Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГБО зимой - сбои зажигания

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ГБО зимой - сбои зажигания

Сообщение RussianNucl » Вт янв 24, 2012 10:34

Приветствую танководы!
Столкнулся с проблемой: на танке установлено заводское ГБО, по зиме, с началом морозов при первом переключении на газ начались сбои (пропуски) зажигания. Бортовик ругается на все цилиндры, двигатель откровенно троит. Как ни странно, помогает только выключение зажигания. После включения все работает нормально, переключение на газ происходит штатно - при 60гр. по цельсию, после 2000 оборотов. Если есть идеи, поделитесь мыслями.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 24, 2012 10:50

Ну я бы проверил, как редуктор прогревается.
А еще... какой пробег, фильтра давно менялись?

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вт янв 24, 2012 11:01

Полагаю что если бы редуктор прогревался плохо, то эффект оставался бы и после повторного включения зажигания, о его нет. Пробег 28000, фильт воздушный на 20000 менял, газовые не менял...
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 24, 2012 11:06

Ну в первую очередь, нужно поменять фильтр газовой фракции (или как он там называется, не помню точно). Тот, который стоит на шланге от редуктора до форсунок. 28 для него, это уже срок. По теплу, еще простительно, но по морозцу будет чудить.
Фильтр грубой очистки, тот что в редукторе, можно тоже поменять для профилактики, но он по идее еще должен быть живым.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вт янв 24, 2012 11:11

Тоже грешу на фильтра... спасибо Серега, попробую, по результату отпишусь...
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вт янв 24, 2012 14:12

Про галку в мозгах газовых "разогрев форсунок" кто, что слышал?
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 24, 2012 14:43

Я слышал. Себе галку поставил. Ниче плохого сказать не могу. При прогреве двигателя, газофорсы начинают тоже пощелкивать "в холостую". Прогреваются. Сейчас с прогревом форсунок , переключение на газ проходит совсем не заметно. Переключение на 45 градусов по бортовику происходит. Температура газа при этом 35 гр.
Как было бы без прогрева форсунок, не знаю. Для моего ГБО это первая зима.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вт янв 24, 2012 17:04

Серёга34 писал(а):Я слышал. Себе галку поставил.
Каким образом до нее добирался, при чип-тюнинге?
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 24, 2012 20:06

Это не при чиптюнинге. Это при настройке ГБО. Но у меня не заводское. у меня дижитроникс. Его я сам себе настраивал.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вт янв 24, 2012 21:31

Закралась мне в голову такая мысль: может дело в термодатчике - показывает он +60, а на самом деле меньше и газ плохо испаряется, от того и колбасит зажигание... а когда двигатель выключается, то запуск происходит на бензине, догревается до реальных +60 и все нормально становится...
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 25, 2012 07:18

В газомозге свой датчик температуры. Так что этот вариант думаю, можно отбросить.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Ср янв 25, 2012 08:41

У меня на Патрике с заводским ГБО была такая же фигня в том году при морозах - 35. Прошло само. Потом от мастеров узнал два возможных варианта проблемы, забитые газовые фильтры (газ бывает мягко говоря не качественным, посему рекомендуют менять фильтры минимум раз в 20 т.км.) и летний/либо бодяжный газ.
К стати летом в Украине заправился их газом. В итоге забил фильтры и перегрел одну форсунку (благо поменяли по гарантии).

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср янв 25, 2012 12:35

Спасибо vad за наводку. Обратил внимание на следующую особенность: сегодня специально при переключении на газ, когда начал троить двигатель, переключился назад на бензин (кнопкой) троить перестал, а потом снова на газ - не помогло, снова троил! Когда же заглушил двигатель и завел снова - переключение прошло штатно. При этом, пока троит подпахивает газком.
Выводы: не нравится мне это, хорошо если фильтр засорился, а вот если у мозга крышу сносит...
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 25, 2012 12:38

снятие клеммы АКБ иногда помогает. В газомозге сбрасываются накатанные карты. Да и вообще, иногда бывает полезна такая процедура. А фильтра я бы поменял всёже, прежде чем дальше экспериментировать.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 25, 2012 12:39

Да, кстати. Как редуктор подключен к системе охлаждения? Параллельно печке? А доппомпа печки включена? У меня с включенной доппомпой редуктор быстрее прогревается :)

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср янв 25, 2012 12:51

щас пойду посмотрю, поэксперементирую...
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Ср янв 25, 2012 12:53

RussianNucl писал(а):Спасибо vad за наводку. Обратил внимание на следующую особенность: сегодня специально при переключении на газ, когда начал троить двигатель, переключился назад на бензин (кнопкой) троить перестал, а потом снова на газ - не помогло, снова троил! Когда же заглушил двигатель и завел снова - переключение прошло штатно. При этом, пока троит подпахивает газком.
Выводы: не нравится мне это, хорошо если фильтр засорился, а вот если у мозга крышу сносит...
Авто на гарантии? Если да, то вэлком сервис. Судя по симптомам, у Вас засралась одна из форсунок (я писал выше про Хохляндию, было аналогично). Замена фильтров на помогает. При диагностировании (без компа) показало низкое сопротивление 2 форсунки. Мне форсунку для начала промыли, но это не помогло. Потом (СТО Автово) поменяли ее по гарантии. Сейчас ни каких проблем нет.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср янв 25, 2012 13:16

Передернул газо-мозг через снятие + с аккумулятора, включил доп помпу на печку, завелся и переключился в штатном режиме, без сбоев по зажиганию. Еще вечером посмотрю что будет и как...
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Ср янв 25, 2012 13:36

RussianNucl писал(а):Передернул газо-мозг через снятие + с аккумулятора, включил доп помпу на печку, завелся и переключился в штатном режиме, без сбоев по зажиганию. Еще вечером посмотрю что будет и как...
Газовые мозги от отключения АКБ настройку не меняют, так как управление форсунками зависит только от мозгов двигателя. Будем надеяться, что в вашем случае была не форсунка, а только сбой работы мозгов.

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Ср янв 25, 2012 15:26

RussianNucl писал(а):Полагаю что если бы редуктор прогревался плохо, то эффект оставался бы и после повторного включения зажигания, о его нет. Пробег 28000, фильт воздушный на 20000 менял, газовые не менял...
ПРОБЕГ 47000 И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ КРОМЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА! ВСЁ ОК!
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Ср янв 25, 2012 15:33

КСТАТИ Я ТОЖЕ ЗАВОЖУСЬ И ВКЛ ДОП ПОМПУ ПЕЧКИ.
ПРОГРЕВАЕЦЦА ЗАМЕТНО БЫСТРЕЕ.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср янв 25, 2012 21:41

Проверил вечером, после работы, мороз что-то около -15. Завелся, переключился, все нормально, видимо все таки мозги были.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
An2
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:58
Откуда: СПб
Машина: 3163
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение An2 » Ср янв 25, 2012 22:21

От мороза съёживаются шланги. Всю газовую магистраль на резиновых трубках - протянуть хомуты. Из-за того, что трубки все пустые, газ долго от испарителя идет к цилиндрам, отсюда пропуски и расколбас. И запах. Особенно заметно после длительного простоя и на холоде. С мозгами все нормально. Но у меня ГБО не заводское.

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Чт янв 26, 2012 06:08

Народ, а кто нить может посоветовать где профилактику ГБО сделать?
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Чт янв 26, 2012 10:34

:? Утро, за бортом -15 снова колбасило :evil:
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Чт янв 26, 2012 14:02

tihonya63 писал(а):Народ, а кто нить может посоветовать где профилактику ГБО сделать?
Заводское можно посмотреть в Автово, у них есть комп.

Аватара пользователя
An2
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:58
Откуда: СПб
Машина: 3163
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение An2 » Чт янв 26, 2012 20:29

tihonya63 писал(а):Народ, а кто нить может посоветовать где профилактику ГБО сделать?
Cледующий раз поеду в Автогазсервис на Почтамптской, на Кожевенной, где ставил, контора полуразвалилась.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пт янв 27, 2012 08:56

An2 писал(а):
tihonya63 писал(а):Народ, а кто нить может посоветовать где профилактику ГБО сделать?
Cледующий раз поеду в Автогазсервис на Почтамптской, на Кожевенной, где ставил, контора полуразвалилась.
Для сведения.
Заводское ГБО оф.дилеры Ловато не читают, т.к. Блок управления Ловато на ЗМЗ связали с мозгами Бош. Заводское ГБО читают через диагностирующий комп. УАЗа (если на СТО не по жадничали и купили программу).

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пт янв 27, 2012 09:43

RussianNucl писал(а)::? Утро, за бортом -15 снова колбасило :evil:
Причин две:
1) Слишком большое давление после редуктора - форсункам тяжело открыться. Надо подключиться ноутом и посмотреть давление в момент перехода на газ. Бывает редко.
2) Клапана газо-форсунок примерзают к седлам, либо примерзает якорь эл-магнита. Обычно наблюдается после долгого стояния на морозе более -10. Бывает очень часто. Попробуйте выключить автоматический переход на газ, хорошенько прогреться на бензине до 80, потом переключиться на газ. Если перейдет лучше, или вообще нормально, это как раз этот случай. Лечится установкой обогрева рампы газо-форсунок.

ЗЫ: Замена фильтров не поможет

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности