Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

И снова про ремни и ролики...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн янв 14, 2013 10:55

Когда в ролике начинает подклинивать подшипник, подшипник греется и плавит ролик. Ролик просто слетает с подшипника. Ремень естественно тоже слетает.

У меня сейчас пробег 94 тыка, слетал верхний обводной ролик на 55 тыках. Ремень до сих пор родной.

Мой ролик приблизительно недели 2 прежде чем слететь, об этом "предупреждал" издавая звуки в течение некоторого времени после холодного пуска.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Пн янв 14, 2013 11:02

Валерий76 писал(а):ролик звуки перед клином издавал?
а когда заклинит ремень слетает? или ремень начинает плавить ролик?
Звук был, при запуске, я сначала грешил просто на холод - было под -30, оказалось ролик давал клину))) Жалко не сфоткал, хотя таких фото навалом и в нашем форуме - подшипник дал клину, поплавился ролик (пластик) в районе подшипника, слетел ремень, но не порвался. Ремень гейтс (шел изначально с завода). На внешней поверхности поплавившегося ролика следов того, что плавил ремень, нету. Когда менял было под -25, поэтому остальные ролики просто крутанул на предмет кончины. По звуку были нормальные - будущее покажет)))
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн янв 14, 2013 11:13

Наверное с завода один ремень был плохой...
второй Гейтс, как новый...
315196-035-01

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн янв 14, 2013 12:12

Мой обводной прошёл 18. Заменил на усиленный с одним большим подшипником. Тоже в следуюший раз вырежу диффузор.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн янв 14, 2013 12:13

Yustas62 писал(а):Звук был, при запуске, я сначала грешил просто на холод - было под -30, оказалось ролик давал клину)))
Вот-вот, я тоже в том году так попал, да думал фигня из-за морозов.. А сам на трассе встал.. хорошо в черте города.. Ну зато хороший опыт )) :wink:

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн янв 14, 2013 12:30

rigrey писал(а): Тоже в следуюший раз вырежу диффузор.
Кстати, я диффузор не вырезал, а разрезал на 2 части и сделал сочленение, с помощью которого можно диффузор быстро расчленить и снять.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср янв 16, 2013 21:31

Запел очередной ролик, взял прозапас.

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

финский. маркировки подшипника нет, сазка есть не помоему не особо много, так как закор в 1 мм межу сальником и подшипником вообще пустой.
Показалось что подшипник роликовый (хотя я в подшипниках не разбираюсь, так что утверждать не могу)

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт янв 17, 2013 13:00

Решил в ЗИП заказать себе ремешок.. Ибо стала в последнее время жаба душить, заказал подешевле гейтса, а именно Dayco.

Вот для сравнения фото. Dayco имеет более назовем так воросяное окончание ручейков) ИМХО Могу предположить, что с износом это будет даже лучше, не будет просвистывать)

Так для информации.

Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт янв 17, 2013 13:48

MOHCTPOXOD писал(а):
rigrey писал(а): Тоже в следуюший раз вырежу диффузор.
Кстати, я диффузор не вырезал, а разрезал на 2 части и сделал сочленение, с помощью которого можно диффузор быстро расчленить и снять.
Тоже вариант, ушки (петельки) для скрепления делали? Не брякает? (Лифтовать не собираюсь)
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Чт янв 17, 2013 14:04

А металлические ролики в этой теме не рассматриваются? Вроде уже есть на рынке. У меня уже 2-е поколение, с двойными подшипниками...
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 17, 2013 14:08

а чем плох пластик? 120 тыс отходит и хорошо...
315196-035-01

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Чт янв 17, 2013 14:15

Я тоже 85 тысяч отходил на пластике без проблем. Но этим летом понял его минус - после обильного прохождения глубоких луж, а-ля брод, (по дороге на Бесов нос) и в режиме больших нагрузок на двигатель, слезли с подшипников оба пластиковых.
Поэтому для тех кто эксплуатирует машину в тяжёлых условиях, рекомендую.
А так, судя по сообщениям в этой теме и 20тыс км могут не проходить. Повторюсь - всё зависит от условий эксплуатации. А разница в цене - конечно есть. Но, не критично...
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 17, 2013 14:38

Sv@ro писал(а):А так, судя по сообщениям в этой теме и 20тыс км могут не проходить.
ну это наши по 160р
а Ina должен работать, про броды не скажу...
315196-035-01

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт янв 17, 2013 14:40

rigrey писал(а): Тоже вариант, ушки (петельки) для скрепления делали? Не брякает? (Лифтовать не собираюсь)
Да, он вообще не целиком на 2 части а только фрагмент от нижней части снимается. ПРистыковывается на петельках и ещё есть штифт снизу чтобы форма более или менее сохранялась.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт янв 17, 2013 14:42

Sv@ro писал(а):после обильного прохождения глубоких луж, а-ля брод, (по дороге на Бесов нос) и в режиме больших нагрузок на двигатель, слезли с подшипников оба пластиковых.
Поэтому для тех кто эксплуатирует машину в тяжёлых условиях, рекомендую.
Из за пластика слетает быстро. Грязь же попадает из за отсутствия защитных крышек-тарелок.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Чт янв 17, 2013 14:44

Валерий76 писал(а):
Sv@ro писал(а):А так, судя по сообщениям в этой теме и 20тыс км могут не проходить.
ну это наши по 160р
а Ina должен работать, про броды не скажу...
Должен-не должен, лотерея на самом деле. в 11 году на роликах с завода ездили по тропе на Бесов Нос а-ля броды на 2 патрах - никаких вопросов не было. На пластике. Счас тоже не стал мудрить и купил аналогичный - за 160р. Расходник-с
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 17, 2013 14:45

наверное из-за грязи и подшипники гены, например, могут накрыться?
315196-035-01

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Чт янв 17, 2013 14:47

45т - полет нормальный))) тьфу 3 раза
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
akat
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 21:19
Откуда: москва.свао.подушкино
Машина: уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akat » Чт янв 17, 2013 14:56

7тысяч до ЗР 2012 и ныряний в жидкую грязь полет нормальный был. а после запел на холодную нижний подшипник.теперь вопрос переживет СД2013 ИЛИ МЕНЯТЬ ЗАРАЗУ :shock:
УАЗ Патриот 2018

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Чт янв 17, 2013 15:00

akat писал(а):7тысяч до ЗР 2012 и ныряний в жидкую грязь полет нормальный был. а после запел на холодную нижний подшипник.теперь вопрос переживет СД2013 ИЛИ МЕНЯТЬ ЗАРАЗУ :shock:
Если запел, то лучше сменить. Ну или провести эксперимент по живучести данного девайса, если в себе уверен))))))
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт янв 17, 2013 15:19

Валерий76 писал(а):наверное из-за грязи и подшипники гены, например, могут накрыться?
Могут, но вероятности меньше т.к. они там прикрыты шкивом.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт янв 17, 2013 15:20

Yustas62 писал(а):
akat писал(а):7тысяч до ЗР 2012 и ныряний в жидкую грязь полет нормальный был. а после запел на холодную нижний подшипник.теперь вопрос переживет СД2013 ИЛИ МЕНЯТЬ ЗАРАЗУ :shock:
Если запел, то лучше сменить. Ну или провести эксперимент по живучести данного девайса, если в себе уверен))))))
+100
А оно надо терять время в снегу/поле/лесу, если можно заменить спокойно, а снятый смазать и в запасник.
Да вдруг еще и ремень с собой в гроб утянет....
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Чт янв 17, 2013 15:34

Металл - по 400р. От 160р - всего 240р разницы. А ресурс - гораздо, гораздо больше...
А вообще - каждый сам себе хозяин. Только у меня опыт езды и на тех и на других роликах, поэтому пишу...
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 17, 2013 21:43

Пластик-не пластик, металл-не металл - разницы большой нет. Если подшипники сделаны по человечески (согласно тех.условий), смазка в наличии и не вымывается, не попадает пыль и грязь - то будут ходить и пластик и металл.
Единственное достоинство металлических, это возможность менять в нём подшипник, оставляя корпус (ролик) прежним.
Простой волговский ролик стоит 60 р., на 400 р. можно купить 6.666667 роликов. До ближайшего ремонта движка должно хватить. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт янв 18, 2013 07:40

Sv@ro писал(а):Металл - по 400р. От 160р - всего 240р разницы. А ресурс - гораздо, гораздо больше...
А вообще - каждый сам себе хозяин. Только у меня опыт езды и на тех и на других роликах, поэтому пишу...
Кстати, а как ломается металлический ролик при клине подшипника???
С пластиком понятно и ремень, в большинстве случаев, цел остается.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт янв 18, 2013 08:04

ZamPoteh писал(а):не попадает пыль и грязь - то будут ходить и пластик и металл.
На пузотёрках, где мотор поперёк, прекрасно ходят и пластиковые именно потому что в них не попадает пыль и грязь, летящая через радиатор.
ZamPoteh писал(а): Единственное достоинство металлических, это возможность менять в нём подшипник, оставляя корпус (ролик) прежним.
Не единственное. Металлический ролик лучше отводит тепло от подшипника, не горит смазка, и подклинивающий ролик (а ему нужно ещё сжечь смазку сначала), подшипник которого выделяет достаточное количество тепла, чтобы расплавить пластмассовый ролик, продолжает работать до появления возможности сменить подшипник. Правда у меня в металлических роликах подшипники ещё не дохли :D
knv_230 писал(а): Кстати, а как ломается металлический ролик при клине подшипника???
С пластиком понятно и ремень, в большинстве случаев, цел остается.
Думаю что в металлическом подшипник дохнет (и об этом предупреждает звуками) достаточно долго чтобы его сменить не на дороге а в удобной обстановке.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 18, 2013 12:37

MOHCTPOXOD писал(а):На пузотёрках, где мотор поперёк, прекрасно ходят и пластиковые именно потому что в них не попадает пыль и грязь, летящая через радиатор.
сечас даже иномарки офигенно грязные под капотом!!!
315196-035-01

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт янв 18, 2013 12:49

Валерий76 писал(а):сечас даже иномарки офигенно грязные под капотом!!!
Ну на поперечнике в ролик не летит грязь со страшной силой через радиатор да ещё и вместе с потоком воздуха, разгоняемым адской крыльчаткой. А на продольных моторах ролики как правило стальные, да ещё и с грязезащитными тарелками.

К примеру вот так:
Изображение
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт янв 18, 2013 16:05

На Шевике у меня были ролики с пластиковыми крышечками- ничего не летело внутырь, увидев констракшн на Патрикее был несколько удивлен :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
akat
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 21:19
Откуда: москва.свао.подушкино
Машина: уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение akat » Пт янв 18, 2013 18:36

knv_230 писал(а):
Yustas62 писал(а): Если запел, то лучше сменить. Ну или провести эксперимент по живучести данного девайса, если в себе уверен))))))
+100
А оно надо терять время в снегу/поле/лесу, если можно заменить спокойно, а снятый смазать и в запасник.
Да вдруг еще и ремень с собой в гроб утянет....
нуу да танцы с бубном вокруг ролика в лесах и снегах на СД это перебор однако :cry:
УАЗ Патриот 2018

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс янв 20, 2013 16:12

rigrey писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а): Тоже вариант, ушки (петельки) для скрепления делали? Не брякает? (Лифтовать не собираюсь)
Вот, фото нашел:

Изображение

Изображение
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс янв 27, 2013 04:32

Клинило 3 ролика. Один стальной с защитой при пробеге за 200 - 250 тыс. км на Паджеро. Клин ролика оставил ремень на месте и нихрена кроме полировки ремня с обратной стороны не дал. Сколько сотен или тыс. км проездил с заклинившим - понятия не имею. Второй ролик заклинило на Патриоте при пробеге около 35 000 км. В снегу 40 см, в лесу, на тяжком подъеме, ночью, зимой, в дубак. Пластик расплавился, ремень намотался, открыл капот и стал в истерике закидывать двигатель снегом (температура за 120). Третий - снова на Патриоте, снова пластиковый при пробеге 42 000 км, после длительного подъема (нагрев) В СКОРОСТНОМ ПОВОРОТЕ. Снова расплавился, ремень снова намотался. Жена еле поймала машину в повороте (отказ ГУ), а потом ехала 3 км до дома без помпы :drv:. Т.е., это больное на голову изобретение очередных дебилов могло угробить один раз водителя и два раза двигатель. Стальных аналогов с защитой пока не нашел.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс янв 27, 2013 11:11

Nomad писал(а):Стальных аналогов с защитой пока не нашел.
Сделал люминиевые, но они начали изнашиваться тыльной стороной ремня. Сейчас сделал 2 стальных, но пока руки не дошли установить.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс янв 27, 2013 15:27

Кстати друг у меня рулит фабрикой с приличным станочным парком. Говорит что именитые подшипники сейчас все "с китайским прищуром" тоже не слишком хорошего качества SKF, Koyo. Самый простой способ "поменять и забыть" - найти старый СОВЕТСКИЙ подшипник. Но только вот где его найти и где гарантия что он действительно старый советский?. Он говорит что берёт у какой-то тётки в фирме, кому 20 лет назад сам их продавал со старых складов.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт янв 29, 2013 13:18

А марку японских не подскажешь?
Собираюсь точить ролики по чертежам MOHCTPOXODа, вот и ищу нормальные подшипники... :)
Нужны аналоги заменители подшипников 6203 и 6303.
А VBF(Вологодский подшипниковый) нормальные по качеству?
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 29, 2013 15:55

arithmetik писал(а):А марку японских не подскажешь?
Собираюсь точить ролики по чертежам MOHCTPOXODа, вот и ищу нормальные подшипники... :)
Нужны аналоги заменители подшипников 6203 и 6303.
А VBF(Вологодский подшипниковый) нормальные по качеству?
В инет магазинах по подшипникам имеются каталоги подбора. Ну вот например: http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт янв 29, 2013 19:01

ZamPoteh писал(а): В инет магазинах по подшипникам имеются каталоги подбора. Ну вот например:
А что толку? Нужно знать надёжный качественный и проверенный бренд. Вон SKF и Koyo уже превратились в шлак по качеству.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт янв 29, 2013 19:50

Для раздатки брал роликовые подшипники VPZ, по качеству отличные... Но Волжский выпускает только роликовые... Вот и спросил как VBF - вологодский завод по качеству продукции?
И какие нормальные фирмы иностранные?
За ссылку спасибо! :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Guryev Dmitry
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
Откуда: Москва, ЮВАО
Машина: УАЗ Патриот 2010
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Guryev Dmitry » Ср янв 30, 2013 08:42

43 тысячи. Накрылся обводной. Поменял ленивцы на усиленные, а натяжной обычный. Сейчас отдам точить ролики из титана. Подыскиваю подшипники.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср янв 30, 2013 09:21

Guryev Dmitry писал(а):Сейчас отдам точить ролики из титана.
Гы!!! Вот это кардинальное решение!!! :D "Это по-нашему"!
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Guryev Dmitry
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
Откуда: Москва, ЮВАО
Машина: УАЗ Патриот 2010
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Guryev Dmitry » Ср янв 30, 2013 09:27

MOHCTPOXOD писал(а):
Guryev Dmitry писал(а):Сейчас отдам точить ролики из титана.
Гы!!! Вот это кардинальное решение!!! :D "Это по-нашему"!
Токарь говорит, что ему всё равно из чего делать, из стали или из титана. Есть и то, и то. Я выбрал титан.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср янв 30, 2013 09:34

Кстати важный моментик. Подшипники мы покупали SKF у официального представителя. В размер они попадают с идеальной точностью. Однако замечено, что сам материал, из которого сделано наружное кольцо, какой-то странный. Если сажать подшипник с допустимым по ГОСТу натягом (по размеру посадки), то подшипник подклинивает т.е. наружное кольцо сжимается. Вставляем в ту же постель советский подшипник какого-то там ГПЗ, никаких проблем. Если посадить подшипник SKF чуть свободнее - может начать проворачиваться (возможно связано с разогревом аллюминиевого тела ролика и увеличением зазора).

Сейчас сделали вариант конструкции ролика с зажимом в осевом направлении чтобы не сажать туго и при этом не заклинивать подшипники.

И ещё. Аллюминиевые ролики пилятся тыльной стороной ремня. Лучше делать их из более износостойкого материала.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Guryev Dmitry
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
Откуда: Москва, ЮВАО
Машина: УАЗ Патриот 2010
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Guryev Dmitry » Ср янв 30, 2013 09:38

Я кстати хотел у Вас спросить. а где. или от чего, Вы брали фиксирующие кольца подшипников?

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср янв 30, 2013 09:58

Пошел повальный переход на металл... :D Тоже чертежи у токаря - работа кипит... Выбрал легированную сталь. Титана жаль не было...
Присоединяюсь к вопросу про стопорные кольца - где или от чего?
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср янв 30, 2013 10:02

Просьба выкладывать сюда фото изготовленных деталей, так сказать для общего ознакомления....
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Ср янв 30, 2013 10:03

От камаза стопор пальца поршня

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 30, 2013 10:32

Мдааааа. :shock: Так скоро дело до кевлара дойдёт. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср янв 30, 2013 10:52

Kozyrny писал(а):От камаза стопор пальца поршня
Это для какого ролика?
Там два типа по диаметру: 1. 40 под подшипник и 42.5 для стопорного; 2. 47 под подшипник и 49.5 под стопорное.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср янв 30, 2013 12:34

Guryev Dmitry писал(а):Я кстати хотел у Вас спросить. а где. или от чего, Вы брали фиксирующие кольца подшипников?
Стадартные покупали там же где и подшипники.

гост 13943-86
на 40мм под 203-ий подшипник
и 47 мм под 303-ий подшипник
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср янв 30, 2013 12:42

Guryev Dmitry писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а): Гы!!! Вот это кардинальное решение!!! :D "Это по-нашему"!
Токарь говорит, что ему всё равно из чего делать, из стали или из титана. Есть и то, и то. Я выбрал титан.
А чего сразу металические не поставить? Зачем точить?! И что значит всеравно из чего точить стали или титана? Я думал титан покрепче стали будет и точиться соответственно должен сложней

Зачем что-то колхозить если есть готовые решения http://www.uazpatriot.ru/forum/predloga ... 27173.html

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности