Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГБО зимой - сбои зажигания
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО зимой - сбои зажигания
Приветствую танководы!
Столкнулся с проблемой: на танке установлено заводское ГБО, по зиме, с началом морозов при первом переключении на газ начались сбои (пропуски) зажигания. Бортовик ругается на все цилиндры, двигатель откровенно троит. Как ни странно, помогает только выключение зажигания. После включения все работает нормально, переключение на газ происходит штатно - при 60гр. по цельсию, после 2000 оборотов. Если есть идеи, поделитесь мыслями.
Столкнулся с проблемой: на танке установлено заводское ГБО, по зиме, с началом морозов при первом переключении на газ начались сбои (пропуски) зажигания. Бортовик ругается на все цилиндры, двигатель откровенно троит. Как ни странно, помогает только выключение зажигания. После включения все работает нормально, переключение на газ происходит штатно - при 60гр. по цельсию, после 2000 оборотов. Если есть идеи, поделитесь мыслями.
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полагаю что если бы редуктор прогревался плохо, то эффект оставался бы и после повторного включения зажигания, о его нет. Пробег 28000, фильт воздушный на 20000 менял, газовые не менял...
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в первую очередь, нужно поменять фильтр газовой фракции (или как он там называется, не помню точно). Тот, который стоит на шланге от редуктора до форсунок. 28 для него, это уже срок. По теплу, еще простительно, но по морозцу будет чудить.
Фильтр грубой очистки, тот что в редукторе, можно тоже поменять для профилактики, но он по идее еще должен быть живым.
Фильтр грубой очистки, тот что в редукторе, можно тоже поменять для профилактики, но он по идее еще должен быть живым.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже грешу на фильтра... спасибо Серега, попробую, по результату отпишусь...
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про галку в мозгах газовых "разогрев форсунок" кто, что слышал?
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я слышал. Себе галку поставил. Ниче плохого сказать не могу. При прогреве двигателя, газофорсы начинают тоже пощелкивать "в холостую". Прогреваются. Сейчас с прогревом форсунок , переключение на газ проходит совсем не заметно. Переключение на 45 градусов по бортовику происходит. Температура газа при этом 35 гр.
Как было бы без прогрева форсунок, не знаю. Для моего ГБО это первая зима.
Как было бы без прогрева форсунок, не знаю. Для моего ГБО это первая зима.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Каким образом до нее добирался, при чип-тюнинге?Серёга34 писал(а):Я слышал. Себе галку поставил.
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Закралась мне в голову такая мысль: может дело в термодатчике - показывает он +60, а на самом деле меньше и газ плохо испаряется, от того и колбасит зажигание... а когда двигатель выключается, то запуск происходит на бензине, догревается до реальных +60 и все нормально становится...
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

У меня на Патрике с заводским ГБО была такая же фигня в том году при морозах - 35. Прошло само. Потом от мастеров узнал два возможных варианта проблемы, забитые газовые фильтры (газ бывает мягко говоря не качественным, посему рекомендуют менять фильтры минимум раз в 20 т.км.) и летний/либо бодяжный газ.
К стати летом в Украине заправился их газом. В итоге забил фильтры и перегрел одну форсунку (благо поменяли по гарантии).
К стати летом в Украине заправился их газом. В итоге забил фильтры и перегрел одну форсунку (благо поменяли по гарантии).
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо vad за наводку. Обратил внимание на следующую особенность: сегодня специально при переключении на газ, когда начал троить двигатель, переключился назад на бензин (кнопкой) троить перестал, а потом снова на газ - не помогло, снова троил! Когда же заглушил двигатель и завел снова - переключение прошло штатно. При этом, пока троит подпахивает газком.
Выводы: не нравится мне это, хорошо если фильтр засорился, а вот если у мозга крышу сносит...
Выводы: не нравится мне это, хорошо если фильтр засорился, а вот если у мозга крышу сносит...
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
щас пойду посмотрю, поэксперементирую...
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Авто на гарантии? Если да, то вэлком сервис. Судя по симптомам, у Вас засралась одна из форсунок (я писал выше про Хохляндию, было аналогично). Замена фильтров на помогает. При диагностировании (без компа) показало низкое сопротивление 2 форсунки. Мне форсунку для начала промыли, но это не помогло. Потом (СТО Автово) поменяли ее по гарантии. Сейчас ни каких проблем нет.RussianNucl писал(а):Спасибо vad за наводку. Обратил внимание на следующую особенность: сегодня специально при переключении на газ, когда начал троить двигатель, переключился назад на бензин (кнопкой) троить перестал, а потом снова на газ - не помогло, снова троил! Когда же заглушил двигатель и завел снова - переключение прошло штатно. При этом, пока троит подпахивает газком.
Выводы: не нравится мне это, хорошо если фильтр засорился, а вот если у мозга крышу сносит...
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Передернул газо-мозг через снятие + с аккумулятора, включил доп помпу на печку, завелся и переключился в штатном режиме, без сбоев по зажиганию. Еще вечером посмотрю что будет и как...
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Газовые мозги от отключения АКБ настройку не меняют, так как управление форсунками зависит только от мозгов двигателя. Будем надеяться, что в вашем случае была не форсунка, а только сбой работы мозгов.RussianNucl писал(а):Передернул газо-мозг через снятие + с аккумулятора, включил доп помпу на печку, завелся и переключился в штатном режиме, без сбоев по зажиганию. Еще вечером посмотрю что будет и как...
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ПРОБЕГ 47000 И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ КРОМЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА! ВСЁ ОК!RussianNucl писал(а):Полагаю что если бы редуктор прогревался плохо, то эффект оставался бы и после повторного включения зажигания, о его нет. Пробег 28000, фильт воздушный на 20000 менял, газовые не менял...
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проверил вечером, после работы, мороз что-то около -15. Завелся, переключился, все нормально, видимо все таки мозги были.
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- An2
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:58
- Откуда: СПб
- Машина: 3163
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
От мороза съёживаются шланги. Всю газовую магистраль на резиновых трубках - протянуть хомуты. Из-за того, что трубки все пустые, газ долго от испарителя идет к цилиндрам, отсюда пропуски и расколбас. И запах. Особенно заметно после длительного простоя и на холоде. С мозгами все нормально. Но у меня ГБО не заводское.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети

Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Для сведения.An2 писал(а):Cледующий раз поеду в Автогазсервис на Почтамптской, на Кожевенной, где ставил, контора полуразвалилась.tihonya63 писал(а):Народ, а кто нить может посоветовать где профилактику ГБО сделать?
Заводское ГБО оф.дилеры Ловато не читают, т.к. Блок управления Ловато на ЗМЗ связали с мозгами Бош. Заводское ГБО читают через диагностирующий комп. УАЗа (если на СТО не по жадничали и купили программу).
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Причин две:RussianNucl писал(а):Утро, за бортом -15 снова колбасило :evil:
1) Слишком большое давление после редуктора - форсункам тяжело открыться. Надо подключиться ноутом и посмотреть давление в момент перехода на газ. Бывает редко.
2) Клапана газо-форсунок примерзают к седлам, либо примерзает якорь эл-магнита. Обычно наблюдается после долгого стояния на морозе более -10. Бывает очень часто. Попробуйте выключить автоматический переход на газ, хорошенько прогреться на бензине до 80, потом переключиться на газ. Если перейдет лучше, или вообще нормально, это как раз этот случай. Лечится установкой обогрева рампы газо-форсунок.
ЗЫ: Замена фильтров не поможет