Страница 1 из 1

Не могу понять в чем дело!!!

Добавлено: Вс фев 18, 2007 22:18
valek
Иногда бывает так: стою на светофоре,вдруг тачка начинает "газовать" сама по себе.обороты поднимаются аш до 3000-3500(такое впечатление будто подсос выдернут).
Педаль не клинит,тросик тоже в поряде.
Сбрасывает плавно,только когда резко топнеш на педаль.
Такая-же херня бывает при запуске движка(редко,но метко).
Может кто знает в чем дело???

Re: Не могу понять в чем дело!!!

Добавлено: Вс фев 18, 2007 22:27
шрус
смотри датчик положения дросельной заслонки

Re: Не могу понять в чем дело!!!

Добавлено: Вс фев 18, 2007 22:44
valek
шрус писал(а):смотри датчик положения дросельной заслонки
А чё и как смотреть???

Добавлено: Пн фев 19, 2007 08:15
TUNIX
Едь на диагностику, там тебе скажут что и как!

Добавлено: Пн фев 19, 2007 13:46
-=TT=-
На двигателе тросик газа подходит к дросселю. С другой стороны есть маленькая коробочка с разъемом, это и есть датчик.

Добавлено: Вт фев 20, 2007 10:31
pablo
Да скоре всего засорилось какое нить очко подающее сигналы на мозги. вот тут говорили про лямбда датчики, они говорят от нехорошего бизина дуреют.

Добавлено: Вт фев 20, 2007 14:17
-=TT=-
от неправильного лямбда-зонда мозги могут только богатить или беднить смесь, а также менять УОЗ, но одним УОЗ обороты с ХХ до 3000 не поднять.
ИМХО - в ДПДЗ в реостате стёрлась околонулевая зона, когда лапка попадает на нечувствительную зону микас решает, что дроссель неожиданно открылся и начинает газовать. дёргание педали сдвигает лапку датчика на другое место, с датчика появляется сигнал и всё приходит в норму. поменять датчик дроссельной заслонки дело 5-ти минут, сам датчик стоит рублей 100... если гарантия и жалко 100р или лень самому возиться - тогда айда в сервис :-)

Добавлено: Вт фев 20, 2007 15:23
zam79
-=ТТ=- все верно! но чтобы гарантированно убедится в этом достаточно снять провода с датчика ДПДЗ, да поездить малость, ущерба никакого это не причинит. Если глюк исчезнет, то он виновен, ну а если нет, то видать еще какая то причина есть!

Добавлено: Ср фев 21, 2007 00:48
valek
-=TT=- писал(а):от неправильного лямбда-зонда мозги могут только богатить или беднить смесь, а также менять УОЗ, но одним УОЗ обороты с ХХ до 3000 не поднять.
ИМХО - в ДПДЗ в реостате стёрлась околонулевая зона, когда лапка попадает на нечувствительную зону микас решает, что дроссель неожиданно открылся и начинает газовать. дёргание педали сдвигает лапку датчика на другое место, с датчика появляется сигнал и всё приходит в норму. поменять датчик дроссельной заслонки дело 5-ти минут, сам датчик стоит рублей 100... если гарантия и жалко 100р или лень самому возиться - тогда айда в сервис :-)

Заезжал сегодня в сервис ЭХО(там где тачку брал),"мастера" говорят,что может датчик фазы(причем здесь он?).
на всякий проверил его(спаяв схему со светодиодом)---работает.

снял в итоге датчик дроссельной заслонки,короче у него(при закрытой заслонке) сопротивления нет вообше!!!а по книге должен быть допуск помоему от 700 до 1000...с чем-то.
завтра(уже сегодня) поищю бошевский---может кто знает сколько стоит импортный???

Добавлено: Ср фев 21, 2007 16:01
zam79
в иркутской области датчик ДПДЗ стоит 450 рублей и сам регулятор холостого хода 2200! Все бошевское!

Двигло глохнет

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 09:24
slava89yamal
Всем привет, у меня наоборот. Холостой ход проподает. Все датчики в норме, и ХХ, и ДКВ, и ДРВ, ну короче все пучком . Машина заводиться и глохнет. Патрик 2006 года, двигло 409 евро 2. На спиде 180 тыщь без капиталки. ????????? :P

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 09:34
oeo
Датчик массового расхода воздуха пора менять, скорее всего. Его ресурс при благоприятных условиях порядка 60-80 тык.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 18:55
slava89yamal
Это который после фильтра, менял, смотрел, прозванивал. Нет. Есть один аффект. Датчик каленвала, снимеш, протрёшь. Но это всё временно.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 20:43
Виксаныч
Не забываем про жгуты. А еще брызгал на дросельный узел
селиконовой смазкой, помогло (зависала заслонка).

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 23:09
NATOvec
oeo писал(а):Датчик массового расхода воздуха пора менять, скорее всего. Его ресурс при благоприятных условиях порядка 60-80 тык.
120 прошел полет пока нормальный но расход увеличился помоему

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 06:42
kashtan
У меня точ в точ так же мотор себя ведёт. Уже год мучаюсь.
Менял уже всё, кроме мотора.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 09:09
slava89yamal
Золотые слова, мотор менять пора, 180 тыщь всё таки это результат для нашего автопрома. И ещё удивляет, давление 2.
Ещё одна фигня ест. Тосол через расширительный выбрасывает на холодную. Думал газы в сестему пошли, прокладку пробило под головой. Поменял, таже хрень. Не часто , но всё равно не приятно. 8)

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 06:41
Aleksandr_89
slava89yamal писал(а): Ещё одна фигня ест. Тосол через расширительный выбрасывает на холодную. Думал газы в сестему пошли, прокладку пробило под головой. Поменял, таже хрень. Не часто , но всё равно не приятно. 8)
У меня с новья расширительный бачок и под ним постоянно в подтеках тосола было... пока родную крышку бачка не поменял на другую, купленную за 15 рублей в жигулевском отделе... :unknown:

З.Ы. Откуда с Ямала то??? :wink:

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 07:46
slava89yamal
З.Ы. Откуда с Ямала то??? :wink:[/quote]

ХАРП

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 19:02
Aleksandr_89
slava89yamal писал(а): ХАРП
:beer: Сосед!!!

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 05:38
slava89yamal
Aleks_andr писал(а):
slava89yamal писал(а): ХАРП
:beer: Сосед!!!
:beer:Вижу. Где работаешь?

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 07:17
kashtan
Моя машина иногда делает вот так.

http://www.youtube.com/watch?v=OURHt_aNlbE

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 11:09
Max 533
kashtan писал(а):Моя машина иногда делает вот так.

http://www.youtube.com/watch?v=OURHt_aNlbE
как нибудь боролся? че нить делал?

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 16:26
Max 533
kashtan писал(а):Моя машина иногда делает вот так.

http://www.youtube.com/watch?v=OURHt_aNlbE

Выход из строя датчика кислорода не сразу заметен. Первые признаки этой неисправности – раскачка оборотов двигателя на режиме холостого хода и повышенный расход топлива (хотя эти проблемы могут быть вызваны и другими причинами). Неправильная работа контура с L-зондом по корректировке топливоподачи приводит к возмущениям в работе регулятора, поддерживающего заданные обороты холостого хода. Дальнейшее ухудшение работы датчика L-зонда приводит к невозможности поддержания системой оборотов холостого хода.

а вообще тебе сюда,добрые люди постарались :) ,не пропадет их скорбный труд :D

http://avto-remont.com/catalog/stat/17/1/68.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-rabo ... t4066.html

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 09:10
kashtan
У меня мотор ЕВРО-0.Нет там вышеупомянутых датчиков.

Как боролся. Объездил все диагностики.Менял все датчики.
Менял дроссельную заслонку,помогло ровно на 2 недели.

На какойто очередной диагностике мастер сказал что виной симу неправильное газораспределение.В итоге и его проверили,все нормально.

Уже даже капиталку движку сделали(по другим причинам), что до капиталки, что после всеравно в раскачку уходит.

За ссылки спасибо. Это уже прочитано не один раз.

Есть у меня подозрение, что виной всему ДМРВ. Хотя поменял их уже 4 шт.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 10:57
Max 533
впускной коллектор не снимал?где то сосет чудовищно,может на горячую начинать ,после температурного расширения, если электронику перелопатил,гдето тупо физический процесс подьебывает,копай дальше,я уверен-найдеш и обретеш бесценный опыт

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 07:50
kashtan
Max 533 писал(а):впускной коллектор не снимал?где то сосет чудовищно,может на горячую начинать ,после температурного расширения, если электронику перелопатил,гдето тупо физический процесс подьебывает,копай дальше,я уверен-найдеш и обретеш бесценный опыт
Да проявляется только после 60 градусов.коллектор снимал менял все прокладки.Не помогло.

Есть мысль попробывать исключить вентиляцию картера.

Пойду попробую.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 08:03
kashtan
и ещё добавлю.

Если взять и перепрошить мозги(Микас 7) на родную прошивку,(ну можно сказать что вернуть все заводские установки) то потом приходиться очень сильно корректировать топлевоподачу. СО кажет на заводских установках 10. Если верить диагностом то корректируют в сторону увеличения. Отсюда можно сделать вывод, что всё-таки гдето подсасывает воздух.Но никто наити неможет где.

так что будем искать. Кто ищет тот всегда найдёт.