Страница 1 из 1

Как заколхозить подсос на евро-2

Добавлено: Пт янв 27, 2012 12:10
SupraGoblin
В связи с холодами перестал работать автозапуск с сигналки...на сигналке установлено, что 3 сек (максимальное возможное значение) крутить стартер...и все равно не заводится :(
Но если газ в пол и крутить, то заводится довольно легко...
Пришла мысль заколхозить тросик подсоса... Может кто уже ставил себе? Как делал и от чего тросик подобрать?

Да и при лебежении думаю пригодится, вытянул на 2000 оборотов и лебедишься... и зарядка акума нормальная идет..

Добавлено: Пт янв 27, 2012 12:15
Наездник

Добавлено: Пт янв 27, 2012 14:04
Aleksandr_89
Вообще-то если "газ в пол", то он вааще не должен завестись, так как это режим продувки цилиндров.... :P

Re: Как заколхозить подсос на евро-2

Добавлено: Пт янв 27, 2012 14:14
ТРАКТОРИСТ 74
SupraGoblin писал(а):В связи с холодами перестал работать автозапуск с сигналки...на сигналке установлено, что 3 сек (максимальное возможное значение) крутить стартер...и все равно не заводится :(
Но если газ в пол и крутить, то заводится довольно легко...
Пришла мысль заколхозить тросик подсоса... Может кто уже ставил себе? Как делал и от чего тросик подобрать?

Да и при лебежении думаю пригодится, вытянул на 2000 оборотов и лебедишься... и зарядка акума нормальная идет..
Под словом подсос подразумеватся прикрытие воздушной заслонки на карбюраторном моторе, она нужна для обогащения топлива ,на впрысковом моторе ентой заслонки нет.

Re: Как заколхозить подсос на евро-2

Добавлено: Пт янв 27, 2012 14:22
Слон87
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
SupraGoblin писал(а):В связи с холодами перестал работать автозапуск с сигналки...на сигналке установлено, что 3 сек (максимальное возможное значение) крутить стартер...и все равно не заводится :(
Но если газ в пол и крутить, то заводится довольно легко...
Пришла мысль заколхозить тросик подсоса... Может кто уже ставил себе? Как делал и от чего тросик подобрать?

Да и при лебежении думаю пригодится, вытянул на 2000 оборотов и лебедишься... и зарядка акума нормальная идет..
Под словом подсос подразумеватся прикрытие воздушной заслонки на карбюраторном моторе, она нужна для обогащения топлива ,на впрысковом моторе ентой заслонки нет.
она там и не нужна,исправный хантер евро-0 заводится мене чем за 3секунды,и без всяких нажатий на газ,эбу обегощает смесь рхх управляет подачей воздуха,провер испавност температурных ож и впускного.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 14:24
pickupчик
Aleks_andr писал(а):Вообще-то если "газ в пол", то он вааще не должен завестись, так как это режим продувки цилиндров.... :P
На Евро-3 вообще режима продувки нет....с..и.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 14:28
Aleksandr_89
pickupчик писал(а):
Aleks_andr писал(а):Вообще-то если "газ в пол", то он вааще не должен завестись, так как это режим продувки цилиндров.... :P
На Евро-3 вообще режима продувки нет....с..и.
Ну тут-то вроде разговор про Евро-2.... ;)

Добавлено: Пт янв 27, 2012 14:33
pickupчик
:oops:

Добавлено: Вс янв 29, 2012 22:17
БиогенераторЪ
если заводится на газ в пол. то вам моншер надо на диагностику . а не фигню камстролить :cry:

Добавлено: Пн янв 30, 2012 08:36
SupraGoblin
Ну не совсем газ в пол, но по крайней мере на 50% заслоночку бы приоткрыть чтобы полегче завелась. А если совсем без газа, то подольше крутить нужно, а у сигналки столько времени нет в настройке.
Хотя сегодня завелась с автозапуска нормально. Посмотрим что будет дальше.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:08
БиогенераторЪ
слов нет :o :cry: