Неприятная фича шадринского радиатора
Добавлено: Чт фев 02, 2012 09:40
Наступили долгожданные морозы, и задумал я аккумулятор подзарядить. Привычным движением стал доставать аккумулятор, параллельно отгибая патрубки радиатора и тут обнаружился неприятный сюрприз.
После очередной попытки протащить аккумулятор сквозь задубевшие шланги, патрубок, который идет к радиатору (тонкий, диаметром около 1 см), в один прекрасный момент отлетел от радиатора. Как оказалось, в шадринском радиаторе (который с пластиковыми бачками) штуцер для этого патрубка сделан из пластмассы, которая в морозы легко ломается.
В ближайшем автомагазине в качестве замены нашел сделанный из латуни "Кран радиатора для всех моделей ВАЗ", который был с идентичной резьбой и напоминал ромашку. Чтобы его использовать как обычный штуцер, пришлось в нем отпилить внутренний золотник и посадить все на герметик.
Вот такие дела.
После очередной попытки протащить аккумулятор сквозь задубевшие шланги, патрубок, который идет к радиатору (тонкий, диаметром около 1 см), в один прекрасный момент отлетел от радиатора. Как оказалось, в шадринском радиаторе (который с пластиковыми бачками) штуцер для этого патрубка сделан из пластмассы, которая в морозы легко ломается.
В ближайшем автомагазине в качестве замены нашел сделанный из латуни "Кран радиатора для всех моделей ВАЗ", который был с идентичной резьбой и напоминал ромашку. Чтобы его использовать как обычный штуцер, пришлось в нем отпилить внутренний золотник и посадить все на герметик.
Вот такие дела.