Страница 1 из 1

Неприятная фича шадринского радиатора

Добавлено: Чт фев 02, 2012 09:40
afk
Наступили долгожданные морозы, и задумал я аккумулятор подзарядить. Привычным движением стал доставать аккумулятор, параллельно отгибая патрубки радиатора и тут обнаружился неприятный сюрприз.

После очередной попытки протащить аккумулятор сквозь задубевшие шланги, патрубок, который идет к радиатору (тонкий, диаметром около 1 см), в один прекрасный момент отлетел от радиатора. Как оказалось, в шадринском радиаторе (который с пластиковыми бачками) штуцер для этого патрубка сделан из пластмассы, которая в морозы легко ломается.

В ближайшем автомагазине в качестве замены нашел сделанный из латуни "Кран радиатора для всех моделей ВАЗ", который был с идентичной резьбой и напоминал ромашку. Чтобы его использовать как обычный штуцер, пришлось в нем отпилить внутренний золотник и посадить все на герметик.

Вот такие дела.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 10:48
Серёга34
А у моего этот штуцер металлический.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 12:48
afk
Серёга34 писал(а):А у моего этот штуцер металлический.
На моем дата выпуска 06.2010 и штуцер пластиковый.

PS. По результатам испытаний вазовского крана радиатора, пришлось полностью выкинуть его часть с золотником, и вкрутить вместо нее болт-штуцер подходящей резьбы (отпилив головку болта) - у меня подошел болт-штуцер от валдая длиной около 4 сантиметров.

В итоге получилось, что в радиатор вкручивается половина вазовского крана от радиатора, в нее вкручивается болт-штуцер, к которому уже подсоединен шланг (для надежности затянул все двумя хомутами).

Добавлено: Вт фев 07, 2012 12:50
Серёга34
У меня дата выпуска 11.2011г Видимо было много нареканий со штуцером, исправили.