Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

И снова про ремни и ролики...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пт июн 13, 2014 17:27

смазывать хорошей смазкой
какой, например?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Ruslanium
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 17:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanium » Пт июн 13, 2014 18:55

Лучше высокотемпературной. Я мобилом синим, 222 вроде, смазываю, но есть специальные для высокоскоростных подшипников с рабочей температурой 200 градусов.
Я просто не замарачивался, и крестовины и подшипники синим м смазываю. И те и те пока что благодарны.

Аватара пользователя
Ruslanium
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 17:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanium » Пт июн 13, 2014 18:57

Крестовины уже 80 тысяч откатали и ни намека на люфт. Ролики с подш ещё не так долго с смазкой этой отходили, ничего кроме теории не могу сказать.

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Стивен » Пт июн 13, 2014 22:41

Ruslanium писал(а):Лучше высокотемпературной. Я мобилом синим, 222 вроде, смазываю, но есть специальные для высокоскоростных подшипников с рабочей температурой 200 градусов.
Я просто не замарачивался, и крестовины и подшипники синим м смазываю. И те и те пока что благодарны.
А не дешевле смазывать нашей синей смазкой №158? Смысл переплачивать за брэнд?
Кстати, а вот как смазывать эти подшипники, у них шарики и сепараторы закрыты?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт июн 13, 2014 23:04

Castrol LMX в белой тубе по 380 рублей щас стоит уже, смазка зелёного цвета для особо нагруженных механизмов, особенно хорошо подходит для передних ступичных подходят...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 13, 2014 23:04

Стивен писал(а):...
Кстати, а вот как смазывать эти подшипники, у них шарики и сепараторы закрыты?
Изображение

Изображение

Изображение



Со смазкой немного переборщил:

Изображение

Изображение

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 14, 2014 12:15

Астроном писал(а):На фото ролики не ИНА.

ИНА необслуживаемая.
ИНА - не ИНА, тоже считается закрытый не обслуживаемый. Но вскрыть-обслужить-закрыть можно.
Если закрыт железной впрессованной шайбой, то естественно вскрыв, обратно герметично не закроешь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ruslanium
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 17:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanium » Сб июн 14, 2014 20:34

А зачем? Родной чем не устраивает? Делают их вроде неплохо, стоят бюджетно. А те кто в чаче ездят, у них и марковский долго не протянет. На евро3 натяжитель с роликом находится таки фактически ниже радиатора, то есть нырнул разок по гланды в грязь, подш ролика чуть хапанул чачи, потом чача как абоазив в обойме. Проще смазанные ролики в багажнике возить.

Аватара пользователя
Ruslanium
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 17:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanium » Сб июн 14, 2014 20:36

ZamPoteh писал(а):
Стивен писал(а):...
Кстати, а вот как смазывать эти подшипники, у них шарики и сепараторы закрыты?
........
Со смазкой немного переборщил:
.....
Браво! У меня руки до этого не дошли, реальная инструкция по смазке!

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс июн 15, 2014 10:14

ZamPoteh писал(а):
Стивен писал(а):...
Кстати, а вот как смазывать эти подшипники, у них шарики и сепараторы закрыты?
.....
Со смазкой немного переборщил:
....
Зачем так по-варварски - отверткой, да изнутри??? :shock:

Аккуратненько, иголочкой, подковыриваем сальничек со стороны внешней обоймы, чтобы не испортить рабочую поверхность (которая соприкасается с внутренней обоймой), добавляем смазки на кончике отвертки, равномерно распределяем смазку той же отверткой и приложив на место сальник, нежно его вдавливаем пальцами на место :beer:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн июн 16, 2014 21:40

А я и с металлическим уплотнением смазывал. Не разбирая. Через медицинский шприц с иголкой.
Походили прилично, но профилактически поменял на ИНУ.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Пн июн 16, 2014 22:02

БEЛЫЙ писал(а):
akaKot писал(а): INA 531076010
Нет у ина заменителя нашего натяжителя! У INA 531076010 внутренний диаметр больше! Втулить придётся.
Ничего втулить не надо.
Внутренний диаметр у INA 531076010 точно такой же (17 мм) как и у родного.
Встал на место как миленький.
Вот только использовать прилагаемую к ролику крышку не возможно, из-за центрирующей шайбы - она диаметром больше, чем крышка.
А вот другое - внешний диаметр у INА больше. 70 мм супротив 65 родных. Но пододвинув чутка насос гидроусилителя всё решается. Запаса свободного пространства между натяжителем и шкивом коленвала достаточно.
Но всё равно, надо будет поискать правильный диаметр. Всё таки рычаг больше получился и нагрузка на натяжитель повысилась. Не хорошо.

P.S. Время на замену трёх роликов и ремня (со снятием воздушного фильтра) - 35 минут.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт июн 17, 2014 11:08

akaKot писал(а): Внутренний диаметр у INA 531076010 точно такой же (17 мм) как и у родного.
Встал на место как миленький.
Странно. Болт натяжителя с резьбой М10. Головка болта "на 15". Откуда там 17 мм внутренний диаметр на подшипнике? :shock:
Какие-то новые натяжители пошли чтоли?

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вт июн 17, 2014 12:03

Вадимыч писал(а):Странно. Болт натяжителя с резьбой М10. Головка болта "на 15". Откуда там 17 мм внутренний диаметр на подшипнике? :shock:
Какие-то новые натяжители пошли чтоли?
Болт М10, всё верно. А на болт надета центрирующая шайба. И снизу небольшой конус.

На фотографии прекрасно видно сию шайбу:

Изображение
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт июн 17, 2014 12:33

Снаружи не все видно.

Подшипник ролика
устанавливается на ступицу корпуса автоматического натяжного устройства,
которая имеет высоту 7 мм и наружный диаметр 17 мм.
В выступающей ступице имеется резьба М10 для крепления ролика болтом.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт июн 17, 2014 13:33

Угумс, спасибо, прозрел :)

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение DiadiaVova » Сб дек 26, 2015 13:28

Уменя один раз сплавился этот паразитный ролик (непомню,толи верхний,толи нижний) и после этого я их стал менять один раз в пол года. Были и с резиновыми сальниками и с железными и со стандартными подшипниками и с увеличенными.
Так вот опять какой то засвистел. Снял оба - оба железные сальники, но разные, в нижнем был люфт. Короче, пойду сейчас , куплю без всяких заморочек обыкновенных да и опять поставлю. Задолбало, но не особо.
Может чё из нового надёжного кто нить наныкал за год? Чё может поменялось в магазинах по УАЗам?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 26, 2015 22:04

DiadiaVova писал(а):Уменя один раз сплавился этот паразитный ролик (непомню,толи верхний,толи нижний) и после этого я их стал менять один раз в пол года. Были и с резиновыми сальниками и с железными и со стандартными подшипниками и с увеличенными.
Так вот опять какой то засвистел. Снял оба - оба железные сальники, но разные, в нижнем был люфт. Короче, пойду сейчас , куплю без всяких заморочек обыкновенных да и опять поставлю. Задолбало, но не особо.
Может чё из нового надёжного кто нить наныкал за год? Чё может поменялось в магазинах по УАЗам?
Да напихай в новый смазки прежде чем ставить и не мучайся.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение DiadiaVova » Вс дек 27, 2015 19:54

Купил с обыкновенными подшипниками,не увеличенными, с красными резиновыми сальниками,не с бардовыми,а именно с красными. Вскрыл - смазка присутствовала - прозрачная, добавил 158ой, поставил, заодно и натяжительный ролик обслужил - турецкий какой то оказался, с новья 2009го года стоит - жёлтенькие сальники, на нём прям на обойме подшипника было выбито Турция, о как!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение expert_ssd » Вс дек 27, 2015 20:07

DiadiaVova писал(а): - жёлтенькие сальники, на нём прям на обойме подшипника было выбито Турция, о как!
Видимо подшипники турецкого завода QRS.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Вишер » Пт янв 01, 2016 12:08

Туркей у меня с завода стояли, набитые смазкой отходили 40 тыщ, превевентив мантенаинс делал, заменил на усиленные, тоже со смазкой, прошли 10 тыщ и также превентивно вышвырнул, завыли. Поставил таки, как у зампотех на фото. Что касается смазок, уже дискуссия была по этому поводу.
Напомню : 1. Циатим -201- на крайняк.
2. Литол -24, если жопа совсем
3. Циатим-221 идеально.
Почему не следует набивать №158? Смазка не имеет достаточной адгезивности, т.к предназначена для низкоскоростных, высоконагруженных подшипников. Подойдет любая смазка для подшипников электродвигателей.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Volodya » Сб янв 02, 2016 14:33

у меня вот мысль неожиданная - а надо ли усиленные ставить? делал ревизию на днях, в обычном с мелкими шариками и люфта нет и смазка на месте, хотя сам ролик уже ремнём съеден до рёбер жёсткости почти, а "усиленный" пустой и с люфтом аж брякает... вот думается - а не лишнее ли такой размер шаров при тех скоростях, с которыми они там крутятся?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Вишер » Сб янв 02, 2016 17:19

Вот про такие усиленные я и писал. Не стоит с ними связываться.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Slava61 » Ср янв 06, 2016 23:28

Мы все похоже по разным лунным поверхностям ездим. Поэтому и ролики ходят у кого 10000км,
а у кого по 40000. На форуме кто-то писал : раз в год снимал, промывал, мазал и родные отходили
60000 , и продолжают ходить. На 12000 км расплавился натяжной. Купил комплект родных, вскрыл.
Смазка - чисто символически. Набил MOBIL TERMO, для высокоскоростных подшипников, поставил.
Через год снимаю, глазам не поверил - смазки как будто и не было. Операцию повторяю раз в год.
Люфтов в подшипниках нет, хотя и сепараторы пластиковые. После замены пробег 40000 км.
И ещё : менял патрубки охлаждения, для удобства отсоединял кронштейн с насосом ГУРа.
Поставив всё на место, обратил внимание, что шкив насоса не в плоскости с остальными шкивами
ремня. Ни по вертикали, ни по горизонтали и на много. Шайба выпавшая при снятии кронштейна
ничего не давала, куда я её не пихал. Токарь наточил разномастных шайб и методом тыка выставил
кронштейн в купе с насосом в плоскость. На ремень перекос перестал воздействовать. Проверяйте,
может у кого ещё такое.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Вишер » Чт янв 07, 2016 11:59

У меня было, но не так радикально, в пределах дырок все отрегулировалось.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Drony33
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
Откуда: г. Дмитров, Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Drony33 » Вс янв 10, 2016 22:38

Всем здравствуйте. Вот, случилась неприятность, рассыпался гад. Купил вот такой ролик, как говорится, что на дороге попалось. О чём более подробно отписал в журнальчике. viewtopic.php?f=138&t=35387
Кстати, никто такие не тестировал?

Изображение

Дублирую сюда на всякий. Как говорится, о результатах испытаний сообщу дополнительно. :)
"Патриот" Limited 2015,бензин Евро-4, рестайлинг

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ремень агрегатов

Сообщение Ermito » Чт мар 03, 2016 10:20

Кто нибудь подскажет длину ремня на патр с кондеем, и номерки для заказа.
Родной 20 тык не продюжил

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ремень агрегатов

Сообщение Omen20 » Чт мар 03, 2016 12:47

yrp писал(а):Кто нибудь подскажет длину ремня на патр с кондеем, и номерки для заказа.
Родной 20 тык не продюжил
Для бензина, если память не изменяет:
6PK-2100 Евро-3
6РК-2120 Евро-4
Дизель не знаю.

