать. Точнее, нальёшь до нормы, а он опустится ниже минимума и вроде останавливается, вот так и катаюсь (к весне хочу заняться этим).
Выехали вчера с другом в дальнюю дорогу, он сел за руль и говорит - вибрация странная. Подключили полный - прошла. Проехали километров 30, выключили полный и вибрация пропала. Остановились через километров 200 на АЗС подремать. Друг говорит - долей тосол, так как воздух прохладный идёт, я долил тосол до минимума и легли спать. Утром поехали в путь. Стоим на переезде, запах гари, подымаю капот – офигел.
Если смотреть на двигатель, то слева от него – металлическая крышка (как называется, не знаю), вся в масле. Масло на нее вытекает через щуп. Т.е. масло выдавливается через щуп, попадает на эту крышку (она горячая) и «жарится». Посмотрел под низ. Коробка тоже вся в масле. По-видимому с этой крышки оно стекает вниз (похоже, но не уверен).
Я подумал, я недавно доливал масло, может перелил? А сейчас на дальняк катались и по трассе шли 110 ( я обычно еду 90) вот лишнее и выдавило. Вытер подтеки сверху (коробку внизу естественно не вытер) и поехали. Приехав на дачу (50 км), открыл капот и заметил, что уже весь двигатель в масле. Только на этот раз в масле не крышка, а двигатель. И на двигателе (вроде где свечи) в ямках прямо лужи масла (до этого их не было). Я достаю щуп, а от туда негромкий хлопок воздуха и щуп практически чистый (как будто под давлением и еще заметьте, до этого когда я на переезде его достал, хлопка не было Заглушил двигатель. Примерно через час посмотрел уровень масла, а его там ниже минимума. Потихоньку доехал до магазина (по датчику в машине при скоросте 60 км, оборотак 2000 давление было 3.9-4.0), купил масла и залил пару литров (сегодня посмотрю уровень). На днях повезу в сервис, но может кто знает примерную причину? Дело в том, что не хочется что бы развели на деньги.
И еще, двигатель никогда не перегревался

Звонил в сервисы вчера по дороге, по описанным причинам никто пока даже примерно не смог назвать причину :(


http://s003.radikal.ru/i202/1202/aa/d9407f6a83ea.jpg

http://s005.radikal.ru/i211/1202/7e/2c5c119cf58f.jpg

http://s018.radikal.ru/i520/1202/ca/9c22b1c41475.jpg

http://s017.radikal.ru/i403/1202/85/c48f167b5fd4.jpg
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 09:53

Замёрзла система вентидяции .Открути три самореза крепящихкрышку вентиляции, скорее всего там будет лёд. Нуно всё вычистить.
Если тосол попадает в масло то на щупе былабы эмульсия серого цвета.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс фев 05, 2012 10:03

друг посмотрел - говорит тосол в двигатель не попал, так как на щупе эмульсии нет.

а можно ппоподробнее про систему вентиляции? Где конкретно? под капотом?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 10:15

На клапанной крышке,между первой и второй катушкой зажигания. крепится тремя саморезами .Открути ,посмотри может таам клапан замёрз может в самой трубке идущей от этого клапана в резиновую гофру впускного коллектора образовалась пробка.

На форуме есть тема по зтому вопросу.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 10:21

В разделе двигатель тема "Двигатель в масле"
Почитай, может быть найдёш решение своей проблемы.
Последний раз редактировалось Дед Вова Вс фев 05, 2012 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс фев 05, 2012 10:22

Серёга82 писал(а):друг посмотрел - говорит тосол в двигатель не попал, так как на щупе эмульсии нет.

а можно ппоподробнее про систему вентиляции? Где конкретно? под капотом?
Открой капот, посмотри на крышку двигателя, заметь на ней посредине слева круглый выступ чёрный пластмассовый на трёх саморезах, открути саморезы, увидь кашу, выдерни трубку подведенную к выступу слева, прочисти начисто от каши-со льдом, продуй трубку в сторону прочищаемого выступа, снова всё начисто вытри, закрой-закрути саморезы, вдень трубку опять в толстую резиновую трубу......
Чтобы этого небыло нужно большой цилиднр слева от двигателя (с воздушным фильтром внутрях) развернуть внутрь в сторону салона заборником воздуха и надеть на него гофру из алюминия, затем гофру прокинуть через двигатель вправо к той железке, на которой ты масло жарил :D и будет тебе мир в морозы и душевное спокойствие наступит........ :)
Вот на третьем твоём снимке хорошо видно этот "злобный выступ" он находится левее между катушкой первого и второго цилиндра....
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Zuf
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 22:56
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zuf » Пн фев 06, 2012 06:29


Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 06, 2012 06:57

Политрук писал(а):......
Чтобы этого небыло нужно большой цилиднр слева от двигателя (с воздушным фильтром внутрях) развернуть внутрь в сторону салона заборником воздуха и надеть на него гофру из алюминия, затем гофру прокинуть через двигатель вправо к той железке, на которой ты масло жарил :D и будет тебе мир в морозы и душевное спокойствие наступит........ :)
....
Во:
oxotnik писал(а):Все! Сделал!

Изображение

Изображение
Взято отсюдаво: http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 09-30.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн фев 06, 2012 19:34

Просто такого никогда не было. 3 зимы отъездил и всё было норм, а тут такое.

Снял я эту крышку. Было немного льда, но не много повторюсь. И еще - почему клапан не открывается - или это норм (на фото виждно).
И еще я когда выезжал с дачи, было ниже минимума масла (ерунда) проехал и долил 2 литра. Сегодня смотрю масла - максимум.
Я с дачи ехал в пробку попал, под капотом шумка сделана, я подумал может пока толкался под капотом трубка отогрелась? Дело в том, что льда там немного было



Фото
http://i067.radikal.ru/1202/02/e45c31e3e46d.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1202/98/0983a270dad3.jpg
http://i020.radikal.ru/1202/71/4e1a5864df65.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1202/67/81b101000596.jpg
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вт фев 07, 2012 13:54

масло сосет воду из атмосферы,которая не всегда испаряется- отсюда и уровень.

Аватара пользователя
Drobovik
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drobovik » Вт фев 07, 2012 18:24

И со мной тоже это случилось. Пробег 14000, приехал утром из города, почувствовал запах горелого, открыл капот, а на клапанной крышке масляное озеро. Первым делом на форум, прочитал что и почему. Снял клапан, трубки, трубки забиты льдом, под крышкой клапана эмульсия густая как сметана, отнес все это домой отогреваться. Открутил клапанную крышку и катушки, с катушками пришлось повозиться - вынимались с большим трудом, тянул двумя руками. Снял крышку, внутри тот же налет эмульсии что и под крышкой клапана, особенно много его сбоку от маслоотражателя и на заливной крышечке, также забито отверстие которое идет к клапану. Вооружился очистителем карбюраторов и удалил всю гадость. Для спокойствия поменял уплотнители, кстати у свечных уплотнителей с магазина бортики что вставляются в углубление немного больше заводских, мне показалось что они лучше обожмутся. Дальше надел на шприц трубочку и откачал масло с свечных колодцев. Выкрутил свечи и почистил. Собрал все как было. Долил масло 2 литра и с замиранием сердца включил зажигание. Легко завелся, некоторое время поработал и заглушил, сверил уровень и долил еще поллитра. Завелся и прогрел, давление стабильно держалось около троечки, после пробной поездки опустилось до 1,8. Вдобавок к проделанному развернул до упора назад воздухозаборник, прочитал в книжечке по эксплуатации что при температуре ниже -15 для предотвращения замерзания трубок положено так делать, жаль не прочитал это раньше..

Аватара пользователя
manson
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение manson » Ср фев 08, 2012 00:04

Привет всем!!!Уменя УАЗ сентбрь2009 двигатель409.Было дело в трубках лёд,под крышкой с тремя саморезами ,,каша,,.кстати через неё масло помоемумо и вдавило.Это было в декабре 2009.Вчера вечером еду домой /дней 7-8 назад вычещал лёд и кашу/прислушался тихий какбы свист понял что под капотом.А/М остоновил не глуша двиг.открыл капот а из под второй свечки(от радиатора)вибивает масло т.е. из под прокладки каушки.До дома осталось500метров доехал,открыл капот остольные тоже стали в масле возле дома темно невидно было.Выдавливало масло из под них или это из под той свечи где я видел что масло выдавливало.Скажите может это быть из-за этого(вроде чистил лёд,кашу)насколько это плохо и страшно что из под свечи(свечей)выдавило масло.Руки у меня есть помогите советом что это и как это отремантировать.Да я читал другие статьи...но может у меня что другое. Да ещё а/м пробег 26000тыс.ниразу свечи не менял хорошо работали после такого нужно их менять.

Аватара пользователя
manson
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение manson » Ср фев 08, 2012 00:30

:o ДА и ещё вспомнил....датчик давления масла было 2000тыс. пробег стоиш ну примерно в пробке.На холостых писк и на доске приборов в окошечке(слева)показывает0,2 0,3 маленькое давление.В авто/сервисе сказали да ерунда они все с завода идут с браком поменяй.Поменял летом всё ОК! :!: Но зимой я пргреваю а/м10-12мин до 50-60градусов и в дорогу.А\М не рву всё потихоньку.Но датчик давления масла пищит и показывает 5.0 5.3 давление завышенно.Газ сбрасываеш умолкает.Или темперетура 80-85 вообще всё ок!Не пищит и давление в норме 2.3-2.5. :idea: Где купить хороший датчик :?: .И верить ли что датчики все бракованные :o .

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср фев 08, 2012 07:51

Это расходник:) За 90000 км поменял 5 штук. Какие-то год протягивают, какие-то меньше. Попадались и текущие по завальцовке.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср фев 08, 2012 08:29

Писк на повышенное давление скоро пройдёт, надо перетерпеть. Потом он поработает нормально с полгода-год. Затем замена.
Посмотри какое давление он показывает на не заведённом движке, только сильно не удивляйся.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср фев 08, 2012 17:32

manson писал(а)::o ДА и ещё вспомнил....датчик давления масла было 2000тыс. пробег стоиш ну примерно в пробке.На холостых писк и на доске приборов в окошечке(слева)показывает0,2 0,3 маленькое давление.В авто/сервисе сказали да ерунда они все с завода идут с браком поменяй.Поменял летом всё ОК! :!: Но зимой я пргреваю а/м10-12мин до 50-60градусов и в дорогу.А\М не рву всё потихоньку.Но датчик давления масла пищит и показывает 5.0 5.3 давление завышенно.Газ сбрасываеш умолкает.Или темперетура 80-85 вообще всё ок!Не пищит и давление в норме 2.3-2.5. :idea: Где купить хороший датчик :?: .И верить ли что датчики все бракованные :o .
У тебя дело не в датчике,а в масле наверно.Если минералка,то будет такая байда,как ты описываешь,залей полусинтетику и всё пройдёт.С завода заливают минералку в двигатель,точно такая хрень у меня была в первую зиму,к следующей зиме поменял масло на полусинтетику и всё прошло.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср фев 08, 2012 17:50

alex524 писал(а):...У тебя дело не в датчике,а в масле наверно.Если минералка,то будет такая байда,как ты описываешь,залей полусинтетику и всё пройдёт.С завода заливают минералку в двигатель,точно такая хрень у меня была в первую зиму,к следующей зиме поменял масло на полусинтетику и всё прошло.
Шесть лет катаюсь на полусинтетике и когда менял два последних датчика, то такая байда была (писк на поввшенное давление). Проходит со временем.
Не зря же посоветовал глянуть показания этого датчика на не заведённом двигателе (только зажигание включить), как пить дать покажет 0,3-0,4. А могёт и 0,5 показать. Так что масло скорее всего нипртчём.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
manson
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение manson » Ср фев 08, 2012 18:50

Ребят ответте пожалуйста на то что из под свечи масло выдавило.Я чуть выше писал что там и как.Ответте какой ремонт надо делать. :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср фев 08, 2012 18:56

manson писал(а):Ребят ответте пожалуйста на то что из под свечи масло выдавило.Я чуть выше писал что там и как.Ответте какой ремонт надо делать. :D
Снять крышку клапанов и поменять уплотнители свечных колодцев (резиновые кольца, 4-е шт.).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Пт фев 10, 2012 23:07

manson у меня такаежа фигня выдавило масло в свечи завтра буду менять уплотнители колодцев заодно и прокладку клапонной крышки и сделую гофру как ребята советуют :)

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Пт фев 10, 2012 23:09

Серега82 я так и не понял ты с тосолом разобрался или нет ? Куда он у тебя девался ???

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 11, 2012 03:36

Зачем вы меняете прокладки то я никак не пойму?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 11, 2012 06:10

luchsergey писал(а):Зачем вы меняете прокладки то я никак не пойму?
Что бы масло в свечные колодки не шло.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб фев 11, 2012 06:35

alex524 писал(а):С завода заливают минералку в двигатель
На заводе в двигатель льют полусинтетику. И в рекомендованных маслах значится полусинтетика. Не вводите людей в заблуждение. :evil:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 11, 2012 06:42

ZamPoteh писал(а):
luchsergey писал(а):Зачем вы меняете прокладки то я никак не пойму?
Что бы масло в свечные колодки не шло.
оно в колодцы выдавливается картерными газами если сапун замёрз.
Достаточно избавиться от перемерзания и для профилактики просто мальца подтянуть крапанную крышку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 11, 2012 07:00

Я так и знал, что ты не поверишь :D
luchsergey писал(а):
ZamPoteh писал(а): Что бы масло в свечные колодки не шло.
оно в колодцы выдавливается картерными газами если сапун замёрз.
Достаточно избавиться от перемерзания и для профилактики просто мальца подтянуть крапанную крышку.

Мальца можно и перетянуть местами, особенно ваш пластмасс Е3. Да и маслу уже путь указан. И третий аргумент - не та стоимость этих колец, что бы экономить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 11, 2012 07:03

я без выдавливания масла картерными газами профилактически изредка подтягиваю тк знаю что эти прокладки из гуменной резины.Да и как у меня оно выдавится ,ежели за борт два шланга выкинуто и шуп обточен,что выплюнется легко ,также увидев опыт других товарищей,прикупил жиговский клапан вакума чтоб в маслокрышку вставить.Его продают как копеечный ,токо видать забыли что у копьёв то не было выкумников.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб фев 11, 2012 07:45

Макашев М.К. писал(а):
alex524 писал(а):С завода заливают минералку в двигатель
На заводе в двигатель льют полусинтетику. И в рекомендованных маслах значится полусинтетика. Не вводите людей в заблуждение. :evil:
Вы считаете меня провокатором? :evil: Если у вас залита была полусинтетика,говорите за себя. Вот у меня на лобовом стекле приклеена бумага была,а это уже доказательство,что вы представите к своим словам 8). И зачем заводу разоряться на полусинтетику для обкатки?(это моё мнение) Изображение
Последний раз редактировалось alex524 Сб фев 11, 2012 07:54, всего редактировалось 2 раза.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб фев 11, 2012 07:46

ZamPoteh писал(а):
Политрук писал(а):......
Чтобы этого небыло нужно большой цилиднр слева от двигателя (с воздушным фильтром внутрях) развернуть внутрь в сторону салона заборником воздуха и надеть на него гофру из алюминия, затем гофру прокинуть через двигатель вправо к той железке, на которой ты масло жарил :D и будет тебе мир в морозы и душевное спокойствие наступит........ :)
....
Во:
oxotnik писал(а):Все! Сделал!

Изображение

Изображение
Взято отсюдаво: http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 09-30.html
Что-бы с завода так сразу ни сделать!?С переключением на лето только ещё.
Хотя меня миновала беда,я сделал только утепление крышки и развернул воздухан.А морозы были под 40 !

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Сб фев 11, 2012 08:54

Всем привет. У меня такая же ситуация была при -30 градусов. Поперло масло и все. Сам стою в поле ни хрена не понимаю что случилось. На первый раз подтянул катушки зажигания, масло вроде переть перестало. После разобрался, и теперь перед каждым выездом в мороз проверяю трубки вентиляции картера. Масло в свечных колодцах тоже было, выкачал с помощью шприца через пару месяцев, весной. Проблем с этим не возникало вообще, уплотнители не менял, хотя думаю что со временем надо, т.к. после этого прошло 3 года. А с гофрой придумано хорошо, надо попробывать. Бывало просто снимал эти трубки на зиму и так ездил без проблем.
Еще был случай, но только с гидроусилителем: сальник начал сочиться, залил присадку от течи, так она сволочь наших русских морозов не терпит :shock: . Застыла собака, работа гидрача при этом как нож в сердце. После вроде отогрел, сейчас нормально. Весной все буду перебитать и менять. Итог один-все надо делать вовремя.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб фев 11, 2012 10:46

alex524 писал(а):
Макашев М.К. писал(а): На заводе в двигатель льют полусинтетику. И в рекомендованных маслах значится полусинтетика. Не вводите людей в заблуждение. :evil:
Вы считаете меня провокатором? :evil: Если у вас залита была полусинтетика,говорите за себя. Вот у меня на лобовом стекле приклеена бумага была,а это уже доказательство,что вы представите к своим словам 8). И зачем заводу разоряться на полусинтетику для обкатки?(это моё мнение) Изображение
И где Вы нашли в моём сообщении, что Вы провокатор? Вы слишком гиперболизированно самомнительны :lol:
"Бумажку" я естественно не сохранил: во первых не люблю, чтобы что то было на лобовом стекле, а во вторых уже более трёх лет прошло. А на "бумажке" было написано 10W-40 Semi-Synthetic.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб фев 11, 2012 11:54

Maks152 писал(а):Серега82 я так и не понял ты с тосолом разобрался или нет ? Куда он у тебя девался ???

Неа. Он доходит до определенного уровня ниже минимума и останавливается
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Хитрый Лис
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хитрый Лис » Сб фев 11, 2012 12:31

Серёга, а до гаража ко мне, с предварительным звонком, доехать неее? ...и с тосолом посмотреть и с маслом?
Тут и пешком дотолкать 1км. всего 8) ...стесняешся, да?
Смари сам приду и всё разберу на морозе - те стыдно буит :P
...50 граммов водки перед едой защитит вас от всех известных микробов,
100 граммов - от всех неизвестных......

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 11, 2012 13:22

Хитрый Лис писал(а):Серёга, а до гаража ко мне, с предварительным звонком, доехать неее? ...и с тосолом посмотреть и с маслом?
Тут и пешком дотолкать 1км. всего 8) ...стесняешся, да?
Смари сам приду и всё разберу на морозе - те стыдно буит :P
Когда он будет собирать на морозе то, что ты разобрал, ему будет не до стыда. Я думаю, он будет думать только о тепле. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Drobovik
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drobovik » Сб фев 11, 2012 14:08

После проведенного ремонта откатал неделю. Перестал убывать антифриз, раньше в неделю доливал чуть ли не литр. Вопрос - почему?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб фев 11, 2012 14:12

Drobovik писал(а):После проведенного ремонта откатал неделю. Перестал убывать антифриз, раньше в неделю доливал чуть ли не литр. Вопрос - почему?
Ветка про масло. При чём тут антифриз? :shock:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Сб фев 11, 2012 17:32

Не про антифриз тоже разговаривали Серега82 в начале писал :)

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Сб фев 11, 2012 17:40

Все вроде сделал крышку открутил вентиляцию прочистил правда не очень много льда было он был похож на крем брюле,гафру кинул как рекомендовали , прокладки не менял под свечами и клапонной крышкой ,у нас очень холодно долго разберать у меня еще газовое оборудование стоит до весны оставлю я думаю ослажнений не будет , как вы думаете ? Тем более у меня не сильно масло выдовело только в свечи . Завел-прогрел , давление на холостых 2.4 -- 2.6

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Сб фев 11, 2012 17:52

Серёга82 писал(а):
Maks152 писал(а):Серега82 я так и не понял ты с тосолом разобрался или нет ? Куда он у тебя девался ???

Неа. Он доходит до определенного уровня ниже минимума и останавливается
Серега у меня тоже антифриз уходил мне когда сцепление меняли мастер мне показал сзади двигателя чуть ниже клапанной крышки есть какой то лючек там прокладка отходит от туда антифриз может течь мне когда коробку сняли очень хорошо его видно ,его подтянули от туда текло видно было , теперь стало как у тебя . Можешь поточнее про эту крышечку узнать или ребята подскажут

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Вс фев 12, 2012 11:22

давненько меня здесь не было :)
всё ведь работало, не ломалось
а вот сегодня та же беда :(
через первый свечной колодец масло выдавливает
и, кстати тоже тосол любит убывать...
вентиляция картера замерзла.
почистил отверткой, побрызгал спиртом
сейчас вот греюсь дома, жду, залез почитать на старый добрый форум
оденусь потеплей, да продолжу :)
одно волнует - на масляном щупе уровень выше стал и с пузырьками...
Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Вс фев 12, 2012 15:45

ну, всё нормально :)
полил кипяточком из термоса, побрызгал внутрь клапана спиртом и заработало как надо
масло пришло в норму
Изображение

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Вс фев 12, 2012 21:07

Rusal а я уж подумывать стал что у тебя масло закипело что туда бензин или антифриз попал . Кстати ты вентиляцию почистил , а трубки каторые от него отходят (резиновая и после пластмасовая) почистил ? А то я вчера почистил тоже вентиляцию холодно было поэтому на трубки забил ,поехал давление как дывануло под 6.0 и пищит и пищит , сегодня побежал снимать прочищать . Там вот как раз эмульсии этой было много ,в тонкую трубочку дунул каторая от пластиковой отходит она даже не продувалась, все сделал поехал все пропало стало хорпошо работать на холостых 1.4-1.8 давление и кстати куда у тебя тасол убывает ты нашел ?

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Вс фев 12, 2012 22:02

толстую резиновую прощупал, надавливая - пусто,
а тонкая у меня заменена давно уже на силиконовую прозрачную - тоже пустая, я её дугой кверху расположил, чтоб разная кака в ней не скапливалась, года 2 назад была дугой вниз и засералась
Изображение

Аватара пользователя
Maks152
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks152 » Пн фев 13, 2012 13:43

Rusal писал(а):толстую резиновую прощупал, надавливая - пусто,
а тонкая у меня заменена давно уже на силиконовую прозрачную - тоже пустая, я её дугой кверху расположил, чтоб разная кака в ней не скапливалась, года 2 назад была дугой вниз и засералась
. Сил кондовая трубка это тема надо тоже такую же поставить , у меня тоже вроде дугой но все равно засоренная была . Кстати что у тебя с антифризом разоврался куда он уходит?

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выдавило масло. Куда копать?

Сообщение borisovich19 » Пн фев 13, 2012 14:41

Серёга82 писал(а):Всем добрый вечер!
Авто - уаз патриот. 2008 год, евро 3, пробег 38000.

Началось все вчера (опишу абсолютно все, так как может будет ключ к разгадке).
У меня проблема с тосолом, год как стал пропадать. Точнее, нальёшь до нормы, а он опустится ниже минимума и вроде останавливается, вот так и катаюсь (к весне хочу заняться этим).
Выехали вчера с другом в дальнюю дорогу, он сел за руль и говорит - вибрация странная. Подключили полный - прошла. Проехали километров 30, выключили полный и вибрация пропала. Остановились через километров 200 на АЗС подремать. Друг говорит - долей тосол, так как воздух прохладный идёт, я долил тосол до минимума и легли спать. Утром поехали в путь. Стоим на переезде, запах гари, подымаю капот – офигел.
Если смотреть на двигатель, то слева от него – металлическая крышка (как называется, не знаю), вся в масле. Масло на нее вытекает через щуп. Т.е. масло выдавливается через щуп, попадает на эту крышку (она горячая) и «жарится». Посмотрел под низ. Коробка тоже вся в масле. По-видимому с этой крышки оно стекает вниз (похоже, но не уверен).
Я подумал, я недавно доливал масло, может перелил? А сейчас на дальняк катались и по трассе шли 110 ( я обычно еду 90) вот лишнее и выдавило. Вытер подтеки сверху (коробку внизу естественно не вытер) и поехали. Приехав на дачу (50 км), открыл капот и заметил, что уже весь двигатель в масле. Только на этот раз в масле не крышка, а двигатель. И на двигателе (вроде где свечи) в ямках прямо лужи масла (до этого их не было). Я достаю щуп, а от туда негромкий хлопок воздуха и щуп практически чистый (как будто под давлением и еще заметьте, до этого когда я на переезде его достал, хлопка не было Заглушил двигатель. Примерно через час посмотрел уровень масла, а его там ниже минимума. Потихоньку доехал до магазина (по датчику в машине при скоросте 60 км, оборотак 2000 давление было 3.9-4.0), купил масла и залил пару литров (сегодня посмотрю уровень). На днях повезу в сервис, но может кто знает примерную причину? Дело в том, что не хочется что бы развели на деньги.
И еще, двигатель никогда не перегревался

Звонил в сервисы вчера по дороге, по описанным причинам никто пока даже примерно не смог назвать причину :(


http://s003.radikal.ru/i202/1202/aa/d9407f6a83ea.jpg

http://s005.radikal.ru/i211/1202/7e/2c5c119cf58f.jpg

http://s018.radikal.ru/i520/1202/ca/9c22b1c41475.jpg

http://s017.radikal.ru/i403/1202/85/c48f167b5fd4.jpg
А куда охлаждающая из расширителя делась,по фотке видно что бачек пуст,мож в хату пошла?
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пн фев 13, 2012 20:26

куда девается антифриз?
хрен его знает
но сегодня проходил мимо - была лужица под двиглом
вроде нижний патрубок бачка сопливил
а бывает что луж нет, тосол убывает...
Изображение

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Пн фев 13, 2012 21:51

Аналогично. Уходит примерно до половины от мин уровня и вроде перестает. И только на холодном. На горячем не найти не могут.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт фев 14, 2012 06:14

значит к весне нужно новую тему создавать тут, будем решать вместе
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт фев 14, 2012 06:56

Rusal писал(а):куда девается антифриз?
хрен его знает
но сегодня проходил мимо - была лужица под двиглом
вроде нижний патрубок бачка сопливил
а бывает что луж нет, тосол убывает...
У меня был подобный случай. Нашёл совершенно случайно. Крышка расширительного бачка была сильно затянута, а сам бачок имел малюсенькую дырочку (почти как булавочный укол). При работающем двигателе из дырочки начинал бить "фонтанчик" тосола и попадал прямо на горячий термоотражающий щиток. Естественно испарялся... И никаких следов.
dozku писал(а):Аналогично. Уходит примерно до половины от мин уровня и вроде перестает. И только на холодном. На горячем не найти не могут.
Естественно. Потому что "на холодную" тосол лучше утекает.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 14, 2012 08:48

Макашев М.К. писал(а):
Rusal писал(а):куда девается антифриз?
хрен его знает
но сегодня проходил мимо - была лужица под двиглом
вроде нижний патрубок бачка сопливил
а бывает что луж нет, тосол убывает...
У меня был подобный случай. Нашёл совершенно случайно. Крышка расширительного бачка была сильно затянута, а сам бачок имел малюсенькую дырочку (почти как булавочный укол). При работающем двигателе из дырочки начинал бить "фонтанчик" тосола и попадал прямо на горячий термоотражающий щиток. Естественно испарялся... И никаких следов.
dozku писал(а):Аналогично. Уходит примерно до половины от мин уровня и вроде перестает. И только на холодном. На горячем не найти не могут.
Естественно. Потому что "на холодную" тосол лучше утекает.
Может сегодня Пианист отпишется, по моему у него аналогичный случай (как у Макашев М.К.) на днях был.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности