Страница 1 из 1

В морозы двигатель работает неровно (ЗМЗ-409 Евро-3)

Добавлено: Ср фев 01, 2012 12:38
uz5
На улице -30С.
Утром завелся, прогрелся немного и поехал.
Во дворе завелось машины 3. Еду по трассе, хихикаю...
Вдруг, что то дернулось и машина резко начала снижать скорость. Выжимаю сцепление - катится, отпускаю - замедляется. Перестраиваюсь к обочине. Двигатель работает не ровно. Обороты плавают. Если нажать на газ, то обороты больше 1500 не поднимаются.
Глушить было страшно, Хоть город и не далеко, но все же.
Доплелся до заправки, заглушил. Залил 10 бензина.
Завелась нормально. Горит "Чек"
Поехала нормально.
Що це за хрень? спрашивается.
Объясните пожалуйста, кто сталкивался.
Позвонил диллеру, говорят приезжайте за 600р. чек погасим.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 13:37
Макашев М.К.
Может водичка в бензине была? Залив новую порцию бензина ты растворил образовавшийся за ночь иней.
Сэкономь 600 рублей и купи БК.
Второй возможной причиной может быть засор фильтра в блоке бензонасоса. Для этого, правда, придётся бензонасос снимать и смотреть
:oops:
ЗЫнь В Руководстве по эксплуатации вроде написано как самостоятельно считывать коды ошибок.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 13:57
Maxsus
Я в свой добавляю присадку CASTROL TBE, в общем проехал на присадке порядка 15 000 км. попробуй залить себе.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 14:01
Steuermann
А если кому то понадобиться найти позже это сообщение.
-Через поиск как вводить : хрень ?

Добавлено: Ср фев 01, 2012 14:03
Maxsus
:lol: "какие хрени происходят...."

Добавлено: Ср фев 01, 2012 15:17
Драник
Была такая ерунда и не раз. Обмерзание датчиков и все. Если Е-3 бывает примерзает клапан вентиляции картера. Он на клапанной крышке стоит кругленькии на 3-х саморезах. Его вскрывать изретко и прочищать не обходимо. А так совет утеплять воздухозаборник разворачивать что б теплый воздух поступал. Ничего страшного заглушу постоит отойдет дальше едешь. И морду закрой хоть картоном.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 15:31
YoNas
Купи осушитель топлива и залей в левый бак. Из него прососёт в правый и будет тебе счастье. Одного флакона за ~200 рублей хватает на 2-4 заправки по 30-40 литров (кажется так). Через некоторое время повтори процедуру.
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО в нашей стране, с нашими заправками, климатом и качеством бензина. Проверено на личном опыте и практикуется постоянно.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 17:53
bakiv
С датчиками педалей подобное было. Обороты падают, давишь газульку толку 0. БК поставь, потом всё просто и понятно будет.

Re: Что за хрень такая?

Добавлено: Ср фев 01, 2012 18:30
Призрак
uz5 писал(а):На улице -30С.
Утром завелся, прогрелся немного и поехал.
Во дворе завелось машины 3. Еду по трассе, хихикаю...
Вдруг, что то дернулось и машина резко начала снижать скорость. Выжимаю сцепление - катится, отпускаю - замедляется. Перестраиваюсь к обочине. Двигатель работает не ровно. Обороты плавают. Если нажать на газ, то обороты больше 1500 не поднимаются.
Глушить было страшно, Хоть город и не далеко, но все же.
Доплелся до заправки, заглушил. Залил 10 бензина.
Завелась нормально. Горит "Чек"
Поехала нормально.
Що це за хрень? спрашивается.
Объясните пожалуйста, кто сталкивался.
Позвонил диллеру, говорят приезжайте за 600р. чек погасим.
Вам необходимо считать коды ошибок, которые зажгли "Чек". Купите БК - сильно экономит денежку на считывании ошибок.

Была у меня похожая трабла. Только не на ходу, а на холостых себя проявляла. Если перед тем как двиг перестал развивать обороты, у вас кратковременно моргал "Чек" тогда оно:

Ошибка Р0300 в паре с одной из Р0301-Р0304. Множественные/Случайные пропуски зажигания. И Те же пропуски в цилиндре 1-4 (по разному бывает). При этом мозги начинают моргать лампой "Чек", если не заглушить двигатель, то отключают подачу топлива в соответствующий горшок, и зажигают "Чек" на постоянку. Движок работает на трех цилиндрах, и естественно не развивает обороты. Если при этом заглушить движок, то последующий его запуск (при кратковременной остановке) проходит нормально (за исключением горящей лампы "проверьте двигатель"), и больше этот глюк себя не проявляет, до следующего запуска после длительной стоянки.

Если ругается на первый горшок то проверьте шланг ваккумника, который отбирает разряжение от впускного коллектора в районе первого горшка. У меня там был небольшой подсос воздуха.

Еще рекомендую сменить фильтр тонкой очистки топлива, я сменил, потом распилил старый и обнаружил обледеневшую бумагу, конденсат однако. Ну и клапан вентиляции картера (сапун) вместе с его патрубками почистите.

Мне помогло, а до этого месяц отлавливал неисправность, т.к. проявлялась от случая к случаю.
Готовился уже к смене форсунок.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 19:28
Вофф
Да ДМРВ обмерзает, было недавно такое, попробуй как еще раз такое произойдет потрогать его - холоднющий, аж пальцы примерзают.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 12:51
YoNas
Я бы всё же начал с заливки осушителя топлива, чтобы хотябы этот момент изключить из цепочки возможных проблем ;)

Добавлено: Чт фев 02, 2012 14:24
uz5
Вчера Поехал на обед и загнал Патра на подземную парковку в Торг. центр.
Простоял он примерно час.
Лампа Чек погасла сама.

Про Бк понял. Коплю денежки пока.
Планирую ТО1 провести в ближайшее время. Там фильтры меняются. Синтетику залить везде.

Насчет морды и картона тоже надо подумать...

Добавлено: Чт фев 02, 2012 14:57
Krrr
вот я не догадался по слову "хрень" поискать... :oops:
аналогичная ситуация. мороз, перебои, глушишь-заводишь. чек гаснет после относительно долгой стоянки.
фильтр развернут. синтетика везде.

Re: В морозы двигатель работает неровно (ЗМЗ-409 Евро-3)

Добавлено: Чт фев 02, 2012 16:28
nikser
uz5 писал(а):На улице -30С.
Утром завелся, прогрелся немного и поехал.
Во дворе завелось машины 3. Еду по трассе, хихикаю...
Вдруг, что то дернулось и машина резко начала снижать скорость. Выжимаю сцепление - катится, отпускаю - замедляется. Перестраиваюсь к обочине. Двигатель работает не ровно. Обороты плавают. Если нажать на газ, то обороты больше 1500 не поднимаются.
Глушить было страшно, Хоть город и не далеко, но все же.
Доплелся до заправки, заглушил. Залил 10 бензина.
Завелась нормально. Горит "Чек"
Поехала нормально.
Що це за хрень? спрашивается.
Объясните пожалуйста, кто сталкивался.
Позвонил диллеру, говорят приезжайте за 600р. чек погасим.
Это перемерзла вентиляция картера. Была такая же ерунда. Но мне пришлось ехать на 1500 об. более 100 км, в горку не выше 2-й передачи. Была ночь, ехал один, о проблеме еще не знал. Потом мне механик показал.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 16:54
Max 533
мордаху картоном приткнуть, щуп масляный при морозе -20 выдернуть, БК иметь обязательно, греюсь пока не покажет + во впуске

Добавлено: Чт фев 02, 2012 17:47
дед пихто
Было на днях..... заглушил...постоял завел, все в норме кроме "Чек" да и то он погас на след. день.... сунул картонку в морду..... пока нормально.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 10:34
hc2hunter
Max 533 писал(а):мордаху картоном приткнуть, щуп масляный при морозе -20 выдернуть, БК иметь обязательно, греюсь пока не покажет + во впуске
Забыли еще впуск развернуть внутрь подкапотного пространства.
А то евро3'шные ДМРВ по некоторым свидетельствам имеют жесткие глюки на морозах.

А вот зачем щуп выдергивать - я не знаю... :?

Добавлено: Пт фев 03, 2012 17:40
Zuf
Чтобы газы, которые не могут выйти через замерзший клапан, прокладки не выдавили, я так думаю.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 18:03
skrap
Та же фигня сегодня случилась, но в дополнение еще и тормоза пропали, точнее педаль колом стоит ( БК показывает ошибки, связанные с дроссельной заслонокой и датчиком температуры ОЖ). Отвез на эвакуаторе к дилеру, а там просто толпа патров с замерзшей заслонкой... Все стоянка сервиса ими забита.

Добавлено: Сб фев 04, 2012 05:48
patr33
skrap писал(а):Та же фигня сегодня случилась, но в дополнение еще и тормоза пропали, точнее педаль колом стоит ( БК показывает ошибки, связанные с дроссельной заслонокой и датчиком температуры ОЖ). Отвез на эвакуаторе к дилеру, а там просто толпа патров с замерзшей заслонкой... Все стоянка сервиса ими забита.
тут два решения этой проблемы
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 1-735.html
когда у меня так-же пропали тормоза (точнее вакуум из-за примерзшей в открытом состоянии заслонки)я сразу же смонтировал систему подогрева впускного воздуха. В упрощенном виде это обходится в 150 рулей за аллюминиевую гофру 80 мм диаметром. Этого достаточно чтобы больше не думать про морозы.

Добавлено: Сб фев 04, 2012 06:03
Политрук
patr33 писал(а):
skrap писал(а):Та же фигня сегодня случилась, но в дополнение еще и тормоза пропали, точнее педаль колом стоит ( БК показывает ошибки, связанные с дроссельной заслонокой и датчиком температуры ОЖ). Отвез на эвакуаторе к дилеру, а там просто толпа патров с замерзшей заслонкой... Все стоянка сервиса ими забита.
тут два решения этой проблемы
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 1-735.html
когда у меня так-же пропали тормоза (точнее вакуум из-за примерзшей в открытом состоянии заслонки)я сразу же смонтировал систему подогрева впускного воздуха. В упрощенном виде это обходится в 150 рулей за аллюминиевую гофру 80 мм диаметром. Этого достаточно чтобы больше не думать про морозы.
:good:

Добавлено: Ср фев 08, 2012 11:40
arithmetik
Здравствуйте! Решил написать в этой теме. Короче проблема возникла- выскакивает ошибка Р0300 в паре с Р0301 (Множественные/Случайные пропуски зажигания), при этом мозги начинают моргать лампой "Чек" и колбасит мотор, потом "Чек" горит постоянно. Проверял шланг вакуумника, чистил трубку и клапан отвода картерных газов, развернул фильтр, картоном закрыл радиатор... Все равно выскакивает эта ошибка. Перед этим двигатель до 3000 набирает обороты, а после , как держат его или может рывками, потом набирает дальше обороты. Не стабильно работает двигатель на холостых - хлопками. По тестеру процент пропусков в первом цилиндре на холостых увеличивается, на средних и высоких оборотах уменьшается (сейчас показывает 2,7%). Где копать дальше по поиску неисправности???

Добавлено: Ср фев 08, 2012 11:51
Шпень
arithmetik писал(а): Проверял шланг вакуумника, чистил трубку и клапан отвода картерных газов, развернул фильтр, картоном закрыл радиатор... Все равно выскакивает эта ошибка.
Так свечи глянь и проверь (перестановкой на другой цилиндр) катушки зажигания.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 15:26
arithmetik
Свечи менял на новые, хотя и старые были все одинаково чистые, менял местами катушки.... бесполезно.....

Добавлено: Чт фев 09, 2012 02:51
GHOST DRIVER
Я держу педаль газа на 1400 - 1800 об по тахометру.
Пока не прогреется двигатель.
Симптомы - когда заводишь начинает мигать ЧЕК, то нужно поднять обороты и подержать не менее 5-ти минут. ЧЕК обычно помигает и погаснет. Конечно он сигнализирует пропуски в цилиндре(ах).
Щуп вынимают, чтобы невыдавило масло в свечные колодца. Фильтр разворачивают чтобы очень холодный воздух не обдувал дроссельную заслонку и не образовывал там лёд, мешающий её нормальному ходу.

E-3 2009

Добавлено: Чт мар 22, 2012 07:08
Mashinist
Нашел не помню на каком форуме идею с вентиляционной гофрой, воплотил в жизнь на своем. Гофру шноркеля на зиму от корпуса фильтра отсоединяю, а вместо нее подсоединяю алюминеевую гофру, которая идет к экрану выпускного коллектора, тем самым обеспечивая подачу теплого воздуха.
Изображение

PS:после этого с какими либо "обледенениеми и обмерзаниями" не сталкивался, "морда" открыта, температура двигателя в норме. На данный момент эта труба снята, лежит на полке в гараже в ожидании следующей зимы. :D

Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:17
REXUS
shmu61 писал(а):Нашел не помню на каком форуме идею с вентиляционной гофрой, воплотил в жизнь на своем. Гофру шноркеля на зиму от корпуса фильтра отсоединяю, а вместо нее подсоединяю алюминеевую гофру, которая идет к экрану выпускного коллектора, тем самым обеспечивая подачу теплого воздуха.
Изображение

PS:после этого с какими либо "обледенениеми и обмерзаниями" не сталкивался, "морда" открыта, температура двигателя в норме. На данный момент эта труба снята, лежит на полке в гараже в ожидании следующей зимы. :D
Соглашаюсь , сделал точно также зимой проблема отвалилась.