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Ermito » Чт мар 03, 2016 15:00

Какую фирму производителя выбрать? И номерки для заказа 6pk2120, подскажите.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ремень агрегатов

Сообщение akaKot » Чт мар 03, 2016 15:06

Omen20 писал(а):
yrp писал(а):Кто нибудь подскажет длину ремня на патр с кондеем, и номерки для заказа.
Родной 20 тык не продюжил
Для бензина, если память не изменяет:
6PK-2100 Евро-3
6РК-2120 Евро-4
Дизель не знаю.
Для Евро4 тоже 6РК2100. Но иногда на заводе ставят 6РК2120. Что им завезут, то и ставят.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение akaKot » Чт мар 03, 2016 15:07

yrp писал(а):Какую фирму производителя выбрать? И номерки для заказа 6pk2120, подскажите.
Например Contitech. Или Dayko. Или ещё какой...
Я покупаю Contitech. Мне нравятся. Кому-то нравятся Gates. А кому-то Бобруйского завода резинотехнических изделий :-) :-)
А номерок — 6PK2100. Это и размер, и номер, и тип. У всех производителей ремней.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ремень агрегатов

Сообщение Ermito » Чт мар 03, 2016 15:45

akaKot писал(а):
Omen20 писал(а): Для бензина, если память не изменяет:
6PK-2100 Евро-3
6РК-2120 Евро-4
Дизель не знаю.
Для Евро4 тоже 6РК2100. Но иногда на заводе ставят 6РК2120. Что им завезут, то и ставят.
В сервисе не могли поставить 2100, надо 2120 да и счас стоит 2120 вроде

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение akaKot » Чт мар 03, 2016 15:47

Криворукие значит в сервисе. На заводе просто отодвигают насос гура назад для ремня 2120.
Ну так ставь 2120. Никаких проблем сие не вызовет.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ремень агрегатов

Сообщение .S.R. » Чт мар 03, 2016 16:10

yrp писал(а):В сервисе не могли поставить 2100, надо 2120 да и счас стоит 2120 вроде
Однажды у меня выпала виска вместе со шкивом (подшипник в крышке рассыпался). Начитался в интернетах, что без шкива виски ставят ремень 2050. Привез, поставил, а он не натягивается.
Отодвинул насос ГУРа до упора, и вот тут он встал как родной.

Аватара пользователя
ЯИгорь
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 19:18
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение ЯИгорь » Чт мар 03, 2016 20:55

Машина выпуска ноябрь 2015. Купил 27.02.2016. Пробег 460 км замена нижнего ролика 03.03.2016 г. Родной ролик не усиленный с двумя маленькими подшипниками. От старого патра вожу запасной иновский. Установили его в гарантийной мастерской т.к. в наличии не было заводских. Гарантийщик сказал что закажет заводской и поменяют на него, иновский отдадут мне обратно. Это мой второй патриот, с первым проблем с роликами не было.
Патриот лимитед 2012 г. бензин, с 27.02.2016 Патриот анлимитед 2015 г.

Аватара пользователя
Кайманчик
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Кайманчик » Пт мар 04, 2016 07:28

yrp писал(а):Какую фирму производителя выбрать? И номерки для заказа 6pk2120, подскажите.
SUN Япония 6РК2120 отличный выбор

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Вишер » Пт мар 04, 2016 17:09

Gates поставил, на автовазе моем стоит ремень ГРМ этой конторы, гарантируют 200 тыщ, на патрике уже 20 пробежал, пока нормально.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Davidoff
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 16:29
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Davidoff » Пн мар 07, 2016 22:14

поделюсь своими впечатлениями. УАЗ бензин, ЕВРО 3 с кондеем.
На 43т.км пришло время сменить и мне, ремень агрегатов. старый был как-бы в норме но вытянулся. короче поменял ремень и ролики обслужил (лез первый раз в жизни, все меняется не трогая ни виску ни кастрюлю, нафига их снимать не знаю, видимо для фанатов). так вот... все ролики крутятся довольно сухо , которые неподвижные подпорные явно с песком ... короче к чему я все. проблема штатных роликов не плохие подшипники, сальники ни к черту! (у меня штатно стояли "усиленные" с двухрядным шариковым подшипником) а еще и отсутствие пыльника на ролике, при вскрытии видно что смазка вся за коксовалась, это уже смесь мелкого песка и смазки, первый ряд шариков матовый, второй в норме, у "турка" с натяжителя, все лучше, пыльник есть, и сальник самого подшипника намного более качественный по этому песка в подшипнике почти нет. вопрос: кто нибудь догадывался вставить какую либо пылеотражающую шайбу перед роликом как это сделано у натяжного, что можно приспособить? (если интересно могу выложить фото подшипников но позже)

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Вишер » Пн мар 07, 2016 22:40

Я ставил, это не помогло особо, надо смазку попробовать гидрофобизированную.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Davidoff
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 16:29
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Davidoff » Пн мар 07, 2016 22:52

а что за шайбу ставил, от чего ?

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Вишер » Вт мар 08, 2016 10:02

Точил из Д-16 в размер ролика, через год снял ролики на ревизию , там такая же кака черная. Шайба не вращается, она стоит на месте, когда водой обдает вращающийся ролик, ролик раскидывает воду в сторону, капли с шайбы скатываются на ролик и тоже раскидываются. Без шайбы наверное хуже, вода попадает на крышки сепаратора и потом внутрь.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение плоша » Вт мар 08, 2016 10:15

Шайбы ставил от аммортизаторов,ролики сразу поменял на INA.Пробег 40тыр. ролики и смазка впорядке.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Blondi13 » Вт мар 08, 2016 11:33

Странно.. у меня на обводных и натяжном штатные стоят шайбы....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Ermito » Вт мар 08, 2016 20:27

Может повторюсь...
Как самому , поменять ремень агрегатный, есть инструкции, фотки,ссылки адекватные? Патр евро4 с кондеем.

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Стивен » Вт мар 08, 2016 21:17

Инструкций нет, расскажу на словах.
Надо залезть под машину со стороны переднего моста, снять кожух (брызговик или как там его называют), который находится под двигателем.
Потом берем накидной или угловой ключ на 15мм, накидываем его на болт натяжного ролика, оттягиваем ролик (по часовой стрелке) и скидываем ремень с него.
Все! Ремень не натянут и его можно не спеша снять со всех шкивов.

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Стивен » Вт мар 08, 2016 21:32

Davidoff писал(а): вопрос: кто нибудь догадывался вставить какую либо пылеотражающую шайбу перед роликом как это сделано у натяжного, что можно приспособить? (если интересно могу выложить фото подшипников но позже)
А пробки от пластиковых бутылок (пиво, лимонад, минералка) не пробовали? Правда поставить их тяжело, точнее неудобно, но говорят помогает!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Blondi13 » Вт мар 08, 2016 21:36

Можно также и сверху, но ремень скидывать с генератора.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Ermito
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
Откуда: НСК
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Ermito » Вт мар 08, 2016 23:41

Стивен писал(а):Инструкций нет, расскажу на словах.
Надо залезть под машину со стороны переднего моста, снять кожух (брызговик или как там его называют), который находится под двигателем.
Потом берем накидной или угловой ключ на 15мм, накидываем его на болт натяжного ролика, оттягиваем ролик (по часовой стрелке) и скидываем ремень с него.
Все! Ремень не натянут и его можно не спеша снять со всех шкивов.
Спасибки. Но вроде нашел: https://youtu.be/NK-ox9JYv2A

Аватара пользователя
Drony33
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
Откуда: г. Дмитров, Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Drony33 » Чт мар 17, 2016 10:04

Стивен писал(а):
Davidoff писал(а): вопрос: кто нибудь догадывался вставить какую либо пылеотражающую шайбу перед роликом как это сделано у натяжного, что можно приспособить? (если интересно могу выложить фото подшипников но позже)
А пробки от пластиковых бутылок (пиво, лимонад, минералка) не пробовали? Правда поставить их тяжело, точнее неудобно, но говорят помогает!
Кстати, вариант. :) Изображение

Источник: https://www.drive2.ru/l/8502746/
Ищу такие канистры! Может есть у кого? :)
"Патриот" Limited 2015,бензин Евро-4, рестайлинг

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: И снова про ремни и ролики...

Сообщение Alex[BY] » Чт мар 17, 2016 12:45

Drony33 писал(а): Кстати, вариант. :)
Вариант, но полумера, IMHO
Однако, ролик с другой стороны тоже надо защищать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности